Описание: Построенный много веков назад мрачный склеп, в одной из тайных зал которого нашло пристанище ужасное Умертвие Фазгрода [12].
Ограничения: Доступен с 11 уровня. Живет 6 часов через каждые 4 дня.
Как попасть: Находится в локациях Клановые Захоронения и Склепы Вассалов . Для посещения инстанса необходимо создать группу. Перед первым посещением необходимо взять квест «Узник подземной тюрьмы».
Для чего инстанс:
• Прокачка репутации Джаггернаутов до 2900
• Охота на мобов 11-12 уровня
• Квест «Узник подземной тюрьмы»
• Получение ртути/продажа Мертвенного Сердца
• Получение ювелирки для 12-13 уровней
Инстанс состоит из 8 локаций. Общая карта выглядит примерно так. Фазгрод может быть и в левом, и в правом склепе (случайным образом). Чтобы избежать траты времени на поиск нужного склепа, можно взять в группу взломщика с мастерством от 60 и сразу пройти в нужный склеп через закрытый проход (после прохода взломщиком надо обновить локацию, чтобы увидеть проход).
Умертвие Фазгрода:
Сверхсущество само по себе несильное, но для его убийства требуется тактика и координация, иначе можно легко проиграть бой. 5229хп, удары 100-120, куча магии и армия помощников – есть над чем потрудиться. Изначально призывает в бой нескольких Зомби-служителей [11] (3442хп, удар 85-115) и Умертвий-служителей [12] (4979хп, удар 115-130, касты по 180) всего в количестве 4х штук.
Сам Фазгрод кастует в бою следующие вещи:
Притяжение Зла – Фазгрод накладывает сам на себя. Снимать следует незамедлительно свитком антимагии (например, таким), иначе в бой начнут призываться Умертвия и Зомби. В бою Притяжение выглядит так:
Как мы помним, Фазгрод является Умертвием, соответственно его нужно «успокаивать» свитками Черного Затмения, иначе удары его будут слишком сильны. Периодически Фазгрод сбрасывает с себя действие свитка, поэтому за ним необходимо следить и затмевать снова.
Разжигание розни (76 каст) – если на вас действует данный эффект, то Умертвия-служители бьют по вам с удвоенной силой (физой). Снимается свитком рассеивания чар, например таким. | |
Гибельная связь – эффект типа Камыша Богельфа, отнимает примерно 20% очков здоровья от вашего удара. Снимается свитком рассеивания чар, например таким. |
Зомби-служитель кастует в бою следующие вещи:
Предсмертная слабость – ослабляет ваши заклинания (на физу не действует). Снимается свитком рассеивания чар, например таким.
Вытягивание маны – Зомби снимает с вас половину текущего (не общего) количества очков маны. Не снимается ничем.
Пожирание плоти - начинает действовать после смерти вашего союзника в бою. |
Умертвие-служитель кастует в бою следующие вещи:
Потусторонний вихрь – делает следующий удар Умертвия значительно сильнее. Снимается свитком антимагии, например таким.
Мощный удар – магическая атака по 180 каст независимо от блока.
Мертвящее гниение (травля)
Отнимает примерно 20хп за тик | Отнимает примерно 33хп за тик | Отнимает примерно 46хп за тик |
Рекомендации по затарке и тактике боя:
Обязательно в группе должно быть минимум два человека со слотом Черного Затмения. Затмить надо сразу всех Умертвий-служителей в бою и самого Фазгрода. Обязательно кто-то должен в течение боя следить за Фазгродом и вновь его затмевать, когда он сбросит свиток. Общая затарка такая: гнев, дух, гиг, слот свитков маны или два банок маны, слот сеек, слот антимагии, хилки-банки. Антимагией обязательно сразу же снимать с Фазгрода Притяжение Зла, иначе он будет призывать в бой новых Зомби и Умертвий.
Тактика боя такова: кто стоит напротив Фазгрода бьет магией по нему. Остальные травят точкой Фазгрода и тянут. Чем дольше вы тянете, тем меньше ходов сделает нежить и тем меньше всякой гадости они накастуют. Снимать слабости с себя стоит пачками по 3-4 штуки, когда накопятся. Гниение (травлю) и гибельную связь лучше снимать сразу. Разжигание розни и потусторонние вихри, в принципе, можно игнорировать. Как только Фазгрод упадет, спокойно добивайте остальных. Не забывайте, что Зомби иногда снимают с вас половину маны, следите за ее уровнем. Однако есть и обратный эффект: если у вас меньше 50% маны, зомби, наоборот, докидывает вам её до 50%, поэтому старайтесь ману восстанавливать тогда, когда у вас её совсем не останется.
Ювелирку обязательно ставить на проницание, так как нежить довольно сильно отражает магию.
Напоминаем, что в статье указана лишь рекомендация по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.
С боя упадёт:
Мертвенное сердце – падает при условии выученного справочника (требует 17 Тайных Знаний). Может быть обменяно на 29-345 ртути. С 14 уровня и выше Сердце падает непередаваемое.
10 репутации Джаггернаутов вплоть до 2900 (при условии выученного справочника опять же).
Одна из следующих вещей:
Вся ювелирка падает непередаваемая.
С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).
Охота:
Если честно, инстанс достаточно сомнителен для выгодной охоты. В правом и левом коридорах обитают Зомби-служители [11] (3442хп, удар 85-115) абсолютно такие же, каких призывает себе на помощь Фазгрод. На развилках живут Умертвия-служители [12] (4979хп, удар 115-130, касты по 180) тоже из той же серии, что и помощники Фазгрода. Дроп с них более чем посредственный при значительных затратах.
Тайники:
Никаких тайников, к сожалению, в склепе не предусмотрено.