14
Мар

Комплекты

   Автор: -

 

1. Обычные (универсальные) доспехи
2. Качественные доспехи
3. Редкие доспехи
4. Уникальные (мудреные) доспехи
5. Героические доспехи
6. Легендарные доспехи
7. Доспехи стражей
8. Вещи УйаррМО
9. Доспехи стиля
10. Доспехи тени
11. Клановое оружие

 

Стиль боя

В Игре различают три стиля боя, которые определяются одетыми на игроке вещами. Это Костолом, Тяжеловес и Ловкач. Стили отличаются по характеристикам, подробнее с описанием которых можно ознакомиться здесь. Рассмотрим стили боя поближе.

Костолом. Отличительной чертой этого стиля боя являются более частые критические удары, наносимые игроком, и более высокий урон. При прочих равных условиях у костолома быстрее проходят бои, чем у Ловкача и Тяжеловеса. В то же время, у Костолома не самая лучшая защита, что делает этот стиль довольно уязвимым. Данный стиль боя подходит тем, кто хочет быстрых боев и сильных ударов.

Тяжеловес. Данный комплект отличает высокое количество хп, частые блоки ударов противника и относительно слабые удары. По стойкости в затяжных боях стиль Тяжеловеса - лидер. Слабые удары и, как следствие, сравнительно небольшой урон можно компенсировать использованием суперударов, наносящих эффект кровотечения - Атака Змеи и Смертельная Атака Змеи. Также большое количество хп вполне может позволить потратить один из слотов в поясе под свитки отравления. Этот стиль боя подходит тем, кто заинтересован в выживании в затяжных боях.

Ловкач. Этот стиль - золотая середина между Костоломом и Тяжеловесом. У Ловкача не такой сильный удар, как у Костолома, но ощутимее, чем у Тяжеловеса. Преимуществом Ловкача является возможность увернуться от удара противника, что дает шанс дольше продержаться в бою.

Как же эти три стиля боя взаимосвязаны? Существует так называемое правило треугольника:

Костолом бьет Тяжеловеса
Тяжеловес бьет Ловкача
Ловкач бьет Костолома

Администрация по поводу механики работы треугольника говорит следующее:

Треугольник есть. Ловкач имеет преимущество перед критом, крит перед танком, танк перед ловкачем. Реализован этот механизм через два принципа:
1) Характеристика класса снижает эффективность характеристики антикласса. Например, ловкость не только дает шанс увернуться от атаки, но и уменьшает шанс крита у врага. Защита не только дает шанс блока, но и уменьшает шанс уворота у врага и т.д.
2) Через отношение обычного и критического урона и боевых событий, а также различие в уровне жизни и силы удара. Например, защита снижает некритический физический урон, но при этом нельзя заблокировать критический удар (сработваший благодаря интуиции). Критический удар наносит не +100% урона, а +120% и т.д.

Эффекты снижения защитой обычного урона и уменьшения эффективности умения антикласса проявляются только в боях с выраженными классами (т.е. в ПвП), и имеют не столь заметный эффект как блоки/криты/увороты, поэтому и информации по этому поводу на инфопортале нет, дабы не "грузить" игроков лишними сведениями.

Выбирайте стиль по душе. Если же вы решите сменить стиль боя, то для этого достаточно сменить одетые на вас вещи. Только помните о бонусе стиля - если вы будете смешивать вещи разных стилей, либо использовать благи не своего стиля, то потеряете 20% значения живучести.

Какие же комплекты существуют и как их получить?

Автор: Hugo Gonzalez