11
Мар

Вторжение Хаоса

   Автор: Skilao

 

ФАЗА 1 - Открытие Врат
ФАЗА 2 - Поход за Врата:
• 5-6 уровни
• 7-8 уровни
• 9-10 уровни
• 11-12 уровни
• 13-14 уровни
• 15+ уровни
ФАЗА 3 - Пришествие Халифрона
Частицы и арсенал Хаоса
Достижения

Вторжение Хаоса - глобальный эвент, затрагивающий практически всех игроков мира Фэо. Каждый месяц любой желающий может поучаствовать в эпических сражениях с извечным противником - Хаосом. Эвент состоит из трех фаз:
ФАЗА 1 - Открытие Врат
ФАЗА 2 - Поход за Врата
ФАЗА 3 - Пришествие Исполина

Участвуя в эвенте, игроки смогут повысить свою репутацию среди Борцов с Хаосом, а также получить уникальные награды из Арсенала Хаоса. Любой игрок, достигший 5-го уровня, может принять участие в эвенте, выполняя задания, актуальные для каждого этапа.

Следить за событием и его этапами можно во вкладке «События». Когда подходит время начала эвента, в общемировой чат проходят его системные сообщения вне зависимости от того, добавлен ли он в список избранных.

Неуемная армия Хаоса не оставляет попыток завладеть миром Фэо. Наши разведчики раздобыли информацию о том, что Хаос готовит великое вторжение! Каждый воин, кто считает своим долгом защитить отечество, кому чужды трусость и малодушие, должен предстать пред повелительницей драконов Шеарой для дальнейших указаний.

Внимание! В статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя!
 

ФАЗА 1 - Открытие Врат

Первым делом для открытия Врат мира Хаоса игроки обеих рас должны собрать 45500 чешуек Золотого дракона, когда-то сотворенного Богиней Шеарой и погибшего, спасая мир Фэо. Для сбора чешуек Вам необходимо будет посетить Шеару в Призрачной Дали и взять благо. Дар прозрения никак не влияет на боевые характеристики персонажа, просто дает возможность выбивать Золотые чешуйки с монстров, чей уровень не меньше вашего более чем на 1. Чешуйки падают с мобов по 1, 2, 5 штук за бой случайным образом.

За сдачу чешуек вы будете получать влияние в Призрачных Далях. Сдача 1 чешуйки принесет +1 влияния, 10 чешуек - +11 влияния, 50 чешуек - +55 влияния.

Награда за влияние в Призрачных Далях:
50 влияния - Свиток антихаоса (30 шт.);
200 влияния - Свиток антихаоса (35 шт.);
500 влияния - Частица хаоса (30 шт.);
1000 влияния - Частица хаоса (50 шт.).

Помимо увеличения влияния, сдавая чешуйки, вы будете приближать вторую фазу эвента - открытие Врат Хаоса. От количества сданных артефактов будет зависеть сила благословения во время Второй Фазы. Так же можно получить достижение, набрав и сдав максимум чешуек.

Когда количество сданной чешуи будет достаточным для открытия врат, закончится Первая Фаза события и начнется Вторая.

 

ФАЗА 2 - Поход за Врата

Как только энергия будет собрана и портал распечатан, уникальные отряды, состоящие одновременно из сил людей и магмар, отправятся в самое сердце зла - Мир Хаоса, чтобы уничтожить военачальников вражеской армии и предотвратить нашествие всепоглощающей армии тьмы.

Воины! Благодаря вашим стараниям и упорству великой Шеаре удалось собрать необходимое количество энергии и открыть врата, ведущие в мир Хаоса. Теперь повелительница драконов призывает вас всех устремиться на вражескую территорию Хаоса и дать бой мерзким отродьям!

Фаза под названием «Поход за Врата» длится фиксированное время – 24 часа. При этом заметьте, что каждый воитель сможет посетить территорию Хаоса не более 5 раз за событие. При каждом посещении территории игрок получает специальное свидетельство, которое помогает сориентироваться в количестве проведенных за событие походов.

Дабы ничто не помешало воинам, мудрая Шеара готова стереть языковой барьер между расами, позволив бойцам и людей, и магмаров лучше подготовиться к бою и уверенно одержать победу, взаимодействуя друг с другом, сражаясь спина к спине. Переводчик включается автоматически с началом Второй Фазы и отключается с началом Третьей.

Попасть в мир Хаоса можно через портал, расположенный на Плато безмолвия или через закладку «Врата мира Хаоса» в разделе меню «Поля битв», который находится в верхней части игрового экрана. Чтобы попасть во Врата Хаоса вам необходимо встать в очередь. После того, как вы встали в очередь - вы увидите, сколько человек находится в очереди перед вами.

Внимание! Вы можете быть приглашены до того, как окажетесь на первой позиции в очереди, в случае, если из вышестоящих групп невозможно будет сформировать поле битвы, либо их размер больше, чем количество мест в не укомплектованном текущем поле битвы. Если вы находитесь в группе – все члены группы попадут в одну копию поля битвы. Все члены группы становятся в очередь вместе с главой группы. Участники полей битв сражаются вместе с игроками своей уровневой группы. В случае не подтверждения приглашения на участие в полях битв за отведенное время, вы не сможете повторно подать заявку на участие в течение 1 часа. В бою на этом поле битвы таймаут ударов равен 20 секундам.

