21
Окт

Эльфийское святилище

   Автор: -

 

Вдали от дорог и многочисленных селений, в кольце отвесных гор сокрыто от любопытных взоров древнее святилище темных эльфов. Давным-давно сотворенное людьми заклинание вызвало сильнейший камнепад, и проход к храму был завален камнями. Спустя столетия, новое землетрясение расчистило дорогу в святилище, но превратившиеся в нежить темные эльфы, хранители потаенного места, под предводительством могущественной королевы Андорвэн, не допустят чужаков в свои владения.

Ограничения: Доступен с 3 уровня после прохождения квестов Борьба с Нежитью и после взятия квеста Мертвые хозяева древнего храма у паладина Шико в Усыпальнице монархов и Королевской усыпальнице. Инстанс доступен на 6 часов каждые 7 дней.

Как попасть: вход из Каньона бессмертия и Зарослей жасмина. Для посещения необходима группа.

Для чего инстанс:

  • Получение частей для синих луков;
  • Получение синих колчанов;
  • Получение сфер стихий для использования синих рун Тиас в шлемы;
  • Квест Сила и Нежность (10 уровень, доступен у Завурия и Миклуты в Трактирах материков);
  • Получение репутации Охотников за нежитью (одноразово, квест Мертвые хозяева древнего храма).

Инстанс состоит из 7 локаций. Расположение локаций выглядит примерно следующим образом:

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Инстанс предусмотрен для группового прохождения. Можно идти и соло, но данное мероприятие будет весьма затратным. Инстанс подстраивается под уровень группы. Разделение по уровневому признаку следующее: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень, 13-14 уровень, 15-16 уровень, 17-18 уровень. Важно учитывать, что если, например, 4 уровень идет в группе с 5 уровнем, то инстанс будет заточен под уровневую группу 5-6.

Первые две локации являются проходными: нет ни монстров, ни необходимости каких-либо действий в данных локациях. В третьей локации до нападения на заслон необходимо каждому участнику группы выбить себе Эликсир внутренней защиты, без которого стенку пройти будет практически невозможно.

Для получения эликсира нужно открыть режим охоты и напасть на бродящего в локации Темного следопыта.

Монстр не является сложным. Вполне можно убить бить без ездового животного и какого-либо обкаста.

По разным уровневым группам различается. Ниже приведены данные по ХП при разных уровнях группах.


Уровневая группа Уровень жизни монстра
3-4 уровень 379
5-6 уровень 908
7-8 уровень 1 716
9-10 уровень 2 504
11-12 уровень 6 431
13-14 уровень 8 217
15-16 уровень 10 728
17-18 уровень 12 942
19-20 уровень 15 954

Темный следопыт в бою использует следующие касты:

Ядовитый клинок - ослабляет ваш следующий удар. Ничем не снимается.
Эльфийское проклятье - Темный следопыт наносит удар с удвоенной силой. Ничем не снимается.
Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.

Эликсир может не выпасть с первого боя. Вполне вероятно, что придется убить не одного следопыта до того, как получите заветную баночку.  Эликсир падает каждому игроку сразу в рюкзак в раздел Квесты.

Перед боем на заслоне необходимо выпить эликсир. Действует он только один бой. Если вы выпили эликсир и решили помочь в бою со следопытом соратнику, то после боя действие эликсира закончится, и придется снова выбивать. Для экономии времени советую каждому выбивать эликсир самому. Когда эликсиры добыты, выпиты, можно нападать на заслон.

Заслон состоит из 4-х Охотников, по характеристикам схожих с Темными следопытами, и Хранителя.



Уровневая
группа
Уровень жизни
Охотника
Уровень жизни
Хранителя
3-4 уровень 379
431
5-6 уровень 908
1 087
7-8 уровень 1 716
2 084
9-10 уровень 2 504
2 928
11-12 уровень 6 431
7 530
13-14 уровень 8 217
10 179
15-16 уровень 10 728
13 758
17-18 уровень 12 942
16 594
19-20 уровень 16 110
18 242

У Темных Охотников касты аналогичны эффектам Следопыта. У Хранителей касты различаются по уровневым группам.

