На форуме было задано много вопросов, которые возникли в связи с появлением информации о нововведениях и открытии квеста "Тайны прошлого и будущего" - первого, из серии квестов, в ходе которых игроки получат доступ на заветные Туманные острова. Смайлинка [15] любезно ответила на многочисленные вопросы, а мы попытались собрать все самое интересное и теперь представляем вашему вниманию.

Вопрос: В новые локи так же могут приходить игроки противоположной рассы?
Ответ: Туманные острова 11-15: в Лазурной лагуне смогут находиться только люди, в Тихой бухте только магмары, остальные локации совместные.
Локации 16-20: окончательной информации по этому вопросу пока нет. Ближе к запуску игроки смогут получить более точные сведения.

Вопрос: под водой магия будет? и теперь есть смысыл делать подвоный квест?
Ответ: Спешу порадовать любителей магии, долгие бои в акваланге с гаулдиром вам не грозят, хотя лагмуры весьма пригодятся. Волшебная аура, окутывающая замок, позволит находиться под водой в привычных доспехах.

Вопрос: Вопрос насчет луков, будет пересмотрена система боя? Или расширена как например магия/физа/луки? Или луки будут частью физы, тогда как это впишется в ныне существующие комплекты крит/уворот/танк? Или будет новый комплект лучника?
Ответ: Луки будут доступны и на домагических уровнях, разрабатывается система боя, при которой можно использовать лук, "рулить" будет тактика - грамотное применение данного вида оружия в бою. Более подробно на вопросы по лукам ответит Греич) говорят, скоро RJ Torgovec проведет интервью с Греичем на радио Элит.

Вопрос: Можно с удовольствием будет прокачивать репутацию Флаундинов, получая полноценный дроп и деньги за бой?
Ответ: На локациях магического уровня можно будет прокачивать репутацию, которая более актуальна для магических уровней. Эта репутация в настоящий момент в разработке.

Вопрос: Так, а что по поводу пвп инстансов планируете? А то мобов не люблю
Ответ: Есть ряд задумок. На мой взгляд, довольно интересных. Надеюсь, если они будут реализованы, игроки останутся довольны. Игра будет продолжать активно развиваться, и осенние обновления - не предел.

Вопрос: Про новых мобов.. наверняка с них не будут падать центридо/инкарнумы и светодары/огнегиры. Введя репутацию крофдоров/эльдивов, игроков автоматически привязали к этим мобам, никто не пойдет бить других, кто-то деньги зарабатывает продавая, кто-то для себя выбивает, этот вопрос будет решатся, или будет всё проще: не хочешь - не бей, иди пинай своих крофоф ) И как будет на 16+, расы крофо/эльдивов будут развиватся или они закончатся с открытием новых лок?
Ответ: Пока что этот параметр позволяет прокачивать репутацию, использовать пагубы или бафы, а наличие репутации повышает уровень репрейтинга, что очень пригодится при развитии наград для 15+. Мы пока не знаем, есть ли в Фэо места, в которых остались представители этих двух рас, но более высокого уровня.

Вопрос: Опять же, насчет прохода в эти локи магмаров/людей. Будет закрыт полностью или ограничен(медалью/благом/шмотом и т.д.)?
Ответ: Новые локации "Туманные острова" будут доступны игрокам от 11 уровня, которые прошли всю сюжетную линию по спасению мира, первый этап которой уже стартовал. В них могут попасть игроки в любых доспехах, медали и репрейтинг не играют роли.
Локации 16-20 уровней будут доступны игрокам от 15 лвла, которые пройдут квест на открытие новых земель. Сам квест будет значительной частью проходиться на Туманных островах. Как видно по карте мира, переход в 16-20 области будет осуществляться через Туманные острова. Но это не единственный путь. Телепорты также будут работать.

Вопрос: Будут ли действовать на локах моры эльдивов/крофов?
Ответ: Нет, не будут. Это отдельная область со своими особенностями, и эльдивы/крофдоры не имеют к Островам отношения.

Вопрос: Хотелось бы телепорт поближе к локам. Безклановым игрокам и кланам не владеющих замком, довольно долго будет добиратся.
Ответ: Принадлежность к кланам не будет влиять на переход ни в Острова, ни в новые столицы 16-20.

Вопрос: Дополнительные ячейки если можно.
Ответ: Разрабатывается полноценная инфраструктура городов.

