28
Авг

Репутация Астральных охотников

   Автор: -

Общая информация

Прокачка репутации:
- до 500:
-- астральная проекция Харциды
-- астральная проекция Корра
- до 1 000:
-- астральная проекция Мясника
- до 1 500:
-- астральная проекция Богельфа
- до 2 000:
-- астральная проекция Паука-Патриарха
- до 2 500:
-- астральная проекция Царя Скорпионов
- до 3 000:
-- астральная проекция Умертвия Фазгрода
Медаль «Поклонения»

Награды за репутацию
Достижения

 

 

Общая информация

Астральные охотники – древний тайный орден, веками защищавший Иномирье от материальных и потусторонних угроз. Смелые сторонники ордена могли не только выследить и уничтожить опасных чудовищ, но и покончить с их призрачным отражением – проекцией. Со временем след Астральных охотников затерялся в истории Фэо. Однако, каменный Архитектор нацелен на воскрешение ордена и восстановление его былой славы.

Ограничение: с 13 уровня.

Где брать: репутация доступна после прохождения квеста «Астральная охота» у каменного Архитектора в Иномирье.


 

Прокачка репутации

Основным способом получения очков репутации Астрального охотника является убийство проекций. Проекция – копия сверхсущества, вызванная после его убийства при помощи специального прибора – Астрального проектора. Важно! Сверхсущество должно быть убито в соответствующем инстансе. Призванные колодой «Сверхсущества», посохом демонолога и тотемом монстры не подходят.

После завершения квеста на посвящение у Архитектора открывается доступ к магазину, в котором продаются подходящие Астральные проекторы.

Для призыва астральной копии необходимо после убийства сверхсущества использовать проектор. Достаточно одного проектора на группу. При этом всем членам группы необязательно убивать оригинального монстра, чтобы участвовать в бою с астральной копией. Каждый проектор можно использовать только один раз. На убийство астральной копии монстра дается одна попытка. Если победить проекцию не получилось, в этой копии инстанса снова вызвать двойника сверхсущества уже не выйдет.

Помимо убийства астральной копии сверхсущества репутацию можно повышать сдачей астральных артефактов Архитектору.

Данные ресурсы с небольшой вероятностью выпадают при убийстве все тех же астральных монстров.

Альтернативный способ прокачки - Фибула Астральных охотников. На применение фибулы есть ограничение: использовать ее могут игроки от 13 уровня, выполнившие квест-посвящение «Астральная охота». При победе в хаотичной битве использование фибулы принесет 20 репутации, поражение - всего 10. Если вы находитесь под эффектом действия фибулы, вы получите +10 репутации Астральных охотников при завершении активности. Подробно о получении фибул читайте тут.

Фибула позволяет увеличить репутацию Астральных охотников:
- до 500 воинам 13 уровня;
- до 1 000 воинам 14 уровня;
- до 1 500 воинам 15 уровня;
- до 2 000 воинам 16 уровня;
- до 2 500 воинам 17 уровня;
- до 3 000 воинам от 18 уровня.

Внимание: после получения награды за активность эффект фибулы будет снят. Использовать фибулу можно даже при наличии максимальной репутации на свой уровень, однако после завершения Хаотичной битвы или после завершения Активности фибула будет безвозвратно удалена из временных эффектов, а репутация начислена не будет.

 

Прокачка репутации до 500

Повысить свой уровень репутации Астрального охотника до 500 возможно убийством Астральных проекций Харциды, Корра и Крэтса-Мясника.

Астральная проекция Харциды. Для призыва астральной копии Харциды нужно купить в лавке Архитектора подходящий проектор и использовать его в Улье после убийства самой Харциды.

Проектор используется одним игроком из группы, остальные участники группы могут присоединиться к начатому бою.

Свойства Астральной проекции Харциды [13]:

Уровень жизни: 25 000 хп.

Умения:

Восстановление Зигреда - монстр мгновенно восстанавливает 60% жизни. Использует 6 раз за бой.

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Астральная броня - астральные проекции обладают высоким сопротивлением к магии и практически неуязвимы для физического урона.

Астральное очищение - астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - монстр наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Астральное жало - резкий удар, наносящий 450 единиц урона.