Для игроков 3-6 уровней:

3 Исцеляющая аура - Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой). Не снимается ничем.
Для 4 ур: Ядовитая стрела - отнимает 12 единиц здоровья и дополнительно наносит 6 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 6 ур: Ядовитая стрела - отнимает 18 единиц здоровья и дополнительно наносит 8 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Зачарованный сон - колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода. Ничем не снимается.
Путы ослабления - сбрасывает набранные комбо-удары. Длительность - 1 ход. Ничем не снимается.
Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.
Для 4 ур: Смертельно ядовитая стрела - отнимает 19 единиц здоровья и дополнительно наносит 35 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 6 ур: Смертельно ядовитая стрела - отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 47 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

Для игроков 7-10 уровней:

3 Исцеляющая аура - Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой). Не снимается ничем.
Для 8 ур: Ядовитая стрела - отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 12 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 10 ур: Ядовитая стрела - отнимает 38 единиц здоровья и дополнительно наносит 17 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Зачарованный сон - колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода. Ничем не снимается.
Путы ослабления - сбрасывает набранные комбо-удары. Длительность - 1 ход. Ничем не снимается.
Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.
Для 8 ур: Смертельно ядовитая стрела - отнимает 36 единиц здоровья и дополнительно наносит 67 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 10 ур: Смертельно ядовитая стрела - отнимает 53 единиц здоровья и дополнительно наносит 99 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

Для игроков 11-15 уровней:

3 Исцеляющая аура - Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой). Не снимается ничем.
Для 12 ур: Ядовитая стрела - отнимает 75 единиц здоровья и дополнительно наносит 35 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 14 ур: Ядовитая стрела - отнимает 81 единиц здоровья и дополнительно наносит 39 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Зачарованный сон - колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода. Ничем не снимается.
Колдовское молчание - запрещает использовать магию на 1 ход. Ничем не снимается.
Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.
Для 12 ур: Смертельно ядовитая стрела - отнимает 115 единиц здоровья и дополнительно наносит 213 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 14 ур: Смертельно ядовитая стрела - отнимает 129 единиц здоровья и дополнительно наносит 239 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

Для игроков 16-20 уровней:

3 Исцеляющая аура - Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой). Не снимается ничем.
Для 16 ур: Ядовитая стрела - отнимает 91 единиц здоровья и дополнительно наносит 46 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 18 ур: Ядовитая стрела - отнимает 98 единиц здоровья и дополнительно наносит 52 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 20 ур: Ядовитая стрела - отнимает 111 единиц здоровья и дополнительно наносит 62 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Зачарованный сон - колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода. Ничем не снимается.
Колдовское молчание - запрещает использовать магию на 1 ход. Ничем не снимается.
Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.
Для 16 ур: Смертельно ядовитая стрела - отнимает 145 единиц здоровья и дополнительно наносит 280 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 18 ур: Смертельно ядовитая стрела - отнимает 156 единиц здоровья и дополнительно наносит 317 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.
Для 20 ур: Смертельно ядовитая стрела - отнимает 170 единиц здоровья и дополнительно наносит 333 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

Тактика прохождения заслона: перед боем каждый участник выпивает эликсир внутренней защиты. Основной проблемой на заслоне является Темный Хранитель. Поэтому советуется каждому игроку в группе домагических уровней поставить 1 слот травли, и вытравливать Хранителя. Остальные слоты заполнить свитками исцеления для поддержания уровня жизни на 65% и банками жизни для быстрого пополнения хп, если затравят; мощь, кровь, вампирики опционально.


На магических уровнях следует учитывать следующие факты: ядовитые стрелы и колдовское молчание. Имеет смысл убивать монстров в заслоне максимально быстро. Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок. Танки вместо атши ставят гнев. Уровень жизни старайтесь держать около 65%. Вытравливаем Хранителя, остальные эльфы на заслоне нетяжелы.

После убийства заслона вы попадаете в следующую локацию, где опять каждому игроку из группы необходимо выбить себе по эликсиру перед стенкой. Таких заслонов на пути к амфитеатру с королевой 3.



Уровневая группа Уровень жизни монстра
3-4 уровень
378
5-6 уровень
732
7-8 уровень
1 316
9-10 уровень
1 512
11-12 уровень
6 804
13-14 уровень
8 679
15-16 уровень
н/д
17-18 уровень
10 400
19-20 уровень
15 527

Свита Королевы Андорвэн состоит из 4-х Темных охотников, абсолютно идентичных тем, что сопровождают Темных Хранителей на заслонах.

