15
Апр

Охотники за нежитью

   Автор: -

 

Общая информация
Получение репутации
Награды
Кольца и амулеты некроманта
Медаль «Поклонения»
Достижения

Описание: охотники за нежитью - это воины сражающиеся вместе со странствующим паладином Шико против порождений зла и тьмы. Из-за трусости и роковой ошибки короля Магиша много веков назад большое зло пришло в этот мир и теперь угрожает его существованию. Пойдя на поводу у бога всех мертвых и проклятых, влекомый жаждой победы любой ценой, король Магиш обрек на себя вечное проклятие и теперь до конца дней своих суждено ему собирать души живых, чтобы смог бог всех мертвых и проклятых повергнуть этот мир на пять тысяч лет во тьму и доказать свою власть и могущество другим богам. Борьба с Магишем и его миньонами, которые волею судеб оказались запертыми в Заброшенном доме и Королевских чертогах, является главной задачей Охотников за нежитью.

Ограничения: с 3-го уровня. После прохождения квеста «Борьба с нежитью» у Паладина Шико.

Где брать: Паладин Шико в Усыпальнице Монархов, в Королевской Усыпальнице.

Как качать: прокачивание репутации в основном состоит из убийства заслонов и боссов до зелёной медали в Заброшенном Доме, после зелёной – в Чертогах Магиша. Репутация зачисляется автоматически после боя (в случае победы, конечно). Так же можно повышать репутацию сдачей Некросфоделей и Едких Некросфоделей.

 

Монстры для охоты

Значимость

Заслоны 3-го (от Фантома Мертвеца до Реврата) и 4-го уровня (до Галмахара) в Заброшенном Доме

(1) до 500

Заслоны 5-го уровня (от Галмахара до Линграонца) в Заброшенном Доме
Фантом мертвеца [3] (первый босс в доме)

(1) до 1 000

Призрак-соратник Агудара [6] (3 репутации в группу)
Призрак-воина Агудара [6] (3 репутации в группу)
Призрак пироманта [6] (3 репутации в группу)
(до Агудара)

Солдат-призрак [7] (3 репутации в группу)
Командир-призрак [7] (3 репутации в группу)
Призрак мага воды [7] (3 репутации в группу)
(до Левреты)

(1) до 1 500

Охранный элементаль тьмы [8] (2 репутации в группу)
Патрульный элементаль тьмы [8] (2 репутации в группу)
Призрак мага тьмы [8] (2 репутации в группу)
(Западный коридор и Северо-западное крыло до Зулимана)

Скелет-часовой [9] (2 репутации в группу)
Скелет-гвардеец [9] (2 репутации в группу)
Призрак некроманта [9] (2 репутации в группу)
(Восточный коридор и Северо-восточное крыло до Костяного Голема)

(1) до 2 000

Скелет гончей-вожака [10] (1 репутация в группу)
Скелет королевской гончей [10] (1 репутация в группу)
Призрак мага земли [10] (1 репутация в группу)
(в центральном и северном коридоре до Магиша)

(1) до 2 500

 

 

Репутация на группу с заслонов падает случайным образом. То есть при прохождении заслона впятером можно получить от 0 до 4-5 пунктов репутации (при условии что она у вас ещё качается с данных мобов).

 

Получение

Значимость

Реврат

(50) до 500

Галмахар и Зермерх

(50) до 1 000

Линграонц

(50) до 1 500

Рыцарь Агудар и Леврета

(50) до 1 500

Зулиман

(50) до 2 000

Костяной голем Магиша

(50) до 2 500

Падший король Магиш

(50) до 3 000

 

 

При убийстве босса репутация падает всем игрокам, находившимся в бою (если бой завершился победой), опять же при условии что босс её вам ещё качает.

Есть альтернативный способ повышения репутации – сдача Некросфоделей и Едких Некросфоделей.

 

 

Трофей

Получение

Значимость

В Заброшенном доме.

(10) до 1 300

В Чертогах короля Магиша.

(10) до 2 700

 

 

Более подробно тактику прохождения и месторасположение Некросфоделей можно посмотреть тут и тут.

Имеется ряд квестов на репутацию нежити, в основном они рассчитаны на начало прокачивания. Например, квест «Цветы Некросфодели» даёт репутацию только до достижения отметки в 1 500.

