С чего начать?
- I Этап: Бланки с подписью
- II Этап: Значок клана
- III Этап: Название клана
- IV Этап: Подача заявки
Регистрация рекрут-кланов
Прием и управление кланом
- прием в клан
- управление кланом
Оплата налога
С чего начать?
Как известно, один в поле не воин. Если у Вас сложности с прохождением квестов, монстры слишком сильны, не с кем сходить в инстанс и на Поля битв, имеет смысл найти Клан. Клан - сообщество игроков-единомышленников, созданное для достижения общих целей и в общих интересах. При достижении 3 уровня игрок, не состоящий в клане, может пройти квест Регистрация клана у Старейшины вашего города.
I Этап: Бланки с подписью
Для регистрации клана требуется 10 бланков с подписью. Один бланк будущий глава клана может подписать сам. 9 остальных необходимо получить от других игроков от 3 уровня, которые не состоят в клане и не подписывали регистрационный бланк в последние 30 дней.
Процесс получения бланка с подписью следующий:
1. Старейшина вашего города по квесту Регистрация клана в обмен на зачарованный пергамент (можно приобрести в Профессиональном магазине Гильдий мастеров на Городских площадях) выдает Регистрационный бланк.
2. В рюкзаке на полученном Регистрационном бланке нажимает Использовать - ставим подпись.
Получаем Регистрационный бланк с подписью.
3. Подписанный бланк передается будущему главе клана торгом.
Важно! Подписать бланк можно только раз в 30 дней. Доступность квеста на Регистрацию клана можно проверить в Повторяющихся квестах.
II Этап: Значок клана
Значок клана - уникальный символ, который олицетворяет клан. К значку предъявляются определенные требования:
- размер значка: 13*13 пикселей;
- формат: gif
- изображение: оригинальное, не анимированное, качественное, на прозрачном фоне, соответствующее тематике Игры, понятное. Весь список требований к значку можно увидеть здесь.
Если вы не умеете рисовать значок клана самостоятельно, можно найти художника на форуме торговли и/или в торговом чате. Важно помнить: перед заказом услуги у других игроков проконсультируйтесь у Ордена Стражей.
III Этап: Название клана
У каждого клана свое индивидуальное название. К названию клана есть свои требования:
- длина названия: не более 30 знаков;
- название не может: содержать буквы из русского и английского алфавитов, не подходить тематике игры, относиться к религии. Полный перечень ограничений здесь.
IV Этап: Подача заявки
Когда будущий глава собрал все 10 подписанных бланков, придумал название и имеет файл со значком клана, можно подавать заявку на регистрацию. Заявки принимают архивариусы в регистрационных палатах на Площади огня и Площади Света.
Справа в меню выбираем «Регистрация клана» и в открывшейся форме подаем заявку - вписываем название будущего клана и загружаем файл со значком клана.
Поданные заявки рассматриваются Администрацией игры максимально в течение 30 дней. Проверить статус заявки можно также в разделе Регистрации кланов. Тут же будут указаны причины, если заявка была отклонена.
Если заявка на регистрацию была удовлетворена, то игрок, подавший заявку, автоматически будет в составе клана в роли Главы клана.
Регистрация рекрут-кланов
Рекрут-клан - дочерний клан, использующий такой же значок, как и материнский, основной клан. Процесс регистрации дочернего клана в большей части аналогичен выше описанному. Единственным принципиальным различием является получение согласия на использование значка клана-основы. На форуме игры в разделе Информации от кланов в специальном разделе глава клана-основателя должен дать письменное разрешение на использование своего значка клана для регистрации клана-рекрута. Неважно, на том же сервере, или на другом этот дочерний клан будет зарегистрирован. Бланки с подписями (10 шт.) для подачи заявки по-прежнему необходимо собрать.
Прием и управление кланом
Клан зарегистрирован, теперь можно заняться набором в клан единомышленников.
Количество мест в клане ограничено. Для кланов 1-й ступени максимальное возможное число участников равно 40. Кланы 2-й ступени могут иметь в составе до 60 игроков. При 3-й ступени размер клана может достигать до 70 игроков.