Королева в бою использует следующие касты:

Для игроков 3-10 уровней:

Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.
Проклятье мертвеца - эльфийская королева разрушает тела своих воинов, освобождая из них мертвую ауру, которая в мгновение отнимает 42% жизненных сил у противника. Вместе с тем, как будет слабнуть и развеиваться губительная аура, будет постепенно восстанавливаться 35% потерянной энергии. Ничем не снимается.
Магические оковы - запрещает вам уворачиваться, блокировать и наносить критические удары на 2 хода. Ничем не снимается.
5-7-8 Исцеляющая аура королевы - восстанавливает утраченные в бою жизненные силы 5 (4 ур.)/7 (6 ур.)/8 (8-10 ур. ) раз. Ничем не снимается. Не снимается ничем.

Для игроков 11-20 уровней:

Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.
Проклятье мертвеца - эльфийская королева разрушает тела своих воинов, освобождая из них мертвую ауру, которая в мгновение отнимает 42% жизненных сил у противника. Вместе с тем, как будет слабнуть и развеиваться губительная аура, будет постепенно восстанавливаться 35% потерянной энергии. Ничем не снимается.
Колдовское молчание - запрещает использовать магию на 2 хода. Ничем не снимается.
5 Исцеляющая аура королевы - восстанавливает утраченные в бою жизненные силы 5 раз. Ничем не снимается. Не снимается ничем.

Тактика убийства Королевы и ее свиты: Перед боем с Королевой необязательно получать Эликсир внутренней защиты. Самой большой трудностью в бою с Королевой является ее каст на -42% хп при убийстве Охотника из свиты. Учитывая это обстоятельство, работа группы должна быть слаженной, чтобы у всех участников в бою был достаточный уровень жизни, если из свиты кто-то умирает. Рекомендуется в бой входить по очереди. Если группа из 2-3 игроков, то входить по одному и кидать ездовое. Как только из свиты умрет один из охотников, и пройдет каст королевы, в бой может влезать следующий. Также считайте касты восстановления жизни у Королевы. На бой достаточно поставить гиг и эликсиры жизни.

После боя (при первом походе в инст), каждый участник получает по кольцу, необходимому для закрытия квеста «Мертвые хозяева древнего храма». За квест можно получить 50 репутации Охотников за нежитью (одноразово, при любом уровне репутации).

После боя выпадет ключ от тайника - Светоч тайны.

Если в группе стоит условие «раздает лидер», то ключ падает в рюкзак группы, и его надо передать одному из участников группы.

Передав ключ, можно вскрыть тайник. В тайнике можно получить:


Для 3-6 уровней Для 7-11 уровней Для 12-16 уровней Для 17+ уровней
Сыромятная кожа
Обработанная кожа
Выдубленная кожа
Уплотненная кожа
Кованые
пластины
Стальные
пластины
Полированные
пластины
Шлифованные
пластины
Надежная тетива
Нервущаяся тетива
Сплетенная тетива
Витая тетива
Выструганная основа меткого лука
Крепкая основа меткого лука
Прочнейшая основа меткого лука
Безупречная основа меткого лука
Долговечная основа надежного лука
Отшлифованная основа надежного лука
Превосходная основа надежного лука
Кованая основа надежного лука
Добротная основа легкого лука
Гибкая основа
легкого лука
Укрепленная основа легкого лука
Несгибаемая основа легкого лука
Малый
охотничий колчан
Средний
охотничий колчан
Большой
охотничий колчан
Вместительный
охотничий колчан

Из полученных в тайнике частей Мастерица Сойгура и Ремесленник Остап изготовят вам передаваемый до первого одевания синий лук. Для этого вам понадобиться:


