1
Сен

Карты «Конлегрет»

   Автор: -

 

История игры Конлегрет
Где взять карты?
Где взять футляры?
Список существующих колод

 

История игры Конлегрет

Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.

Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру.

Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо - Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.

Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…

 

Где взять карты?

Когда вновь на улицах Хаира и Огрия начинается шум, когда всем стало известно, что открывается долгожданная ярмарка – тогда Вы и можете испробовать свою удачу в добыче карт из известной нами игры «Конлегрет».

Итак, ярмарка как обычно находится в локации Городская ярмарка на Площади света и на Площади огня. Бросив все дела, оседлав ездовое животное, мы идем на ярмарку диковинок за колодой. Коллекционеры не упустят возможности приобрести аж 10 колод карт за золото и неограниченное количество колод карт за бриллианты, из которых можно получить редкие и очень ценные карты.

Колода карт. Не отчаивайтесь, если фортуна не была с Вами благодушна, ярмарка не перестает нас удивлять и дает еще 1 шанс для получения более редких карт. Получить их можно будет из ярмарочных подарков, но учтите, что карты могут быть спрятаны только в самых ценных подарках.

Красный подарок с сюрпризом. Дарите друзьям, знакомым и просто дорогим для Вас людям подарки и возможно они получат ценный приз, в котором могут быть редкие карты. Если же Вы не успели обзавестись друзьями, то можете подарки оставить себе и через несколько дней после закрытия ярмарки открыть их и стать обладателем ценного приза, либо редкой коллекционной карты.

Конверт с картой. Еще один способ получения карты – участие в событии Торговое путешествие и покупка Конверт с картой за торговые векселя.

Конверт с картой воинской колоды. Еще один способ получения карты – участие в событии Турнир «Скрещенные мечи»! и покупка Конверт с картой воинской колоды за Жетон «Скрещенных мечей».

Также в Фэо есть удивительное событие «Драгоценные сундучки», участвуя в котором, Вы можете обнаружить некоторое количество карт «Джокер», колоды Черная колода «Джокер», Белая колода «Джокер».


Сундучки так же можно получить из волшебной палочки (но в этом случае они будут закрытыми) и по ежедневному бонусу Дар небес. Зайдя в Обменный шатер на городской ярмарке в разделе карты вы можете обменять карты «Джокер» на одну из редчайших карт, именно которой вам возможно не достает до коллекции.

Если Вы все-таки решили собрать одну из колод, но Вам не хватает чего-то, можете зайти на аукцион, посмотреть торговый чат, либо просто поговорить с друзьями, которые помогут Вам найти недостающую карту для Вашей коллекции.

Вы можете так же испытать удачу в обмене карт. Если у Вас накопились повторяющиеся карты, но вы не знаете, куда их деть, не теряйте надежд, а отправляйтесь в библиотеку, которая находится в крепости Заточения (дойти туда можно с 5-го уровня, в процессе прохождения квеста «Гамбит по правилам» и «Великое путешествие»). Теперь заходите в рюкзак, нажимайте на одну из карт (для обмена необходимо наличие 3-х одинаковых карт) и Вы получите колоду карт, которая автоматически откроется при получении и вы получите одну случайную карту из любой колоды. При обмене трех карт Снежной колоды в Старой библиотеке Вы получите карту из этой же колоды.

 

Где взять футляры?

Теперь все колоды в коллекциях в качестве активатора требуют Универсальный футляр, купить который можно в магазине на главных площадях. Старые футляры для колод также работают, но только через действие на них самих. Из продажи они убраны.

 

Для чего же нужны колоды? Какие карты необходимы? Как часто можно их использовать?

Начнем с последнего,- большинство колод можно использовать 1 раз в календарную неделю. Допустим, Вы используете в воскресенье одну колоду, а уже в понедельник в 00:00 Вы можете использовать ее еще раз.

 

А вот теперь самое главное, что же представляют собой колоды и что для них нужно?

На данный момент в игре существует 32 действующих колоды, у каждой колоды свой набор карт и свое предназначение. Учтите, что не все колоды уже имеют награды, есть несколько незаконченных, предназначение которых неизвестно никому. Также некоторые колоды можно улучшить, но обладать одновременно обычной и улучшенной версиями колод нельзя.


Черная колода «Джокер»
Доступна с 5 уровня
Белая колода «Джокер
Доступна с 7 уровня
Наследие короля Магиша
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Магическая флора мира Фэо
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Великие Маги
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Магические породы мира Фэо
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Хаос
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Магические рыбы мира Фэо
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Снежная колода
Доступна с 5 уровня
Воинские звания Фэо I
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Сверхсущества
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Воинские звания Фэо II
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Подземные рыцари
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Ездовые животные Фэо
Доступна с 5 уровня
Легендарные люди I
Доступна с 5 уровня
Легендарные магмары I
Доступна с 5 уровня
Легендарные люди II
Доступна с 7 уровня
Легендарные магмары II
Доступна с 7 уровня
Легендарные люди III
Доступна с 13 уровня
Легендарные магмары III
Доступна с 13 уровня
Крепость изгнанников
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Бог мертвых и проклятых
Доступна с 7 уровня
Гномьи Руны
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Богиня Аладея
Доступна с 7 уровня
Хранители истины
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды
Великие драконы
Доступна с 7 уровня
Нимфея
Доступна с 11 уровня
Сильфея
Доступна с 11 уровня
Последователи Зурхасса
Доступна с 16 уровня
Почитатели Миури Тао
Доступна с 16 уровня
Приспешники бога Эшу
Доступна с 14 уровня
Возможно улучшение колоды
Поля битв
Доступна с 5 уровня
Времена года
Доступна с 3 уровня
Колода «Могущество»
Доступна с 5 уровня
Колоды «Шулерские примочки»
Доступна с 3/11/16 уровней
Возможно улучшение колоды
Колода «Искусство рокировки»
Доступна с 3 уровня
Колода «Дар добытчика»
Доступна с 3 уровня
Колода «Подкидыши из Рангаса»
Доступна с 3 уровня
Легендарные головорезы
Доступна с 5 уровня
Возможно улучшение колоды

Внимание! Статья еще не окончена, по мере поступления информации будет обновляться.

Благодарности

Хочу поблагодарить всех, кто сделал неоценимый вклад для написания статьи:
_Дядя Том_ - Бой с элементалькой воздуха.
NORD FROST – Бой с агударом и осквернителем.
Skilao – За предоставленные скриншоты и логи боев с Лазурным ящером, с Пещерным Выползнем, Элементалью воды, Умертвием, Лавовым ящером.
_Deathall_ - Бои с Пещерным Выползнем, Лавовым ящером, Элементалью воды и Умертвием.
Гвеннивар – За помощь в поиске информации.
Греич – За выпуск всех возможных колодных мороков в бой, особенно нужны были для статьи Морок сторожевой варрагны, мороки из колоды Легендарные люди/магмары(ловкач, тяжеловес).
Alur9 – За предоставленный скриншот элементальки света.
-Ланс- - За консультации по характеристикам колод.
dea Freyja - За помощь в сборе информации и тестировании колод.
Великий чел - за помощь в тестировании колод.
Шестое чувство - За помощь в тестировании колоды "Великие Маги".
Григорианец - За консультации по характеристикам колод божеств.
Vedeneev - За помощь в поиске и актуализиции информации.
Морс жи1 - За информацию о колоде "Легендарные головорезы".
Автор статьи: DremeL