Когда воины пройдут Врата и окажутся в мире Хаоса, им необходимо будет выполнить миссию, которую возложила на них Шеара, - уничтожить главнокомандующего.

Поле Битвы: Врата мира Хаоса (размер команды – 5 игроков)
Максимальное время битвы - 8 часов.
Цель команды – объединив свои усилия с командой противоположной расы, уничтожить сильного монстра армии Хаоса. Для каждой уровневой группы нужно уничтожить своего монстра:


Уровень Цель для уничтожения
5-6 Освернитель ДО
7-8 Осквернитель ХО
9-10 Генерал УйаррМО
11-12 Большой Энгу
13-14 Эгну Повелитель
15+ Исполин Хаоса

Если монстр не уничтожен, а игрок покинул поле битвы, он не получает никакой награды. За бегство с поля боя до того, как уничтожен монстр, первая тройка дезертиров получает на 3 часа проклятие хаоса, ослабляющее удары и заклинания в мире Хаоса на 2%. За бегство до уничтожения монстра два раза подряд – на 10%, три раза подряд – на 20%. Игрок, не уничтоживший монстра четыре раза подряд, вообще не сможет в течение 3 часов попасть в мир Хаоса.

Внимание! Если вы убьете босса, но проиграете бой и не получите дроп, то победа не засчитается. Так же стоит отметить, что если босс убит, а бой вы проиграли, то вы не сможете его найти в текущем инсте и выполнить миссию будет не возможно.

Если монстр уничтожен, то при выходе с поля битв каждый из игроков обеих команд получает в награду до 20 частиц хаоса. Их количество зависит от числа успешных походов на территорию хаоса в течение события. Чем больше побед было одержано, тем меньше частиц вы получаете за каждый следующий поход:


1-й, 2-й
походы
20
3-й
поход
14
4-й
поход
9
5-й
поход
6

Количество частиц может быть увеличено еще на 10, если игроки набирали дополнительные очки за уничтожение монстров. При уничтожении любого монстра любым из игроков, обе команды получают дополнительно:


Монстр Количество очков
Гунгл армии Хаоса
1
ГунглДО армии Хаоса
2
ГунглВО армии Хаоса
3
ГунглХО армии Хаоса
4
ГунглХО шаман
6
Освернитель ДО
8
 
Монстр Количество очков
Осквернитель ХО
18
Генерал УйаррМО
36
Большой Энгу
72
Эгну Повелитель
108
Исполин Хаоса
144

За уничтожение монстров, призванных в бою другими монстрами, очки и репутация не даются. За уничтожение монстров, которые присоединились к бою из локации, репутация вам будет начислена, если ваш уровень репутации это позволяет.

Игрок получает награду исходя из того состояния битвы, которое было на момент его выхода. Если оставшиеся игроки продолжают набирать очки, то на награде игроков, уже покинувших мир Хаоса это никак не скажется. Чтобы получить частицы, необходимо выйти из инстанса через строчку в меню «Покинуть мир Хаоса».

Если вы выйдете в оффлайн или досидите в инсте до его расформирования, то даже при выполненной миссии вы не получите частиц. Статистику полученных частиц вы можете увидеть во вкладке События – Вторжение Хаоса.

Кроме частиц хаоса, при выходе с поля битвы с небольшой вероятностью игрок может получить одно из вооружений Хаоса: Эликсир хаоса «Анокард Ьтремс», Всемогущее/Нерушимое кольцо хаоса, Всемогущий/Нерушимый амулет хаоса или Секиру Хаоса. Характеристики колец, амулетов и секир зависят от уровня получившего их игрока.

Битва заканчивается, когда все игроки покинули мир Хаоса или когда закончится отпущенное им время.

Внимание! Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях во Вратах Хаоса. Если вы посещали врата более 5 раз то встать очередь вы не сможете. Если вы идете в группе то лидеру группы при попытке встать в очередь будет выдано сообщение о том, что некоторые игроки его группы не могут посетить поле битв с конкретным указанием ников игроков. При выходе из Врат с травмой она снята не будет, как в случаях с Полями битв.

Некоторые общие рекомендации по затарке и тактике:
- Старайтесь ходить хорошо организованными группами с грамотным лидером, особенно на домагических уровнях. Этим вы упростите и ускорите прохождение инстанса.
- За Вратами четко выполняйте указания координатора.
- Всегда берите с собой запас самолечек (монстры ставят серьезные травмы), на всякий случай берите амулеты воскрешения (на случай смерти с перегрузом).
- Свитки, банки и прочее берите с запасом. Примерно 50 антихаоса, 30 травли на инстанс (домагический).
- Из мороков лучше всего брать Лингов (на них не действует магия Хаоса). Неплохи зеркальные моры, если их пускать с умом.
- Не обижайтесь, если вас поставят «дежурным», пока остальные дерутся с боссами. Зато ваша миссия будет не менее важной. Репутацию можно получить, даже если вы зайдете в бой под конец и не ударите боса ни одного раза (если ваша группа возьмет дроп).
- На магических уровнях начинаются довольно серьёзные проблемы с попаданием магией по старшим уровням, поэтому надевайте ювелирку на концентрацию.

С монстров внутри инстанса независимо от разницы уровней вам могут упасть Эликсиры Хаоса. Падают они как дроп – в рюкзак группы, если таковая собрана, или прямиком в ваш рюкзак.

