25
Авг

Чертоги короля Магиша

   Автор: -

 

Общая информация
6-е заслоны
Рыцарь Агудар
7-е заслоны
Леврета
8-е заслоны
Зулиман
9-е заслоны
Костяной голем Магиша
10-е заслоны
Падший король Магиш
Едкие Некросфодели
Тайники
Погребальные монеты
Достижения

 

Общая информация

Чертоги - бывший замок великого короля Магиша, который заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и ставший его темным наместником. После смерти жители превратили замок в склеп и запечатали сильнейшими заклинаниями, чтобы падший король Магиш и его слуги не смогли сеять смерть на земле.

Ограничения: доступен на 2 дня через каждые 7 дней. Доступен с 6-го уровня после прохождения квеста «Чертоги короля Магиша», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов и в Королевской усыпальнице.

Также существует ограничение на получение ключей в зависимости от уровня группы:


Босс Рыцарь Агудар Леврета Зулиман Костяной голем Магиша Падший король Магиш
Макс. ур-нь группы 10 11 12 13 14

Это значит, что группа 11 уровня не получит ключ с Рыцаря Агудара, 12-го - с Левреты и т.д. Игроки 14-го уровня получат ключ только с Падшего короля Магиша.

Как попасть: инстанс находится в Усыпальнице монархов и в Королевской усыпальнице. Для попадания внутрь вам необходимо создать группу. На момент захода в группе должно состоять не менее одного персонажа (вас).

Для чего инстанс:

- прокачка репутации Охотников на Нежить вплоть до 3 000.
- вынос зеленых доспехов/шахмат на комплекты 6-10 уровней.
- выполнение ряда квестов.
- добыча немертвых эликсиров.
- прокачка профессии взломщика от 60 до 90 мастерства.

Карту чертог можно посмотреть из меню (Карта - Инстанс). Выглядит она так (нажмите, чтобы увеличить):

Перед походом хорошенько закупаемся:

Свитки рассеивания чар – незаменимая вещь в чертогах. Ими снимаются различные вредные эффекты и на заслонах, и на боссах.

Свитки антимагии нужны, в основном, на Големе и Магише.

Вход в каждую комнату охраняет заслон, состоящий из мага и солдат. В охоте в каждой локации ходят 3 монстра, которые могут напасть на вас или вписаться в бой к заслону. В зависимости от части чертог заслоны и свободные монстры различаются по уровню.

В инстансе обитает 5 видов боссов, за убийства которых вы получите ключи. С помощью этих ключей вы сможете открыть схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов:

Поющий схрон – в нем вы найдете шахматы, собрав определенное количество которых, их можно обменять в Рюкзак - Коллекции - Шахматы на вещи синих комплектов 6-10.
Тихий схрон – в нем вы можете обнаружить вещи из зеленых комплектов 6-10.

За одну копию инстанса вы можете убить только одного босса. Поэтому вам надо заранее решить, на кого вам идти. После убийства одного из главных монстров пути к остальным будут перекрыты.



 

Заслоны 6-го уровня

Состоят из призрака-пироманта и 4-х солдат.

Призрак пироманта [6] – 376 хп, удар без блока 35-40, кастует следующие вещи:

Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем.

Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается.

Инферно – травит всех в бою на 280 хп. Не отражается. Снимается свитками рассеивания. Кастуется 2 раза за бой.

Ярость проклятых – под этим заклинанием солдат критует каждый ход (не работает, если игрок в магстойке). Снимается свитком антимагии. Накладывается случайным образом, при снятии может быть наложено повторно.

Призрак-воина Агудара [6] – 537 хп, удар без блока 40-55, крит 90-105. Кастует на себя:

Ярость проклятых – под этим заклинанием солдат критует каждый ход (не работает, если игрок в магстойке). Снимается свитком антимагии. Накладывается случайным образом, при снятии может быть наложено повторно.

Тактика: на всех заслонах тактика примерно одинакова – вытравливаем пироманта, потом убиваем остальных. Если пироманта оставить без внимания, то он периодически будет восстанавливать здоровье всех солдат. Примерная затарка: немагам можно поставить слот усилков (мощь, кровь, отвага) и при подходе пироманта бить без блока, слот травли для вытравливания пироманта, банки, гиг при необходимости, свитки рассеивания чар. Магам можно без травли и усилков. Стенка отражает магию, нужно примерно 60 проницания. Солдаты накладывают на себя заклинание на крит, его можно снять свитками антимагии, но особого смысла в этом нет, так как солдат много и они быстро возобновляют это заклинание после снятия.

