24
Авг

Репутация Джаггернаутов

   Автор: Skilao

 

Описание: древний Орден Джаггернаутов занимается поиском и убийством самых опасных монстров, обитающих в мире Фэо. С древних времен охотники ордена отправлялись в самые глухие и неизведанные места, в надежде отыскать новое сверхсущество и победить его. Каждое убийство вознаграждалось - хранители ордена обменивали добытые охотниками в походах ресурсы на магическую ртуть, необходимую для зарядки гномьих рун.

Ограничения: с 3-го уровня. Ограничений нет. Посвящения нет.

Где брать: Колдунья Бругильда в Деревне Маэттро и Ведьма Гредея в Дикой Пуще.

Вам нужно уничтожать сверхсуществ и добывать уникальные ресурсы. Полученные предметы можно обменивать у Гредеи и Бругильды на некоторое количество ртути. При каждом получении ресурса со сверхсущества, ваша репутация у Джаггернаутов будет расти. Естественно, рост репутации выше определенной планки, возможен только при убийстве более сильных сверхсуществ. Уровень репутации Джаггернаутов будет влиять на количество ртути, которое вы будете получать за каждый обмениваемый ресурс. Чем лучше отношение Джаггернаутов к вам, тем более выгодный курс обмена будет у Гредеи и Бругильды.

Как качать:

До 500

Ресурс С кого добывается Условие получения репутации Как добыть
Событие «Дикая охота»1
Улей Зигредов
Грот Гурральдия

1 Событие «Дикая охота». Происходит раз в 24 часа на Площади Огня у магмаров и на Площади Света у людей. Доступно для игроков до 5го уровня включительно. За событие появляется 10 Волферов (3 000хп), за каждого дают по 10 репутации, то есть чисто теоретически за одно событие можно прокачать до 100 репутации при отсутствии конкуренции.

Обычно на событие ходят группы 4-5 уровня. Мороки и ездовые подходят только до 5 уровня включительно, всех остальных Волфер понизит и легко убьет. В группе оптимально иметь не больше двух «голышей», для перебития у других групп должны быть и одетые персонажи. В карманы ставят обязательно травлю, банки-хилки. В бой заходят сразу 29 неистовых псов 3 уровня, сначала нужно убить их мороками или так, потом выпускать ядовитых ездовых для вытравливания Волфера. Травить только Волфера в процессе боя свитками. По всем собачкам в бою удар возможен только в ноги и в корпус, по Волферу во всех трех направлениях. Когда у Волфера остается меньше 500 хп, он травит всех противников в бою. Обычно хватает на бой «голышей» 10 тигров или 5 игураонов + ядовитые ездовые.

С боя упадет 18-20 серебра, Коготь Волфера при условии выученного справочника (Тайных Знаний не требует, для получения необходимо пройти квест «Охота на охотника»).

До 1 000

Ресурс С кого добывается Условие получения репутации Как добыть
или
Логово кретсов либо событие «Месть крэтса-мясника»2
Событие «Демоническая Свора»3

2 Событие «Месть крэтса-мясника». Происходит раз в 12 часов в Станице Дыбрач и в Буймановой Слободе. Доступно для игроков до 6го уровня включительно. Событие состоит из трех этапов, заключительный – появление Мясника (3 200 хп, абилки те же самые, что и у настоящего). Особенностью затарки на событии является травля – для перебива дропа у других групп. Репутация и Око падают те же самые при условии наличия Ярости Верциды и Силы Радуги. Многие совмещают событие с походом в Логово: сначала убивают босса на событии, а потом бегом с благом к Мяснику в Логове.

3 Событие «Демоническая Свора». Происходит раз в 24 часа в Ущелье Гонди и в Волчей Пустоши. Доступно для игроков до 8-го уровня включительно. За событие появляется 7 Церберов (4 519 хп, критует не очень часто, но кусает за 70), за каждого дают по 10 репутации, то есть чисто теоретически за одно событие можно прокачать до 70 репутации при отсутствии конкуренции.
Обычно на событие ходят группы 7-8 уровня. Мороки и ездовые подходят только до 8 уровня включительно, всех остальных Цербер понизит и легко убьет. Зорбов лучше пускать по одному, а не сразу всех. Ловкачи ставят в карманы слот травли, слот мощи и крови, банки, гиг. Танк – два слота травли, кровь, банки, гиг. Крит – слот травли, пара слотов мощи, банки, гиг. Бить без блока. Цербер вешает в бою ослабление на один ход после призыва и травлю. Призывает Матерых псов-демонов (идентичны обычным 4 уровня). По Церберу удар в трех направлениях, по псам в ноги и в корпус.