Астральный луч - магическая атака, наносящая 550 единиц урона.

Затарка: гиг, духа, атша, 3-4 слота маны, в остальные слоты - эликсиры жизни. Для старших уровней, идущих в одиночку, гиг, дух, атша, в иллюзорки эликсиры жизни и ману, в основные слоты - 1 банку жизни, остальное – мана.

Тактика боя: бить в магической стойке. Если бой проводится полной (или почти полной группой), можно обойтись без обкаста. Если вы пошли против астральной Харциды соло и вы не 16+ уровня, не помешает быть под благами, можно также в бой взять специального морока - Астрального духа [13].

Амулеты вызова Астрального духа доступны к покупке в лавке Астральных охотников у Архитектора, и предназначены только для использования в боях против астральных копий сверхсуществ.

При победе над Астральной Харцидой каждый участник группы получит 20 репутации, 8-12 штук Астральных фрагментов. Кроме того может выпасть тусклый астральный артефакт, обмен которого принесет дополнительно 20 единиц репутации и 5 штук фрагментов.

Астральная проекция Корра. Чтобы начать сражение с Астральной проекцией Корра, необходимо после убийства Гурральдия Корра использовать проектор в его логове.

Достаточно использовать проектор одному игроку из группы. Остальные участники группы могут присоединиться в начавшийся бой.

Свойства Астральной проекции Корра [14]:

Уровень жизни: 25 000 хп.

Умения:

Астральная энергия океана - разъяренное чудовище, предчувствуя гибель, черпает энергию из океана, возвращая себе 40% жизни в течение 4 секунд. Применяет 8 раз за бой.

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Астральная броня - астральные проекции обладают высоким сопротивлением к магии и практически неуязвимы для физического урона.

Астральное очищение - астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - монстр наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Астральный яд - выпущенный монстром яд окутывает противника губительным облаком, отнимая у него по 2% здоровья каждые 6 секунд в течение 4 минут. Можно снять свитком антидота..

Астральная тень - призвав магию океана, чудовище отбрасывает колдовские тени на противников, нанося 5 врагам по 30% урона от их максимальной жизненной силы.

Затарка: гиг, духа, атша, 3-4 слота маны, в остальные слоты - эликсиры жизни. Для старших уровней, идущих в одиночку, гиг, дух, атша, в иллюзорки эликсиры жизни и ману, в основные слоты - 1 банку жизни, остальное – мана.

Тактика боя: бить в магической стойке. Если бой проводится полной (или почти полной группой), можно обойтись без обкаста. Если вы пошли против астрального Корра в одиночку, и вы – не 16+ уровень, не помешает быть под благами, можно также в бой взять специального морока - Астрального духа [13]. Морока призывать примерно на 17 000 хп проекции. Если использовать раньше, морок погибнет от Астральной волны.

Амулеты вызова Астрального духа продаются в лавке Астральных охотников у Архитектора, и предназначены только для использования в боях против астральных копий сверхсуществ.

При победе над Астральной копией Корра каждый участник группы получит 20 репутации, 7-15 штук Астральных фрагментов. Кроме того может выпасть тусклый астральный артефакт, обмен которого принесет дополнительно 20 единиц репутации и 5 штук фрагментов.

 

Прокачка репутации до 1 000

Астральная проекция Мясника. Для призыва астральной копии Мясника нужно купить в лавке Архитектора подходящий проектор и использовать его в Логове крэтсев после убийства Крэтса-Мясника. Данный проектор доступен к покупке игрокам от 14 уровня.

Проектор используется одним игроком из группы, остальные участники группы могут присоединиться к начатому бою.

Свойства Астральной проекции Мясника [15]:

Уровень жизни: от 105 510 (на 14 ур) до 185 510 хп (на 20 ур).

Ограничения: репутацию и фрагменты могут получить только 14+ уровни.

Умения:

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Астральная броня - астральные проекции обладают высоким сопротивлением к магии и практически неуязвимы для физического урона.

Астральное очищение - астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - монстр наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Оковы бессилия - заклятие бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Астральный гнев - на 30 секунд снижает эффективность исцеляющих эффектов на 90%.

