10
Июл

Репутация Борцов с Шиасс

   Автор: -

 

Общая информация
Прокачка репутации:
- тезаурус и осколки
- частицы Шиасс
- субстанции Шиасс
- инстансы
- колода «Приспешники бога Эшу»
- событие «Охота на Шайссар»
- фибулы и искры
Награды
Медаль поклонения
Достижения

 

Общая информация

Предание гласит, что сначала в Фэо не было ничего, кроме воды и тьмы. Потом во мраке заблистали звезды и воссияло Мирроу. От его жара часть вод стала паром, превратившись в облака, и обнажились отмели Полуденных земель, в песке которых лежали семь огромных яиц.

Прошло ещё немного времени, и из этих яиц стали выходить юные боги Зар, Шаат, Шахс, Зог, Хизис, Схеу и Эшу. Появление каждого озарялось лучами одного из светил, оказавшегося в тот час на небосводе, и новорождённый получал от своей звёзды неповторимый нрав и особые магические силы. Зар - божество войны. Шаат - покровительница влюбленных и заступница матерей. Шахс - богиня-покровительница охотников. Зог - бог торговли. Хизис - покровитель ремесленников. Схеу - бог воды. Эшу - покровитель темных магических наук и обрядов захоронений.

Все эти боги поначалу жили дружной семьёй, в которой не было главных. Они создали зарлогов из мокрого песка, вдохнули в них жизнь и правили ими, как совет мудрых и милостивых владык. Однако Эшу было не по душе такое положение дел. Он начал плести заговор, пытаясь настроить своих братьев и сестер против друг друга. Но план был разгадан, и Эшу был изгнан в свою подземную обитель, где он постигал тайны магии. Эшу стал запрещенным богом для зарлогов. Боги решили избавиться от коварного брата, пригласив на трапезу примирения отравили напиток, поднесенный Эшу. Но Эшу не умер. Его душа достигла Страны теней и вернулась в тело, но не воскресило его. Эшу стал мумией, разъедаемую черной магией богов. Из силы вражеских заклятий и ядов он создал особую субстанцию - ядовитую скверну с удивительными свойствами, которую зарлоги назвали Шиасс. Она стала оружием проклятого бога. Эта скверна, подобная дыханию демона, начала просачиваться из могилы Эшу сквозь землю и камни, ослабляя остальных божеств и лишая их рассудка. Тогда возглавляемые шаманами зарлоги восстали против своих безумных прародителей. Чудом ящерам удалось победить в страшной битве и изгнать богов в подземелья, где те превратились в рабов недвижного Эшу.

Многие великие воины и шаманы нашли свою смерть в той войне! Но сражённый богом обретает особую славу - его дух становится покровителем племени. Путь к жертвенникам, посвящённым одному из таких героев, знают Озёрный и Лесной отшельники, живущие на Туманных островах.

Имя духа - Шаат-хас, что значит «Сражавшийся с Шаат», ибо он погиб в сражении с этой богиней.

Так как ярость Эшу не угасла и скверна продолжает сочиться на поверхность, дух Шаат-хас со своего алтаря взывает к воителям встать на пути Шиасс и не дать безумным богам вернуться.

Ограничения: с 14 уровня.

Где брать: квест «Возвращение падших богов» у Озёрного и Лесного отшельников, живущих на Туманных островах. Они отправят к алтарю Шаат-хас на Дайгоновых островах и Берегу сколопендры.

 

Прокачка репутации

Есть 2 основных способа для получения репутации Борцов с Шиасс: посещение специальных инстансов и убийство соответствующих оскверненных сверхсуществ, призываемых колодой «Приспешники бога Эшу».

 

Тезаурус и осколки

Репутация Борцов с Шиасс начисляется при использовании полученных с оскверненных сверхсуществ осколков. Для получения осколков необходимо изучить соответствующий Тезаурус, для чего нужны сакральные знания определенного уровня. Способы получения данного навыка описаны в данной статье.

В таблице ниже приведены сводные данные по получению репутации Борцов с Шиасс.


Предел репутации Монстр Обитает Осколок Тезаурус Навык сакральных знаний
300 Дайгон
Армахтон
Логово
порождения
скверны
Мельчайший осколок Шиасс
Первый Тезаурус Шиасс
3
500 Сколопендра
Эссвеш
Пещера
пляшущих
теней
Крошечный осколок Шиасс
Второй Тезаурус Шиасс
5
1 000 Неферто
Шевасс
Грот
страданий
Малый осколок Шиасс
Третий Тезаурус Шиасс
8
1 500 Грызмур
Мохгар
Пасть
тьмы
Небольшой осколок Шиасс
Четвертый Тезаурус Шиасс
11
2 000 Баргоф
Гершесс
Шахта
погибели
Средний осколок Шиасс
Пятый Тезаурус Шиасс
14
2 500 Крэтс
Аргаш
Зал
ужаса
Крупный осколок Шиасс
Шестой Тезаурус Шиасс
17
3 000 Матриарх
альканор
Мезшед
Бездна отчаяния Огромный осколок Шиасс
Седьмой Тезаурус Шиасс
20


 

Частицы Шиасс

При использовании каждого из осколков репутация Борцов с Шиасс будет повышаться на 20 единиц до определенного уровня. При достижении «потолка» репутации данный осколок все равно можно использовать для получения Частиц Шиасс.