Попадаем внутрь инстанса. Перед нами выбор из 6-ти локаций, воскрешалка и выход. Для каждой уровневой группы предназначена своя локация для зачистки, однако, ничто не препятствует заходу в остальные (особенно если стоит задача набрать максимальное количество очков). Стоит обратить внимание, что попасть в локацию, предназначенную для более старших уровней, можно только в случае если вы уничтожите монстра своей уровневой группы в предназначенной для этого локации. В случае если вы уже попытались убить монстра своей уровневой группы но вам, это не удалось, попасть в локации более высокого уровня вы не сможете.

При заходе в одну из локаций начинает действовать заработанное на Первой Фазе Благословение Шеары.

 

5-6 уровни

В первой фазе 5-6 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:


Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Вид благословения

Ваша цель: убить ОсквернителяДО.

Ваша локация: Гнездо ОсквернителяДО.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса (можно заменить антидотом и очищением, но не во всех случаях), свитки отравления, стрелы, корм для ездового животного и питомца.

В локации обитают:

Гунгл армии Хаоса [5]. 1 417 хп, удар 35-45 без блока, кастует в бою следующие вещи:

Магия хаоса - Ьворк яанруд – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в минуту. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.

Магия хаоса - Накпак Йыньлетремс – наносит 57 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 5%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.

Магия хаоса - Дапсар Аквотогдоп – после того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения, так же нейтрализуется кастами луков Порча, Мощная порча, Смертельная порча. После снятия первого заклинания больше не применяется. Так же стоит помнить, что морок Агудара (из красных амулетов или из колоды Конлегрет «Подземные рыцари») пока жив, снимает данный вид магии хаоса, со всех противников без исключения.

ГунглДо армии Хаоса [6]. 1 808 хп, удар 40-50 без блока, кастует в бою следующие вещи:

Магия хаоса - Ьворк яанруд – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в минуту. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.

Магия хаоса - Накпак Йыньлетремс – наносит 65 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 6%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.

Магия хаоса - Дапсар Аквотогдоп – после того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения, так же нейтрализуется кастами луков Порча, Мощная порча, Смертельная порча. После снятия первого заклинания больше не применяется. Так же стоит помнить, что морок Агудара (из красных амулетов или из колоды Конлегрет «Подземные рыцари») пока жив, снимает данный вид магии хаоса, со всех противников без исключения.

ГунглВо армии Хаоса [7]. 2 249 хп, удар 40-55 без блока, кастует в бою следующие вещи:

Магия хаоса - Ьворк яанруд – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в минуту. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.

Магия хаоса - Накпак ЙыньлетремсВО – наносит 75 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 8%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.

Магия хаоса - Дапсар Аквотогдоп – после того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения, так же нейтрализуется кастами луков Порча, Мощная порча, Смертельная порча. После снятия первого заклинания больше не применяется. Так же стоит помнить, что морок Агудара (из красных амулетов или из колоды Конлегрет «Подземные рыцари») пока жив, снимает данный вид магии хаоса, со всех противников без исключения.

ГунглХо армии Хаоса [8]. 2 800 хп, удар 25-35 в блоке, крит 65-70, 45-65 без блока, кастует в бою следующие вещи:

Магия хаоса - Ьворк яанруд – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в минуту. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.

Магия хаоса - Накпак ЙыньлетремсХО – наносит 87 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 12%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.

Магия хаоса - Дапсар Аквотогдоп – после того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения, так же нейтрализуется кастами луков Порча, Мощная порча, Смертельная порча. После снятия первого заклинания больше не применяется. Так же стоит помнить, что морок Агудара (из красных амулетов или из колоды Конлегрет «Подземные рыцари») пока жив, снимает данный вид магии хаоса, со всех противников без исключения.

ГунглХо шаман [9]. 960 хп, удар 25-40 в блоке, крит 65-85, 50-80 без блока, крит 140-165, кастует в бою следующие вещи:

Магия хаоса - Аруа яаннартс – защитная аура, которая поглощает до 4000 очков физического или магического урона. Не снимается ничем. Накладывает на себя с первым ударом, то есть, если у вас первый ход, вы можете нанести некоторый урон до наложения ауры. Действие защиты не распространяется на свитки отравления.

Магия хаоса - Ьворк яанруд – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в 30 секунд. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.

Магия хаоса - Накпак ЙыньлетремсХО – наносит 87 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 12%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.

Магия хаоса - Дапсар Аквотогдоп – после того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения, так же нейтрализуется кастами луков Порча, Мощная порча, Смертельная порча. После снятия первого заклинания больше не применяется. Так же стоит помнить, что морок Агудара (из красных амулетов или из колоды Конлегрет «Подземные рыцари») пока жив, снимает данный вид магии хаоса, со всех противников без исключения.

ОсквернительДо [10]. 10 911 хп, удар без блока 60-95, кастует в бою следующие вещи:

Магия хаоса - Дяраз йищюузиларап – наносит 129 урона текущему противнику. Противник получает парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Если на вас три заряда, то следующим ходом жука будет каст на 350. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.

Магия хаоса – Еинелвонатссов – Осквернители обращают энергию слабых ударов противника в силу, которая исцеляет им 250 очков жизни за 10 сек. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Начинает работать, если боец напротив жука бьет в блоке. Поэтому жука бить следует только без блока.