Астральный покров мрака - астральный покров значительно усиливает всех союзников, даруя им 2 500 Силы и 2 500 Живучести. Наличие в бою Астрального духа блокирует применение этой способности.

Астральная мощь - Мясник обладает умением усиливать себя при встрече с врагами высокого уровня: его живучесть и сила ударов увеличиваются.

Астральная регенерация - магическое заклинание восстанавливает 2016 единиц жизни в течение 240 секунд. Применяется 9 раз за бой.

Уязвимость к критическим ударам - мостр получает значительно больше урона от критических ударов.

Затарка: гиг, духа, атша, 3-4 слота маны, в остальные слоты - эликсиры жизни.

Тактика боя: желательно зачистить локацию от бродящих в ней крэтсов. Бить магией. Призыв в бою специального морока - Астрального духа [13] значительно облегчит убийство Проекции.

Амулеты вызова Астрального духа продаются в лавке Астральных охотников у Архитектора, и предназначены только для использования в боях против астральных копий сверхсуществ.

При победе над Астральным Мясником каждый участник группы 14+ уровня получит 20 репутации (до 1 000), 11-15 штук Астральных фрагментов. Кроме того может выпасть мерцающий астральный артефакт, обмен которого принесет дополнительно 20 единиц репутации (до 1 000) и 7 штук фрагментов.

 

Прокачка репутации до 1 500

Увеличить значение репутации Астрального охотника до 1 500 можно убийством проекции Богельфа.

Астральная проекция Богельфа. Для призыва астральной копии Богельфа нужно купить в лавке Архитектора соответствующий проектор и использовать его на Болоте после убийства одноименного сверхсущества. Данный проектор доступен к покупке игрокам от 15 уровня и 500 репутации Астральных охотников.

Проектор используется одним игроком из группы, остальные участники группы могут присоединиться к начатому бою.

Свойства Астральной проекции Богельфа [16]:

Уровень жизни: от 90 510 хп.

Ограничения: репутацию и фрагменты могут получить только 15+ уровни с репутацией от 500.

Умения:

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Астральное очищение - астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - монстр наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Оковы бессилия - заклятие бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Астральная броня - астральные проекции обладают высоким сопротивлением к магии и практически неуязвимы для физического урона.

Астральная сила сердца - мгновенно восстанавливает 50% здоровья. Применяется 8 раз за бой.

Астральный камыш I - аура астральных шипов, окружающая монстра, отражает 5% урона обратно в нападающего. Этот эффект постоянно активен и не может быть развеян. Мощь эффекта возрастет после нескольких применений Силы сердца.

Астральный камыш II - аура астральных шипов, окружающая монстра, отражает 11% урона обратно в нападающего. Этот эффект постоянно активен и не может быть развеян. Мощь эффекта возрастет после нескольких применений Силы сердца.

Астральный камыш III - аура астральных шипов, окружающая монстра, отражает 20% урона обратно в нападающего. Этот эффект постоянно активен и не может быть развеян. Мощь эффекта возрастет после нескольких применений Силы сердца.

Астральное касание - особый удар, пробивающий блок и любую защиту и наносящий 400 единиц урона.

Затарка: гиг, духа, атша, 3-4 слота маны, в остальные слоты - эликсиры жизни.

Тактика боя: Бить магией. Призыв в бою специального морока - Астрального духа [13] значительно облегчит убийство Проекции – Богельф меньше раз будет использовать Силу сердца и, соответственно, камыш будет слабее возвращать урон.

Амулеты вызова Астрального духа продаются в лавке Астральных охотников у Архитектора, и предназначены только для использования в боях против астральных копий сверхсуществ.

При победе над Астральным Богельфом каждый участник группы 15+ уровня при репутации 500+ получит 20 репутации (до 1 500), 12-16 штук Астральных фрагментов. Кроме того может выпасть мерцающий астральный артефакт, обмен которого принесет дополнительно 20 единиц репутации (до 1 000) и 7 штук фрагментов.

 

Прокачка репутации до 2 000

Увеличить значение репутации Астрального охотника до 2 000 можно убийством проекции Паука-Патриарха.

