4
Янв

Крепость изгнанников

   Автор: -

 

«Крепость изгнанников»

Инстанс предназначен для посещения игроками уровневых групп 11-15. Вход в Крепость изгнанников расположен в Поднебесье. Общее время жизни инстанса равно 6 суткам и 12 часам. Активное время на прохождение - 4 суток. Количество попыток пройти Инстанс за время его жизни не ограничено. Если что-то не вышло, можно повторить попытку. Вход в Крепость доступен «в группе», входить всем участникам не обязательно.

В Инстансе существует пять боссов:

- Маг-везир Кофур [11]

- Дракон-маг огня Лафрид [12]

- Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

- Дракон-маг земли Терренус [14]

- Дракон-маг Харвадус[15]

Но при этом за один поход можно открыть только один схрон, выборочно. А именно:

- 11й схрон Тихий или Поющий = 11й босс

- 12й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й босс

- 13й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й + 13й босс

- 14й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й + 14й босс

- 15й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й + 15й босс

Ниже будет более детально рассмотрена тактика прохождения крепости, рассчитанная на уровневую группу, равную уровню босса, на которого они идут.

То есть при походе на Дракона-мага воздуха Сейворида [13] рассматривается, что в группе идут пятеро магов 13го уровня, одетых в «зеленый сет» на свой уровень.

Если уровневые группы сильнее по уровню или по качеству бойцов, то тактика может меняться на их предусмотрение: где-то можно не тянуть и входить сразу всем, где-то не пользоваться орбами и т.п..

Если вы найдете в описании какие-то неточности, будем рады поправить. А по сути тактик много, и всем не угодишь, здесь описана более обобщенная, рассчитанная на минимальные затраты.

Маг-везир Кофур [11]

I Обитатели

Сторожевая Варрагна [11]

- Имеет защиту от магии.

- Лечит себя 3 раза за бой.

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 610 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников в 610 урона.

- Если противник гораздо сильнее, варрагна использует мощный удар с антивампиризмом, то есть варрагна тоже получает некоторый урон.

Орб «Драконобой» - главное оружие против магов-драконов, которое лишает их колдовских сил. Приобрести данный предмет можно с 11 уровня в Лавке необычных вещей в Поселении ментали и в Волчьей Пустоши в магазине "У Дороги". В каждый слот помещается 100 орбов; применяются на любого противника, даже не стоящего напротив игрока; использование орба не тратит ход.

Адепт/Хранительница [11]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников «Гнев стихий I», «Буйство стихий I».

- Может атаковать противников выборочно «Неистовство земли I», «Лишение сил I».

- Используют «Колдовской мор I».

- Лечат, если у союзного мага мало жизни.

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе ману;

б) обрушить на противников «Гнев стихий I» или «Буйство стихий I»;

в) призвать пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть тоже получают некоторый урон.

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [11], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

Маг-везир Кофур [11]

- Начинает бой с четырьмя Адептами/Хранительницами [11].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- Бьет магией.

- Использует мощную атаку, если противник в блоке.

- С некоторой вероятностью использует на противника «Клеймо ужаса».

- Если противник уже под «Клеймом ужаса», обязательно повесит еще одно.

- При смерти Адепта/Хранительницы[11] призывает своего призрака.

- С небольшой вероятностью использует на всех «Волну отчаяния»

II Локации по пути к Кофуру [11]

- Чистим локации от обитающих там Сторожевых варрагн [11], не забывая об орбах.

Стенки:

В бой входим по одному, сначала входит сильнейший боец Крит или Уворот.

- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [11] по одному или массой.

- Сторожевых варрагн [11] можно держать под орбами, но не обязательно.

Карманы: эликсир гиганта, духа, слот свитков рассеивания чар, орбы, 2 слота свитков маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

Если будет сложно, подхватывает второй.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни.

После смерти Адептов/Хранительниц [11], входят остальные.

Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, эликсиры/свитки маны, остальное эликсиры жизни.

- (один на страховку одевает орбы).

III Маг-везир Кофур [11]

В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

- Травим Кофура [11].

- Тянем.

- Следим за жизнью Адептов/Хранительниц[11], до смерти Кофура [11] они должны жить.

Второй на подхвате.

Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, эликсиры/свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни.

После смерти Кофура [11] входят все остальные.

Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, слот свитков рассеивания чар, слот маны, эликсиры жизни/свитки исцеления .

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

После смерти Кофура [11] выпадает «Большой рунный ключ Бьял»

На выбор Вы можете:

- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти одну из вещей:

Нагрудник/Кираса или Поножи из наборов «Берсеркера», «Грифона» или «Покоя».

- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:

2-16 шахматных фигурок из «Палисандра».

- Открыть проход к Дракону-магу огня Лафриду [12] - Мрачный туннель.

Дракон-маг огня Лафрид [12]

I Обитатели

Лавовый ящер [12]

- Имеет защиту от магии.

- Заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая до 350% урона в жизнь (трижды за бой).

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», используют магическую атаку в 664 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует «Мертвящую желчь» на всех противников 664 урона.

- Если противник гораздо сильнее, ящер использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, ящер тоже получает некоторый урон.

Адепт/Хранительница [11]/[13]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников:

[11] - «Гнев стихий I», «Буйство стихий I»;

[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II».

- Может атаковать противников выборочно:

[11] - «Неистовство земли I», «Лишение сил I»;

[13] - «Неистовство земли II», «Лишение сил II».

- Используют «Колдовской мор I».

- Если у союзного мага мало жизни, используют:

[11] - лечат союзника; [13] - «Магическое прикрытие».

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе ману;

б) обрушить на противников:

[11] - «Гнев стихий I», «Буйство стихий I»;

[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II»;

в) призовут пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [11]/[13], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

Дракон-маг огня Лафрид [12]

- Начинает бой с четырьмя Адептами/Хранительницами [13].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Лафрида». Если ему не помешать, то он призовет Адепта/Хранительницу [13], в противном случае – Элементаль [13]. Снимается Антимагией.

- С высокой вероятностью может зарядиться для последующей массовой травли. Как только количество зарядов превысит количество активных орбов, дракон использует массовую травлю «Алчущее дыхание»: по 664ед. урона.

- При смерти Адепта/Хранительницы[11]/[13] или Элементаль [13] и без орба «Драконобой» маг использует атаку на всех противников: по 1328 урона.

II Локации по пути к Лафриду [12]

- Чистим локации от обитающих там Лавовых ящеров [12], не забывая про орбы.

Стенки:

В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот .

- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [11]/[13] по одному.

- Лавовых ящеров [12] держим под орбами.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

Если будет сложно, подхватывает второй.

Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни/свитки исцеления.

После смерти Адептов/Хранительниц [11]/[13], входят остальные.

Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, слот свитков рассеивания чар, эликсиры/свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

- (один на страховку одевает орбы).

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

III Дракон-маг огня Лафрид [12]

В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.

Карманы: эликсир гиганта, духа, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки антимагии, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

- Травим Лафрида [12].

- Тянем.

- «Зов Лафрида» снимаем, если не снять, то призовет в бой Адепта/Хранительницу [13]; если снять, то Элементаль [13]. Снимается антимагией.

- Следим за жизнью всех противников, ежели кто-то из них умрет раньше Лафрида [12] и он будет без орба «Драконобой», то использует атаку на всех противников: 1328 урона каждому.

Второй на подхвате.

Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, эликсиры/свитки маны, свитки исцеления для первого, остальное эликсиры жизни/свитки исцеления.

После смерти дракона все входят в бой.

