17
Мар

Склеп павших героев

   Автор: -

 

Общая информация
Подготовка к прохождению инстанса
Прохождение стенок
- рекомендации по ведению боя и затарке
Босс инстанса
- рекомендации по ведению боя и затарке
Награды

Общая информация

Одно лишь упоминание о склепе наводит ужас на всех бывалых воинов и воительниц. Сам склеп полон теней, желающих отомстить за смерть своего хозяина, каждому вошедшему туда. Однако, только истинные герои смогут одолеть их и стать обладателем ценных артефактов.

Ограничения: доступен с 8-го уровня после прохождения квеста «Тени в ночи», взять который можно у старшины Корта в поселении Клесве или у вождя Торгора в поселке Чернаге. Инстанс доступен на 12 часов через каждые 7 дней.

Попасть в инстанс можно, используя полученный за выполение квеста ключ от склепа в локации Могилы бедняков или Усыпальница монархов.

Предназначение инстанса: получение Теневых аксессуаров, Сумеречных монет.

Инстанс состоит из пяти локаций:

- вход;

- три прохода: Склеп павших героев, Дорога памяти, Дорога славы;

- локация босса - Зал погребения;


 

Подготовка к прохождению инстанса

1. Проверить наличие у тени в ячейке умений навыка Казнь. Наличие установленного навыка обязательно хотя бы у одной из теней.

2. Не лишним будут такие умения у тени как:

2.1. Дар жизни - если уровень жизни хозяина упадет ниже 40%, Тень попытается исцелить его, восстановив до 50% от максимального уровня жизни (лишняя банка жизни никогда не помешает).

2.2. Сумеречное могущество - войдя в бой, Тень увеличивает свой максимальный уровень жизни на 20% (эликсир гиганта для тени).

3. Если идете не полной группой (к примеру, я всегда ходил в группе из 3-х игроков), используйте минимальный каст (ярмарочный красный эликсир+похлебка/головоломка).

 

Прохождение стенок

На каждой из трех стенок нападают: 4 тени павшего воина и 1 тень павшего военачальника (ниже показаны их умения).

Тень павшего воина
Тень павшего военачальника
Теневое исцеление - два раза за бой Тень может воспользоваться скрытыми запасами энергии и мгновенно восстановить до 50% жизненных сил. Эта способность всегда активна и не требует затрат маны. Жизнь взаймы - ослабевая под натиском противника, Тень павшего военачальника заимствует энергию у союзника и восстанавливает свои жизненные силы.
Теневая мощь - Тень усиливает свой следующий удар на 40%. Период применения: 30 секунд. Затраты маны: 15. Обряд смерти - потеряв всех союзников и находясь на грани жизни и смерти, Тень павшего военачальника в приступе безумия начинает проводить магический обряд, призванный погубить всех противников разом. Прервать ритуал под силу лишь Собственной тени, свершив Казнь над призрачным военачальником. Действует 180 секунд.


 

Рекомендации по ведению боя и затарке слотов на бой

Затарка слотов:
- игрокам 8-10 ур.: гиг, 5 слотов банок/свитков исцеления, слот усилков (на ваш выбор, я бы посоветовал вампирики под супер удар ВЖК), а также слот свитков/порошков воздаяния.
- игрокам 11-15 ур.: гиг, дух, атши, 2 слота свитков/порошков воздаяния, 2 слота маны, остальные слоты - банки/свитки жизни.
- игрокам 16-20 ур.: гиг, дух, атша, 2 слота экстракты мощи/крови/вампиризма, 1 слот свитков/порошков воздаяния, 2 слота маны, 2-3 слота банок/свитков жизни. Не забывайте про иллюзорные карманы.

Тактика на бой для игроков 8-10:
1. Призвать теней;
2. Накидывать на тень военачальника (тень без маны) порошки/свитки воздаяния. Периодически обновляйте их;
3. Бить в блоке, периодически открываясь на супер удар ВЖК или удар Медведя;
4. Как только будет добита последняя тень павшего воина, у вас будет 180 секунд на убийство военачальника, тут вам и пригодится тень с умением Казнь.

Тактика на бой для игроков 11-15:
1. Призвать теней;
2. Накидывать на тень военачальника (тень без маны) порошки/свитки воздаяния. Периодически обновляйте их;
3. Бить магией, не забывая про такие заклинания, как Точечное отравление и Массовое отравление. Приоритет отдавайте точечному травлению именно военачальника;
4. Как только будет добита последняя тень павшего воина, у вас будет 180 секунд на убийство военачальника, тут вам и пригодится тень с умением Казнь.

Тактика на бой для игроков 16+: аналогична тактике для игроков 8-10 ур.

Если вы не смогли за это время убить тень, то не волнуйтесь, заново убивать всю стенку не нужно. Достаточно игроку, у которого в тени стоит Казнь напасть на стенку (там будет только тень павшего военачальника) и без труда убить ее.