В охоте обитает Призрак-соратник Агудара [6] – 895 хп, удар без блока 60-70.

6-е заслоны качают репутацию до 1 500.

 

Агудар

До этого босса вам придется пройти 11 стенок 6-го уровня. Его комната находится в правом нижнем углу карты.

Рыцарь Агудар [6] – 4 000 хп, удар без блока 35-50. Кастует следующие вещи:

Смертоносный удар – пока противник без блока, Агудар каждый ход будет наносить критические удары (не работает, если игрок в магстойке).

Заклятье гибели надежд – снимает с противника все эффекты от лечащих свитков, которые есть на момент использования. Действует мгновенно, снимает в том числе и свитки маны. Поэтому на Агударе используйте только банки.

Агударов огонь – отнимает у противника 180 очков жизни за 80 сек. Может быть наложен неоднократно. Снимается свитками рассеивания чар.

Тактика: на Агударе затарка такая – гиг, два слота свитков рассеивания чар, банки (обязательно, никаких хилов, ибо Агудар их сразу снимает). Усилки ставить можно, но помните, что если вы стоите без блока, Рыцарь обязательно ударит критом. Магам важно помнить о том, что манохилы босс тоже снимет без промедления. Травлю можно снимать сейкой по 2-3 штуки за раз. Отражение как на 6-х стенках.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Агудар качает репутацию до 1 500.

С боя упадет Рунный ключ Бьял, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 6 уровень (непередаваемый, с 30% прочности):

В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Красного Дерева (подробнее в статье о шахматах):

Внимание! Чтобы проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ, выпавший с этого босса.

 

Заслоны 7-го уровня

Состоят из призрака мага воды и 4-х солдат.

Призрак мага воды [7] – 613 хп, удар без блока 65-80. Кастует следующие вещи:

Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем.

Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается.

Мертвенный всплеск – значительно ослабляет удары всех противников. Накладывается 2 раза за бой, снимается свитками рассеивания чар. Не действует на магию.

Ледяной барьер – значительно увеличивает защиту. Снимается свитками антимагии. Накладывается случайным образом, после снятия может быть наложено повторно.

Солдат-призрак [7] – 681 хп, удар в блоке 35-45, крит 70-85, удар без блока 60-90. Кастует на себя:

Ледяной барьер – значительно увеличивает защиту. Снимается свитками антимагии. Накладывается случайным образом, после снятия может быть наложено повторно.

Тактика: вытравливаем мага, потом убиваем остальных. Если мага оставить без внимания, то он периодически будет восстанавливать здоровье всех солдат. Примерная затарка: немагам можно поставить слот усилков, слот травли для вытравливания мага, банки, гиг при необходимости, свитки рассеивания чар для снятия ослаблений. Магам можно без травли и усилков, ослабления не работают на магические касты. Стенка отражает магию, нужно примерно 80 проницания. Солдаты накладывают на себя заклинание на блоки, его можно снять свитками антимагии, но особого смысла в этом нет, так как солдат много и они быстро возобновляют это заклинание после снятия.

В охоте обитает Командир-призрак [7] – 1 135 хп, удар без блока 75-90.

7-е заслоны качают репутацию до 1 500.

 

Леврета

До этого босса надо пройти 4 стены 6-го уровня и 7 заслонов 7-го уровня. Комната ее находится в левом нижнем углу карты.

Леврета [7] – 3 701 хп, удар без блока 40-60. Кастует следующие вещи:

Мертвенный всплеск – значительно ослабляет удары всех противников. Накладывается неоднократно за бой, снимается свитками рассеивания чар. Не действует на магию.

Могильный холод – отнимает у противника 250 очков жизни за 60 сек. Часть урона может быть отражена магом, так же Леврета может промахнуться этим заклинанием. Накладывается неоднократно за бой, снимается свитками рассеивания чар.

Призыв духа Кайяры – вызывает в бой Дух крылатой Кайяры [7]. Максимум может быть призвано 9 штук, не снимается ничем.

Дух крылатой Кайяры [7] – 501 хп, удар без блока 40-55.