Вопрос: Магазин, отделение почты и обелиск... (совсем обнаглел, знаю)
Ответ: Локальные магазины (узконаправленные) будут и на островах, и на локациях 16-20. Обычный магазин, как на городских площадях, скорее всего будет только в столицах. Почта скорее всего будет доступна только на 16-20, откуда бы на затерянных в тумане островах появилось отделение связи? Обелиски будут на обеих группах локаций.

Вопрос: Накопленный опыт на 15ур, что с ним будет?
Ответ: На этот вопрос я ответить не могу, т.к. не обладаю данной информацией. Попробуйте пообщаться с Греичем на радио Элит 8 сентября.

Вопрос: Босс 15ур (медуза которая) на репу джаггернаутов до скольки?)
Ответ: А кто сказал, что это босс для репутации джаггернаутов?)

Вопрос: Доспехи 16-20 какие они что будут представлять, типы магии (заклинания) что именно изменится на 16+ур.
Ответ: В настоящее время отрисовываются доспехи 16-20 уровня, будет 4 типа вещей: серые, зеленые, синие, фиолетовые. Также вероятно появление красных ярмарочных вещей с низкой прочностью.
Могу обрадовать/расстроить игроков: после введения новых доспехов не будет возможности моментально одеться в фиолетовые доспехи. Для получения более мощного оружия и доспехов придется потрудиться. Разрабатываются интересные инстансы, квесты и т.п.

Вопрос: Будут новые ресурсы добычи?
Ответ: Да, будут. Профессии будут изучены, проанализированы, прокачка будет систематизирована. Однако пока что это не самый приоритетный пункт. Могу только сказать, что это будет.

Вопрос: Новая репутация на чем она будет поставлена, что с себя будет представлять?
Ответ: Новых репутаций будет достаточно много. Одна из них предварительно планируется на Туманных островах. Остальные репутации будут активно разрабатываться, чтоб стать интересными и актуальными для игроков соответствующих уровневых групп.

Вопрос: Монстры 16+...
Ответ: ...будут. Как же без них?)) Скажу больше, будут открыты две расы, вполне разумные, которые будут обладать и магическими, и физическими навыками, весьма интересные в бою. Также ожидаются обычные монстры, не принадлежащие к "расам", с различными стилями и техниками боя.

Вопрос: хочу питомца Белку и что бы орехами кормить ее
Ответ: Мы подумаем над этим вопросом. Лес, как видно на миниатюрах, будет присутствовать на новых локациях. Возможно, в нем найдется место белочкам)

Вопрос: Репутации новых рас не планируются?))
Ответ: Планируются репутации двух новых моб-рас. И не только эти репутации.

Вопрос: Инсты, подобные Крепости, Чертогам планируются
Ответ: Да, и таких инстов будет несколько.

Вопрос: все-таки локи смежные? с магмарами - людьми))
Ответ: Локации 11-15 будут смежными, однако нападения на противорасу вероятнее всего будет на них невозможно.
В локациях 16-20 пока что не найден соединяющий их переход. Поэтому по крайней мере на первых порах попасть в локации противорасы врядли получится.

Вопрос: Кроме лука, другое оружие планируется вводить?
Ответ: Да, привычное оружие трёх стилей. Судя по скетчам, оружие будет весьма симпатичное.

Вопрос: Будет ли мегамонстр, которого надо пинать всем материком (точнее одной расой)
Ответ: Да, мировое зло планируется на Островах. Рекомендую почитать легенду мира на инфопортале, зло проникает в наш мир в различных обличьях, будучи как порождением одного вселенского зла, так и маленьких местных "злишек". Разнообразие монстров вас приятно порадует.

Вопрос: а для млад 3-5 лвл, что нибудь интересное, занимательное планируется в данных нововведениях???
Ответ: На данный момент квестовый контент 3-5 уровней переполнен. Также достаточное количество репутаций, инстов (пве и пвп), так что необходимости в дополнительных квестах на данный момент нет.
Однако в ближайшее время планируется запуск замка для младшей уровневой группы.

Вопрос: Ходят слухи о замке для 1-5х лвл. Это правда?
Ответ: Это правда. В официальной группе проекта ВКонтакте даже есть фотографии локаций (сам замок, внутренний двор, лаборатория) и монстров-охранников (гарпий и человекольвы) от первых туристов.