Карманы: эликсир гиганта, духа, Атши/гнева, слот свитков рассеивания чар, слот эликсиров/свитков маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

После смерти Лафрида [12] выпадает «Большой рунный ключ Гар»

На выбор Вы можете:

- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти одну из вещей:

Оружие из наборов «Берсеркера», «Грифона» или «Покоя».

- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:

2-16 шахматных фигурок из «Золотого» набора.

- Открыть проход дальше к любому из трех последующих боссов:

Дракон-маг воздуха Сейворид[13] - Южный коридор

Дракон-маг земли Терренус [14] - Северный туннель

Дракон-маг Харвадус [15] - Раскаленный туннель.

Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

I Обитатели

Лазурный ящер [13]

- Имеет защиту от магии.

- Сбрасывает все негативные эффекты с себя 3 раза за бой.

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 723 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников в 723 урона.

- Если противник гораздо сильнее, ящер использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, ящер тоже получает некоторый урон.

Адепт/Хранительница [13]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников «Гнев стихий II», «Буйство стихий II».

- Может атаковать противников выборочно «Неистовство земли II», «Лишение сил II».

- Используют «Колдовской мор II».

- Если у союзного мага мало жизни, используют «Магическое прикрытие».

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе манну;

б) обрушить на противников «Гнев стихий II» или «Буйство стихий II»;

в) призвать пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [13], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

- Начинает бой с тремя Адептами/Хранительницами [13].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Сейворида». Если ему не помешать, то он призовет Лазурного ящера [13], в противном случае - Адепта/Хранительницу[13]. Снимается Антимагией.

- Без орба «Драконобой» периодически использует на всех противников – «Ураган безысходности».

- С высокой вероятностью оглушает противников находящихся под «Ураганом безысходности» на 2 хода.

- Без орба «Драконобой» с 70% вероятностью использует мощный магический удар: 1446 урона каждому противнику.

- Трижды за бой сбрасывает с себя орб «Драконобой».

- При окончании действия орба «Драконобой» использует на противника «Смертельное дуновение».

II Локации по пути к Сейвориду [13]

- Чистим локации от обитающих там Лазурных ящеров [13]. У них уже сильное отражение, поэтому проще использовать физический урон, не забываем об орбах.

Стенки:

В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот .

- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [13] по одному.

- Лазурных ящеров [13] держим под орбами.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

Упростить вытравку Адептов/Хранительниц [13] можно с помощью арсенальных мороков.

Если будет сложно, подхватывает второй.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни.

После смерти Адептов/Хранительниц [13], входят остальные.

Карманы: эликсир гиганта,2 слота свитков исцеления, эликсиры жизни.

-(один на страховку одевает орбы).

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

III Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.

При себе для боя иметь 5-6 арсенальных мороков, при начале боя скинуть их на начинающего (так мы избавимся от лишнего внимания Адептов/Хранительниц [13] и самого Сейворида [13]).

Карманы: эликсир гиганта, духа, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки антимагии, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

- Травим Сейворида [13].

- Тянем.

- Сейворида [13] держим под орбами (снимает их 3 раза за бой).

- «Зов Сейворида» снимаем, если не снять, то призовет в бой Лазурного ящера [13]; если снять, то Адепта/Хранительницу[13].

Второй на подхвате.

Карманы: эликсир гиганта, духа, 2 свитка рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, остальное эликсиры жизни/свитки исцеления.

После смерти дракона в зависимости от того какая тактика была выбрана по призыву:

- Если выпускали Адептов/Хранительниц[13], то остальные входят с затаркой:

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, слот эликсиров/свитков маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

- Если выпускали Лазурного ящера [13], то остальные входят с такой затаркой:

Карманы: эликсир гиганта, духа, манна, эликсиры/свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

- (слот рассея в зависимости от уровня маны магов).

После смерти Сейворида [13] выпадает «Большой рунный ключ Инг»

На выбор вы можете:

- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти одну из вещей:

Сапоги или Кольчугу из наборов «Берсеркера», «Грифона» или «Покоя».

- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:

2-16 шахматных фигурок из «Кости Дугрхарга».

Дракон-маг земли Терренус [14]

I Обитатели

Пещерный выползень [14]

- Имеет защиту от магии.

- Лечится и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 789 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников в 789 урона и общую травлю «Стрелы преисподней».

- Если противник гораздо сильнее, то использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, выползень тоже получает некоторый урон.

Адепт/Хранительница [13]/[15]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников:

[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II»;

[15] - «Гнев стихий III», «Буйство стихий III».

- Может атаковать противников выборочно:

[13] - «Неистовство земли II», «Лишение сил II»;

[15] - «Неистовство земли III», «Лишение сил III».

- Используют:

[13] - «Колдовской мор II»; [15] - «Колдовской мор III».

- Если у союзного мага мало жизни, используют:

[13] - «Магическое прикрытие»; [15] - «Кровавый дар».

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе ману;

б) обрушить на противников:

[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II»;

[15] - «Гнев стихий III», «Буйство стихий III».

в) призвать пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [13]/[15], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

Дракон-маг земли Терренус [14]

- Начинает бой с 4 Пещерными выползнями [14].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- 3 раза за бой использует мощную атаку на всех противников.

- С высокой вероятностью использует атаку и травлю «Убийственное крошево» на текущего противника.

- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Терренуса». Концентрируется на призыве - атаки на 35% слабее. Снимается антимагией. Если не помешать, то призовет Адепта/Хранительницу[15]; иначе - Адепта/Хранительницу[11].

- При смерти Пещерного выползня [14] и без орба «Драконобой» Терренус [14] полностью восстановит жизнь.

II Локации по пути к Терренусу [14]

- Чистим локации от обитающих там Пещерных выползней [14]. У них уже сильное отражение, поэтому проще использовать физический урон, не забываем об орбах.

Стенки:

В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.

- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [13]/[15] по одному.

- Пещерных выползней [14] держим под орбами.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

Упростить вытравку Адептов/Хранительниц [13]/[15] можно с помощью арсенальных мороков.

Если будет сложно, подхватывает второй.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни/свитки исцеления.

После смерти Адептов/Хранительниц [13]/[15], входят остальные.

Карманы: эликсир гиганта, 2 слота свитков исцеления, остальное эликсиры жизни.

- (один на страховку одевает орбы).

III Дракон-маг земли Терренус [14]

В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.

При себе для боя иметь 5-6 арсенальных мороков, в начале боя скинуть их на начинающего, так мы избавимся от лишнего внимания.

Карманы: эликсир гиганта, духа, слот свитков рассеивания чар, свитки антимагии, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

- Травим Терренуса [14].

- Тянем.

- Пещерных выползней [14] держим под орбами.

- «Зов Терренуса» снимаем, если не снять призовет в бой Адепта/Хранительницу[15]; если снять, то Адепта/Хранительницу[11].

Второй на подхвате.

Карманы: эликсир гиганта, духа, свитки рассеивания чар, эликсиры/свитки маны, свитки исцеления для первого, остальное эликсиры жизни/свитки исцеления.

После смерти дракона входит остальная группа с физическим уроном.

Карманы: эликсир гиганта, эликсиры жизни/свитки исцеления, по желанию: эликсиры мощи, вампирики.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

После смерти Терренуса [14] выпадает «Большой рунный ключ Чуд».

На выбор вы можете:

- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти одну из вещей:

Наручи или Наплечники из наборов «Берсеркера», «Грифона» или «Покоя».

- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:

2-16 шахматных фигурок из комплекта «Изумруда».

Дракон-маг Харвадус [15]

I Обитатели

Сумеречный змей [15]

- Имеет защиту от магии.

- Лечится, сбрасывает все негативные эффекты и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 861 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников 861 урона и общую травлю «Пляска боли».

- Если противник гораздо сильнее, то использует мощный удар с анти вампиризмом, то есть, змей тоже получает некоторый урон.

