«Крепость изгнанников»
Инстанс предназначен для посещения игроками уровневых групп 11-15. Вход в Крепость изгнанников расположен в Поднебесье. Общее время жизни инстанса равно 6 суткам и 12 часам. Активное время на прохождение - 4 суток. Количество попыток пройти Инстанс за время его жизни не ограничено. Если что-то не вышло, можно повторить попытку. Вход в Крепость доступен «в группе», входить всем участникам не обязательно.
В Инстансе существует пять боссов:
- Дракон-маг воздуха Сейворид [13]
- Дракон-маг земли Терренус [14]
Но при этом за один поход можно открыть только один схрон, выборочно. А именно:
- 11й схрон Тихий или Поющий = 11й босс
- 12й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й босс
- 13й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й + 13й босс
- 14й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й + 14й босс
- 15й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й + 15й босс
Ниже будет более детально рассмотрена тактика прохождения крепости, рассчитанная на уровневую группу, равную уровню босса, на которого они идут.
То есть при походе на Дракона-мага воздуха Сейворида [13] рассматривается, что в группе идут пятеро магов 13го уровня, одетых в «зеленый сет» на свой уровень.
Если уровневые группы сильнее по уровню или по качеству бойцов, то тактика может меняться на их предусмотрение: где-то можно не тянуть и входить сразу всем, где-то не пользоваться орбами и т.п..
Если вы найдете в описании какие-то неточности, будем рады поправить. А по сути тактик много, и всем не угодишь, здесь описана более обобщенная, рассчитанная на минимальные затраты.
Маг-везир Кофур [11]
I Обитатели
- Имеет защиту от магии.
- Лечит себя 3 раза за бой.
- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 610 урона.
- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников в 610 урона.
- Если противник гораздо сильнее, варрагна использует мощный удар с антивампиризмом, то есть варрагна тоже получает некоторый урон.
Орб «Драконобой» - главное оружие против магов-драконов, которое лишает их колдовских сил. Приобрести данный предмет можно с 11 уровня в Пещере боевых магов и Башне боевых магов. В каждый слот помещается 100 орбов; применяются на любого противника, даже не стоящего напротив игрока; использование орба не тратит ход.
- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.
- Всегда атакуют магией.
- Всегда отражают 50% физического урона.
- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.
- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.
- Периодически используют на всех противников «Гнев стихий I», «Буйство стихий I».
- Может атаковать противников выборочно «Неистовство земли I», «Лишение сил I».
- Используют «Колдовской мор I».
- Лечат, если у союзного мага мало жизни.
- При смерти ящера не упустят шанс:
а) восстановить себе ману;
б) обрушить на противников «Гнев стихий I» или «Буйство стихий I»;
в) призвать пачку Элементалей [13].
- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть тоже получают некоторый урон.
- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [11], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.
- Начинает бой с четырьмя Адептами/Хранительницами [11].
- Неплохая защита от всех школ магии.
- Бьет магией.
- Использует мощную атаку, если противник в блоке.
- С некоторой вероятностью использует на противника «Клеймо ужаса».
- Если противник уже под «Клеймом ужаса», обязательно повесит еще одно.
- При смерти Адепта/Хранительницы[11] призывает своего призрака.
- С небольшой вероятностью использует на всех «Волну отчаяния»
II Локации по пути к Кофуру [11]
- Чистим локации от обитающих там Сторожевых варрагн [11], не забывая об орбах.
Стенки:
В бой входим по одному, сначала входит сильнейший боец Крит или Уворот.
- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [11] по одному или массой.
- Сторожевых варрагн [11] можно держать под орбами, но не обязательно.
Карманы: эликсир гиганта, духа, слот свитков рассеивания чар, орбы, 2 слота свитков маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
Если будет сложно, подхватывает второй.
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни.
После смерти Адептов/Хранительниц [11], входят остальные.
Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, эликсиры/свитки маны, остальное эликсиры жизни.
- (один на страховку одевает орбы).