Магия хаоса - Асоах раду – жук распыляет на окружающих противников едкий токсин, который является ничем иным, как сконцентрированными сгустками «хаосности», при этом противник теряет 1500 очков жизни за 90 сек. Кастует два раза за бой, в первый раз на 60% хп, во второй – на 10%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать сразу. В бою выглядит так:

Первым делом зачищаем локацию. Рекомендуемая затарка на гунглов: гиг, слот свитков антихаоса, слот травли (на случай влезшего шамана), банки/хилки, усилки по вкусу. Не забываем вовремя снимать распад с гунглов. Старайтесь нападать на монстров, стоящих друг от друга на расстоянии, чтобы не собирать замесы. На шаманов нападайте сразу по несколько человек, становитесь в блок, тяните и травите свитками, не забудьте про распад.

На жука ставим гиг, усилки по вкусу, слот антихаоса, банки/хилки (с хилами осторожно, можно не успеть вылечиться). Бить строго без блока, иначе осквернитель начнёт восстанавливать себе здоровье. Лишившись 40% хп, жук кинет Асоах раду на всех участников боя, снимать надо сразу антихаосом. Второй удар будет примерно тогда, когда у осквернителя останется 10% хп. Заряды снимаем антихаосом, когда накопятся три штуки (осторожно, не прозевайте травлю с таймом свитка). Мороков и ездовых лучше пускать так, чтобы они не попали на один из Ударов (не касается лингов), иначе их эффективность будет минимальна.

После убийства ОсквернителяДо можно набрать очки для дополнительных частиц:


Число бонусных частиц

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Количество очков

13 18 23 28 34 39 44 49 54 59


 

7-8 уровни

В первой фазе 7-8 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:


Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Вид благословения

Ваша цель: убить ОсквернителяХО.

Ваша локация: Гнездо ОсквернителяХО.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса (можно заменить антидотом и очищением, но не во всех случаях), свитки отравления, стрелы, корм для ездового животного и питомца.

В локации обитают уже знакомые нам ГунглДо армии Хаоса [6], ГунглВо армии Хаоса [7], ГунглХо армии Хаоса [8], ГунглХо шаман [9], ОсквернительДо [10] и босс инстанса:

ОсквернительХо [12]. 19 085 хп, удар без блока 65-95, кастует в бою следующие вещи:

Магия хаоса - Дяраз йищюузиларап – наносит 129 урона текущему противнику. Противник получает парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Если на вас три заряда, то следующим ходом жука будет каст на 350. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.

Магия хаоса – Еинелвонатссов – Осквернители обращают энергию слабых ударов противника в силу, которая исцеляет им 250 очков жизни за 10 сек. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Начинает работать, если боец напротив жука бьет в блоке. Поэтому жука бить следует только без блока.

Магия хаоса - Асоах раду – жук распыляет на окружающих противников едкий токсин, который является ничем иным, как сконцентрированными сгустками «хаосности», при этом противник теряет 2100 очков жизни за 90 сек. Кастует два раза за бой, в первый раз на 60% хп, во второй – на 10%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать сразу.

Первым делом зачищаем локацию. Рекомендуемая затарка на гунглов: гиг, слот свитков антихаоса, слот травли (на случай влезшего шамана), банки/хилки, усилки по вкусу. Не забываем вовремя снимать распад с гунглов. Старайтесь нападать на монстров, стоящих друг от друга на расстоянии, чтобы не собирать замесы. Особенно опасайтесь жуков. На шаманов нападайте сразу по несколько человек, становитесь в блок, тяните и травите свитками, не забудьте про распад.

На жуков ставим гиг, усилки по вкусу, слот антихаоса, банки/хилки (с хилами осторожно, можно не успеть вылечиться). Бить строго без блока, иначе осквернитель начнёт восстанавливать себе здоровье. Лишившись 40% хп, жук кинет Асоах раду на всех участников боя, снимать надо сразу антихаосом. Второй удар будет примерно тогда, когда у осквернителя останется 10% хп. Заряды снимаем антихаосом, когда накопятся три штуки (осторожно, не прозевайте травлю с таймом свитка). Мороков и ездовых лучше пускать так, чтобы они не попали на один из Ударов (не касается лингов), иначе их эффективность будет минимальна. Тактика на оба вида жуков одинакова, просто ОсквернительХо сильнее До и у него намного больше здоровья.

Если вы зачистили всю локацию, но решили не трогать ОсквернителейДо, тогда на ОсквернителяХо нападайте не все сразу, а оставьте 1-2 дежурных, чтобы следили за жуками. Если До начнет подбираться в охоте к месту схватки с Хо, задача таких дежурных – напасть на жука и тянуть по максимуму, чтобы он не помешал основной цели.

После убийства ОсквернителяХо можно набрать очки для дополнительных частиц:


Число бонусных частиц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество очков

33

47

62

76

91

105

120

134

149

163


 

9-10 уровни

В первой фазе 9-10 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:


Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Вид благословения

Ваша цель: убить Генерала УйаррМО.

Ваша локация: Крепость УйаррМО.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса (можно заменить антидотом и очищением, но не во всех случаях), свитки отравления, стрелы, корм для ездового животного и питомца.

В локации обитают уже знакомые нам ГунглВо армии Хаоса [7], ГунглХо армии Хаоса [8], ГунглХо шаман [9], ОсквернительДо [10], ОсквернительХо [12] и босс инстанса:

Генерал УйаррМО [14]. 13 823 хп, удар без блока 65-95, кастует в бою следующие вещи:

Магия хаоса - Накпак ЙыньлетремсМО – наносит 220 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 15%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.

