28
Авг

Репутация Астральных охотников

   Автор: -

Общая информация
Прокачка репутации:
- до 500:
-- астральная проекция Харциды
-- астральная проекция Корра
Награды за репутацию
Достижения

 

 

Общая информация

Астральные охотники – древний тайный орден, веками защищавший Иномирье от материальных и потусторонних угроз. Смелые сторонники ордена могли не только выследить и уничтожить опасных чудовищ, но и покончить с их призрачным отражением – проекцией. Со временем след Астральных охотников затерялся в истории Фэо. Однако, каменный Архитектор нацелен на воскрешение ордена и восстановление его былой славы.

Ограничение: с 13 уровня.

Где брать: репутация доступна после прохождения квеста «Астральная охота» у каменного Архитектора в Иномирье.


 

Прокачка репутации

Основным способом получения очков репутации Астрального охотника является убийство проекций. Проекция – копия сверхсущества, вызванная после его убийства при помощи специального прибора – Астрального проектора. Важно! Сверхсущество должно быть убито в соответствующем инстансе. Призванные колодой «Сверхсущества», посохом демонолога и тотемом монстры не подходят.

После завершения квеста на посвящение у Архитектора открывается доступ к магазину, в котором продаются подходящие Астральные проекторы.

Для призыва астральной копии необходимо после убийства сверхсущества использовать проектор. Достаточно одного проектора на группу. При этом всем членам группы необязательно убивать оригинального монстра, чтобы участвовать в бою с астральной копией. Каждый проектор можно использовать только один раз. На убийство астральной копии монстра дается одна попытка. Если победить проекцию не получилось, в этой копии инстанса снова вызвать двойника сверхсущества уже не выйдет.

Помимо убийства астральной копии сверхсущества репутацию можно повышать сдачей астральных артефактов Архитектору.

Данные ресурсы с небольшой вероятностью выпадают при убийстве все тех же астральных монстров.

 

Прокачка репутации до 500

Повысить свой уровень репутации Астрального охотника до 500 возможно убийством Астральных проекций Харциды и Корра.

Астральная проекция Харциды. Для призыва астральной копии Харциды нужно купить в лавке Архитектора подходящий проектор и использовать его в Улье после убийства самой Харциды.

Проектор используется одним игроком из группы, остальные участники группы могут присоединиться к начатому бою.

Свойства Астральной проекции Харциды [13]:

Уровень жизни: 25 000 хп

Умения:

Восстановление Зигреда - монстр мгновенно восстанавливает 60% жизни. Использует 6 раз за бой.

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно огрушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Астральная броня - астральные проекции обладают высоким сопротивлением к магии и практически неуязвимы для физического урона.

Астральное очищение - астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - монстр наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Астральное жало - резкий удар, наносящий 450 единиц урона.

Астральный луч - магическая атака, наносящая 550 единиц урона.

Затарка: гиг, духа, атша, 3-4 слота маны, в остальные слоты - эликсиры жизни. Для старших уровней, идущих в одиночку, гиг, дух, атша, в иллюзорки эликсиры жизни и ману, в основные слоты - 1 банку жизни, остальное – мана.

Тактика боя: бить в магической стойке. Если бой проводится полной (или почти полной группой), можно обойтись без обкаста. Если вы пошли против астральной Харциды соло и вы не 16+ уровня, не помешает быть под благами, можно также в бой взять специального морока - Астрального духа [13].

Амулеты вызова Астрального духа доступны к покупке в лавке Астральных охотников у Архитектора, и предназначены только для использования в боях против астральных копий сверхсуществ.

При победе над Астральной Харцидой каждый участник группы получит 20 репутации, 8-12 штук Астральных фрагментов. Кроме того может выпасть тусклый астральный артефакт, обмен которого принесет дополнительно 20 единиц репутации и 5 штук фрагментов.