Астральная проекция Паука-Патриарха. Для призыва астральной копии Паука-Патриарха нужно купить в лавке Архитектора соответствующий проектор и использовать его в Логове крэтсев в пещере Патриарха после убийства одноименного сверхсущества. Данный проектор доступен к покупке игрокам от 16 уровня и 1 000 репутации Астральных охотников.

Проектор используется одним игроком из группы, остальные участники группы могут присоединиться к начатому бою.

Свойства Астральной проекции Паука-Патриарха [17]:

Уровень жизни: увеличивается в зависимости от группы противников.

Ограничения: репутацию и фрагменты могут получить только 16+ уровни с репутацией от 1 000.

Умения:

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Оковы бессилия - заклятие бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Астральное очищение - астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - монстр наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Астральная регенерация - магическое заклинание восстанавливает 2 016 единиц жизненной энергии в течение 240 секунд. Применяет до 9 раз за бой.

Астральное истечение - Паук наносит астральную рану тому противнику, от которого понёс больше всего урона. Жизненная сила медленно покидает раненого и перетекает к другому воителю. В течение 2 минут, отнимает 60% от текущего здоровья жертвы.

Астральный приток - Паук не в силах поглотить жизненную силу воителя — она слишком густа и горяча для астрального создания. Единственное, на что он способен, — перенаправить её к бойцу, чьи удары приносят меньше всего вреда. Вдобавок, тварь впрыскивает в поток свой астральный яд. В течение 2 минут, восстанавливает 60% от текущего здоровья жертвы.

Астральный яд - Паук отравляет поток жизненной силы своим магическим ядом, препятствующим лечению жертвы. Эффективность лечения снижается на 60%. Можно развеять Свитками колдовского бича.

Паучья добыча - Паук набрасывается на всякую дикую тварь, оказавшуюся рядом, несмотря на то, что она сражается на его стороне. Пожрав её, он тем самым поправляет своё здоровье. Присутствие Астрального духа [13] испортит пауку аппетит и повредит восстановлению его жизненных сил.

Астральное прядение - Паук начал ткать астральную паутину одного из видов - багровую или золотую. Сейчас он набросит её петли на своих противников. Когда на одной из жертв окажется восемь петель, тварь стянет всю паутину этого вида, нанося урон каждому опутанному ей воителю. Присутствие Астрального духа [13] тревожит паука и заставляет чаще промахиваться.

Гипноз паука - чары паука на 30 секунд лишают жертву способности сопротивляться, словно она пленена невидимым коконом. Присутствие Астрального духа [13] может избавить от этого заклятия. Снять его также можно с помощью Свитка колдовского бича.

Астральная мощь - астральная проекция обладает умением усиливать себя при встрече с врагами 18-го уровня и выше: ее живучесть увеличивается, а удары наносят больше урона.

Астральная броня - астральные проекции в силу своей природы обладают высоким сопротивлением к урону.

Затарка: гиг, духа, атша, 1-2 слота свитков бичей, вампирики, эликсиры жизни.

Тактика боя: сразу в начале боя кинуть на себя свиток бичей и следить, чтобы быть под свитком постоянно. Бить магией. В бою следить, когда Патриарх готовится застанить эффектом Гипноз паука – под эффект кидать в бой Астрального духа [13]. Обычно 3-4 морока – достаточно для победы над монстром.

Амулеты вызова Астрального духа продаются в лавке Астральных охотников у Архитектора, и предназначены только для использования в боях против астральных копий сверхсуществ.

При победе над Астральным Пауком-Патриархом каждый участник группы 16+ уровня при репутации 1 000+ получит 20 репутации (до 2 000), 12-17 штук Астральных фрагментов. Кроме того может выпасть искристый астральный артефакт, обмен которого принесет дополнительно 20 единиц репутации (до 2 000) и 9 штук фрагментов.

 

Прокачка репутации до 2 500

Увеличить значение репутации Астрального охотника до 2 500 можно убийством проекции Царя Скорпионов.

Астральная проекция Царя Скорпионов. Призвать астральную копию Царя скорпионов можно при помощи соответствующего проектора, использованного в локации монстра после его убийства. Данный предмет доступен к покупке в Лавке Архитектора игрокам от 17 уровня при наличии репутации Астральных охотников 2 000 единицы.