Еще 2 способа прокачки репутации - Искра небесного пламени и Фибула Охотников за нежитью. Искру небесного пламени можно обменивать у Паладин Шико на 200 репутации после завершения квеста "Борьба с нежитью" при соблюдении следующих условий:
- игроки 3 уровня могут сдавать искру при наличии до 500 репутации;
- игроки 4-5 уровней могут сдавать искру при наличии до 1 500 репутации.

Подробно о получении искр читайте тут.

На применение фибулы также есть ограничение: использовать ее могут игроки от 5 уровня с текущей репутацией Охотников за нежитью от 500. Существуют следующие ограничения на прокачку репутации фибулами по уровням:
- игроки 5 уровня имеют предел прокачки - 1 500 репутации.

При победе в хаотичной битве использование фибулы принесет 20 репутации, поражение - всего 5. Подробно о получении фибул читайте тут. Оба предмета помогут прокачать репутацию до 3 000 при отсутствии уровневых ограничений.

Советы по прокачке: До зелёной медали вполне спокойно можно докачаться в первом доме без проблем, причем желательно оставить запас побольше (например, убить Линграонца, имея 1 490 репутации), что упростит дальнейшую прокачку.

После порога в 1 500 репутации придется немного попотеть. До синей медальки качается на Зулимане и 8-х заставах, дальше до 2 500 на Костяном, заставах до Магиша и собственно Магише. После 2 500 до 2 700 можно Едким Некросфоделем. Напрашивается вывод: некросфодель лучше копить и не сдавать сразу. Накопить примерно 20 штук, и сдать после достижения отметки в 2 500 репутации по 5 штук за раз (дадут не 50 репутации, а 55). После чего спокойно докачивать походами на Магиша.

Награды за медали:

Репутация

Медаль

Награда

500

Просто подарок) В боях не понадобится.

Ключ от Ветхих ковцов. Покупается один раз и навсегда.

Снимает проклятия монстров с персонажа, а так же травлю магов в ПВП. По два в слот.

Снимает благословения монстров на самих себя. По два в слот.

1 000

Снимает проклятия монстров с персонажа, а так же травлю магов в ПВП. По три в слот, с 9 уровня.

Снимает благословения монстров на самих себя. По три в слот, с 9 уровня.

Ключ от Ветхих и Чудных ковцов. Покупается один раз и навсегда.

2 000

Снимает проклятия монстров с персонажа, а так же травлю магов в ПВП. По 4 в слот, с 12 уровня.

Снимает благословения монстров на самих себя. По 4 в слот, с 12 уровня.

Снимает эффект Черной Ярости с Умертвия. По 3 в слот.

Эликсир выпивается в бою с Костяным Драконом, без него ваш урон по нему будет критично мал. Занимает слот.

Ключ от Ветхих, Чудных и Затейливых ковцов. Покупается один раз и навсегда.

3 000

Этот амулет увеличивает вашу устойчивость ко всем видам магии и защищает вас от действия не зачарованного зеркала Солумира. Также при экипировке позволяет собирать светлые шарды.

Этот амулет увеличивает вашу мудрость и шанс магического крита. Одновременно с этим защищает вас от действия не зачарованного зеркала Солумира. Также при экипировке позволяет собирать темные шарды.

Ключ от Ветхих, Чудных, Затейливых и Драгоценных ковцов. Покупается один раз и навсегда.

КВЕСТ

Незаряженное Кольцо Некроманта, которое можно превратить в Светлое либо Тёмное.

Ключ от Ветхих, Чудных, Затейливых, Драгоценных и Тайных ковцов. Покупается один раз и навсегда.

Существует возможность усиления колец и амулетов некроманта. Усиление колец производится нажатием на шарды в рюкзаке, улучшение же амулетов производится при помощи Эльтского куба. Прочность ювелирных изделий при усилении восстанавливается.

 

1 7000
1 55000
1 7000
1 55000

1000

2500

1000

2500

 

 

При зарядке болванки в Светлое или Темное кольцо персонаж получает кольца "2 в 1": при переключении кольца характеристики изменяются. Для переключения необходимо на кольце нажать на зеленый кружок в левом верхнем углу.

 

Уровень Светлые кольца Темные кольца
11

Проницание
огонь-воздух
+40
Проницание
свет-тьма
+40
Проницание
земля-вода
+40

Защита
огонь-воздух
+40
Защита
свет-тьма
+40
Защита
земля-вода
+40

Подавление +14
Мудрость +30

Воля +14
Мудрость +30
13

Проницание
огонь-воздух
+80
Проницание
свет-тьма
+80
Проницание
земля-вода
+80

Защита
огонь-воздух
+80
Защита
свет-тьма
+80
Защита
земля-вода
+80

Подавление +28
Мудрость +34

Воля +28
Мудрость +34
15

Проницание
огонь-воздух
+120
Проницание
свет-тьма
+120
Проницание
земля-вода
+120

Защита
огонь-воздух
+120
Защита
свет-тьма
+120
Защита
земля-вода
+120

Подавление +42
Мудрость +35

Воля +42
Мудрость +35

 

Медаль поклонения: для получения красной медали необходимо пройти квест, доступный с 7 уровня. Для прохождения понадобится 100 черепов Вершителя Зла (в случае успешной попытки, если Дракона не победить, то понадобится ещё 100 черепов и т.д.) и слаженная команда магов от 15 человек. Ваша задача – выбить с Разъяренного Дракона меч Мракобес. Дракон находится в Подземных Катакомбах (посёлок Чернаг, поселение Клесва). Для того, чтобы к нему спуститься, вам понадобится факел, приобретается за 500 репутации любого клана Наёмников). Вам будет нужна Забытая Библиотека (там, где бумажки с Тайными Знаниями на полке). Отдельно отметим, что характеристики и поведение Костяного дракона схожи с Разъяренным, это другой, квестовый, монстр и, соответственно, с него не выпадет Прах и он не пойдёт в зачёт достижения на убийство Костяного дракона.

Первым делом необходимо засчистить локацию от Умертвий, они убиваются с помощью свитка Черное Затмение (за 2000 репутации Нежити). Респ - полчаса. Далее квестующий, имея на руках 100 черепов, нажимает на урну в центре локации, инициируя бой. Дракона легче убивать, если позвать в бой человека, который может призвать Церрадора (он заходит в бой сразу после квестующего и кидает церра, после того, как животное бросит луч, заходят все остальные). Луч Церрадора позволяет ощутимо снизить количество жизней у Дракона (48 510 хп), соответственно сократить затраты на бой.

Присутствие в бою 8 и меньше уровней не рекомендуется – они редко выживают, а любой труп игрока автоматически призывает Умертвие на сторону Дракона. Следовательно, в бою должен быть хотя бы один человек со слотом Чёрных Затмений для непредвиденных случаев (или стоять наготове). Затарка для 10-11 уровней: гиг, 2-3 слота травли, 2 слота рассеек, остальное хилки. Затарка для 12+ уровней: Эликсир Бесстрашия, требует 2 000 репутации Охотников на Нежить, без него ваши удары как физические, так и магические будут очень слабыми из-за Страха, который Дракон кастует на всех в начале боя), гиг, хилки, слот (а лучше два) сеек, дух, мана. В процессе боя монстр накладывает случайным образом сразу на троих Заражение Фосфорной болезнью, которое сразу же надо снять свитком рассеивания, иначе вы станете источником отравления для остальных участников боя (снимается так же рассеиванием), один из троих всегда напавший, соответственно, у инициировавшего бой персонажа должно быть минимум 3, а то и все 4 слота рассеивания. Это означает, что в бой с Драконом крайне нежелательно вызывать мороков или ездовых животных. Отравление накладывается 10 раз, следите за рассеиванием.

Мракобес падает в бою по правилам дропа – набившему больший урон. Однако он передаваем, то есть если его выбивает не группа квестующего, то ничего страшного. В обмен на Мракобес вы получите вожделенную Красную Медаль, болванку для зарядки Кольца Некроманта и шард на выбор (Тёмный или Светлый).

Достижения. В процессе прокачивания репутации Охотников на Нежить вы получите следующие достижения:

Большое спасибо за помощь в подготовке статьи игроку Tesar.

Автор: Skilao