III Маг-везир Кофур [11]
В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
- Травим Кофура [11].
- Тянем.
- Следим за жизнью Адептов/Хранительниц[11], до смерти Кофура [11] они должны жить.
Второй на подхвате.
Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, эликсиры/свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни.
После смерти Кофура [11] входят все остальные.
Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, слот свитков рассеивания чар, слот маны, эликсиры жизни/свитки исцеления .
Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.
После смерти Кофура [11] выпадает «Большой рунный ключ Бьял»
На выбор Вы можете:
- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти одну из вещей:
Нагрудник/Кираса или Поножи из наборов «Берсеркера», «Грифона» или «Покоя».
- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:
2-16 шахматных фигурок из «Палисандра».
- Открыть проход к Дракону-магу огня Лафриду [12] - Мрачный туннель.
I Обитатели
- Имеет защиту от магии.
- Заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая до 350% урона в жизнь (трижды за бой).
- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», используют магическую атаку в 664 урона.
- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует «Мертвящую желчь» на всех противников 664 урона.
- Если противник гораздо сильнее, ящер использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, ящер тоже получает некоторый урон.
- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.
- Всегда атакуют магией.
- Всегда отражают 50% физического урона.
- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.
- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.
- Периодически используют на всех противников:
[11] - «Гнев стихий I», «Буйство стихий I»; [13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II».- Может атаковать противников выборочно:
[11] - «Неистовство земли I», «Лишение сил I»; [13] - «Неистовство земли II», «Лишение сил II».- Используют «Колдовской мор I».
- Если у союзного мага мало жизни, используют:
[11] - лечат союзника; [13] - «Магическое прикрытие».- При смерти ящера не упустят шанс:
а) восстановить себе ману;
б) обрушить на противников:
[11] - «Гнев стихий I», «Буйство стихий I»; [13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II»;в) призовут пачку Элементалей [13].
- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.
- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [11]/[13], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.
- Начинает бой с четырьмя Адептами/Хранительницами [13].
- Неплохая защита от всех школ магии.
- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Лафрида». Если ему не помешать, то он призовет Адепта/Хранительницу [13], в противном случае – Элементаль [13]. Снимается Антимагией.
- С высокой вероятностью может зарядиться для последующей массовой травли. Как только количество зарядов превысит количество активных орбов, дракон использует массовую травлю «Алчущее дыхание»: по 664ед. урона.
- При смерти Адепта/Хранительницы[11]/[13] или Элементаль [13] и без орба «Драконобой» маг использует атаку на всех противников: по 1328 урона.
II Локации по пути к Лафриду [12]
- Чистим локации от обитающих там Лавовых ящеров [12], не забывая про орбы.
Стенки:
В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот .
- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [11]/[13] по одному.
- Лавовых ящеров [12] держим под орбами.
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
Если будет сложно, подхватывает второй.
Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни/свитки исцеления.
После смерти Адептов/Хранительниц [11]/[13], входят остальные.
Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, слот свитков рассеивания чар, эликсиры/свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
- (один на страховку одевает орбы).
Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.
III Дракон-маг огня Лафрид [12]
В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.
Карманы: эликсир гиганта, духа, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки антимагии, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
- Травим Лафрида [12].
- Тянем.
- «Зов Лафрида» снимаем, если не снять, то призовет в бой Адепта/Хранительницу [13]; если снять, то Элементаль [13]. Снимается антимагией.
- Следим за жизнью всех противников, ежели кто-то из них умрет раньше Лафрида [12] и он будет без орба «Драконобой», то использует атаку на всех противников: 1328 урона каждому.
Второй на подхвате.
Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, эликсиры/свитки маны, свитки исцеления для первого, остальное эликсиры жизни/свитки исцеления.
После смерти дракона все входят в бой.
Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, слот свитков рассеивания чар, слот эликсиров/свитков маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
После смерти Лафрида [12] выпадает «Большой рунный ключ Гар»
На выбор Вы можете:
- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти одну из вещей:
Оружие из наборов «Берсеркера», «Грифона» или «Покоя».
- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:
2-16 шахматных фигурок из «Золотого» набора.
- Открыть проход дальше к любому из трех последующих боссов:
Дракон-маг воздуха Сейворид[13] - Южный коридор
Дракон-маг земли Терренус [14] - Северный туннель
Дракон-маг Харвадус [15] - Раскаленный туннель.
Дракон-маг воздуха Сейворид [13]
I Обитатели
- Имеет защиту от магии.
- Сбрасывает все негативные эффекты с себя 3 раза за бой.
- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 723 урона.
- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников в 723 урона.
- Если противник гораздо сильнее, ящер использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, ящер тоже получает некоторый урон.
- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.
- Всегда атакуют магией.
- Всегда отражают 50% физического урона.
- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.
- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.
- Периодически используют на всех противников «Гнев стихий II», «Буйство стихий II».
- Может атаковать противников выборочно «Неистовство земли II», «Лишение сил II».
- Используют «Колдовской мор II».
- Если у союзного мага мало жизни, используют «Магическое прикрытие».
- При смерти ящера не упустят шанс:
а) восстановить себе манну;
б) обрушить на противников «Гнев стихий II» или «Буйство стихий II»;
в) призвать пачку Элементалей [13].
- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.
- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [13], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.
Дракон-маг воздуха Сейворид [13]
- Начинает бой с тремя Адептами/Хранительницами [13].
- Неплохая защита от всех школ магии.
- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Сейворида». Если ему не помешать, то он призовет Лазурного ящера [13], в противном случае - Адепта/Хранительницу[13]. Снимается Антимагией.
- Без орба «Драконобой» периодически использует на всех противников – «Ураган безысходности».
- С высокой вероятностью оглушает противников находящихся под «Ураганом безысходности» на 2 хода.
- Без орба «Драконобой» с 70% вероятностью использует мощный магический удар: 1446 урона каждому противнику.
- Трижды за бой сбрасывает с себя орб «Драконобой».
- При окончании действия орба «Драконобой» использует на противника «Смертельное дуновение».
II Локации по пути к Сейвориду [13]
- Чистим локации от обитающих там Лазурных ящеров [13]. У них уже сильное отражение, поэтому проще использовать физический урон, не забываем об орбах.
Стенки:
В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот .
- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [13] по одному.
- Лазурных ящеров [13] держим под орбами.
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
Упростить вытравку Адептов/Хранительниц [13] можно с помощью арсенальных мороков.
Если будет сложно, подхватывает второй.
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни.
После смерти Адептов/Хранительниц [13], входят остальные.
Карманы: эликсир гиганта,2 слота свитков исцеления, эликсиры жизни.
-(один на страховку одевает орбы).
Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.
III Дракон-маг воздуха Сейворид [13]
В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.
При себе для боя иметь 5-6 арсенальных мороков, при начале боя скинуть их на начинающего (так мы избавимся от лишнего внимания Адептов/Хранительниц [13] и самого Сейворида [13]).
Карманы: эликсир гиганта, духа, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки антимагии, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
- Травим Сейворида [13].
- Тянем.
- Сейворида [13] держим под орбами (снимает их 3 раза за бой).
- «Зов Сейворида» снимаем, если не снять, то призовет в бой Лазурного ящера [13]; если снять, то Адепта/Хранительницу[13].
Второй на подхвате.
Карманы: эликсир гиганта, духа, 2 свитка рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, остальное эликсиры жизни/свитки исцеления.
После смерти дракона в зависимости от того какая тактика была выбрана по призыву:
- Если выпускали Адептов/Хранительниц[13], то остальные входят с затаркой:
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, слот эликсиров/свитков маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
- Если выпускали Лазурного ящера [13], то остальные входят с такой затаркой:
Карманы: эликсир гиганта, духа, манна, эликсиры/свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
- (слот рассея в зависимости от уровня маны магов).