Проектор используется одним игроком из группы, остальные участники группы могут присоединиться к начатому бою.

Свойства Астральной проекции Царя скорпионов [18]:

Уровень жизни: увеличивается в зависимости от группы противников.

Ограничения: репутацию и фрагменты могут получить только 17+ уровни с репутацией от 2 000.

Умения:

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Оковы бессилия - заклятие бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Астральное очищение - астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - монстр наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Астральная регенерация - магическое заклинание восстанавливает 2 016 единиц жизненной энергии в течение 240 секунд. Применяет до 9 раз за бой.

Астральное заклятье - Заклятье астральной проекции Царя скорпионов [18] в 4 раза снижает силу вампиризма того, кто стоит перед ней.

Астральная свита - Царь скорпионов [18], почувствовав чары Свитка магических перемен, призывает на помощь свою астральную свиту – меньших по размеру, но очень злобных стражей [10].

Насыщение яда - Царь скорпионов [18] насыщает свой яд самыми тёмными истечениями астрала. Завершив подготовку, он ужалит противника, нанесшего больше всего урона, или Астрального духа [13] из вражеского отряда.

Всеобщее отравление - Разъярённый Царь скорпионов [18] брызжет астральным ядом, отравляя всех противников и заставляя их за 50 сек. потерять 50% максимального здоровья. Излечить свой отряд могут Астральный дух [13] или пораженный Ослабляющей отравой воин, если он применит Свиток колдовского бича на себя или любого отравленного союзника.

Астральная мощь - астральная проекция обладает умением усиливать себя при встрече с врагами 18-го уровня и выше: ее живучесть увеличивается, а удары наносят больше урона.

Астральная броня - астральные проекции в силу своей природы обладают высоким сопротивлением к урону.

Затарка для соло:пунш, гиганта, духа, гнева, слот свитков магических перемен, слот вампириков, пару слотов эликсиров жизни, в остальные мощь. Из каста волшба, камнекожа/разрушения, благо небес.

Тактика:
Если идете соло, астральные мороки обязательны, ~4-5 шт. При групповом бое мороки могут не понадобиться вовсе.
Астральный Царь скорпионов подстраивается под противника: при противнике 19+ уровня применяется Астральная мощь. Кроме того, в бою снижен входящий урон, вампиризм режется в 4 раза. Бьем ВЖВ с мощью. При появлении на Царе скорпионов умения Насыщение яда следим за счетчиком – при оставшихся нескольких ходах призываем в бой Астрального духа. В этом случае монстр ужалит духа. Призванный в бой астральный дух также снимает с персонажа всеобщее отравление, забирающее 50% от максимального хп персонажа. Если уровень жизни начинает проседать, использование свитка перемен на Царя призовет в бой его помощника.

Монстр из свиты не сильный, наносимый по нему урон не режется, вампиризм работает в полной мере.

Затарка для группы:
У «ведущего» гиганта, духа, гнева, слот свитков колдовского бича и один слот в иллюзорном кармане, 3-4 слота экстрактов мощи, эликсиры жизни. У остальных участников группы - гиганта, духа, гнева, 1 слот бичей, 3-4 слота экстрактов мощи, эликсиры жизни. Из каста волшба, камнекожа/разрушения, благо небес.

Тактика боя группы:
Бьем ВЖВ. Набивший больше урона получает Царскую опалу, в след за которой будет отравление, снижающее его урон. При появлении Ослабляющей отравы на участнике продолжаем бить и ждем получения эффекта Всеобщее отравление, после чего игрок применяет на себя свиток бича и отравление снимается со всех бьющих. При появлении на монстре Астральной волны бить без усилков. Регулярно пьем банки жизни. В бою можно призвать Архаса.

При победе над копией Царя скорпионов каждый участник группы 17+ уровня и при репутации 2000 получит 20 репутации (до 2500), 13-18 шт астральных фрагментов. Помимо этого с боя может выпасть Блестящий астральный артефакт, обмен которого принесет дополнительные 20 единиц репутации (до 2500) и 11 шт фрагментов.

 

Прокачка репутации до 3 000

Для достижения уровня репутации в 3 000 единиц необходимо убивать проекцию Умертвия Фазгрода.