Тактика: немагам затарка как на Агудара: гиг, два слота сеек, банки (можно хилы), усилки по желанию. Леврета кидает очень много ослаблений, иногда травит, следите за свитками. Отражение такое же, как и на 7 стенках.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Леврета качает репутацию до 1 500.

С боя упадет Рунный ключ Гар, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 7 уровень (непередаваемый, с 30% прочности):

В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Серебра (подробнее в статье о шахматах):

Внимание! Чтобы проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ, выпавший с этого босса.

 

Заслоны 8-го уровня

Состоят из призрака мага тьмы и 4-х элементалей.

Призрак мага тьмы [8] – 948 хп, удар в блоке 40-50, без блока 90-110. Если вы бьете без блока, то на каждый ход использует Мастерство вампира. Кастует следующие вещи:

Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем.

Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается.

Облако мертвых – отнимает у всех противников 420 очков жизни за 80 сек. Накладывается два раза за бой, снимается свитками рассеивания чар.

Покров первозданной тьмы – значительно увеличивает ловкость. Снимается свитками антимагии. Накладывается случайным образом, после снятия может быть наложено повторно.

Охранный элементаль [8] – 790 хп, удар в блоке 35-50, без блока 80-105. Кастует на себя:

Покров первозданной тьмы – значительно увеличивает ловкость. Снимается свитками антимагии. Накладывается случайным образом, после снятия может быть наложено повторно.

Тактика: 8 заслоны уже достаточно неприятны. Как обычно - вытравливаем мага, потом убиваем остальных. Примерная затарка: немагам можно поставить слот усилков, слот травли для вытравливания мага, банки, гиг при необходимости, свитки рассеивания чар для снятия травли (маг травит 2 раза). Магам можно без травли и усилков, но травить мага точкой. Стенка отражает магию, нужно примерно 120 проницания. Элементали накладывают на себя заклинание на увороты, его можно снять свитками антимагии, но особого смысла в этом нет, так как их много и они быстро возобновляют это заклинание после снятия. В целом стенка очень увертливая, немагам лучше бить суперударом на уровень для 100% попадания.

В охоте обитает Патрульный элементаль [8] – 1 317 хп, удар без блока 70-105.

8-е заслоны качают репутацию до 2 000.

 

Зулиман

До этого босса надо пройти 4 стены 6-го уровня, 4 заслона 7-го уровня и 9 заслонов 8-го уровня. Комната Зулимана находится в левом верхнем углу карты. Для убийства Зулимана вам понадобятся благословенные свитки антимагии. Находятся они у Хранителя библиотеки, обитающего в локации перед Зулиманом.

Хранитель библиотеки [8] – 2 240 хп, удар без блока 50-65, никаких дополнительных абилок нет. Всем участникам боя упадет по 2 благословенных свитка антимагии. Хранитель воскрешается раз в час.

Зулиман [8] – 2 240 хп, удар в блоке 25-35, без блока – 45-65, крит 110-135. Кастует следующие вещи:

Подготовка темного ритуала – по истечении данного эффекта будет применен Темный ритуал, который убьет вас и всех ваших союзников. Действует 8 минут, накладывается в начале боя, ничем не снимается.

Кроме того, лишившись примерно половины очков здоровья, Зулиман призовет Дух Линграонца [8], а лишившись примерно двух третей здоровья, призовет пятерых Избранных элементалей тьмы [8].

Дух Линграонца [8] – 2 240 хп, удар в блоке 25-35, удар без блока 55-65. Лишившись примерно половины очков здоровья, призовет пятерых Избранных элементалей тьмы [8].

Избранный элементаль тьмы [8] – 600 хп, удар без блока 50-75, крит 120-130. Если вы бьете без блока, то на каждый ход использует Мастерство вампира. Кастует в бою:

Источник первозданной тьмы – исцеляет союзника на 3 000 очков жизни за 180 сек. Накладывается случайным образом на Зулимана, может быть применено неоднократно, снимается благословенным свитком антимагии.

