3
Мар

Зачарованный лес

   Автор: Skilao

 
Описание: Не стоит входить под высокие своды Зачарованного леса безоружным – с виду спокойный и тихий уголок природы может обернуться пристанищем ужасных чудовищ. Но если вы отыщете друзей, на которых можно положиться, и уговорите их присоединиться к вашему странствию по запутанным тропкам, то этот поход принесет вам много удивительных находок!

Ограничения: Доступен с 12 уровня. Живет 48 часов через каждые 7 дней.

Как попасть: Находится в локациях Каньон Бессмертиямагмары и Дикая Пущалюди. Для посещения инстанса необходимо создать группу.

Для чего инстанс:
• Прокачка репутации Джаггернаутов вплоть до 3000.
• Охота на мобов 12-14 уровня.
• Получение ртути / продажа ресурсов на ртуть.
• Получение ювелирки на 13-15 уровни.
• Сбор ресурсов на 240 мастерства.
• Получение рецептов для профессий на 240 мастерства.

Карта инстанса выглядит примерно так (кликните, чтобы увеличить):

Заслоны 12 уровня.

Состоят из 5 Лесных Оборотней [12] – 6200хп, удар 40-65 в блоке, 110-150 без блока, довольно хорошо отражает магию (нужно более 100 проницания). Кастуют в бою следующие вещи:

Истощение маны Истощение маны – сжигает у противника 24% маны. Отнимает ход, тикает три раза по 8%.
Оковы воли Оковы воли – лишает врага воли к победе, уменьшая его урон на треть на три хода. Не отнимает ход.

Кроме того, Оборотень может выдать каст на 440 (3-4 раза по 110) за один ход, независимо от блока.

Советы по тактике и затарке:
Есть два варианта прохождения заслонов:
- Ставим гиг, дух, гнев, два слота манохилов, банки, слот хилок. Травим массой, тянем, ну или бьем быстро, если уверены в своих силах.
- Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок.
Танкам использовать первый вариант, ниже 500хп не оставляйте, ману лучше пополнять с пустой шкалы, иначе может не хватить.

Оборотень-шаман [13]
Зелье исторженияПеред боем с Шаманом вам нужно будет выполнить квест «Ведьмино снадобье». Берется он у Бругильды и у Гредеи. Чтобы получить Зелье исторжения, вам надо будет убить 5 Оборотней, при этом неважно, будут они на заслонах или в охоте. С одного оборотня падает 1 флакон крови одному члену группы без возможности распределения. Квест еженедельный, тайм 6 суток, при неправильном использовании зелья ждать придется полное время, поэтому будьте внимательны.


Оборотень-шаман [13] – 23500хп, удар без блока 130-185, сильно отражает магию. В бою кастует следующие вещи:

Проклятье оборотня Проклятье оборотня – снижает урон на 25%, вдобавок это каст на 300хп. Погибший под этим проклятьем воин превращается в подконтрольного шаману оборотня. Снимается Зельем исторжения. Внимание: зелье надо использовать после получения эффекта, оно используется как свиток, то есть в бою должен быть выделен ваш персонаж, иначе оно будет использовано впустую.
Жуткая рана Жуткая рана – жертва теряет 60 единиц здоровья каждые 10 секунд на протяжении 30 секунд. Сопровождается кастом на 170хп.

Кроме того, может кастовать 200 независимо от блока, попутно отлечивая себе 200хп.
В начале боя призывает трех Оборотней [12], идентичных тем, что на стенках.

Советы по тактике и затарке:
Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, зелье исторжения, слот хилок. Танки вместо атши ставят гнев. Ниже 500хп не оставляйте, ману лучше пополнять с пустой шкалы, иначе может не хватить. Проклятие оборотня снимаем зельем, предварительно выделив себя.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

С боя упадет:
Челюсти Оборотня-шаманаПособие «Челюсти Оборотня-шамана»Челюсти Оборотня-шамана – падают при условии выученного справочника (требует 17 Тайных Знаний). Могут быть обменяны на 18-561 ртути. С 15 уровня и выше Челюсти падают непередаваемые.

10 репутации Джаггернаутов вплоть до 2800 (при условии выученного справочника опять же).

Лесной ключ оборотня Лесной ключ оборотня – позволяющий пройти к локации Мерцающее озеро или в Дебри Темнолесья. После прохода в выбранную локацию ключ изымается.
Ключ от сокровищ Оборотня Ключ от сокровищ Оборотня – позволяющий получить сокровища, спрятанные Оборотнем-шаманом.

С небольшой вероятностью до 14 уровня может упасть реликтовая кость случайным образом в рюкзак одному из членов группы).

Один из следующих рецептов:

Рецепт свитка «Милость земли»Рецепт эликсира «Милость земли»Рецепт талисмана «Милость земли»

Все рецепты падают непередаваемые.

Заслоны 13 уровня.

Состоят из 5 Корневиков [13] – 6000хп, удар 100-150 без блока, довольно хорошо отражает магию (нужно более 100 проницания). Кастуют в бою следующие вещи:

Отравленный укол Отравленный укол – наносит 200 урона в течение 40 секунд. Отнимает ход. Тикает сразу 100, потом по 25.
Живительная сила Живительная сила – восстанавливает 50% от максимального здоровья за 50 секунд. Накладывает на себя один раз за бой примерно на половине здоровья.

Кроме того, могут кастовать на 250хп независимо от блока.

Советы по тактике и затарке:
Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок. Танки ставят гнев вместо атши. Ниже 400хп не оставляйте, довольно «толстые» боты.

Кревес [14]


Кревес [14] – 25000хп, удар без блока от 180, под усилками достигает 400, сильно отражает магию. В бою кастует следующие вещи:

Уязвимость Уязвимость – заставляет жертву получить 150% урона от обычных атак Кревеса. По сути довольно ощутимый усилок для босса, действует 5 ходов, может быть наложен неоднократно и суммироваться в действии. Вдобавок идет каст на 200хп независимо от блока.
Сила жизни Сила жизни – восстанавливает 20% от максимума здоровья за 20 секунд, а также снимает эффекты отравления. Магическую травлю не снимает.

Кроме того, Кревес довольно часто выдает каст на 350хп независимо от блока одновременно по нескольким противникам.

В начале боя призывает четырех Скворгов [13], идентичных тем, что ходят в охоте (см. раздел Охота).

Советы по тактике и затарке:
Самое опасное, что может вас поджидать – Скворги в начале боя. Они очень часто снимают по 25% маны за ход, дополнительно снимая с вас все свитки исцеления и маны. Формируйте тактику, исходя из этого. Либо убивать Скворгов физическими ударами, а после их смерти использовать манохилы, либо травить массой и тянуть, но тогда может не хватить маны на Кревеса, а он очень ощутимо бьет при каждом подходе и довольно часто использует массовые атаки (по 350 каст). Хорошо себя проявляют эндарги в начале боя, шанкары ближе к концу.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

С боя упадет:
Сердце КревесаПособие «Сердце Кревеса»Сердце Кревеса – падает при условии выученного справочника (требует 19 Тайных Знаний). Может быть обменяно на 20-638 ртути. С 16 уровня и выше Сердце падает непередаваемое.

10 репутации Джаггернаутов вплоть до 2900 (при условии выученного справочника опять же).

Лесной ключ Кревеса Лесной ключ Кревеса – позволяющий пройти к локации Озеро Темных глубин или в Непроглядную чащу. После прохода в выбранную локацию ключ изымается.
Ключ от сокровищ Кревеса Ключ от сокровищ Кревеса – позволяющий получить сокровища, спрятанные Кревесом.

С небольшой вероятностью до 15 уровня может упасть реликтовая кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).

Один из следующих рецептов:

Рецепт свитка «Благо земли»Рецепт эликсира «Благо земли»Рецепт талисмана «Благо земли»

Все рецепты падают непередаваемые.

Заслоны 14 уровня.

Состоят из 5 Древесных нимф [14] – 8500хп, удар в блоке 70-90, без блока 135-175, крит без блока 350-370, очень хорошо отражает магию (нужно более 150 проницания). Кастуют в бою следующие вещи:

Защита от магии огня и воздуха Защита от магии огня и воздуха – увеличивает на 50 защиту от магии огня и воздуха.
Защита от магии света и тьмы Защита от магии света и тьмы – увеличивает на 50 защиту от магии света и тьмы.
Защита от магии воды и земли Защита от магии воды и земли – увеличивает на 50 защиту от магии воды и земли.

Одновременно нимфа может наложить на себя только одно из трех вышеперечисленных заклинаний. Перед ходом защита может быть изменена.
Заряд магииСвиток антидотаЗаряд магии – накладывается параллельно с обычными и магическими атаками. Заклинание нимф "Ярость природы" наносит урон, пропорциональный количеству зарядов на жертве (200 каст за применение + 50 за каждый имеющийся заряд); при этом заряды снимаются. Очистить с себя или соратника заряды можно, использовав любой свиток антидота. С животных и мороков заряды счистить нельзя.

Кроме того, могут кастовать на 250хп независимо от блока.

Советы по тактике и затарке:
Ставим гиг, дух, гнев, два слота манохилов, банки, слот хилок, слот антидота. Травим массой, тянем, ниже 500хп не оставляйте, антидотом снимаем по 5-6 зарядов. Если уровень персонажа недостаточно высок, при наличии на нимфе щита вашей школы бейте физой.

Эдера [15]


Эдера [15] – 27000хп, удар без блока 160-200, очень сильно отражает магию. В бою кастует следующие вещи:

Защита от магии огня и воздуха Защита от магии огня и воздуха – увеличивает на 50 защиту от магии огня и воздуха.
Защита от магии света и тьмы Защита от магии света и тьмы – увеличивает на 50 защиту от магии света и тьмы.
Защита от магии воды и земли Защита от магии воды и земли – увеличивает на 50 защиту от магии воды и земли.

Одновременно Эдера может наложить на себя два из трех вышеперечисленных заклинаний. Перед ходом защита может быть изменена.
Заряд магииСвиток антидотаЗаряд магии – накладывается параллельно с обычными и магическими атаками. Эдера может накладывать до трех зарядов за один ход. Заклинание нимф "Ярость природы" наносит урон, пропорциональный количеству зарядов на жертве (200 каст за применение + 50 за каждый имеющийся заряд); при этом заряды снимаются. Очистить с себя или соратника заряды можно, использовав любой свиток антидота. С животных и мороков заряды счистить нельзя. Сама Эдера активировать заряды не может, только накладывает.

Магический блок Магический блок – ездовое животное, находящееся под этим эффектом, не может использовать никакие свои магические способности. Накладывается на всех выпущенных ездовых, запрещает им даже исцелять хозяина, оставляя им только физическую атаку.

Кроме того, может кастовать на 300хп независимо от блока.

В начале боя призывает четырех Нимф-прислужниц [14], идентичных тем, что на заслонах.

Советы по тактике и затарке:
Ставим гиг, дух, гнев, два слота манохилов, банки, слот хилок, слот антидота. Травим массой, тянем, ниже 500хп не оставляйте, антидотом снимаем по 5-6 зарядов. Если уровень персонажа недостаточно высок, при наличии на нимфе или Эдере щита вашей школы бейте физой. Помните, ездовые животные не могут использовать волшебные способности, поэтому вызывайте при возможности грумволов, они крепче физически. После смерти нимф заряды можно не снимать – Эдера не умеет их активировать.

Напоминаем, что в статье указаны лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

С боя упадет:
Венок ЭдерыПособие «Венок Эдеры»Венок Эдеры – падает при условии выученного справочника (требует 21 Тайных Знаний). Может быть обменян на 32-1020 ртути. С 17 уровня и выше Венок падает непередаваемый.

5 репутации Джаггернаутов вплоть до 3000 (при условии выученного справочника опять же).

Лесной ключ Эдеры Лесной ключ Эдеры – позволяющий пройти к локации Золотое озеро. После прохода в выбранную локацию ключ изымается.
Ключ от сокровищ Эдеры Ключ от сокровищ Эдеры – позволяющий получить сокровища, спрятанные Эдерой.

С небольшой вероятностью до 16 уровня может упасть реликтовая кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).

Один из следующих рецептов:

Рецепт свитка «Энергия земли»Рецепт эликсира «Энергия земли»Рецепт талисмана «Энергия земли»

Все рецепты падают непередаваемые.

Ювелирка.
С каждого босса падает Ключ от сокровищ. Данным ключом можно открыть один из сундуков на входе в инстанс. Внимание: ключей вы можете достать все три, но сундук можно открыть только один за инстанс, выбирайте заранее.

Сундук Оборотня.

Возможный дроп.

Кольцо яростиКольцо угнетенияКольцо преодоленияКольцо барьера
Кольцо неудержимой яростиКольцо сильного угнетенияКольцо неудержимого преодоленияКольцо сильного барьера

Сундук Кревеса.

Возможный дроп.

Амулет яростиАмулет угнетенияАмулет преодоленияАмулет барьера
Амулет неудержимой яростиАмулет сильного угнетенияАмулет неудержимого преодоленияАмулет сильного барьера

Сундук Эдеры.

Возможный дроп.

Смертоносное кольцоПарализующее кольцоПронизывающее кольцоЗеркальное кольцо
Большое смертоносное кольцоБольшое парализующее кольцоБольшое пронизывающее кольцоБольшое зеркальное кольцо

Вся ювелирка падает непередаваемая.

Охота.
Инстанс, возможно, будет интересен для охоты 13-15 уровней. В каждой локации, кроме обиталищ боссов и локаций с ресурсами, обитает по 5 мобов. Монстры спокойные, воскрешаются в локациях, в бои на заслонах вмешиваться не склонны, со всех падают шарды соответственно уровню.

В локациях Светлолесья обитают Лесные оборотни-одиночки [12], идентичные тем, что на 12х заслонах – 6200хп, удар 40-65 в блоке, 110-150 без блока, довольно хорошо отражает магию (нужно более 100 проницания). Падает с них 40-50с. Кастуют в бою следующие вещи:

Истощение маны Истощение маны – сжигает у противника 24% маны. Отнимает ход, тикает три раза по 8%.
Оковы воли Оковы воли – лишает врага воли к победе, уменьшая его урон на треть на три хода. Не отнимает ход.

Кроме того, Оборотень может выдать каст на 440 (3-4 раза по 110) за один ход, независимо от блока.

В дебрях Темнолесья обитают Скворги [13] – 8600хп, удар в блоке 55-70, крит 140-150, удар без блока 105-150, крит 250-300, отражает магию. Кастует в бою следующие вещи:

Очищение Очищение – сжигает у противника 25% маны и рассеивает эффекты лечащих свитков. Не отнимает ход.

Так же он может кастовать на 230 независимо от блока; использует каст на 150хп, попутно отхиливая себе 150 очков здоровья. С этих монстров падает примерно 60-70с за бой.

В Непроглядной чаще обитают Скворги-стражи [14] – 10000хп, удар в блоке 60-80, крит 150-180, удар без блока 115-170, крит 280-300. Кастует в бою следующие вещи:

Очищение Очищение – сжигает у противника 25% маны и рассеивает эффекты лечащих свитков. Не отнимает ход.

Так же он может кастовать на 230 независимо от блока; использует каст на 150хп, попутно отхиливая себе 150 очков здоровья. С этих монстров падает примерно 60-80с за бой.

С заслонов в Зачарованном лесу не падают деньги и дроп, однако, могут упасть следующие рецепты:

Рецепт: сиреневые чернилаРецепт: шафрановые чернилаРецепт: малахитовые чернила
Рецепт сбора лесной фиалкиРецепт сбора гвоздики травянойРецепт сбора руибеллы
Рецепт древесной пылиРецепт моховой пылиРецепт содалитовой пыли

Все рецепты падают непередаваемые.

Локации с ресурсами.
После каждого убитого босса вы можете выбрать, идти ли вам до следующего или зайти в локацию с ресурсами и на этом закончить лесной поход.
После убийства Обортня-шамана можно пройти к Мерцающему озеру, где можно добыть Лесную фиалку, Древесный камень и Пандофу.
После убийства Кревеса можно пройти к озеру Темных глубин, где к Лесной фиалке, Древесному камню и Пандофе добавятся Гвоздика травянка, Моховой камень и Гульфия.
После убийства Эдеры вам станет доступна локация Золотое озеро, где водятся все три вида редких ресурсов: Лесная фиалка, Гвоздика травянка, Руибелла, Древесный камень, Моховой камень, Содалит, Пандофа, Гульфия и Мозаичная рыба.
Все ресурсы на мастерство 240, растут по 10шт в локации, не респаются и на них не работает бонусная добыча. Для среза ресурсов обычный инструмент (кирка и т.д.) не требуется, однако, вам будут необходимы Фарги, которые можно получить по квесту у Колдуньи Брунгильдымагмары и Ведьмы Гредеилюди игрокам с 12 уровня и при наличии 2000 репутации Джаггернаутов.

Достижения.
Проходя Зачарованный лес, вы можете получить следующие достижения:












За карту леса спасибо игроку Alur9