Астральная проекция Умертвия Фазгрода. Призвать астральную копию Умертвия Фазгрода можно при помощи соответствующего проектора, использованного в локации монстра после его убийства. Данный предмет доступен к покупке в Лавке Архитектора игрокам от 18 уровня при наличии репутации Астральных охотников 2 500 единицы.

Проектор использует один из участников группы, остальные игроки присоединяются в начатый бой.

Свойства Астральной проекции Умертвия Фазгрода [19]:

Уровень жизни: увеличивается в зависимости от группы противников.

Ограничения: репутацию и фрагменты могут получить только 18+ уровни с репутацией от 2 500.

Умения:

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.

Оковы бессилия - заклятие бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Астральное очищение - астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - монстр наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Астральная броня - астральные проекции в силу своей природы обладают высоким сопротивлением к урону.

Пиршество упыря - Умертвие начинает восполнять свои жизненные силы в пятикратном размере от нанесённого им урона. Тварь не может предаться этому вампирскому пиршеству, если на неё наложены чары Свитка магических перемен.

Астральные узы - незримая связь соединяет Умертвие [19] и его прислужников [10], помогая им наносить больше урона и каждый ход восстанавливать здоровье. Разрушить эти узы можно Свитком антимагии.

Астральная порча - чёрный поток астрала, направленный Умертвием [19] или его слугами [10], лишает сил и снижает наносимый вами урон на 20%. Присутствие Астрального духа снижает частоту этого воздействия, развеять чары может Свиток колдовского бича.

Астральное слабосилие - Умертвие [19] и его слуги [10] теряют силы и наносят вдвое меньше урона, пока против них сражается Астральный дух. Видно, он знает уязвимые места собратьев по астралу!

Астральная свора - Умертвие [19] призывает своих слуг [10] – им нужно время, чтобы подняться из своих астральных нор.

Астральное избавление - управляя тонкими вибрациями астрала, Умертвие [19] избавляется от наложенных на него чар свитков магических перемен во время применения Астральной волны.

Затарка: гиганта, духа, гнева, слот свитков магических перемен, слот свитков бича, свитки антимагии, астральные мороки - по желанию. Стандартный обкаст.

Тактика боя: свитками перемен не даем Умертвию отхиливаться от урона под эффектом Пиршество упыря. При применении Астральных уз используем свиток антимагии, стараемся убить слуг в первую очередь, иначе Умертвие постоянно восстанавливает свой уровень жизни. Понижающий наносимый по монстру урон эффект Астральная порча снимается свитком бича. При экономии свитком лучше снимать по 2 шт с персонажа. Частоту применения Умертвием умения Порчи можно уменьшить, призвав Астрального духа в бой. Также Дух режет урон Умертвия и его слуг. При использовании Умертвием умения Астральная свора на одного из персонажей накладывается эффект Астральная добыча. Длительность Своры – 70 ходов, Добычи – 10 ходов. В это время выбранный «добычей» персонаж должен тянуть эти 10 ходов, остальные участники группы сбивают с Умертвия ходы «Своры». Если количество ходов с «добычи» закончится до снятия эффекта «Своры», в бою появятся слуги, и Умертвие вновь будет восстанавливать уровень своей жизни.

При победе над копией Умертвия каждый участник группы 18+ уровня при репутации 2 500+ получит 20 репутации (до 3 000), 14-19 штук Астральных фрагментов. Кроме того может выпасть сверкающий астральный артефакт, обмен которого принесет дополнительно 20 единиц репутации (до 3 000) и 15 штук фрагментов.

 

Награды за репутацию

По мере повышения своего уровня Астрального охотника в специальном магазине у Архитектора станут доступны к использованию Импульсоры, Нуллификатор и переносящие в магазин из любой точки мира Фэо Транслокаторы, а также проекторы для продолжения прокачки репутации.


Репутация Медаль Проекторы Награда
0 - -
500
1 000
2 000
3 000
Квест -

Найти доступные к покупке приборы можно в Магазине астрального охотника в одноименном разделе. Для получения устройства более высокого качества необходимо принести свой имеющийся прибор и некоторую доплату. Подробнее видно на нижеприведенных изображениях:

Использование Импульсора наделяет его владельца особым мощным благословением на час. Для активации прибора нужны специальные энергетические кристаллы.