Костолом
Для 3-6 уровней
Для 7-11 уровней
Для 12-16 уровней
Для 17+ уровней
Выструганная основа меткого лука
Крепкая основа меткого лука
Прочнейшая основа меткого лука
Безупречная основа меткого лука
Надежная тетива
Нервущаяся тетива
Сплетенная тетива
Витая тетива
Кованые
пластины
15
Стальные
пластины
15
Полированные
пластины
15
Шлифованные
пластины
15
Сыромятная кожа
15
Обработанная кожа
15
Выдубленная кожа
15
Уплотненная кожа
15
Ловкач
Для 3-6 уровней
Для 7-11 уровней
Для 12-16 уровней
Для 17+ уровней
Добротная основа легкого лука
Гибкая основа
легкого лука
Укрепленная основа легкого лука
Несгибаемая основа легкого лука
Надежная тетива
Нервущаяся тетива
Сплетенная тетива
Витая тетива
Кованые
пластины
15
Стальные
пластины
15
Полированные
пластины
15
Шлифованные
пластины
15
Сыромятная кожа
15
Обработанная кожа
15
Выдубленная кожа
15
Уплотненная кожа
15
Тяжеловес
Для 3-6 уровней
Для 7-11 уровней
Для 12-16 уровней
Для 17+ уровней
Долговечная основа надежного лука
Отшлифованная основа надежного лука
Превосходная основа надежного лука
Кованая основа надежного лука
Надежная тетива
Нервущаяся тетива
Сплетенная тетива
Витая тетива
Кованые
пластины
15
Стальные
пластины
15
Полированные
пластины
15
Шлифованные
пластины
15
Сыромятная кожа
15
Обработанная кожа
15
Выдубленная кожа
15
Уплотненная кожа
15


Слева в подвал ведет ход к Грозовому Лингу. Заслона на переходе нет, выбивать эликсир внутренней защиты для боя не нужно.

Грозовой Линг подстраивается под уровень игроков:


Уровневая группа Уровень Грозового Линга Уровень жизни Призыва
3-4 уровень
1 114
98
5-6 уровень
2 038
141
7-8 уровень
2 964
201
9-10 уровень
4 265
294
11-12 уровень
11 127
797
13-14 уровень
17 678
897
15-16 уровень
23 595
1 183
17-18 уровень
28 137
1 413
19-20 уровень
35 628
1 792

Грозовой Линг кастует следующие эффекты:

Мощь единства - как только у Грозового Линга оказывается больше 10 или меньше 7 прислужников, он поглощает силу каждого павшего или ставшего ненужным духа. Ничем не снимается.
Для 4 ур: Грозовой разряд (5) - притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 58 единиц магического урона.
Для 6 ур: Грозовой разряд (7) - притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 119 единиц магического урона.
Для 8 ур: Грозовой разряд (9) - притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 175 единиц магического урона.
Для 10 ур: Грозовой разряд (11) - притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 223 единиц магического урона.
Для 12 ур: Грозовой разряд (13) - притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 270 единиц магического урона.
Для 14 ур: Грозовой разряд (15) - притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 477 единиц магического урона.
Для 16 ур: Грозовой разряд (17) - притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 518 единиц магического урона.
Для 18 ур: Грозовой разряд (19) - притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 620 единиц магического урона.
Для 20 ур: Грозовой разряд (21) - притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 742 единицы магического урона.

Тактика боя с Лингом: так так Линг довольно больно бьет и использует эффект Грозовой разряд, имеет смысл использовать в бою против него свитки/ порошки воздаяния. Старайтесь его убивать как можно быстрее, чтобы не наплодил прислужников. Если бой будет затяжным, прислужников у вас в бою может быть не один десяток.

С боя на группу упадет Ключ от тайника со сферой.

В локации Грозового Линга лежат сундуки со сферами, необходимыми для раскрытия синих закрытых рун Тиас в шлем.

Для игроков 3-8 уровней доступен только сундук с Простой сферой.

Данная сфера позволяет извлечь синюю руну Тиас для шлемов 5 уровня.

Для игроков 9-13 уровней доступны сундуки с Простой сферой и Серебряной сферой.  Серебряная сфера нужна для извлечения закрытых рун Тиас для 10 уровней.

Для игроков 14+ уровней доступен сундук с Золотой сферой.  Золотая сфера нужна для извлечения закрытых рун Тиас для 15 уровней.

Для игроков уровневой группы 19-20 падает сразу две сферы - и Золотая, и Червонная, служащая для открытия закрытых рун в шлемы 20-го уровня.

Ключом можно открыть только один сундук, поэтому до применения необходимо решить, какая сфера вам нужна. Сфера падает в рюкзак группы и передается внутри ее. Чтобы использовать сферу для встраивания руны в шлем, не нужно быть ювелиром. Встроенные руны Тиас не влияют на передаваемость шлема.

Как только ваши цели в Эльфийском святилище достигнуты, лидер может расформировать группу, и участники окажутся на входе.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Автор: DarJonkA