16
мая

Затонувший корабль

   Автор: Skilao

 
Описание: Насквозь прогнившее от морской воды судно, лежащее на скоплении драгоценных жемчужин Голлейд. Теперь затонувший корабль оберегает кровожадный капитан Эгер Коготь [8] и его матросы, восставшие из мертвых.

Ограничения: Доступен с 6 уровня. Живет 6 часов, доступен раз в 3 дня.

Как попасть: Находится в локации Кладбище Кораблей под водой. Для посещения инстанса необходимо создать группу.

Для чего инстанс:

  • Прокачка репутации Джаггернаутов до 2000
  • Охота на мобов 7 уровня
  • Получение глубоководных раковин
  • Получение 5 репутации Флаундинов
  • Получение фрагментов Пиратской Карты

Сам инст состоит из пяти основных локаций и трёх боковых. Заходим с палубы, далее путь пролегает через трюм, грузовой трюм, дальний трюм и в Каюту Капитана.

Капитан Эгер Коготь:

Восьмой уровень, 7943хп, удары по 70 без блока – противник не из лёгких. Однако для убийства его хватает 2 человек + мороки на всякий случай (или лагмур), а для комфортного боя – троих. Зачищать локацию не требуется – монстры мирные и залезают в бой редко. Капитан периодически прикладывается к бутылке и кастует на себя следующие вещи:

Загробный хмель – снимается амулетами «Спокойствие». Амулеты применяются как свитки, то есть не обязательно, чтобы Эгер находился перед вами. Приобрести данные амулеты можно при наличии 1000 репутации Флаундинов на складе во Дворце. За бой Капитан накладывает на себя хмель 6 раз, соответственно понадобится 6 амулетов (2 слота).

Если вовремя не снять действие хмеля, то вас ждут следующие неприятности: Мертвецкий Угар (100 каст за ход + травля на 100хп) и наконец апофеоз – Смертельный Шторм (я лично в бою не видела, но думаю, что штука неприятная :) ).
Невосприимчивость к оглушению – это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
 

Могучее противоборство – монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.
С боя упадет:

Мертвый ром – падает при условии выученного справочника (требует 9 Тайных Знаний) и наличия в рюкзаке Большой Хрустальной Колбы. Может быть обменян на 24-118 ртути. С 10 уровня и выше ром падает непередаваемый.

10 репутации Джаггернаутов вплоть до 2000 (при условии выученного справочника опять же).

Жемчужина Голлейд – всем участникам боя по одной в рюкзак. Обменивается на 5 репутации Флаундинов во Дворце у Аквариуса.

Фрагмент Пиратской Карты. Падает один в рюкзак группы, всего их 4 вида. После распределения лута непередаваем. Ваша задача – собрать все 4 разных кусочка и соединить их в карту. После склеивания у вас появится карта с нарисованными очертаниями локации на поверхности материка, в которой её нужно будет активировать. При активации нападает призрак Пирата (6 уровень, 2107хп, удары по 40-60 без блока), после его убийства вам падает сундук пирата и становится доступным сундук на 5 ячеек под водой.

Дух пирата

С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).

Охота:

В принципе инстанс не особо хорош для охоты, но 8 уровни найдут там для себя матросов 7 уровня (1302хп, удар по 25-30 в блоке, крит 50-60 в блоке). Деньги с них падают, 11 уровню упало больше серебра. Обитают они во всех локациях, в том числе и в каюте капитана. Не воскрешаются.

Раковины:

На корабле обитают три Помощника Капитана [8] (5743хп, удар 30-40 в блоке, 70-80 без блока). Чтобы добраться до каюты с помощником, вам необходимо полностью зачистить трюм. В охоте ходят 5 уже знакомых нам матроса 7 уровня.

С боя падают Глубоководные Раковины. Ракушка падает с боя одна в рюкзак группы, так же с боя падают деньги. В раковине примерно в трети случаев лежит жемчужина «Голлейд», также попадаются Перламутровые Жемчужины, склянки, дырявые сапоги Головореза, водоросли и прочий хлам. Был замечен один раз даже Большой Мерцающий Кристалл. Также Раковину можно продать.

На самом деле большого смысла в зачистке локации и убийстве Помощника нет, так как по характеристикам он похож на Детеныша Флангария Корра, а с детеныша может упасть в дополнение к раковине неплохая сумма и дроп. Для доступа к Капитану зачистка локаций и уничтожение Помощников не требуется.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по прохождению, а не прямая инструкция по проведению боёв.

Тайник:

В локациях Трюм, Грузовой Трюм и Дальний Трюм находятся три тайника (в самом низу локации проем между сломанными досками пола):

Два тайника из трёх обычно пустые, в третьем попадаются дырявые сапоги Головореза, склянки, водоросли, линуйя и т.п., самое ценное что попадалось – Перламутровая Жемчужина, Кожа Рагтихрона и Пузырчатый Металл (крайне редко). Проверить содержимое тайника может только один член группы один раз за инстанс, поэтому обычно кидается рандом.

За помощь в подготовке статьи спасибо Vantala