Магия хаоса - Яинешурзар канз – наносит выбранному противнику 543 урона через 80 секунд после применения, если в течение этого времени оно не было рассеяно. Отнимает ход. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Снимать можно не сразу, но забывать о нём крайне не рекомендуется. В случае если будет наложен данный эффект повторно время до получения урона обновится, однако от первого каста урон будет нанесен когда истекут первые 80 сек. В бою выглядит так:

Кроме этого, Генерал призывает в бой Шаманов и Гунглов.

Первым делом зачищаем локацию. Рекомендуемая затарка на гунглов: гиг, слот свитков антихаоса, слот травли (на случай влезшего шамана), банки/хилки, усилки по вкусу. Не забываем вовремя снимать распад с гунглов. Старайтесь нападать на монстров, стоящих друг от друга на расстоянии, чтобы не собирать замесы. Особенно опасайтесь жуков. На шаманов нападайте сразу по несколько человек, становитесь в блок, тяните и травите свитками, не забудьте про распад.

На жуков ставим гиг, усилки по вкусу, слот антихаоса, банки/хилки (с хилами осторожно, можно не успеть отлечиться). Бить строго без блока, иначе осквернитель начнёт восстанавливать себе здоровье. Лишившись примерно четверти хп, жук кинет травлю на всех участников боя, снимать надо сразу антихаосом. Второй удар будет примерно тогда, когда у осквернителя останется 1/10 хп. Заряды снимаем антихаосом, когда накопятся три штуки (осторожно, не прозевайте травлю с таймом свитка). Мороков и ездовых лучше пускать так, чтобы они не попали на один из Ударов (не касается лингов), иначе их эффективность будет минимальна. Тактика на оба вида жуков одинакова, просто ОсквернительХо сильнее До и у него намного больше здоровья.

Обычно на 9-10 уровнях не убивают ОсквернителейХо (так как это невыгодно и долго), поэтому на Генерала нападайте не все сразу, а оставьте 1-2 дежурных, чтобы следили за жуками. Если жуки начнут подбираться в охоте к месту схватки с Мо, задача таких дежурных – напасть на жука и тянуть по максимуму, чтобы он не помешал основной цели.

Теперь самый последний и самый важный бой – с Генералом. СОГЛАСОВАННОСТЬ действий команды (люди и магмары) – очень важна в этом бою, погрешность одного – может повлечь проигрыш всей команды. КАРМАНЫ на бой – обязательно 1 карман свитков отравления, 2 кармана со свитками антихаоса, эликсир гиганта и банки (можно хилки) – по остальным кармашкам. Обычно нападают 8 человек из команды, двое (тяжеловесы) остаются в локации – дабы обезопасить бой от входа оставшихся жуков, ну и на случай экстренной поддержки в бою.

Первое важное правило – травля в бою с Генералом необходима ТОЛЬКО на призываемых им Гунглов-шаманов. В процессе боя Генерал призовет трех шаманов. При появлении Шамана в бою – КАЖДЫЙ из участников боя кидает 1(!!) свиток отравления на шамана – этого достаточно, чтобы вывести его из строя. Тот, на кого приходит Шаман – тянет бой. Когда все три призванных шамана убиты - оставшуюся подземную травлю (которой больше в карманах) можно использовать по вашему усмотрению.

Второе важное правило – снимайте распады с гунглов согласовано, чтобы на всех хватило, помните о том, что распады можно снимать кастами луков, это дешевле чем антихаос, но при этом напротив вас должен быть противник. Обычно за этим должен следить координатор боя. Не пропускайте распад, иначе можно легко расплодить гунглов и проиграть бой. На случай если гунглы все таки расплодятся неплохо иметь в запасе морок Агудара (из красных амулетов или из колоды Конлегрет «Подземные рыцари»).

После убийства Генерала можно набрать очки для дополнительных частиц:


Число бонусных частиц

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Количество очков

70 104 138 172 206 239 273 307 341 375


 

11-12 уровни

В первой фазе 11-12 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:


Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Вид благословения

Ваша цель: убить Большого Эгну.

Ваша локация: Логово Большого Эгну.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса, эликсиры атши, гнева, духа, маны, свитки и эликсиры манны, стрелы для луков, корм для ездовых животных и питомцев.


В локации обитают уже знакомые нам ГунглХо армии Хаоса [8], ГунглХо шаман [9], ОсквернительДо [10], ОсквернительХо [12], Генерал УйаррМО [14] и босс инстанса:

Большой Эгну [16]. 22 728 хп, удар 90-130 без блока, в блоке 35-65, крит 100-105, иногда атакует Лучом Тьмы на 150-160 урона (часто вешает остаточную травлю), кастует в бою следующие вещи:

Луч тьмы – наносит 82 урона текущему противнику. Обычно на противника ложится проклятие, причиняющее 60 урона за 40 секунд. Передает ход при использовании. Расходует 50 маны. Период использования - 3 секунды.

Магия хаоса - Котоп йищюузиларап – наносит 209 урона по каждому из 4 противников. Противники получают парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Кастует сразу на четырех противников. Если на вас три заряда, то следующим ходом Эгну будет каст на 350. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.

Магия хаоса – Овтсдовокуж – это заклинание значительно восполняет здоровье Большого Эгну и всех находящихся в бою Осквернителей, а также призывает еще одного Осквернителя. Не снимается ничем. В бою выглядит так:

Кроме этого, Большой Эгну призывает в бой до трех Осквернителей 10 или 12 уровней.