Вопрос: Новые ездовые...будут?)))
Ответ: Будут, но в ближайшее время усиление существующих не планируется, а тем более пока не идет речь об усилении 16-х маунтов.

Вопрос: А дроп с мобов Туманных островов чем-то будет отличаться от крофов/эльдивов?
Ответ: Общий дроп (вещи) скорее всего будет таким же, по репутациям ряд выпадающих предметов будет отличаться, это вполне естественно. Осколки души, к примеру, не могут падать с медузы, как и черепаховый панцирь - с эльдива.

Вопрос: А по абилкам монстров можете что-то сказать? Или это будут мобы чисто на физу?
Ответ: Информация предварительная и нет гарантии, что будет именно так, но...
- ряд (небольшой) мобов будут убиваться как на магии, так и на физе, т.е. защитной ауры и т.п. у них не будет, однако следует учитывать повышенную уворотливость/блочность высокоуровневых монстров;
- некоторые мобы будут уметь отравлять противника или парализовать не некоторое время;
- некоторые мобы смогут призывать на помощь друзей (тут в помощь устрашающие лагмурчики, если мобы подводные);
- ряд мобов будут "толстыми", не слишком мощными, но с абилками отхила и большим количеством жизни, таких монстриков проще бить группой и с опекающим лагмуром, если они подводные;
- по слухам, в локациях 16-20 замечен особо неадекватный монстр, обладающий искусством суперударов, возможно, во всём виновата магическая радиация...
- мобы различных рас будут знать и магию, и боевые искусства, уметь применять магические призывы, хорошо стрелять, а некоторые смогут лечить союзников.

Вопрос: сделайте отдельную локацию с гаргулями (9)
Ответ: пока не планируется

Вопрос: а доспехи ещё не придумали для 16-20
Ответ: придумали, рисуем выковываем и бронируем

Вопрос: Уважаемая смайлинка, когда будет введён второй этап нового квеста?
Ответ: скоро. в конце этой недели или в начале следующей.

Вопрос: На Туманных островах судя по карте будет по 2 раздельные локации для каждой расы и одна общая...тесно нам не будет? Или это области в которых будет по несколько лок?
Ответ: По предварительным данным...
Тихая Бухта - локация магмар, Лазурная лагуна - локация людей. Мобы 11-12 лвл.
В остальных локациях могут бегать представители обеих рас.
Берег сколопендры и Дайгоновы острова - мобы 12-13 лвла.
Белый риф - мобы 13-14 лвл.
Подводная локация Долина барагуз - 14-15 лвл.
Мы расширили варианты охоты, т.к. до сих пор кроме эльдивов и крофдоров не было магических монстров (ещё несколько в нагорье). Думаю, игроки теперь смогут выбирать, на каких монстров охотиться, какие репутации качать. Надеемся, это сделает игру комфортнее и разнообразнее.

Вопрос: а когда это будет?)
Ответ: Всего 4 этапа сюжетного квеста. Первый этап уже многие прошли, очень сожалею о допущенных недочетах, квест действительно объёмный, остатки ошибок исправляем, в дальнейшем, надеюсь, не возникнут.
Второй этап для игроков от 9 лвла стартует скорее всего в начале следующей недели. Он также достаточно объёмный и требует внимания. Многие привыкли к линейным квестам, которые можно без усилий выполнить и забыть. Данный этап так просто пройти не получится. У нас всё-таки сложный и полный загадок магический мир. Придется немного подумать, внимательно читать диалоги.
Третий этап для игроков от 10 уровня довольно простой, проходится быстро, но познакомит игроков с новыми монстрами.
Последний этап для игроков от 11 уровня будет учитывать множество заслуг игроков, которые были за весь период игры, и это вполне логично: чем более развит персонаж, тем проще ему ориентироваться в игровом мире, и речь не идет об уроне/обкасте. Квест без труда смогут пройти игроки в общедоступных доспехах.
Наградой за выполнение квеста станут те самые вожделенные локации 11-15 с новыми монстрами, квестами и репутациями.
А дальше - 16-20 земли...

