25
Июл

Награды по сезонным событиям

   Автор: - _ -

 

Сезонные события
Архас
Огненная обезьянка
Алая роха
Ошейник цербера

 

Сезонные события

Мир Фэо богат на события. Ежемесячно воителям предстоят различные испытания, участвуя в которых можно получить разнообразные полезные и уникальные награды. Ознакомиться с доступными повторяющимися событиями можно в Библиотеке Игры в разделе Событий. Помимо уже знакомой колоды «Времена года», есть ряд наград, связанных с покровителем года. Рассмотрим подробнее возможные уникальные артефакты.

 

Архас

Архас – символ 2015 года. Для получения этого особенного ездового барана необходимо собрать все 12 достижений при использовании временных Архасов.

Амулет Достижение Амулет Достижение

Призвать временного Архаса для получения соответствующего достижения могут игроки от 4 уровня. Проверить, какие достижения пропущены, можно в Персонаж – Достижения – Сезонные. Когда все 12 разных достижений будут собраны, персонаж получает последнее итоговое достижение и амулет вызова вечного Архаса.

Познакомиться с особенностями ездового животного и возможностью улучшения можно в статье.

 

Огненная обезьянка

Год 2016 проходил под символом Огненной обезьяны. В качестве награды за участие в сезонных событиях игроки смогли приручить питомца, символизирующего год, - Огненную обезьянку. Для получения амулета питомца и его улучшения необходимо каждый месяц приобрести статуэтку обезьянки и использовать ее.
При получении 3 достижений персонаж получает амулет питомца. Если использовано 7 различных статуэток, питомец будет улучшен до «зеленого», а при 12 достижениях он станет «синим».

Амулет Достижение Амулет Достижение

При использовании статуэток помимо достижений выдается «Симпатия огненной обезьянки», которая фиксируется в характеристиках персонажа (Квестовые: Симпатия огненной обезьянки).

Увидеть полученные и недостающие достижения можно в Персонаж – Достижения – Сезонные. При достижении необходимого количества «Симпатии» амулет падает в рюкзак персонажа автоматически и, в последующем, автоматически улучшается.


Подробнее о питомцах, видах и улучшениях можно узнать здесь.

 

Алая роха

В 2017 году покровителем года была Алая роха. Именно этот символ в виде морока можно было получить и улучшить при участии в ежемесячных событиях и использовать специальные подношения. Дважды одинаковые подношения совершить нельзя.

Амулет Достижение Амулет Достижение

При использовании первого любого подношения в Рюкзак персонажа выдается статуэтка Рохи. Дальнейшие подношения усиливают и улучшают призываемого морока. Максимально доступный уровень статуэтки – XII.

Статуэтка Свойства Изменение
Уровень жизни: 2017
Призыв: 1 раз в неделю

Умения: нет

-
Уровень жизни: 2017
Призыв: 1 раз в неделю

Умения:

Появляется умение Ярость Алой рохи I - на 12 ходов увеличивает урон хозяина на 10%.
Можно развеять свитком антимагии.
Уровень жизни: 2017
Призыв: 1 раз в неделю

Умения:

Добавляется умение Дар Алой рохи – роха лечит хозяина  на 12% от максимального здоровья.
Можно развеять свитком очищения.
Уровень жизни: 2017
Призыв: 1 раз в неделю

Умения:

Изменение в эффекте Ярость Алой рохи II: добавилось увеличение шанса критического удара атаками и магией на 10%.

Можно развеять свитком антимагии.
Уровень жизни: 2017
Призыв: 1 раз в неделю

Умения:

Добавляется умение Щит Алой рохи - В течение 5 ходов снижает весь получаемый урон на 90%.
Можно развеять свитком антимагии.
Уровень жизни: 2017
Призыв: 2 раза в неделю,
но не чаще 1 раза в день

Умения:

Изменение в частоте призыва: 2 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день
Уровень жизни: 2017
Призыв: 2 раза в неделю,
но не чаще 1 раза в день

Умения:

Изменение в эффекте Ярость Алой рохи III: добавилось восстановление здоровья за счет нанесенного урона.
Можно развеять свитком антимагии.
Уровень жизни: 2017
Призыв: 2 раза в неделю,
но не чаще 1 раза в день

Умения:

Изменение в эффекте Великий дар Алой рохи: за два хода восстанавливает 24% от максимального уровня здоровья.
Можно развеять свитком очищения.
Уровень жизни: 2017
Призыв: 2 раза в неделю,
но не чаще 1 раза в день

Умения:

Добавляется умение Опека Алой рохи - уменьшение получаемого хозяином урона на 30% в течение 5 ходов.
Можно развеять свитком антимагии.
Уровень жизни: 2017
Призыв: 2 раза в неделю,
но не чаще 1 раза в день

Умения:

Добавляется умение Гнев Алой рохи - каждый удар Алой рохи уменьшает запас магических сил противника.
Уровень жизни: 2017
Призыв: 2 раза в неделю,
но не чаще 1 раза в день

Умения:

Добавляется умение Возмездие Алой рохи - когда здоровье Алой рохи падает ниже 50%, она насылает на текущего соперника заклятье, которое за 30 минут нанесет ему 2017 единиц урона.
Можно развеять свитком антидота.
Уровень жизни: 2017
Призыв: 3 раза в неделю,
но не чаще 1 раза в день

Умения:

Изменение в частоте призыва: 3 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день

Проверить, какие достижения пропущены, можно в Персонаж – Достижения – Сезонные. У персонажа может быть только одна статуэтка призыва Рохи.

 

Ошейник цербера

Двухголовый мистический пес Цебрер является символом 2018 года. При участии в сезонных событиях можно приобретать связанные Пылающим Цербером предметы. Использование этих артефактов позволит получить ошейник, воплощающий своего хозяина в адского пса.

Амулет Достижение Амулет Достижение

При использовании первого артефакта запускается квест «Тень зверя» на получение ошейника, который далее позволяет воплощаться в Цербера. Задание разбито на 3 части. Каждый последующий этап квеста запускается при использовании нового артефакта.
При использовании первого из серии артефакта Ведунья Марица и Ворожея Блондияра попросят найти Таинственный ошейник и дадут Опаленный ошейник.
После использования второго событийного предмета провидицы отправят воителей к демонологу расы. Демонологи Берруш и И-Види отправят сразиться и победить сверхсущество своего уровня, или выше. При выполнении задания ошейник будет улучшен до Опаленного ошейника c рунами.
Для продолжения квеста нужно использовать третий артефакт сезона 2018. После проведенного боя и разговора с демонологом своего материка будет получен Опаленный ошейник c горящими рунами, позволяющий воплощаться в Цербера.
После использования каждого из событийных артефактов в Характеристиках персонажа появляется счетчик собранных частиц души, позволяющий следить за количеством использованных артефактов.

По мере повышения количества собранных частиц характеристики воплощения будут меняться.

Частицы Ошейник Свойства Примечания
1 - Запуск квеста «Тень зверя».
2 Возможность накапливать Ярость Цербера.
Максимально – 15 единиц, не более 1 единицы в день.
Появляется возможность получать Ярость Цербера, необходимую для активации воплощения.
3 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 15 единиц, не более 1 единицы в день.

Дает возможность воплотиться в Цербера.
4 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 15 единиц, не более 1 единицы в день.

Добавилось умение Истощение магии - способность периодически вытягивать ману у противников.
5 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 15 единиц, не более 1 единицы в день.

Изменение в умении Демоническая аура II: снижение получаемого магического урона выросло с 35% до 42%.
6 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 15 единиц, не более 1 единицы в день.

Изменение в умении Демоническая аура III: снижение получаемого физического урона выросло с 10% до 16%.
7 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 20 единиц, не более 1 единицы в день.

Изменение в доступном максимальном количестве зарядов: количество выросло с 15 до 20 единиц.
8 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 20 единиц, не более 1 единицы в день.

Изменение в умении Демоническая аура IV: снижение получаемого магического урона выросло с 42% до 47%.
9 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 20 единиц, не более 1 единицы в день.

Добавилось умение Прикосновение страха – сбрасывает набитую комбинацию суперудара.
10 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 20 единиц, не более 1 единицы в день.

Изменение в умении Демоническая аура V: снижение получаемого магического урона выросло с 47% до 50%.
11 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 20 единиц, не более 1 единицы в день.

Изменение в умении Демоническая аура VI: снижение получаемого физического урона выросло с 16% до 20%.
12 Воплощение: 1 час
Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня)
Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня)
Инициатива и скорость: +30
Невозможно применять заклинания.

Умения:

Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера
Максимально – 20 единиц, не более 1 единицы в день.

Добавились: Инициатива и Скорость по +30.

Заряды Ярости Цербера можно с небольшой вероятностью получить, убивая врагов в охоте или на полях сражений. В день нельзя получить больше 1 единицы. Количество накопленных уже единиц фиксируется в Рюкзак – Характеристики.

Проверить полученные достижения можно в Персонаж – Достижения – Сезонные. Дважды одинаковые артефакты нельзя использовать.

Статья будет дополняться при новых сезонных наградах.

Автор:  DarJonkA