До 2 000

Ресурс С кого добывается Условие получения репутации Как добыть
Болото Богельфа
Затонувший Корабль

До 2500

Ресурс С кого добывается Условие получения репутации Как добыть
Логово кретсов
Заброшенная кузница

До 2800

Ресурс С кого добывается Условие получения репутации Как добыть
Нагорье Скорпионов
Зачарованный лес

До 2900

Ресурс С кого добывается Условие получения репутации Как добыть
Склеп Умертвия
Зачарованный лес

До 3000

Ресурс С кого добывается Условие получения репутации Как добыть
Дракон в Катакомбах4
Событие «Гнев Уборга»5
Зачарованный лес

4 Костяной Дракон. Обитает в Катакомбах в Чернаге и в Поселении Клесва. Респ каждые 72 часа. Сам Дракон 14 уровня, 48 462 хп, удары от 150. Тактика очень похожа на убийство Дракона на красную медаль нежити: та же зачистка локации от умертвий (только не Библиотека, а локация с сундуком у входа в Катакомбы), та же затарка. Игроки 11+ уровней ставят гнев, дух, гиг, 2 слота свитков маны, 2 слота свитков рассеивания, хилки. Если слотов 9, то можно поставить травлю, ударной группе бесстрашие. Игроки 9-10 уровней ставят 2 слота травли (танкам можно 3), гиг, хилки. Бить в блоке, лучше Смертельной Атакой Змеи. Тактика боя: травить Дракона, перед ударом тянуть (дольше тянешь, меньше ходов сделает драк, меньше гадости навешает и нанесет урона). Периодически Костяной кастует на трех случайных игроков Заражение, снимать его нужно сейками сразу, иначе заразятся все и сеек понадобится гораздо больше. На всякий случай в бою или рядом должен быть человек со слотом Черных Затмений для умертвий.

Ювелирку лучше ставить на волю или проницание, от Амулета Некроманта есть толк только ударной группе (с Дракона падают шарды).

Помимо Праха Дракона с боя упадет синее кольцо на 11 уровень либо на защиту, либо на волю, либо на концентрацию. Кольцо непередаваемое, падает в рюкзак группы.

5 Событие «Гнев Уборга». Происходит раз в 7 дней в Чаще Затмения у магмаров и на Пустыре Мертвого Часа у людей. Состоит из трех этапов: сбор Щупалец Уборга, убийства Скрифет (1 794хп, удар 80-90, плюется, травлю снимать свитками антидота) и, собственно, Уборга.

Уборг имеет 48 000 хп, больно бьется (удары по 250-300), плюется и зовет на помощь Скрифет. Плевок снимается свитком антидота, например таким, призыв - свитком антимагии, например таким. Чем меньше здоровья у Уборга, тем чаще и быстрее он начинает призывать Скрифет, по этому принято до 50% хп снимать каждые 2 минуты, с 50% до 40% - каждую минуту, с 40% до 30% - каждые 40сек, с 30% до 20% - каждые 30сек, с 20% до 10% - каждые 25сек, с 10% - тайм свитка (с такой частотой появляется эффект). Так же Уборг кидает на участников боя cтрах (такой же как и у Костяного Дракона), поэтому ударная группа ставит Эликсир Бесстрашия.

Итак, бить Уборга лучше большой толпой: ударка + поддержка. Ударка затаривается на урон: гнев, гиг, дух, бесстрашие, три слота свитков маны, хилки, проницание желательно 250 и выше. Поддержка должна состоять из минимум трех крепких (лучше танков) магов от 12 уровня, которые поставят по 5 слотов антимагии для снятия призывов, гиг и хилы. Они договариваются между собой об очередности снятия Зова. Все остальные маги ставят гиг, дух, гнев, ману, хилки для себя и ударки, слот травли. Все немаги ставят гиг, хилки, травлю или антидот – снимать плевки Уборга со старших. Так же нужны свитки рассеивания – на случай влезших в бой 11х мобов из локации. Очень желательно на всякий случай иметь с собой мороков (лучше лингов). Очень важно слушаться координатора боя и все делать вовремя – тогда никто не погибнет и скрифет в бою не будет.

С боя кроме Зуба падает комплект закрытых шахмат одного из наборов: Обсидиановый, Палисандровый, Золотой, шахматы из Кости Дургхарга, Изумрудный.

Все справочники (кроме Волфера) для получения тех или иных ресурсов со Сверхсуществ (а также и репутации) можно приобрести в Библиотеке в Крепости Заточения на острове Фей-го при наличии достаточного количества Тайных Знаний. Если ТЗ вам не хватает или вы не можете попасть на Остров, то те же справочники можно приобрести у Бругильды в Деревне Маэттро или у Гредеи в Дикой Пуще за тройную цену.

Кроме вышеперечисленных инстансов и событий, практически все сверхсущества доступны при вызове колодой Конлегрет «Сверхсущества». Все вызываемые монстры полностью идентичны обычным и качают репутацию Джаггернаутов соответственно (кроме Горбаха и Генерала УйаррМо).

Существует 2 альтернативных способа прокачки репутаци - Искра небесного пламени и Фибула Джаггернаутов. Искру небесного пламени можно обменивать у Бругильды в Деревне Маэттро или у Гредеи в Дикой Пуще на 100 репутации при соблюдении следующих условий:
- игроки до 4 уровня включительно могут сдавать искру при наличи до 500 репутации;
- игроки 5-8 уровней могут сдавать искру при наличи до 2 000 репутации;
- игроки 9-10 уровней могут сдавать искру при наличи до 2 800 репутации.

Подробно о получении искр читайте тут.

На применение фибулы также есть ограничение: использовать ее могут игроки от 5 уровня с текущей репутацией Джаггернаутов от 500. Существуют следующие ограничения на прокачку репутации фибулами по уровням:
- игроки 5-8 уровней имеют предел прокачки - 2 000 репутации;
- игроки 9-10 уровней имеют предел прокачки - 2 800 репутации.

При победе в хаотичной битве использование фибулы принесет 10 репутации, поражение - всего 3. Подробно о получении фибул читайте тут. Оба предмета помогут прокачать репутацию до 3 000 при отсутствии уровневых ограничений.

Награды за медали: никаких привычных нам товаров или магазинов – наградой за медаль Джаггернаутов будет более выгодный обмен ресурсов со Сверхсуществ на ртуть у Гредеи и Бругильды. Чем больше вы получаете ртути, тем вам выгоднее вскрывать Гномьи руны.

Ресурс До 500
Коготь Волфера 10 15 20 22 22 23
Жало Харциды 18 29 42 42 43 43
Слизь Гурральдия Корра 19 31 44 45 45 45
Злое око Мясника 36 58 84 84 86 86
Язык Цербера 21 40 62 81 83 84
Мертвый ром 24 49 81 116 117 118
Цветок «Сердце Болот» 25 51 85 121 122 124
Огненное сердце 26 58 108 169 216 218
Яйцо Пепельной паучихи 26 65 130 217 310 313
Желчь Царя скорпионов 27 68 137 228 326 329
Челюсти Оборотня-шамана 18 44 110 220 374 561
Мертвенное сердце 29 72 144 239 342 345
Сердце Кревеса 20 50 125 250 425 638
Зуб мудрости Уборга 150 380 945 1890 3150 4500
Прах Костяного дракона 32 79 198 397 662 945
Венок Эдеры 32 80 200 400 680 1020

Медаль Поклонения: для получения медали Поклонения необходимо выполнить квест. Задание звучит так:

Отправляйтесь в Разрушенный храм истины и, призывая могущественных Духов сверхсуществ при помощи небесной ртути, добудьте 200 Сияния лириоса для возрождения Источника.

Частично или полность получить Сияние лириоса можно у Бругильды в Деревне Маэттро или у Гредеи в Дикой Пуще в обмен на Искры небесного пламени. НПС обменяет одну искру на 7 Сияние лириоса. Для получения необходимого для закрытия квеста количества лириоса потребуется максимально 29 искр.

Небесную ртуть можно получить у Демонологов Берруша и И-Види в обмен на обычные ртутные ресурсы.



Ресурс Курс обмена Ресурс Курс обмена
22 43
45 86
83 122
117 310
216 326
374 342
425 662
3 150 680

Небесная ртуть непередаваемая, не занимает место в рюкзаке и не имеет срока жизни.

Собрав необходимое вам количество ртути, вы можете отправляться в разрушенный Храм Истины, войти в который можно через диалог у Бругильды в Деревне Маэттро или у Гредеи в Дикой Пуще.

Персонаж будет телепортирован ко входу в Храм. Храм Истины представляет собой инстанс длительностью 3 часа, доступный раз в 27 часов. Проверить доступность Храма можно с помощью команды в чате /instinfo.

Для захода внутрь необходимо создать группу. В ней может быть и несколько игроков, но при попытке зайти в инстанс вместе будет высвечиваться надпись: «В данный момент в инстансе максимальное количество участников!».

Внутри Храма находятся статуи сверхсуществ, воскреситель, каменная плита с правилами и выход, ведущий прямиком в Деревню Маэттро и в Дикую Пущу.

Правила Храма Истины:

- За один поход каждое сверхсущество можно убивать только один раз.
- За каждое убийство начисляется определенное количество сияний Лириоса. Чем сложнее монстр, тем больше.
- За один инстанс можно собрать не более 35 сияний Лириоса.
- Количество собранного Лириоса можно посмотреть в Рюкзаке - Характеристики - Квестовые.
- После достижения определённого уровня собранного Лириоса, некоторые сверхсущества перестанут быть доступными.
- В боях запрещено вызывать любых мороков и ездовых. Единственный доступный помощник выдается вместе с квестом на медаль, его вызов стоит 1000 небесной ртути, призывать можно неограниченное количество раз. Морок довольно сильный. Активируется нажатием на амулет из боевого рюкзака. Кастует следующие вещи:

Незримая защита - кольцо защиты, отражающее 2 000 урона. Действует по типу куба или щита от питомца.
Возмездие - возвращает 5% хп от физического и магического урона, нанесенного противнику. Действует по типу эликсира атши до конца боя. Эффекты могут суммироваться.
Проклятье древних - отнимает у противника 7% хп за 35 секунд. Один морок кастует один раз.

Кроме того, мороки снимают некоторые эффекты с монстров типа Зова Уборга свитками антимагии.
- Некоторые сверхсущества усилены по сравнению с их аналогами в инстансах. Будьте внимательны.


Монстр Требуется ртути Предел прокачки Лириос
Дух Харциды [6] 1 425 50 2
Дух Гурральдия Корра [7] 1 715 50 3
Дух Капитана Когтя [8] 2 090 50 4
Дух Паука-Патриарха [9] 2 440 100 5
Дух Богельфа [10] 2 950 100 7
Дух Голема [11] 3 800 100 9
Дух Царя скорпионов [12] 5 255 150 11
Дух Умертвия [13] 6 550 150 13
Дух Костяного дракона [14] 6 700 150 15
Дух Уборга [15] 8 000 200 20

Рекомендации: всегда имейте ртуть с запасом на вызов пары мороков - мало ли что. Высчитывая схему наиболее выгодного взятия медали, помните, что надо считать ещё и затраты на бой помимо ртути. По мнению автора статьи оптимальная схема такова (не самая быстрая и не самая дешёвая именно по затратам ртути, но учитывающая разницу в затратах на бои и обкасте):


Монстр Ртуть Лириос
Дух Богельфа [10] 2 950 7
Дух Голема [11] 3 800 16
Дух Богельфа [10] 2 950 23
Дух Голема [11] 3 800 32
Дух Богельфа [10] 2 950 39
Дух Голема [11] 3 800 48
Дух Богельфа [10] 2 950 55
Дух Голема [11] 3 800 64
Дух Богельфа [10] 2 950 71
Дух Голема [11] 3 800 80
Дух Богельфа [10] 2 950 87
Дух Богельфа [10] 2 950 94
Дух Богельфа [10] 2 950 101
Дух Царя скорпионов [12] 5 255 112
Дух Царя скорпионов [12] 5 255 123
Дух Умертвия [13] 6 550 136
Дух Царя скорпионов [12] 5 255 147
Дух Умертвия [13] 6 550 160
Дух Уборга [15] 8 000 180
Дух Уборга [15] 8 000 200
Итого ртути: 87 465

Ртуть посчитана без учета вызова мороков.


Дух Харциды [6] (монстр усилен): 5 297 хп, удар 30-45, при остатке примерно в 1 060 хп хиляется на 3 150+, касты идентичны обычной Харциде.

Рекомендации по затарке: хитростей и сюрпризов никаких нет, просто готовьтесь снести более 11 000 урона.

Дает 2 Лириоса, вызов требует 1 425 ртути.


Дух Гурральдия Корра [7] (монстр усилен) - 6 463 хп, удар без блока 120-150, ничего не кастует.

Рекомендации по затарке: хитростей и сюрпризов никаких нет, можно поставить воздаяние или слабость, так как удары у моба достаточно сильные.

Дает 3 Лириоса, вызов требует 1 715 ртути.


Дух Капитана Когтя [8] (монстр усилен) - 10 943 хп, удар без блока 60-80, в остальном идентичен обычному Капитану.

Рекомендации по затарке: берите с собой обязательно два слота амулетов Спокойствия, можно бить на атше, магия работает, переодеваться в подводное не нужно.