Тактика: Зулиман – босс очень коварный. На его убийство у вас есть ровно 500 секунд (примерно 8 минут), если за это время его не уничтожить, погибнут все участники боя с вашей стороны без исключения. Тактики бывают разными. Самая быстрая и эффективная – аккуратно сбить Зулиману примерно половину хп в блоке, ударить медведем и убить в стане с мощами/кровью/отвагой. Если так не получилось, не расстраивайтесь, на вызванного Линграонца заводите ещё человека и пытайтесь набить медведя/жажду снова. Если не удается со станами, примерно на 1/3 здоровья Зулиман призовет свиту, то же самое сделает Линграонц, лишившись половины здоровья. Помимо большого количества лишних мобов в бою свита обладает ещё одним неприятным свойством: они исцеляют Зулимана. Вот эти эффекты исцеления и снимаются Благословенными свитками. Рекомендуется сначала убить всех солдат, а потом уже быстро снимать хилки с Зулимана и убивать.

Если участников боя много, можно ставить по слоту травли и отхил с Зулимана снимать оперативно, подтравливая его заодно и ударяя по нему без блока. На этом боссе хорошо себя зарекомендовал Эндарг. Итак, ставим гиг, банки, усилки, Благословенные свитки антимагии, по желанию травлю.

Магам важно помнить, что Зулиман и компания очень хорошо отражают магию, а свита, ударяя по вам в магической стойке, будет отхиливать себе здоровье. Иногда проще начинать бой с физических ударов по Зулиману и попытке убить его со стана.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Зулиман качает репутацию до 2 000.

С боя упадет Рунный ключ Инг, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 8 уровень (непередаваемый, с 30% прочности):

В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Мрамора (подробнее в статье о шахматах):

Внимание! Чтобы проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ, выпавший с этого босса.

 

Заслоны 9-го уровня

Состоят из призрака некроманта и 4-х скелетов-часовых.

Призрак некроманта [9] – 1 170 хп, удар без блока 140-160, Если вы бьете без блока, то на каждый ход использует Мастерство вампира. Кастует следующие вещи:

Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем.

Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается.

Облако мертвых – отнимает у всех противников 420 очков жизни за 80 сек. Накладывается 4 раза за бой, снимается свитками рассеивания чар.

Скелет-часовой [9] – 780 хп, удар без блока 85-125, крит от 220, если бить в блоке, использует на вас при каждом ударе:

Проникающий удар – вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее 17 жизни каждые 10 секунд. Снимается суперударом пантеры или тигра, может быть наложен неоднократно.

Тактика: 9-е стенки уже довольно серьезны по сложности. Вытравливаем мага, потом убиваем остальных. Важно помнить, что если вы бьете без блока, то маг будет хиляться на вас от каждого удара, однако если вы бьете в блоке, то часовые не преминут повесить на вас проникающий удар (наподобие удара в горло у горгулий), снимать который придется с помощью суперударов (пантера или тигр). Примерная затарка: слот травли для вытравливания мага, банки, гиг, свитки рассеивания чар для снятия травли (маг травит 4 раза, один или два раза придется снять две травли одновременно). Магам можно без травли, рекомендуется полная затарка (дух, гиг, атша). Стенка отражает магию, нужно примерно 220 проницания.

В охоте обитает Скелет-гвардеец [9] – 1 300 хп, удар без блока 100-120, крит от 230, если бить в блоке, использует на вас при каждом ударе:

Проникающий удар – вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее 17 жизни каждые 10 секунд. Снимается суперударом пантеры или тигра, может быть наложен неоднократно.

9-е заслоны качают репутацию до 2 000.

 

Костяной Голем Магиша

До Голема надо пройти 8 стен 6-го уровня и 9 заслонов 9-го уровня. Комната его находится в правом верхнем углу карты.

Костяной голем Магиша [9] – 12 000 хп, удар в блоке от 20 (без усилка), крит от 90 (без усилка), удар без блока от 60 (без усилка), крит от 145 (без усилка). Если вы бьете без блока, может застанить и провести серию безответных ударов. Кастует в бою следующие вещи:

Сила проклятых – существенно увеличивает наносимый урон. Накладывается неоднократно случайным образом. Может быть нейтрализована свитками антимагии.

Призыв воскрешенного слуги – после смерти каждого морока или игрока в бою с вашей стороны голем будет пускать одного воскрешенного слугу. Ничем не снимается

В бою с големом сразу призывается 5 Темных слуг [9] – 2 400 хп, удар без блока 25-45. Если бить в блоке, вешает Проникающий удар.

Воскрешенный слуга [9] – 1 131 хп, аналогичен Темному слуге.

Тактика: сразу стоит отметить, что из мороков/ездовых здесь надо пускать тех, урон которых и польза значительно превосходит толк от воскрешенных слуг. Из этих соображений оптимальным был бы Эндарг в начале боя.