На 11+ локацию чистят по желанию, но, если в бой к Эгну залезет Мо или много жуков с гунглами, вам будет очень трудно выжить.

На гунглов хватает 1-2 банки, пары банок маны, в принципе, иногда и антихаос не нужен - если идут криты, можно успеть убить гунгла до третьего распада. Обычно ставят сразу гиг, дух, два слота маны, атшу (танкам гнев), банки/хилки, слот антихаоса. Шаманов убивают магией (пробивая ауру), травить не нужно. ОсквернителяДо 11 уровень (крит/уворот) убивает в одиночку на атше (дух, манохилы, банки), ОсквернителяХо вдвоем так же. Та же самая затарка на УйаррМо: гиг, дух, атша (гнев для танков), два слота свитков маны, слот антихаоса, банки заменяем на хилы.

На бой с эгну ставим все тот же набор: гиг, дух, гнев (если перебиваем или танк) или атшу, два слота свитков маны (криту на атше и с ювой на концентрацию можно 3), слот антихаоса, остальное хилки. 11-тым уровням рекомендуется бить Эгну в блоке, пока он не призовет жуков (при них в блоке бить нельзя). Травля прилипает тоже неохотно, приготовьтесь к частым промахам. По Осквернителям бейте магией, ни в коем случае не вставайте в блок. Будьте внимательны, снимайте заряды и удары хаоса от жуков вовремя.

Если все идёт без сюрпризов, то мороки и ездовые вам не понадобятся.

После убийства Большого Эгну можно набрать очки для дополнительных частиц:


Число бонусных частиц

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Количество очков

146 219 293 366 440 513 587 660 734 807


 

13-14 уровни

В первой фазе 13-14 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:


Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Вид благословения

Ваша цель: убить Эгну Повелителя.

Ваша локация: Логово Эгну Повелителя.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса, эликсиры атши, гнева, духа, маны, свитки и эликсиры манны, стрелы для луков, корм для ездовых животных и питомцев.


В локации обитают уже знакомые нам ГунглХо шаман [9], ОсквернительДо [10], ОсквернительХо [12], Генерал УйаррМО [14], Большой Эгну [16] и босс инстанса:

Эгну Повелитель [18]. 23 078хп, удар в блоке 60-80, крит 130-170, удар без блока 120-150, иногда атакует Лучом Тьмы на 150-160 урона (часто вешает остаточную травлю) в бою кастует следующие вещи:

Луч тьмы – наносит 82 урона текущему противнику. Обычно на противника ложится проклятие, причиняющее 60 урона за 40 секунд. Передает ход при использовании. Расходует 50 маны. Период использования - 3 секунды.

Магия хаоса - Котоп йищюузиларап – наносит 209 урона по каждому из 4 противников. Противники получают парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Кастует сразу на четырех противников. Если на вас три заряда, то следующим ходом Эгну будет каст на 350. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.

Магия хаоса – Овтсдовокуж – это заклинание значительно восполняет здоровье Большого Эгну и всех находящихся в бою Осквернителей, а также призывает еще одного Осквернителя. Не снимается ничем.

Кроме этого, Эгну Повелитель призывает в бой до пяти Осквернителей 10 или 12 уровней.

На 13-14 локацию обычно не чистят, но, если в бой к Эгну залезет второй Эгну или много других мобов, вам будет очень трудно выжить.

На бой с эгну ставим такой набор: гиг, дух, гнев (если перебиваем или танк) или атшу, два слота свитков маны (криту на атше и с ювой на концентрацию можно 3), слот антихаоса, остальное хилки. Травля прилипает тоже неохотно, приготовьтесь к частым промахам. По Осквернителям бейте магией, ни в коем случае не вставайте в блок. Будьте внимательны, снимайте заряды и удары хаоса от жуков вовремя.

Если все идёт без сюрпризов, то мороки и ездовые вам не понадобятся.

После убийства Эгну Повелителя можно набрать очки для дополнительных частиц:


Число бонусных частиц

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Количество очков

242 375 509 642 776 909 1 043 1 176 1 310 1 446


 

15+ уровни

В первой фазе 15+ уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:


Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Вид благословения

Ваша цель: убить Исполина Хаоса.

Ваша локация: Обитель Исполина Хаоса.

Берем с собой: эликсиры эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса, эликсиры атши, гнева, духа, маны, свитки и эликсиры манны, стрелы для луков, корм для ездовых животных и питомцев.


В локации обитают уже знакомые нам ОсквернительДо [10], ОсквернительХо [12], Генерал УйаррМО [14], Большой Эгну [16], Эгну Повелитель [18] и босс инстанса:

Исполин Хаоса [20]. 49 999 хп, удар кастом около 50, физой около 200, крит около 500, иногда атакует Лучом Тьмы на 150-160 урона (часто вешает остаточную травлю), в бою кастует следующие вещи:

Очищение Исполина – снимает с себя любые эффекты отравления.

Магия хаоса - Ынам ланак – заклинание отнимает у жертвы 60 очков маны в минуту и дает возможность Исполину Хаоса восполнять каждый ход по 100 очков маны. Нейтрализуется свитком антихаоса.

Магия хаоса - Дяраз йищюузиларапПО – противники получают парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Кастует сразу на четырех противников. Если на вас три заряда, то следующим ходом Эгну будет каст на 350. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.

Кроме этого, Исполин призывает в бой Энгу и генералов УйаррМО.