Дает 4 Лириоса, вызов требует 2 090 ртути.


Дух Паука-Патриарха [9] - 8 143 хп, удар без блока 90-120, полностью идентичен обычному Пауку.

Рекомендации по затарке: гиг, дух, гнев/атша, ниже 800-900 здоровье не держите, если паук кинул сеть и потом яд или концентрацию, вставайте в блок.

Дает 5 Лириоса, вызов требует 2 240 ртути.


Дух Богельфа [10] - 9 202 хп, удар без блока 90-115, полностью идентичен обычному Богельфу, так же вызывает паучков.

Рекомендации по затарке: гиг, дух, атша, обязательно свитки рассеивания, антимагия по желанию.

Дает 7 Лириоса, вызов требует 2 950 ртути.


Дух Голема [11] (монстр усилен) - как и обычный голем подстраивается под уровень противника, но по сравнению с ним в полтора раза увеличены количество хп и сила ударов.

Рекомендации по затарке: ставьте красные расходники, гиг, дух, гнев/атша, слот манохилов, банки. Будьте предельно осторожны, ибо голем может застанить на два-три хода, а удары у него ощутимые.

Дает 9 Лириоса, вызов требует 3 800 ртути.


Дух Царя скорпионов [12] - 26 829 хп, удары по 130-175, полностью идентичен обычному Царю.

Рекомендации по затарке: критам и уворотам гиг (чем толще, тем лучше), дух, атши, два слота свитков маны, два слота хилок, банки. Перед станом обязательно вставать в блок. Луком можно стрелять вред после пробития стана. На 13 и ниже уровнях лучше немного обкастоваться на урон.

Дает 11 Лириоса, вызов требует 5 255 ртути.


Дух Умертвия [13] - 5 229 хп, удар без блока 100-120, полностью идентичен обычному Фазгроду.

Рекомендации по затарке: гиг, дух, гнев, два слота Черного Затмения, хилки, по слоту синего сея, синей антимагии, свитков маны. Тянем каждый удар по максимуму, точкой вытравливаем главное умертвие, потом служителя. Все призывы снимаем сразу антимагией. ЧЗ в начале боя на Фазгрода и служку, потом на Фазгрода по мере сброса им затмения. Зомби бьем физой ударом великой жажды, на усилки пета можно кастовать. Главная опасность - спешка и неразумная трата свитков рассеивания чар. Снимать лучше всего только травлю и гибельную связь. Ману восстанавливать свитками только если она на нуле и нужно потравить/кастовать, старайтесь получать ману от зомби. При грамотном ведении боя обкаст не требуется.

Дает 13 Лириоса, вызов требует 6 550 ртути.


Дух Костяного дракона [14] - 48 462 хп, удар без блока 165-220, полностью идентичен обычному Дракону.

Рекомендации по затарке: гиг, дух, атша, эликсир бесстрашия, два слота синего сея, две маны, хилки. Ставьте ОЧЕНЬ много проницания, иначе касты будут слабенькими. Фосфор можно пропустить один-два, будьте внимательны: пока не снят предыдущий, дракон не кинет новый. Мороки не снимают ни заражение, ни болезнь. Для успешного убийства без мороков нужен внушительный обкаст.

Дает 15 Лириоса, вызов требует 6 700 ртути.


Дух Уборга [15] - 48 000 хп, удар без блока 230-335, полностью идентичен обычному Уборгу.

Рекомендации по затарке: вариантов множество, все зависит от того, на что делается упор. Лично я сэкономила на обкасте, заменив его мороками, на бой ушло 5 шт (14 крит). Затарка: гиг, дух, гнев, эликсир бесстрашия, слот антимагии, слот антидота, два слота свитков маны, хилки. Мороков вызывать по одному примерно через минуту после начала боя (они начнут снимать призывы и наложат щит). Антидотом снимать с себя плевки уборга, так как они довольно ощутимы. Антимагия понадобится примерно на последних 10%хп уборга, когда мороки перестанут успевать снимать призывы. Помогайте ему по тайму свитка.

Дает 20 Лириоса, вызов требует 8 000 ртути.

Достижения. Прокачивая репутацию Джаггернаутов, вы можете получить следующие достижения:

Спасибо за помощь в подготовке статьи следующим игрокам:

- -Наталья- - событие «Дикая охота»

- _Deathall_ и Верещагин – событие «Демоническая свора»

- Барыгамен – событие «Месть крэтса-мясника»

- Krapiva и ЗМЕЕЛЮД – событие «Гнев Уборга» и Костяной Дракон