Вопрос: МОЛЮ!!!
ПРОШУ!!!
пусть новые мобы будут приятны для уворотов 12+!!!
сейчас магию крофов увороты не отражают, лучше всех отражают танки.
Бить эльдивов еще хуже...
я извиняюсь, что ввязалась с ним в перепалку, но действительно, отбивая благи+красные топоры я на 11-го крофдора трачу минимум банку+манку+сейку. на эльдива маны может не хватить или жизни - приходиться тратить еще.
я не знаю кто и с чего втемяшил в голову - что эльдивы для уворотов - нет, и еще раз нет!!!
сейчас уворот на магических уровнях самый ущемленный комплект - особенно при отбивании благ, когда важно убить монстра как можно быстрее, чем больше мобов в течении блага убить - тем больше прибыль.
потому я и прошу, чтобы новые монстры были удобны для уворотов, иначе - грустно.
Ответ: мы будем учитывать при просчете монстров текущую ситуацию и нынешний баланс.
в новых монстрах всё-таки проще учесть все эти моменты с самого начала.

Вопрос: Немного оффтоп, но все же...краска флаундинов планируется и с новой подводной локой она как-то будет связана?
Ответ: Открою секрет, изначально разрабатывалась именно краска флаундинов, но... получились новые земли. Репутация флаундинов на новых локациях не будет прокачиваться, она рассчитана на другую уровневую группу. Что качается самой репутации, то со временем она планируется, но не в самое ближайшее время.

Вопрос: Стоит ли покупать оружие на 12-ый левел, которое есть сейчас или лучше подождать ввода нового вида оружия? Спасибо.
Ответ: по предварительным данным новый тип оружия не заменит существующее.
Вопрос: новый тип оружия будет альтернативой или дополнением к существующему?)
Ответ: думаю, на этот вопрос более подробно и корректно может ответить Греич в интервью 8 сентября на радио "Элит".

Вопрос: Луки будут так же как и оружие распределяться серое, зеленое, синее и красное? И в сентябре их введут уже?
Ответ: 1. Вероятно да.
2. Не обладаю этой информацией.

Вопрос: Что нибудь о новых репутациях на Туманных островах сказать можете, и сколько их, одна, две или больше?
Ответ: Пока что этот момент в разработке, точного ответа нет. Одна - точно будет.

Вопрос: И новые мороки планируется там ввести, насколько я понимаю мороки крофов/эльдивов там работать не будут?
Ответ: Работаем над этим вопросом, мороки эльдивов/крофдоров не будут работать.

Вопрос: Плюс что по агрессивности мобов, зоо будут?
Ответ: Агрессивность планируется различная: и спокойные монстры, и агрессивные, но в небольшом количестве (если несколько типов мобов в локации) - или же одинаково средне агрессивные. Зоопарки возможны, но не неизбежны. Игрокам должно быть комфортно играть, но 100% гарантии на победу быть не может, т.к. полностью пропадает интерес к ПВЕ.

Вопрос: Если на 5 ур одеть лук, то будет теряться бонус комплекта?
Ответ: увидите ;)

Вопрос: Кстати как с одежкой для 16-20 на первых порах будем обходиться? Где те же поножи/броню можно будет взять?
Ответ: ну на первых порах как и при переходе с 5 на 6 лвл... а там, глядите, и из инста удастся вынести обновки коллекции "Грейче Велиорана 2011"

Вопрос: А можно узнать принцип действия стрелкового оружия?
Ответ: натягиваете тетиву, вкладываете стрелу и отпускаете тетиву... дальше действуют законы физики, аэродинамики и т.п.

Вопрос: Планируется ли в ближайщее время появление уровней выше 20-го?
Ответ: пока что нет.

Вопрос: Как будут выглядить доспехи 16-20 они такие же уродливые как для 11-15? Например шлем покоя некрасивый и шлем берсеркера тоже. И вещи 16-20 такими же уродскими будут?
Ответ: новые доспехи красивее текущих, что вполне логично: каждая уровневая группа доспехов, ювелирки, расходников красивее предыдущих.

Огромное спасибо Смайлинке [15] за ответы на многочисленные вопросы, мы следим за форумом, информация в статье будет пополняться.

Запись опубликована 28 августа 2011 а 13:03 в категории: Нововведения. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий, или Трекбек с вашего сайта.

Один комментарий

Selinory
 1 

Очень рад что администрация наконец-то начала активно развивать контент для высших уровней. А то обидно было за друзей и за свое будущее:))

[Ответить]

августа 25, 2011 в 05:58

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение