12
Сен

Горнило войны

   Автор: -

 
Общая информация
Рейтинги
Награды
- эликсиры и экстракты
- мороки
- лаки
-- для кирас
-- для поножей
-- для основного оружия
-- для дополнительного оружия
-- для щитов
-- для двуручного оружия
-- для кольчуг
-- для обуви
-- для наплечников
-- для наручей
-- для шлемов
- разное
Достижения

 

Общая информация

Горнило войны – особый вид сражений, проходящий на Арене негаснущего пламени в формате «двое на двое». Принять участие могут игроки от 16 уровня. Битвы происходят по уровням без разделения на расы (как Хаотичные битвы). Сражения проводятся ежедневно по определенному графику.

 

1-й бой 13:45 6-й бой 18:45
2-й бой 14:45 7-й бой 19:45
3-й бой 15:45 8-й бой 20:45
4-й бой 16:45 9-й бой 21:45
5-й бой 17:45 10-й бой 22:45

 

 

За 5, 3 и 1 минуты до начала сражения игрокам 16+ уровней в чат приходит предложение принять участие в битве.

Проверить расписание битв и подтвердить участие в сражении можно и в закладке Поля битв.

Важно! Для участия необходимо иметь 10 Знаков воина.

Знаки воина игроки 16+ уровней получают за завершение активности, параллельно с получением Наградных сундуков. Но, если в рюкзаке у воителя есть 100 знаков воина, новые жетоны перестают выпадать. Если необходим запас более 100 штук или нет возможности выполнять ежедневные активности, знаки воина можно купить в Премиальном магазине и Арсенале Горнила войны.

Подтверждением «сюда» вас перенесет в локацию сражения. Помните, что, выйдя из локации до начала боя, вы уже не сможете принять в нем участие. Также в данной локации нельзя пользоваться телепортами и накладывать негативные эффекты на других воинов.

Все участники сражения в локации отображаются Невидимками. За 1 минуту до начала сражения все бойцы, собравшиеся на Арене негаснущего пламени, будут полностью заблокированы и не смогут совершать никаких действий (кастоваться, переодевать вещи, пополнять слоты, призывать питомцев).

Сражение начинается при условии, что с каждой стороны есть по 2 участника. Команды формируются из игроков вне зависимости от расового признака, то есть команды участников смешанные.

Если претендентов окажется больше, будет произведена попытка начать еще один бой. При формировании команд учитывается не только мощь персонажа, но и время подтверждения согласия на участие. После того как собраны все заявки на участие, проверяется кратность количества заявок 4-ем, в случае наличия остатка - последние подтвердившие участие (в количестве этого самого остатка) в бои не попадут. О формировании команд для сражения сообщит системное сообщение. С момента его получения есть 2 минуты для подготовки к бою.

Не попавшие в сражение участники вернутся в локации, в которых находились до перемещения на Арену негаснущего пламени.

Если необходимого количества игроков для начала сражения не было набрано, то все участники вернутся в локации, в которых находились до перемещения в локацию сражения.

Если сражение предыдущей серии еще не завершилось, нового боя не будет. Например, если начавшийся в 13:45 бой затянулся и не завершился на момент начала следующей серии – 14:45, то сражения в 14:45 не будет.

В Горниле войны действуют следующие правила:

  • коэффициент опыта при победе/поражении – 100/66;
  • коэффициент доблести при победе/поражении – 500/300;
  • все травмы с воителей снимаются сразу после завершения боя;
  • в бою запрещен вызов мороков, ездовых животных и Собственной тени.

За участие в боях Горнила войны бойцы награждаются Знаками доблести: за победу – 10 штук, за поражение – 3 штуки.


Рейтинги

Участники сражений на Арене негаснущего пламени отражаются в особом рейтинге. Он показывает, сколько участники набрали очков в зачет с начала текущей недели. Отсчет идет по дням – например, в пятницу игроки видят суммарный результат с понедельника по четверг текущей недели.

В конце каждой недели по результатам сражений формируется итоговый рейтинг.

В зависимости от количества заработанных Знаков доблести участники получают соответствующие заслугам достижения.

 

Место в итоговом
рейтинге недели
Количество знаков доблести
за неделю, не менее
Достижение
1 место 300
1-10 место 300
1-20 место 200
1-30 место 100

 

 

Если игрок занял 1-е место в итоговом недельном рейтинге и собрал от 300 Знаков доблести, то он получает достижение Любимец богов войны и больше не соревнуется в этом рейтинге, а переходит в специальную лигу для лучших бойцов из лучших.

Обладатели достижения в самих Горнилах бьются, как и прежде, с теми же игроками, просто они участвуют в отдельном «хит-параде».

Важно! При получении достижений игрок также получит все предыдущие достижения из линейки. Обладателям достижения Любимец богов войны тоже автоматически засчитывают все три предыдущих достижения.

 

Награды

Заработанные в сражениях на Арене негаснущего пламени знаки доблести можно потратить в Арсеналах Горнила войны. Найти их можно в Чионьском поселении и Ратном стане.

Важно! Для покупки многих товаров необходимо иметь достижения за рейтинговое место.