Сводные данные о характеристиках стенок даны ниже:


Уровень группы Урон противника Уровень жизни противника
8 80-105 Воин - 7639
Военачальник - 2887
9 90-120 Воин - 9124
Военачальник -3448
10 120-150 Воин - 11034
Военачальник - 4170
11 н/д н/д
12 200-270 Воин - 17188
Военачальник - 6496
13 н/д н/д
14 н/д н/д
15 н/д н/д
16 н/д н/д
17 н/д Воин - 30981
Военачальник - 11709
18 н/д н/д
19 н/д н/д
20 н/д н/д


 

Босс инстанса - Тень павшего воина

Особенности босса:

Невосприимчивость к оглушению - это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.
В окружении теней - Тень павшего героя ощущает незримую связь с Собственными тенями воинов и мрачное родство, что не позволяет ей сражаться с ними в полную силу. И чем больше теней вступают в бой с призрачным героем, тем слабее его атаки на всех противников.
Прощупывание почвы - в течение 5 первых ходов Тень павшего героя не наносит удары в полную силу, наблюдая за противниками и пытаясь разгадать их стратегию.

Также Тень павшего героя использует в бою следующие касты:

Яд теней - когда текущий уровень здоровья врага падает ниже удвоенного максимума жизни Тени, она может применить особый яд, который будет быстро вытягивать жизнь из жертвы. Отнимает 35% от максимального уровня здоровья жертвы, но не более чем 35% от максимального уровня здоровья самой Тени.
Теневое исцеление - два раза за бой Тень может воспользоваться скрытыми запасами энергии и мгновенно восстановить до 50% жизненных сил. Эта способность всегда активна и не требует затрат маны.
Теневое рассеивание чар - используя эту способность, Тень может снимать с себя простые негативные эффекты.
Теневые путы ослабления - используя эту способность, Тень может сбрасывать набитые комбо-удары противника.
Теневая мощь - Тень усиливает свой следующий удар на 40%.


 

Рекомендации по ведению боя и затарке слотов на бой

Затарка слотов:
- игрокам 8-10 ур.: гиг, 5 слотов банок исцеления, 1 слот усилков на ваш вкус, слот воздаяния/слабости.
- игрокам 11-15 ур.: гиг, дух, атши, 2 слота свитков/порошков воздаяния, 2 слота маны, остальные слоты - банки/свитки жизни.
- игрокам 16-20 ур.: гиг, дух, атша, 2 слота экстрактов мощи/крови/вампиризма, 1 слот свитков/порошков воздаяния, 2 слота маны, 2-3 слота банок/свитков жизни. Не забывайте про иллюзорные карманы.

Тактика на бой для игроков 8-10:
1. Сразу призвать теней, так как если не призвать, можно получать весь увесистый урон;
2. Бить рекомендуется суперударом ВЖК;
3. Порошки/свитки воздаяния или слабости на боссе необходимо постоянно обновлять.

Тактика на бой для игроков 11-15:
1. Сразу призвать теней, так как если не призвать, можно получать весь увесистый урон;
2. Бить магией, не забывать использовать точечное травление;
3. Порошки/свитки воздаяния или слабости на боссе необходимо постоянно обновлять.

Тактика на бой для игроков 16+: аналогична тактике для игроков 8-10 ур.

 

Награды

13

С босса всем участникам группы выпадет по 13 шт. сумеречных монет, а также одному участнику группы или же в рюкзак группы, при распределении дропа лидером, один из следующих предметов:


Уровневая группа Возможная награда Характеристики предметов
8
Живучесть +10
9
или уровневой группы 8
Ловкость +8
Защита +8
Интуиция +8
10
или уровневых групп 8-9
Интеллект +15
11
или уровневых групп 8-10
Защита огонь-воздух +30
Защита свет-тьма +30
Защита земля-вода +30
Живучесть +25
12
или уровневой группы 9-11
Ловкость +20
Защита +20
Интуиция +20
Сила +30
13
или уровневых групп 10-12
Интеллект +30
Стойкость +300
14
или уровневых групп 11-13
Защита огонь-воздух +50
Защита свет-тьма +50
Защита земля-вода +50
Живучесть +45
Подавление +40
15
или уровневой группы 12-14
Ловкость +35
Защита +35
Инициатива +10
Интуиция +35
Сила +50
16
или уровневых групп 13-15
Инициатива +15
Интеллект +45
Стойкость +600
17
или уровневых групп 14-16
Защита огонь-воздух +100
Защита свет-тьма +100
Защита земля-вода +100
Живучесть +75
Подавление +90
18
или уровневой группы 15-17
Ловкость +60
Защита +60
Инициатива +30
Интуиция +60
Сила +80
19
или уровневых групп 16-18
Инициатива +35
Интеллект +60
Стойкость +1 000

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Автор: _Refresher_