Так как бой начинается со слугами, до их смерти рекомендуется бить без блока, чтобы не получать проникающие удары. После уничтожения слуг бить можно по усмотрению, но важно помнить, что если вы стоите без блока (в том числе в магической стойке), голем может оглушить вас и произвести серию ощутимых ударов, причем стан может быть и множественным, если на големе висит 2-3 усилка, такой натиск может оказаться для вас смертельным. И магам, и не магам стоит поставить гиг, хилки и свитки антимагии общим количеством не менее 16 на всех. Если участников много, можно снимать по 1-2 усилка, если вы одни, то придется снимать по 3 и быть очень осторожными. Голем и слуги сильно отражают магию, на уровне 9 стенок.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Голем качает репутацию до 2 500.

С боя упадет Рунный ключ Чуд, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 9 уровень (непередаваемый, с 30% прочности):

В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Малахита (подробнее в статье о шахматах):

Внимание! Чтобы проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ, выпавший с этого босса.

 

Заслоны 10-го уровня

Состоят из призрака мага землии 4-х скелетов королевской гончей.

Призрак мага земли [10] – 1 718 хп, удар без блока 175-195, кастует следующие вещи:

Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем.

Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается.

Ярость земных недр – отнимает у всех противников 560 очков жизни за 80 сек. Накладывается четыре раза за бой, снимается свитками рассеивания чар.

Вулканический вихрь – значительно увеличивает как защиту от вражеских ударов, так и силу собственных. Маг накладывает сам на себя перед каждым ударом. Не снимается ничем.

Скелет королевской гончей [10] – 954 хп, удар без блока 95-135, крит 220-240, если бить в блоке, использует на вас при каждом ударе:

Проникающий удар – вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее 17 жизни каждые 10 секунд. Снимается суперударом пантеры или тигра, может быть наложен неоднократно.

Тактика: 10-е стенки – самые сложные и затратные. Вытравливаем мага, потом убиваем остальных. Тут как и на 9 стенках собачки будут вешать на вас проникающий удар, если вы стоите в блоке, а вот маг независимо от блока бьет ну очень ощутимо (криты доходят до 500). Примерная затарка: немаги ставят слот травли для вытравливания мага, банки, гиг, свитки рассеивания чар для снятия травли (маг травит 4 раза). Магам рекомендуется полная затарка (гиг, дух, атша). Стенка очень сильно отражает магию, нужно более 250 проницания. Если хотите пускать мороков, то делать это лучше всего после смерти мага.

Скелет гончей-вожака [10] – 1 591 хп, удар без блока 95-140, если бить в блоке, использует на вас при каждом ударе:

Проникающий удар – вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее 17 жизни каждые 10 секунд. Снимается суперударом пантеры или тигра, может быть наложен неоднократно.

10-е заслоны качают репутацию до 2 500.

 

Падший король Магиш

До Магиша надо пройти 4 стены 6-го уровня, 4 стены 7-го уровня, 3 стены 8-го уровня и 8 заслонов 10-го уровня либо 8 стен 6-го уровня, 3 стены 9-го уровня и 8 стен 10-го уровня. Комната его находится в самой верхней части карты. Перед боем вам необходимо будет взять в тайнике Благословенные свитки рассеивания чар (по три в руки).

Падший король Магиш [10] – 4 301 хп, удар в блоке 30-50, крит 70-110, без блока 70-100, крит от 150. Кастует в бою следующие вещи:

Нить Магиша – если на вас лежит данное заклинание, то за каждый подход Дух Аллойвилля будет отхиливать Магиша на 800 хп и с большой вероятностью травить вас на 120 хп. Накладывается одновременно на всех участников боя 5 раз, при лишении Магишем примерно 20% здоровья. Нейтрализуется Благословенным свитком рассеивания чар.

При наложенной на вас Аллойвиллевой нити Магиш будет на каждый ход пользоваться Искусством вампира (увеличивает силу следующего удара на 20%. 65% урона, нанесенного этим ударом, конвертируется в жизнь).

При потере каждых 10% здоровья Магиш будет призывать 3 Духа Аллойвилля независимо от того, стоит он напротив противника или нет.