Получение кристаллов происходит в магазине Астральных охотников путем обмена фрагментов, полученных при убийстве проекций и в дополнение к сданным Архитектору на репутацию Астрального охотника артефактам. Для получения одного энергетического кристалла потребуется 10 фрагментов и 2. Рассмотрим обмен ресурсов и получаемые благословения поближе.


Астральный артефакт Предел репутации Получаемые фрагменты
+20 единиц до 500 5
+20 единиц до 1 000 7
+20 единиц до 2 000 9
+20 единиц до 2 500 11
+20 единиц до 3 000 15

Репутации Прибор Кристаллов для заряда Эффект
0 - 499 3
500 - 999 4
1 000 - 1 999 5
2 000 - 2 999 6
3 000 7
Поклонение 8


 

Медаль «Поклонения»

Задание «Стражи астрального барьера» доступно воителям, достигшим 19-го уровня и обладающим 3000 репутации Астральных Охотников. Квест выдает каменный Архитектор в столице Иномирья.

Для успешного выполнения поручения Архитектора потребуется:

  1. Победить в бою 50 Иномирных Элементалей [17]. Бой начнется сразу после окончания диалога с Архитектором.
  2. Убить астральную проекцию Крэтса-Мясника [15] и принести полученную с нее сущность вместе с 10 000 Частиц Шиасс Архитектору.
    Выдается Ключ от Астрального полигона
  3. Далее Леди Корделия / Леди Гвиневра попросят выполнить 10 заданий. Квесты выдаются разом, «пачкой».
  1. Как статуи полигона будут заряжены, Архитектор отправит добыть Сущность защитника Астрального полигона и даст для этого специальный проектор. Если бой будет проигран, новый проектор можно купить в лавке Астральных охотников за 5

Вызвать Защитника Астрального полигона [20] необходимо в инстансе «Астральный полигон». Попасть в инстанс можно при помощи выданного Ключа. Инст доступен для группового прохождения на 3 часа каждые 24 часа (можно откатывать свитком быстрого доступа и амулетом Кодрага).

Свойства Защитник Астрального полигона [20]

Уровень жизни: 550 755 хп.

Умения:

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Оковы бессилия -
Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Астральное очищение - Астральные существа обладают способностью освобождать себя от воздействия различных негативных эффектов, таких как свитки и порошки воздаяния и слабости, а также от магии Хаоса.

Астральная волна - Способность невероятной разрушительной силы, от которой не существует никакой защиты. Наносит огромный урон любым призванным существам. Персонажи не получают урона от этой способности, вместо этого значительно слабея на 3 хода.

Астральная регенерация - Магическое заклинание восстанавливает 2016 единиц жизненной энергии в течение 240 секунд. Применяется 9 раз за бой.

Астральная броня - Астральные проекции в силу своей природы обладают высоким сопротивлением к урону.

Барьер ветра и пламени - Прочный барьер защищает тело защитника Астрального полигона [20], снижая получаемый им урон на 33%. Этот барьер можно разрушить только заклятьями магии огня или воздуха, наносящими периодический урон.

Барьер льда и земли - Прочный барьер защищает тело защитника Астрального полигона [20], снижая получаемый им урон на 33%. Этот барьер можно разрушить только заклятьями магии воды или земли, наносящими периодический урон.

Барьер света и тени - Прочный барьер защищает тело защитника Астрального полигона [20], снижая получаемый им урон на 33%. Этот барьер можно разрушить только заклятьями магии света или тьмы, наносящими периодический урон.

Протокол - Реконструкция - Получив серьезный урон, защитник Астрального полигона [20], открывает один из отсеков в своем теле, из которого вылетает одно из его сердец [1]. Сердце некоторое время парит в воздухе, а после взрывается, исцеляя хозяина на 20% от максимального запаса жизненных сил.