После смерти Сейворида [13] выпадает «Большой рунный ключ Инг»
На выбор вы можете:
- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти одну из вещей:
Сапоги или Кольчугу из наборов «Берсеркера», «Грифона» или «Покоя».
- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:
2-16 шахматных фигурок из «Кости Дугрхарга».
Дракон-маг земли Терренус [14]
I Обитатели
- Имеет защиту от магии.
- Лечится и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.
- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 789 урона.
- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников в 789 урона и общую травлю «Стрелы преисподней».
- Если противник гораздо сильнее, то использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, выползень тоже получает некоторый урон.
- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.
- Всегда атакуют магией.
- Всегда отражают 50% физического урона.
- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.
- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.
- Периодически используют на всех противников:
[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II»; [15] - «Гнев стихий III», «Буйство стихий III».- Может атаковать противников выборочно:
[13] - «Неистовство земли II», «Лишение сил II»; [15] - «Неистовство земли III», «Лишение сил III».- Используют:
[13] - «Колдовской мор II»; [15] - «Колдовской мор III».- Если у союзного мага мало жизни, используют:
[13] - «Магическое прикрытие»; [15] - «Кровавый дар».- При смерти ящера не упустят шанс:
а) восстановить себе ману;
б) обрушить на противников:
[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II»; [15] - «Гнев стихий III», «Буйство стихий III».в) призвать пачку Элементалей [13].
- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.
- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [13]/[15], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.
Дракон-маг земли Терренус [14]
- Начинает бой с 4 Пещерными выползнями [14].
- Неплохая защита от всех школ магии.
- 3 раза за бой использует мощную атаку на всех противников.
- С высокой вероятностью использует атаку и травлю «Убийственное крошево» на текущего противника.
- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Терренуса». Концентрируется на призыве - атаки на 35% слабее. Снимается антимагией. Если не помешать, то призовет Адепта/Хранительницу[15]; иначе - Адепта/Хранительницу[11].
- При смерти Пещерного выползня [14] и без орба «Драконобой» Терренус [14] полностью восстановит жизнь.
II Локации по пути к Терренусу [14]
- Чистим локации от обитающих там Пещерных выползней [14]. У них уже сильное отражение, поэтому проще использовать физический урон, не забываем об орбах.
Стенки:
В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.
- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [13]/[15] по одному.
- Пещерных выползней [14] держим под орбами.
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
Упростить вытравку Адептов/Хранительниц [13]/[15] можно с помощью арсенальных мороков.
Если будет сложно, подхватывает второй.
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни/свитки исцеления.
После смерти Адептов/Хранительниц [13]/[15], входят остальные.
Карманы: эликсир гиганта, 2 слота свитков исцеления, остальное эликсиры жизни.
- (один на страховку одевает орбы).
III Дракон-маг земли Терренус [14]
В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.
При себе для боя иметь 5-6 арсенальных мороков, в начале боя скинуть их на начинающего, так мы избавимся от лишнего внимания.
Карманы: эликсир гиганта, духа, слот свитков рассеивания чар, свитки антимагии, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
- Травим Терренуса [14].
- Тянем.
- Пещерных выползней [14] держим под орбами.
- «Зов Терренуса» снимаем, если не снять призовет в бой Адепта/Хранительницу[15]; если снять, то Адепта/Хранительницу[11].
Второй на подхвате.
Карманы: эликсир гиганта, духа, свитки рассеивания чар, эликсиры/свитки маны, свитки исцеления для первого, остальное эликсиры жизни/свитки исцеления.
После смерти дракона входит остальная группа с физическим уроном.
Карманы: эликсир гиганта, эликсиры жизни/свитки исцеления, по желанию: эликсиры мощи, вампирики.
Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.
После смерти Терренуса [14] выпадает «Большой рунный ключ Чуд».
На выбор вы можете:
- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти одну из вещей:
Наручи или Наплечники из наборов «Берсеркера», «Грифона» или «Покоя».
- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:
2-16 шахматных фигурок из комплекта «Изумруда».