Дух Аллойвилля [10] – 901хп, удар в блоке 20-45, крит 60-100, без блока 55-90, крит 130-180. Кастует в бою следующие вещи:

Аллойвилева нить – сама по себе ни на что не влияет, но если вы под её действием, то Магиш с каждым ударом увеличивает силу следующего удара на 20% и 65% урона, нанесенного этим ударом, конвертируется в жизнь. Снимается свитком рассеивания чар.

Похищение сил – восстанавливает силы Магиша на 800 очков жизни за 50 сек. Кастуется только при условии наличия на противнике Нити Магиша. Накладывается неоднократно при каждом ходе. Нейтрализуется свитком антимагии.

Похищение сил – отнимает 120 очков жизни за 80 сек. Кастуется только при условии наличия на противнике Нити Магиша. Накладывается неоднократно при каждом ходе. Нейтрализуется свитком рассеивания чар.

Тактика: Магиш, как и полагается, – самый сложный босс в чертогах. Начнем с того, что свое главное оружие – нить он использует 5 раз, тогда как свитки, её снимающие, выдаются всего лишь по три штуки на одного персонажа. В связи с этим есть великое множество тактик по убиванию этого хитроумного короля, расскажем о самых популярных.

1. Арсенальные мороки. Данный способ рассчитан на большое количество человек в группе. Суть его довольно проста: в бой заходит один человек с благословенными свитками рассеивания и 2-3 слотами травли. Добивает Магиша до первых Аллойвиллей и нити, потом на него натравливаются арсенальные мороки (чем больше, тем лучше). При достаточном количестве противников в бой может зайти второй человек с 4 слотами травли (предпочтительно танк) и слотом красного сея. Дружно вытравливаем Магиша, после его смерти заходят остальные и добивают пауков.

Достоинства: бой проиграть достаточно сложно, если кому-то из участников плохо, всегда может зайти кто-то из группы и похилять.
Недостатки: очень долгий бой, большое количество мороков (а это расходы и трата места в рюкзаке).

2. Камикадзе. В бой заходит один человек со слотом благословенных свитков, добивает Магиша до второй нити, после нее в бой входят остальные участники. После третьей нити первый участник бой сливает, так как снимать нить ему уже нечем, он только будет мешать.

Достоинства: быстрый бой, проиграть достаточно сложно.
Недостатки: неизбежная смерть одного из участников.

3. Вышибала. По сути очень похож на камикадзе, но обходится без смертей. Для успешного применения желателен очень выносливый персонаж от 10 уровня, лучше всего крит. Суть в том, что остальные участники боя заходят не после второй, а после третьей нити. Останется только две нити, а свитков у них на руках будет по три, при должной координации можно по очереди снимать нить с первого участника. Если участников боя всего двое, схема немного усложняется: четвертую нить снимаем без проблем, снимаем отхил с Магиша и вытравливаем его до наложения 5 нити.

Достоинства: быстрый бой, без смертей.
Недостатки: подходит игрокам от 10 уровня, необходима четкая координация боя.
Примечание: если Магиш начал отхиливаться (а такое, скорее всего, случится), эффект отхила можно снять с него свитками антимагии.

4. Одиночка. Способ для магов 12+ уровня, которые ходят в чертоги соло. Затарка примерно такая (гиг, дух, гнев, два слота манохила, слот благословенных свитков рассеивания, хилки). Можно аккуратно в блоке подбить Магиша до медведя и попробовать нанести ему значительный урон на стане. После вызова Аллойвиллей ваша тактика меняется – начинаем тянуть и вытравливать Магиша. Пауков он будет вызывать, даже не подходя к вам, поэтому, чем дольше вы тянете и травите, тем теоретически реже он подходит. В большинстве случаев трех свитков хватает, естественно не без случайностей и неудач. После смерти короля можно вызывать мороков, бить магией, в общем, делать что хочется для победы.