Протокол - Уничтожение - Защитник Астрального полигона [20] случайным образом выбирает одного из противников, поворачивается к нему и раскручивает свои орудия. В течение трех следующих ходов он проведет серию ударов против выбранного врага:

  • Первый удар: бьет кулаком, нанося урон в размере 30% от максимального запаса жизненных сил и снижая наносимый целью урон на 40% на 60 секунд.
  • Второй удар: протыкает копьем, нанося урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил и оставляя рваную рану, которая нанесет 28% от максимального запаса жизненных сил за 60 секунд.
  • Третий удар: обрушивает молот, нанося урон в размере 10% от максимального запаса жизненных сил и оглушая цель на 5 секунд.

Любой из союзников выбранной цели может использовать на попавшего под удар союзника Свиток магических перемен, чтобы поменяться с ним местами, спася тем самым соратника от этой участи, но самому подставившись под удар.

Протокол - Передача силы - Защитник Астрального полигона [20] высвобождает энергию и передает ее одной из находящихся на полигоне статуй, призывая астральную проекцию одного из чудовищ:

Однако на время передачи силы сам защитник отключается, становясь как невосприимчивым к урону, так и неспособным наносить его. Как только призванная проекция падет, защитник полигона вновь станет активен. Призванная проекция идентична тем, что призываются проекторами в инстансах.

Протокол - Натиск - Защитник Астрального полигона [20] совершает рывок вперед, задевая троих противников и опрокидывая их на землю. Каждый получит урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил и будет оглушен на 2 секунды.

Протокол - Самоуничтожение - Пламя охватывает тело защитника Астрального полигона [20], осознавшего, что он не способен победить в этой схватке и вознамерившегося разрушить весь полигон. Из-за высокой температуры все противники защитника будут терять 8% от максимального запаса жизненных сил раз в 10 секунд.

Астральная стрела - Свиток колдовского бича, примененный против призванного защитником полигона [20] чудовища, призовет проекцию первого Астрального охотника, который совершит мощный выстрел в указанного противника, нанеся тому урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил. Однако применить эту способность можно лишь единожды.

Импровизатор - огнестойкий плащ - Импровизатор, подброшенный в воздух, обернется огнестойким плащом, который пусть и не способен полностью защитить хозяина от высокой температуры, но может значительно снизить ее вред. Огнестойкий плащ сработает лишь единожды для каждого участника боя.

Астральный дух - Проводник силы - Призванный Астральный дух [13] попытается перехватить силу, которую защитник Астрального полигона [20] направляет в одну из статуй:

  • Если против защитника сражается только один воитель, дух сможет поглотить всю силу, прервав призыв, однако погибнув.
  • Если в бою с защитником участвует два или более воителя, вместо этого дух поглотит лишь часть силы. Он не сможет помешать призыву, однако увеличит получаемый призванным существом урон на 20%.

Эта способность сработает только, если Астральный дух жив в момент применения защитником способности Протокол - Передача силы.

Затарка: в слоты эликсиры гиганта, духа, атши, пунш, вампы, 2 слота перемен, 2 слота свитков антимагии, 1 слот бичей (на случай призыва Умертвия), одному игроку из группы импровизатор (опционно). Обкаст в зависимости от количества участников боя.

Тактика боя: Желательно в группе быть минимум 3 участников и с разными школами магии, иначе наносимый урон будет снижен барьерам соответствующей магии. Травить точкой и крутить ВЖВ. Когда у Защитника останется 15% хп (~82 600 хп), он призовет случайное астральное сверхсущество. Под конец боя Защитник применяет Протокол – Самоуничтожение. Использование одним участником на себя импровизатора снизит получаемый урон всеми участниками группы.

После победы сдаем квест и получаем Медаль «Поклонения». Ключ от инстанса остается и позволяет его посещать в течение 3 часов каждые 24 часа. Защитник Астрального полигона [20] является сверхсуществом и подходит для получения активностей и выполнения квестов, требующих убийства сверха.  Также при победе выпадет 17-22 шт Астральных фрагментов каждому участнику и Сверкающий астральный артефакт с некоторым шансом.

 

Достижения

По мере повышения своего уровня репутации Астрального охотника можно получить следующие достижения:



За помощь в подготовке статьи огромное спасибо игрокам -Рыбка Я-, SEKES, -НАПАЛЕОН-, C-H-I-K, Gaastra D, C-H-I-K, El_Magnifico, -Плохиш-.

Автор: DarJonkA