Адепт/Хранительница [15]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников «Гнев стихий III», «Буйство стихий III».

- Может атаковать противников выборочно «Неистовство земли III», «Лишение сил III».

- Используют «Колдовской мор III».

- Если у союзного мага мало жизни, используют «Кровавый дар».

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе ману;

б) обрушить на противников «Гнев стихий III» или «Буйство стихий III»;

в) призвать пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [15], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

Дракон-маг Харвадус [15]

- Начинает бой с 4 Сумеречными змеями [15].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- С большой вероятностью использует мощную магическую атаку.

- Со средней долей вероятности заряжается для увеличения урона, мощность заряда зависит от количества активных орбов «Драконобой»:

- слабая «Инициация тьмы I»: +50% урона;

- средняя «Инициация тьмы II»: +100% урона;

- мощная «Инициация тьмы III»: +150% урона.

- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Харвадуса». Если ему не помешать, то он призовет Призрака Кофура [11]; в противном случае - Адепта/Хранительницу[15]. Снимается свитками антимагии.

- С 90% вероятностью и без орба «Драконобой» ослабляет на 80% всех противников на следующий ход - «Адское прикосновение».

- С высокой вероятностью заряжается вампиризмом, мощность зависит от кол-ва магов:

- «Кровавое вожделение I»;

- «Кровавое вожделение II»;

- «Кровавое вожделение III».

II Локации по пути к Харвадусу [15]

- Чистим локации от обитающих там Сумеречных змеев [15]. У них уже сильное отражение, поэтому проще использовать физический урон, не забываем об орбах.

Стенки:

В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.

- Вытравливаем Адептов/Хранительниц [15] по одному.

- Сумеречных змеев [15] держим под орбами.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, орбы, свитки маны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

Упростить вытравку Адептов/Хранительниц [15] можно с помощью арсенальных мороков.

Если будет сложно, подхватывает второй.

Карманы: эликсир гиганта, духа гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни/свитки исцеления.

После смерти Адептов/Хранительниц [15], входят остальные.

Карманы: эликсир гиганта, 2 слота свитков исцеления, остальное эликсиры жизни, по желанию: эликсиры мощи, вампирики.

- (один на страховку одевает орбы).

III Дракон-маг Харвадус [15]

В бой входим по одному, сперва входит сильнейший боец Крит или Уворот.

При себе для боя иметь 5-6 арсенальных мороков, в начале боя скинуть их на начинающего, так мы избавимся от лишнего внимания.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, орбы, свитки манны, эликсиры жизни/свитки исцеления.

- Травим Харвадуса [15].

- Тянем.

- Сумеречных змеев [15] держим под орбами.

- «Зов Харвадуса» не снимаем.

Второй на подхвате.

Карманы: эликсир гиганта, духа, свитки рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, остальное эликсиры жизни/свитки исцеления.

После смерти дракона входит остальная группа с физическим уроном.

Карманы: эликсир гиганта, эликсиры жизни/свитки исцеления, по желанию: эликсиры мощи, вампирики.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

После смерти Харвадуса [15] выпадает «Большой рунный ключ Тэас».

На выбор вы можете:

- Открыть Тихий схрон, в котором рэндомно можете найти: 600 частиц разных стихий. При этом число любых частиц кратно 100: «Частица воздуха-огня», «Частица воды-земли»; «Частица света-тени».

Для сбора шлема каждого класса нужно 800 частиц этого класса и по 200 частиц других классов.

- Открыть Поющий схрон, в котором рэндомно можете найти шахматы:

2-16 шахматных фигурок из комплекта «Эльдорилл».
Любая вещь из схрона падает в рюкзак группы, и становится непередаваемой после распределения.

Благодарности:

Melord за предоставленный материал

Diamono, -КРОТОКРЫС- за скриншоты

Автор статьи: --KartinKa--