Астральная проекция Корра. Чтобы начать сражение с Астральной проекцией Корра, необходимо после убийства Гурральдия Корра использовать проектор в его логове.

Достаточно использовать проектор одному игроку из группы. Остальные участники группы могут присоединиться в начавшийся бой.

Свойства Астральной проекции Корра [14]:

Уровень жизни: 25 000 хп

Умения:

Астральная энергия океана - разъяренное чудовище, предчувствуя гибель, черпает энергию из океана, возвращая себе 40% жизни в течение 4 секунд. Применяет 8 раз за бой.

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно огрушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Астральная броня - астральные проекции обладают высоким сопротивлением к магии и практически неуязвимы для физического урона.

Астральное очищение - астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - монстр наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Астральный яд - выпущенный монстром яд окутывает противника губительным облаком, отнимая у него по 2% здоровья каждые 6 секунд в течение 4 минут. Можно снять свитком антидота..

Астральная тень - призвав магию океана, чудовище отбрасывает колдовские тени на противников, нанося 5 врагам по 30% урона от их максимальной жизненной силы.

Затарка: гиг, духа, атша, 3-4 слота маны, в остальные слоты - эликсиры жизни. Для старших уровней, идущих в одиночку, гиг, дух, атша, в иллюзорки эликсиры жизни и ману, в основные слоты - 1 банку жизни, остальное – мана.

Тактика боя: бить в магической стойке. Если бой проводится полной (или почти полной группой), можно обойтись без обкаста. Если вы пошли против астрального Корра в одиночку, и вы – не 16+ уровень, не помешает быть под благами, можно также в бой взять специального морока - Астрального духа [13]. Морока призывать примерно на 17 000 хп проекции. Если использовать раньше, морок погибнет от Астральной волны.

Амулеты вызова Астрального духа продаются в лавке Астральных охотников у Архитектора, и предназначены только для использования в боях против астральных копий сверхсуществ.

При победе над Астральной копией Корра каждый участник группы получит 20 репутации, 7-15 штук Астральных фрагментов. Кроме того может выпасть тусклый астральный артефакт, обмен которого принесет дополнительно 20 единиц репутации и 5 штук фрагментов.

 

Награды за репутацию

По мере повышения своего уровня Астрального охотника в специальном магазине у Архитектора станут доступны к использованию Импульсоры, Нуллификатор и переносящие в магазин из любой точки мира Фэо Транслокаторы, а также проекторы для продолжения прокачки репутации.

На текущий момент максимальный уровень репутации - 500 единиц.


Репутация Медаль Проекторы Награда
0 - -
500 Не введено
1 000 Не введено
2 000 Не введено
3 000 Не введено
Квест Не введено -

Найти доступные к покупке приборы можно в Магазине астрального охотника в одноименном разделе. Для получения устройства более высокого качества необходимо принести свой имеющийся прибор и некоторую доплату. Подробнее видно на нижеприведенных изображениях:

Использование Импульсора наделяет его владельца особым мощным благословением на час. Для активации прибора нужны специальные энергетические кристаллы.

Получение кристаллов происходит в магазине Астральных охотников путем обмена фрагментов, полученных при убийстве проекций и в дополнение к сданным Архитектору на репутацию Астрального охотника артефактам. Для получения одного энергетического кристалла потребуется 10 фрагментов и 2. Рассмотрим обмен ресурсов и получаемые благословения поближе.


Астральный артефакт Предел репутации Получаемые фрагменты
+20 единиц до 500 5
+20 единиц до 1 000 7
+20 единиц до 2 000 9
+20 единиц до 2 500 11
+20 единиц до 3 000 15

Репутации Прибор Кристаллов для заряда Эффект
0 - 499 3
500 - 999 4
1 000 - 1 999 5
2 000 - 2 999 6
3 000 7
Поклонение 8


 

Достижения

По мере повышения своего уровня репутации Астрального охотника можно получить следующие достижения:



Автор: DarJonkA