На 15+ локацию обычно не чистят, но, если в бой к Исполину залезут много других мобов, вам будет очень трудно выжить.

На бой с Исполином ставим такой набор: гиг, дух, гнев (если перебиваем или танк) или атшу, два-три слота свитков маны (криту на атше и с ювой на концентрацию можно 3), два три слота антихаоса, остальное хилки. Идеально было бы наложить небольшой каст особенно вам поможет благо небес и волшба, т.к. исполин крадет манну и ее все время не хватает. Травля прилипает тоже неохотно, приготовьтесь к частым промахам. По Осквернителям бейте магией, ни в коем случае не вставайте в блок. Будьте внимательны, снимайте заряды и удары хаоса от жуков вовремя.

После убийства Исполина хаоса можно набрать очки для дополнительных частиц:


Число бонусных частиц

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Количество очков

423 656 890 1 100 1 357 1 589 1 824 2 056 2 290 2 523


 

ФАЗА 3 - Пришествие Халифрона

Дерзкий план Шеары принес свои плоды: большинство военачальников армии хаоса повержено! Такое положение дел явилось причиной яростного негодования вражеских сил и дальнейшего принятия решения использовать свое самое опасное и разрушительное орудие - Халифрона. Фаза доступна только для игроков от 11-го уровня. Происходит сие в Крепости Заточения после того, как будет завершена вторая Фаза. Доступ всем немагическим уровням в Крепость заточения во время третьей фазы закрыт. Во время боя с Халифроном Шеара лично вступит в бой, благословляя каждого бойца, дерзнувшего бросить вызов Халифрону вместе с ней.

Доблестной разведке армии людей и магмаров удалось раздобыть информацию о дерзком проникновении командиров армии Хаоса на территорию нашего мира. Высадившись на острове Фей-Го, коварные диверсанты обосновались в Крепости заточения. Долг каждого воина-мага тот час же предпринять все возможное для уничтожения врага!

Третий этап в свою очередь делится на ещё несколько подэтапов: появление Жуков, Генералов и Больших Эгну и Исполинов. Для того чтобы убить этих мобов вам возможно понадобиться хорошо подготовленная группа.  Не забывайте, что вас могут перебить. С мобов  падают частички хаоса от 10 штук в рюкзак группы и 10 репутации борцов с хаосом. Мобы аналогичны тем кого мы уже встречали на второй фазе события.

 

ФАЗА 3: Пришествие ОсквернителейХО

Фаза длится ровно сутки либо пока не будет убито 30 ОсквернителейХО-командиров. За каждого дают 10 репутации и 20 частиц. Появляющиеся ОсквернительХО–командиры аналогичны уже описанным нами ранее ОсквернительХо [12].

После того как все осквернители убиты начинается следующий подэтап.

ОсквернителиХО получили достойный отпор, в бой вступают генералы УйаррМО!

 

ФАЗА 3: Пришествие Генералов УйаррМО

Фаза длится ровно сутки, либо пока не будет убито 20 Генералов УйаррМО–командиров. За каждого дают 10 репутации и 35 частиц.

Появляющиеся Генералы УйаррМО–командиры аналогичны уже описанным нами ранее Генерал УйаррМО [14].

После того как все Генералы убиты начинается следующий подэтап.

Генералы УйаррМО повержены, но в атаку устремились ужасные Эгну!

 

ФАЗА 3: Пришествие Больших Эгну

Фаза длится ровно сутки либо пока не будет убито 10 Больших Эгну–командиров. За каждого дают 10 репутации и 50 частиц.

Появляющиеся Большие Эгну–командиры аналогичны уже описанным нами ранее Большой Эгну [16].

После того как все Энгу убиты начинается следующий подэтап.

Боясь потерпеть поражение, полководцы армии Хаоса приняли решение применить свое грозное оружие – чудовищного Исполина! Этот монстр разрушения уже внедрен на земли нашего мира. Воины обеих рас просто обязаны забыть на время о междоусобицах и сплотить свои силы для борьбы с Исполином!

 

ФАЗА 3: Пришествие Исполинов

Фаза длится ровно сутки, либо пока не будет убито 5 Исполинов Хаоса–командиров. За каждого дают 10 репутации и 50 частиц. Убитые исполины не восстанавливаются.

Появляющиеся Исполины аналогичны уже описанным нами ранее Исполинам [20].

После того как все Исполины убиты начинается главный и завершающий подэтап события.

Под зловещие раскаты грома и оглушительный рев солдат хаосной армии могущественный Халифрон ступил на земли Фэо, исполненный гнева и жажды мести. Могучее порождение Хаоса готово начать беспощадную битву с защитниками мира. Воины Огрия и Хаира, лишь сплотившись, можно одолеть ужасного врага и спасти Фэо!

 

ФАЗА 3: Пришествие Халифрона

И наконец, заключительная Фаза. Длится ровно 3 часа, либо пока не будет убит Халифрон. Все участники группы, которая нанесла больше всего урона, получат по 50 единиц репутации борцов с хаосом и соответствующее достижение.

Для того чтобы попасть в бой с Халифроном, вам необходимо нажать «К бою с Халифроном», там вы сможете присоединиться к бою или начать его если бой еще не начат.

Когда вы окажитесь в бою на вас сразу же будет наложено Высшее благословение Шеары:

Высшее благословение Шеары - благословение, коим одаривает великая Шеара доблестных воинов. Это заклинание не только многократно приумножает силу, мудрость и живучесть бойца, но и делает все его удары и заклинания критическими. Накладывается на всех воинов в бою.