Дракон-маг Харвадус [15]
I Обитатели
- Имеет защиту от магии.
- Лечится, сбрасывает все негативные эффекты и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.
- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 861 урона.
- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников 861 урона и общую травлю «Пляска боли».
- Если противник гораздо сильнее, то использует мощный удар с анти вампиризмом, то есть, змей тоже получает некоторый урон.
- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.
- Всегда атакуют магией.
- Всегда отражают 50% физического урона.
- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.
- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.
- Периодически используют на всех противников «Гнев стихий III», «Буйство стихий III».
- Может атаковать противников выборочно «Неистовство земли III», «Лишение сил III».
- Используют «Колдовской мор III».
- Если у союзного мага мало жизни, используют «Кровавый дар».
- При смерти ящера не упустят шанс:
а) восстановить себе ману;
б) обрушить на противников «Гнев стихий III» или «Буйство стихий III»;
в) призвать пачку Элементалей [13].
- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.
- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [15], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.
- Начинает бой с 4 Сумеречными змеями [15].
- Неплохая защита от всех школ магии.
- С большой вероятностью использует мощную магическую атаку.
- Со средней долей вероятности заряжается для увеличения урона, мощность заряда зависит от количества активных орбов «Драконобой»:
- слабая «Инициация тьмы I»: +50% урона;
- средняя «Инициация тьмы II»: +100% урона;
- мощная «Инициация тьмы III»: +150% урона.
- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Харвадуса». Если ему не помешать, то он призовет Призрака Кофура [11]; в противном случае - Адепта/Хранительницу[15]. Снимается свитками антимагии.
- С 90% вероятностью и без орба «Драконобой» ослабляет на 80% всех противников на следующий ход - «Адское прикосновение».
- С высокой вероятностью заряжается вампиризмом, мощность зависит от кол-ва магов:
II Локации по пути к Харвадусу [15]
- Чистим локации от обитающих там Сумеречных змеев [15]. У них уже сильное отражение, поэтому проще использовать физический урон, не забываем об орбах.
Стенки:
В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.
- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [15] по одному.
- Сумеречных змеев [15] держим под орбами.
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
Упростить вытравку Адептов/Хранительниц [15] можно с помощью арсенальных мороков.
Если будет сложно, подхватывает второй.
Карманы: эликсир гиганта, духа гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни/свитки исцеления.
После смерти Адептов/Хранительниц [15], входят остальные.
Карманы: эликсир гиганта, 2 слота свитков исцеления, остальное эликсиры жизни, по желанию: эликсиры мощи, вампирики.
- (один на страховку одевает орбы).
III Дракон-маг Харвадус [15]
В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.
При себе для боя иметь 5-6 арсенальных мороков, в начале боя скинуть их на начинающего, так мы избавимся от лишнего внимания.
Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, орбы, свитки манны, эликсиры жизни/свитки исцеления.
- Травим Харвадуса [15].
- Тянем.
- Сумеречных змеев [15] держим под орбами.
- «Зов Харвадуса» не снимаем.
Второй на подхвате.
Карманы: эликсир гиганта, духа, свитки рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, остальное эликсиры жизни/свитки исцеления.
После смерти дракона входит остальная группа с физическим уроном.
Карманы: эликсир гиганта, эликсиры жизни/свитки исцеления, по желанию: эликсиры мощи, вампирики.
Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.
После смерти Харвадуса [15] выпадает «Большой рунный ключ Тэас».
На выбор вы можете:
- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти: 600 частиц разных стихий. При этом число любых частиц кратно 100: «Частица воздуха-огня», «Частица воды-земли»; «Частица света-тени».
Для сбора шлема каждого класса нужно 800 частиц этого класса и по 200 частиц других классов.
- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:
2-16 шахматных фигурок из комплекта «Эльдорилл».
Любая вещь из схрона падает в рюкзак группы, и становится непередаваемой после распределения.
Благодарности:
Melord за предоставленный материал
Diamono, -КРОТОКРЫС- за скриншоты
Автор статьи: --KartinKa--