Эликсиры и экстракты. Героические эликсиры и экстракты доступны к приобретению без ограничений по достижениям. В ассортименте есть следующая «расходка»:

 

Эликсир Знаков
7 5
12 5
10 5
3 5
1 5
3 5
1 5
Экстракт Знаков
7 5
12 5
10 5

 

 

Мороки. Обладателям достижения Переживший огонь доступны к покупке следующие Мороки:

 

Амулет Стоимость:
Достижение+Знаков
50
50
50
50
50
50

 

 

Лаки – особые растворы, которые позволяют вещам стиля приобрести определенные боевые характеристики. Как и смолы, лаки разделяются по типу вещи, на которую их можно нанести. Но при использовании лака он не расходуется – то есть, например, одним флакончиком Угольного лака можно усилить все имеющиеся у вас кирасы и брони стиля. Для покупки более высокого качества предыдущий лак изымают. Нанесение нового слоя лака на доспех стиля заменит собой имеющийся слой.

Для кирас
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +4
Живучесть +6
Мудрость +4
16
100 300
Сила +9
Живучесть +14
Мудрость +9
17
200 385
Сила +15
Живучесть +22
Мудрость +13
18
300 705
Сила +21
Живучесть +31
Мудрость +19
19
400 1 040
Сила +23
Живучесть +34
Мудрость +21
20
500 1 245
Для поножей
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +3
Уровень жизни +5
Мудрость +3
16
100 235
Сила +7
Уровень жизни +11
Мудрость +7
17
200 300
Сила +11
Уровень жизни +17
Мудрость +11
18
300 550
Сила +15
Уровень жизни +24
Мудрость +15
19
400 765
Сила +17
Уровень жизни +26
Мудрость +17
20
500 975
Для основного оружия
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +3
Живучесть +4
Мудрость +2
17
100 195
Сила +6
Живучесть +10
Мудрость +5
17
200 255
Сила +10
Живучесть +15
Мудрость +8
18
300 470
Сила +14
Живучесть +22
Мудрость +11
19
400 690
Сила +15
Живучесть +24
Мудрость +12
20
500 795
Для дополнительного оружия
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +3
Уровень жизни +4
Мудрость +2
17
100 195
Сила +6
Уровень жизни +8
Мудрость +5
17
200 215
Сила +9
Уровень жизни +13
Мудрость +7
18
300 400
Сила +13
Уровень жизни +18
Мудрость +10
19
400 600
Сила +14
Уровень жизни +20
Мудрость +11
20
500 715
Для щитов
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +3
Уровень жизни +4
Мудрость +2
17
100 195
Сила +6
Уровень жизни +8
Мудрость +5
17
200 215
Сила +9
Уровень жизни +13
Мудрость +7
18
300 400
Сила +13
Уровень жизни +18
Мудрость +10
19
400 600
Сила +14
Уровень жизни +20
Мудрость +11
20
500 715
Для двуручного оружия
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +6
Живучесть +8
Мудрость +4
17
200 390
Сила +16
Живучесть +18
Мудрость +10
17
400 470
Сила +19
Живучесть +28
Мудрость +15
18
600 870
Сила +27
Живучесть +40
Мудрость +21
19
800 1 290
Сила +29
Живучесть +44
Мудрость +23
20
1 000 1 510
Для кольчуг
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +3
Живучесть +4
Мудрость +1
18
100 170
Сила +7
Живучесть +10
Мудрость +2
18
200 235
Сила +11
Живучесть +15
Мудрость +4
18
300 430
Сила +15
Живучесть +22
Мудрость +5
19
400 605
Сила +17
Живучесть +24
Мудрость +6
20
500 775
Для обуви
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +3
Уровень жизни +4
Мудрость +2
18
100 170
Сила +6
Уровень жизни +8
Мудрость +4
18
200 195
Сила +10
Уровень жизни +13
Мудрость +6
18
300 390
Сила +14
Уровень жизни +18
Мудрость +8
19
400 550
Сила +15
Уровень жизни +20
Мудрость +9
20
500 675
Для наплечников
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +3
Живучесть +5
Мудрость +2
19
100 215
Сила +8
Живучесть +12
Мудрость +5
19
200 320
Сила +12
Живучесть +18
Мудрость +8
19
300 525
Сила +17
Живучесть +26
Мудрость +12
19
400 825
Сила +19
Живучесть +29
Мудрость +13
20
500 990
Для наручей
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +3
Уровень жизни +4
Мудрость +2
19
100 195
Сила +7
Уровень жизни +9
Мудрость +5
19
200 255
Сила +11
Уровень жизни +14
Мудрость +8
19
300 470
Сила +16
Уровень жизни +20
Мудрость +11
19
400 690
Сила +18
Уровень жизни +22
Мудрость +12
20
500 840
Для шлемов
Лак Характеристики Уровень Цена Достижение
Сила +7
Уровень жизни +10
Мудрость +5
20
100 470
Сила +16
Уровень жизни +22
Мудрость +10
20
200 555
Сила +25
Уровень жизни +34
Мудрость +16
20
300 1 060
Сила +36
Уровень жизни +49
Мудрость +23
20
400 1 615
Сила +40
Уровень жизни +54
Мудрость +25
20
500 1 905

Разное

В дополнение к вышеописанным товарам есть еще несколько не менее полезных:

 

Предмет Цена Ограничения
100 10 -
500
500

Достижения

Помимо ранее озвученных наград, участники сражений в Горниле войны могут заработать следующие достижения:

Особая благодарность за помощь в подготовке статьи игроку HS.

Автор: DarJonkA