Так же в бою на вас может быть наложено Божественное исцеление:

Божественное исцеление - восстанавливает союзникам 65% здоровья за 20 секунд.

Халифрон

 
Прислуга Халифрона

Сам Халифрон и его прислуга в бою будут используют в бою следующие эффекты, за которыми вам стоит внимательно следить:

Заклятье исцеления - накладывает на себя заклятье, восстанавливающее 24% жизни в течение 148 секунд. Пока Халифрон находится под воздействием заклятья, его удары усилены на 20%. Эффект этой магии нейтрализуется действием свитка антихаоса.

Хаосное пламя - колдовское хаосное пламя, вызванное заклинанием Халифрона, в течение 60 секунд будет отнимать жизненные силы у его противников. Проклятье не может действовать более чем на 13 воинов и отнимает 30% от максимального уровня жизненной энергии. Эффект этой магии нейтрализуется действием свитка антихаоса.

Мощь тьмы - Халифрон направляет темную энергию на противника, нанося ему 2012 единиц магического урона.

Живые оковы - хаосные личинки, которых тварь извергла из пасти, сковывают движения 5 противников. Вследствие чего в течение 4 минут воины наносят на 3% меньше урона своими атаками. Эффект этой магии нейтрализуется действием свитка антихаоса.

Истощение - мощный удар щупальца отнимает жизненную силу у противника, насыщая ею Халифрона. В течение 5 минут все последующие атаки противника наносят на 2% меньше урона. Эффект этой магии нейтрализуется действием свитка антихаоса.

Дар Халифрону - после удара, нанесенного щупальцем по противнику, у Халифрона восстанавливается 42 единиц жизненной силы. При гибели щупальца Халифрон теряет 250 единиц здоровья.

Хаосные путы - ядовитые щупальца на мгновение опутывают ноги противника, отнимая у него 8% от максимального уровня жизненной силы.

Огонь тьмы - обессилев, Хаосная тварь взывает к силам тьмы и наносит сокрушительный удар по противнику, принося ему 200% урона. Чем меньше уровень жизни монстра, тем выше вероятность атаки.

На бой с Халифроном ставим такой набор: дух, атшу, три-четыре слота маны, три-четыре слота антихаоса. Во время боя будьте внимательны, снимайте отрицательные эффекты которые на вас накладывает Халифрон и его помощники.

Каждый участник финального боя с Халифроном (нанесший не менее 50 000 урона в бою) получит 30 Частиц хаоса. А все участники группы, которая нанесла больше всего урона, получат по 50 единиц репутации борцов с хаосом и соответствующее достижение.

Событие «Вторжение Хаоса» завершилось!

 

Частицы и арсенал Хаоса

Собирая в походах за Врата мира Хаоса Частицы Хаоса, воины сумеют сами воспроизвести любой предмет из арсенала Хаоса, будь то сверхмощный эликсир, уникальные кольца или амулет, а возможно, и апофеоз злобного гения неприятеля: Секира Хаоса. Чем больше Частиц будет у воина в руках в момент соединения, тем выше шанс получения более мощного предмета. Обратите внимание: при наличии секиры в руках или в рюкзаке новая уже не скрафтится(1). К сожалению, магия Хаоса очень нестабильна и вещи, созданные соединением Частиц, просуществуют недолго, но и этого времени вам должно хватить, чтобы нанести решительный удар по вражеским целям.

Частички занимают место, поэтому ненужную часть можно сложить в банк. Сделано это для того, чтобы вы могли регулировать нужное количество частиц для производства того или иного предмета. Таблица соответствий:


Число частиц 180 300 420 720
Предмет
большая - - -
средняя большая - -
низкая средняя большая -
ничтожно
малая
низкая средняя гарантированная

Кольца, амулеты и секиры получаются под уровень владельца:


Уровень 3 5 7 9 11 13
Предмет
Уровень 3 6 8 10 12 14
Предмет

По отношению к Секирам Хаоса работает следующее правило для оправ и рун:
- универсальные оправы можно ставить на любую вещь, в том числе и в Секиру Хаоса любого уровня. Оправы, имеющие стиль, вставить не получится;
- руна же изначально имеет стиль боя, соответственно, ставится только на оружие соответствующего стиля боя. Секиры Хаоса 3 и 7 уровней универсальные, поэтому руны в них не встроить. Секиры 12 уровня делятся по стилям боя. Только в Секиру 12-го уровня и только для стиля боя Костолом (школа Огня и Воздуха) можно встроить руну, так как данный вид оружия является двуручным.


Уровень 3 7 12 12 12
Предмет

Так же 130 частиц можно в диалоге обменять у Рухама или Баххаши на Пояс борца с Хаосом, идентичный Поясу воина, только без дополнительных требований для использования. Так же этот пояс можно купить за деньги на Оружейном складе после получения медали Почета Борцов с Хаосом.




 

Достижения

Участвуя в событии «Вторжение Хаоса», можно получить множество достижений. За участие в первой Фазе можно получить достижение:

При походе за Врата вам станут доступны для получения следующие достижения:



После битв с Халифроном вы можете получить следующие достижения:

После выхода из Врат или при создании предметов из Арсенала Хаоса вы можете получить следующие достижения:

Огромное спасибо PinguEl за информацию о Хаосе на 9-10 уровнях.