Заточённый в своей гробнице бог зарлогов Эшу не оставляет попыток вернуть былое могущество. И пусть ему не вырваться из подземной темницы — он порабощает обитателей Фэо с помощью одной лишь скверны Шиасс. Эта магическая субстанция сводит с ума, подавляет волю и преображает плоть. Бесчисленны её проявления, и нет покоя Борцам с Шиасс, стоящим на страже мира Великих драконов...
Новое испытание потребует от воинов особой доблести. На этот раз Эшу вознамерился подчинить себе альканор, свирепых и сильных зверей, населяющих пески Рахдарии. Велика хитрость божества — он поднял из мёртвых прародительницу крылатого племени. Отныне альканора-матриарх Мезшед скрывается в подземельях Эшу и оттуда заставляет соплеменников яростно атаковать людей и магмаров. Получить ключ к её обиталищу — нелёгкий труд. Проникнуть туда и одолеть чудовище — истинный подвиг. Но и награда достойна настоящего героя — это Медаль «Поклонения»! Читать полностью...
Уважаемые игроки!
Мы торопимся сообщить вам, что в мире Фэо произошли некоторые изменения. Давайте рассмотрим эти изменения подробнее.
В этот раз они затронули событие «Кошмарная неделя»: Читать полностью...
Настал волнительный момент для всех ловцов удачи – мы объявляем победителей праздничной внутриигровой лотереи, приуроченной к четырнадцатой годовщине «Легенды»!
Все эти дни доблестные воины
Огрия и
Хаира принимали участие в празднованиях, многие из них смогли получить лотерейный билет – а у некоторых их накопился целый ворох. Давайте перейдём к результатам! Читать полностью...
Слава героям Фэо! Перед вами оказалось бессильно даже самое губительное творение безрассудного изобретателя. Совместными усилиями воителей взбесившаяся Химера укрощена! Создатель чудовища скромно ушёл в тень, делая вид, что ничего особенного не случилось. Что ж, простим ученого — быть может, он когда-нибудь ещё порадует нас действительно полезным открытием. Главное, что опасность отступила — можно спокойно праздновать Легендарное четырнадцатилетие!
Клинки пора на время убрать в ножны, а заработанные знаки «Легендарное четырнадцатилетие» наоборот — достать из кошелька. Теперь их можно обменять на множество ценных товаров в Магазине Четырнадцатилетия. На прилавках вас ждут новые смайлы, лотерейные билеты и тематические праздничные образы. Читать полностью...
Последнее творение изобретателя, Боевая химера, доведена почти до совершенства. Тренировки превратили её в страшную силу на поле боя — она яростно и ловко обрушивает на противника все свои разнообразные конечности. Казалось бы, победа над вражеской расой уже в кармане. Но... Эх, если бы опять не одно «но», как это часто бывает с открытиями нашего незадачливого ученого!
Увы, скверный нрав Химеры так и не улучшился. Хуже того — она вообще перестала слушать команды. Неуправляемая тварь вырвалась на свободу и в припадке бешенства теперь крушит всё вокруг, опустошая родной материк. Селения на её пути превращаются в руины, жители в ужасе бегут, замешкавшиеся гибнут на месте, попав под шальное щупальце. Ужасное бедствие — даже хуже нашествия недругов! Читать полностью...
Воины! Празднование Легендарного четырнадцатилетия в самом разгаре, но важнейшая его составляющая все еще ожидает нас впереди. Речь, конечно же, о Праздничной лотерее!В этой новости мы вам расскажем, как будет проходить долгожданный розыгрыш.
30 сентября, после 13:00 все лотерейные билеты на руках игроков получат уникальные номера. Ориентировочно в 16:00, по этим номерам будут разыграны ценные призы. Вы сможете наблюдать за ходом розыгрыша в общем чате. Чтобы получить приз, быть онлайн в это время вовсе не обязательно! Имена счастливчиков будут опубликованы в новости, а призы им выданы в течение последующих нескольких дней. Любимцы фортуны получат ценные призы: Читать полностью...
Итак, изобретатель наконец завершил создание своего очередного шедевра — Боевой химеры. Существо, собранное из частей тел разных хищников Фэо, получилось грозным бойцом. Теперь оно больше не путается в собственных щупальцах и может самостоятельно сражаться. Но вот незадача — химере не хватает боевого опыта.
Она пока не очень хорошо различает врагов и соратников, пугается громких звуков и больших толп, а также не вполне овладела богатым арсеналом своих когтей, клыков и курдюков. Другими словами, пора её как следует натаскать в реальной боевой обстановке! Изобретатель уверен, что химеру нужно закалить, как булатный клинок, чтобы исправился дурной нрав, а приемы боя разными частями тела стали естественны, как дыхание. Вот тогда она и правда станет непобедимым венцом творения! Читать полностью...