Прием в клан
Для привлечения желающих в клан есть несколько методов:
- написать рекламное объявление на форуме Информация от кланов;
- рекламировать набор в клан в Общем чате игры (флудилка);
- создать объявление о наборе в меню Клан (верхняя панель).
В открывшейся форме можно выставить направленность клана, указать основные промежутки времени он-лайна игроков клана и добавить описание в свободной форме.
Игроки без клана при нажатии на меню Клан сверху экрана видят созданные объявления.
При необходимости можно задать определенные критерии поиска кланов:
Если открыть объявления, то можно увидеть у кого из данного клана есть полномочия на прием в клан. Показываются только рекрутеры он-лайн:
Для вступления в клан можно написать представителю клана и игрок с подходящими полномочиями вышлет приглашение на вступление.
Если у клана создано объявление о наборе, то в информации Клана есть кнопка для подачи заявки на вступление.
При подаче заявки на вступление в открывшемся окне Вы можете в свободной форме написать важную на ваш взгляд информацию. При отправке заявки с Вас снимут 1.
Полученные заявки представители клана видят в Клан - Заявки, где можно либо одобрить (принять) кандидата, либо отказать в приеме.
Подать вновь заявку в этот клан можно по истечении 24 часов. Тайм можно проверить в Поиске Клана (сверху Персонаж - Клан). Однако это ограничение не распространяется при приеме в этот клан вручную рекрутером.
Управление кланом
Рассмотрим меню Клана. Первой закладкой в функционале является Состав.
В этом разделе виден состав клана, кто он-лайн/офф-лайн, кто когда принят в клан и был в последний раз в игре, происходит смена звания в клане, исключение и прием в клан.
Меню Звания позволяет составить список возможных званий в клане и расставить полномочия для каждого звания.
Максимально в клане может быть до 30 различных званий. В меню Полномочия - Общие для каждого созданного звания определяются права и ограничения. Также в данном меню создаются новые звания или меняются уже существующие. Все изменения следует сохранить путем нажатия кнопки Сохранить изменения.
В закладке Полномочия - Сражения выдаются права игрокам клана подавать заявки на клановые битвы, сражения за крепости и Разлом. Важно! Игроки с правами Воеводы могут оплачивать налог за клан.
Через закладку Полномочия - Цитадель определяются права игроков в клановой Цитадели.
Закладка Лог изменений предназначена для просмотра произведенных изменений лицами, у кого есть для этого права.
В меню Информация можно опубликовать важные для клана Новости, написать Объявления и составить Устав клана.
Раздел Новости клана предусмотрен для описания важных новостей.
Максимально может быть создано 3 новости. Опубликованные новости видны в Информации клана всем игрокам. Это открытая информация.
Объявления клана предусмотрены для передачи важной информации внутри клана.
Устав - официальный свод правил конкретного клана. Составление устава не является обязательным. Если у клана есть свой устав, его содержание видно в Информации клана.
В меню Управление доступны информация о сроке оплаты налога за клан, создание и управление Альянсом, просмотр Характеристик клана и полученных подарков.
Закладка Общее дает доступ к информации о налоге за клан.
В закладке Характеристики фиксируется уровень и звание клана, необходимые для покупки клановых стягов и знамени. Также здесь виден уровень репутации Заклинателей духов, которая необходима для покупки клановых тотемов. Различные счетчики клановых квестов/событий тоже можно найти в этом разделе.
Через раздел Альянс можно создать Альянс, вступить или выйти из него.
В закладке Подарки можно увидеть полученные кланом подарки и удалить те, которые возможно выбросить.
Меню Клановая казна позволяет пользоваться общеклановой казной.
Количество ячеек в казне ограничено. Купить дополнительные ячейки может глава клана со 2-й ступенью. Максимально возможно иметь казну с 90 ячейками. Пользоваться казной могут игроки от 5 и выше уровня, прошедшие испытательный 2-хнедельный срок, с соответствующими правами в звании. Важно! Пользоваться казной следует аккуратно. Правила игры в плане финансовой прокачки относятся к операциям в казне в том числе. В случае сомнений следует проконсультироваться в Ордене Страже.