Достоинства: больше способов убить Магиша в одиночку с таким шансом на успех не существует (только если накопите 5 свитков).
Недостатки: достаточно высокая вероятность частых подходов Магиша и смерть после того, как свитки закончились.
Примечания:
• Есть способ убить Магиша без свитков с огромным количеством мороков, что очень затратно. Если вы все-таки решились на это, помните, что Магиш вешает нить на всех участников боя и мороков он так быстро затравит. Не пускайте сразу всех, выпускайте понемногу, старайтесь наносить как можно больше урона по Аллойвиллям и меньше по самому Магишу. Если на вас нить, травят/хиляют только пауки, Магиш ничего не кастует, поэтому ваша задача сначала снести их. А вообще свитки в тайнике всегда лежат, если у вас их нет на руках, то есть остаться без них в принципе невозможно.
• Если на вас висит нить, а Магиш уже погиб, пауки продолжат вас травить с каждым ходом. Будьте внимательны.
• Магиш пускает Аллойвиллей независимо от того, стоит ли он напротив оппонента или нет. Если вы его застанили и нанесли большой урон, с некоторой вероятностью Аллойвиллей в бою призовут меньшее количество.
• Нитей в бою будет всего 5 независимо от того, сколько раз отхиливался Магиш.
• Если вы натравили/снесли станом довольно большое количество здоровья Магиша, при подходе он может наложить на вас сразу две нити, которые можно снять одним свитком.
• Отражение в бою очень сильное, более 250. Аллойвилли отлично уворачиваются и критуют.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Магиш качает репутацию до 3 000.

С боя упадет Рунный ключ Тэас, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать или наконечник, или древко и рукоять копья Магиша. Части копья можно сломать на Эфрил (1 шт.). При наличии в рюкзаке всех частей копья у паладина Шико станет доступен квест "Копье Падшего короля Магиша", за выполнение которого Некромант наградит одним из зеленых шлемов 10 уровня на выбор:

В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Обсидиана (подробнее в статье о шахматах):

Внимание! Чтобы проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ, выпавший с этого босса.

 

Едкие некросфодели

В чертогах произрастает 5 Едких Некросфоделей, при помощи которых можно качать репутацию Охотников на нежить вплоть до 2 700. Расположение цветков указано на карте, растут они в охоте, за один инстанс в каждом указанном месте можно срезать только один Некросфодель.

 

Тайники

В каждой локации инстанса (за исключением первой) можно обнаружить тайник, в котором лежит затейливый, драгоценный, Тарарикон или ничего. Каждый схрон может проверить один человек из группы за инстанс.

Для того, чтобы открыть некоторую часть тайников, необходимо обладать мастерством взломщика от 60 до 90. Требование к мастерству возрастает по мере приближения к Магишу. Для вскрытия такого тайника отмычка не требуется, с небольшой вероятностью может произойти увеличение мастерства, если ваши умения находятся в диапазоне 60-89. В тайниках для взломщиков попадается то же самое плюс может выпасть тайный ковец.

В ковцах можно обнаружить немертвые эликсиры, ворохи бумаг, фрагменты коллекции "Королевский тайник", в тайных ковцах попадаются орбы «Пожиратель».



 

Погребальные монеты

В процессе прохождения заслонов Заброшенного дома и уничтожая находящихся в охоте мобов, Вы имеете шанс получить после боя Погребальные монеты, используемые для призыва Восставших боссов Чертог или обмена на ковцы у паладина Шико после выполнения квеста "Тайна погребальных монет".

Для получения квеста "Тайна погребальных монет" на монете необходимо нажать кнопку Использовать. После нажатия Вы получите уведомление в чат, приглашающее посетить паладина Шико в Усыпальнице монархов и в Королевской усыпальнице. После завершения квеста у паладина Шико при наличии монет в кармане будет постоянно доступен обмен монет на случайные (от серого до красного) ковцы по курсу 1 монета = 1 случайного достоинства ковец.

Призвать Восставшего босса можно сразу же после победы над настоящим боссом Чертог. Призываться будет копия того босса, который был только что убит. Бой закрытый, рассчитывайте только на себя. Восставшие боссы не имеют умений настоящих, убиваются без затруднений. Количество вызовов не ограничено. После победы можно получить фрагмент коллекции "Королевский тайник", фрагмент амулета соответствующего босса.

Стоит отметить, что победа над Восставшей копией босса также идет в зачет при получении достижений по количеству убийств босса, что может значительно ускорить их получение.

 

Достижения

По мере прохождения чертог вам станет доступно множество достижений, в числе которых убийства боссов:



Открытие ковцов и сбор Едкого Некросфоделя:




Выполнив квест "Тайна погребальных монет"и побеждая любых Восставших боссов инстанса, можно получить следующие достижения:

Получение медалей Охотников на нежить:

Выражаю благодарность игрокам Xaba, Костоломоправ и NFoN за помощь в подготовке статьи.