В закладке Отчеты можно сформировать различные выписки операций в Казне.
Важно! Информация по операциям в Казне хранится определенное время. Если в клане пользование казной очень активно, имеет смысл фиксировать использование казны на форуме игры (в ветке Сделки магмаров/людей можно создать отдельную тему), либо при наличии собственного клан-сайта на внутреннем форуме.
Управление вещами позволяет игроку с правами казначея возвращать клановые предметы в казну с персонажей без их присутствия или согласия.
Казначей клана:
- Казначей задается в списке членов клана (столбец после Звания в клане). Назначать казначея может только Глава клана. В Логах изменений званий появился новый тип записи "Назначение казначея".
- Казначей может быть не назначен. В этом случае "галочка" стоит напротив главы.
- Глава всегда обладает всеми возможностями казначея.
- Возврат вещей отображаются в отчетах Клановой казны. Добавлены два типа записей "Возвращено главой" и "Возвращено казначеем". В качестве ника указывается у кого изъяли предмет.
- Тому, у кого забрали предмет, приходит уведомление на почту.
- Нельзя вернуть вещь если: игрок в сети или вышел из сети менее 5 часов назад, игрок в бою, предмет уже в казне, предмет непередаваемый, предмет неломаемый, предмет не находится в рюкзаке.
- Можно возвращать только часть предметов в пачке, если в ней больше 1-го предмета.
Меню Межклановые битвы предусмотрено для подачи заявок для сражений за крепости и участия в клановых войнах.
В закладке Захват крепости есть выбор, в сражении за какую крепость клан хочет подать заявку. Тут же описаны условия прохождения захвата крепостей.
В закладке Клановые войны оставляются заявки на участие в битвах сезона Клановых войн.
В разделе Достижения фиксируются полученные кланом достижение и количество очков за них.
Слева в разделе есть возможность сортировки по группе клановых достижений.
Последние и лучшие достижения видны в информации клана.
Оплата налога
Администрация игры регистрирует кланы на время. Для продления существования клана необходимо оплатить налог в размере 1, и срок содержания клана продлится на 30 дней. Нельзя оплатить налог, если до расформирования клана осталось более 30 дней.
Оплата налога в общем случае производится в Регистрационной палате главой клана или игроком с полномочиями Воеводы.
Сверху слева вкладка Налог:
Если в клане развита Цитадель и отстроена Ратуша IV, то оплатить налог можно через закладку Управления в Персонаж - Клан.
Если кроме главы клана никто другой не имеет прав на оплату налога, и глава клана пропал из игры или находится под проклятьем, члены клана могут сменить главу. Для это следует на форуме в ветке «Информация от кланов» создать тему по следующим правилам:
1) Кто-либо из клана размещает в разделе «Информация от кланов» тему с темой «Смена главы клана [Название клана]» и выставляет свою кандидатуру.
2) В созданной теме должно проголосовать минимум 50% членов клана (голоса других кланов, в том числе кланов одного альянса, не учитываются), при этом срок голосования должен быть не менее 1 недели (исключения делаются в случае непредвиденных обстоятельств).
3) По крайней мере 50% голосов в теме должны быть "За".
4) О необходимости смены главы клана, при условии состоявшегося голосования, сообщите на e-mail clan@dwar.ru, не забудьте указать сервер, ваш игровой ник и название клана в теме письма. В тексте укажите ссылку на голосование и краткое описание ситуации.
В случае соблюдения всех пунктов производится смена лидера клана в течение 3-х рабочих дней.
В случае если клан все же расформировали, есть возможность его восстановления. Для этого главе клана или любому его члену необходимо в течение 90 дней после роспуска клана оформить заявку через "Коммерческий сектор".
Заявку на восстановление клана можно также оставить в комментариях в специальной теме на форуме в «Информации от кланов». Стоимость услуги составляет 150 бриллиантов.
Если заявку оформляет не глава клана, он должен подтвердить своё разрешение на передачу лидерства.