Количество получаемых из осколков Частиц Шиасс зависит от уровня репутации Борцов с Шиасс.


Осколок Нет медали Серая Зеленая Синяя Фиолетовая Красная
40 57 58 60 62 65
75 112 144 147 151 154
138 211 277 336 355 375
164 245 322 356 374 395
195 302 401 599 660 723
242 364 478 722 864 969
281 418 565 844 1 125 1 450

Также получить частицы (5 шт.) можно за выполнение ежедневного квеста "Камешек врагу в огород", доступного у Посланника неведомого в Валтрее и Руменгильде игрокам без проклятий Отвержения, Нищеты, Слабости.

 

Субстанции Шиасс

Собранные Частицы Шиасс можно преобразовать в ценную Субстанцию Шиасс.

Для очищения Частиц необходимо провести ритуал в Чаше очищения. От вида Чаши зависит количество необходимых Частиц и получаемых Субстанций. Чаши выпадают при убийстве монстров от 15 уровня, передаются торгом.


С монстров 15-го и 16-го уровней
Полуденных земель
С монстров 17-го и 18-го уровней
Полуденных земель
С монстров 18-го и 19-го уровней
Полуденных земель и Рахдарии
С монстров 19-го и 20-го уровней Рахдарии
С монстров 20-го и 21-го уровней в Рахдарии

Важно помнить, что в процессе очищения нападает могущественный дух Эшу. При использовании разного качества Чаш дух отличается.


Вид чаши Необходимо Частиц Получится Субстанций
Чаша призрачного огня очищения
150 4-6
Чаша стойкого огня очищения
200 6-8
Чаша стойкого огня очищения
300 10-12
Чаша ослепительного огня очищения
450 17-19
Чаша неугасимого огня очищения
600 24-26

Гнев Эшу, Ярость Эшу, Боль Эшу, Отчаяние Эшу и Ужас Эшу отличаются уровнем и количеством жизни. Эффекты и тактика боя у всех духов одинаковая. Дух использует следующие эффекты:

Огненный хлыст Эшу - этим удар Дух испепеляет 40% маны воителя. За бой до 4 раз.

Сбор дани - данным ударом Дух преобразует 80% урона в свои жизненные силы в течение 4 атак. За бой до 3 раз.

Божественное покровительство - Дух увеличивает максимальное значение своей жизни на 40%. Можно превратить в Зеркало Эшу Свитком антимагии.

Зеркало Эшу - Обрушенные на Дух удары отражаются, возвращая часть урона самому нападающему. Можно превратить в Божественное покровительство Свитком антимагии.

Тактика: при использовании чаши сразу начнется бой. С началом боя Дух использует Зеркало Эшу на себя и одновременно на игрока кидает Возмездие Эшу, которое висит до конца боя. Перед игроком стоит выбор: либо терпеть воздаяние, либо превратить свитком антимагии этот эффект в Божественное покровительство, что увеличит количество хп у Духа на 40%. Огненный хлыст (крадет ману) и Сбор дани (схоже с вампиризмом) ничем нельзя снять. Важно помнить, что в случае проигрыша боя, использованные для активации частицы пропадут впустую.

Субстанции Шиасс можно обменять на ценные предметы у Алтарей борцов с Шиасс:


Уровень Предмет Стоимость
15 5
16 11
75
100
17 25
100
125
18 100
150
150
19 150
250
175
20 300
400
200


 

Инстансы

Как было сказано выше, репутация Борцов с Шиасс зарабатывается при использовании осколков, полученных с оскверненных сверхсуществ. Данные существа обитают в инстансах в Оскверненной заводи и Роковом перепутье.


Локация Инстанс Сверхсущество Осколок Предел репутации
Оскверненная заводь Логово порождения скверны Дайгон Армахтон [14] 300
Пещера пляшущих теней Сколопендра Эссвеш [15] 500
Роковое перепутье Грот страданий Неферто Шевасс [16] 1 000
Пасть тьмы Грызмур Мохгара [17] 1 500
Шахта погибели Баргоф Гершесса [18] 2 000
Зал ужаса Крэтс Аргаш [19] 2 500
Бездна отчаяния Матриарх альканор Мезшед [20] 3 000

Подробнее об особенностях этих инстансов можно узнать в данной статье.

 

Колода «Приспешники бога Эшу»

С 14 уровня у игроков есть возможность собрать колоду «Приспешники бога Эшу», при использовании которой можно раз в неделю призвать одного из оскверненных сверхсуществ. Вероятность призыва того или иного монстра зависит от уровня игрока, использующего колоду (подробнее здесь). За исключением Призванной Шайссар, колодные монстры идентичны своим собратьям в Оскверненной заводи и Роковом перепутье. В этой связи характеристики и тактику боя рассмотрим лишь для Призванной Шайссар.

Призванная Шайссар является сверхсуществом с уровнем жизни в 880 000 хп. За убийство вы получите 20 единиц репутации Борцов с Шиасс вплоть до 3 000. Никаких пособий для получения репутации изучать не нужно.

Эффекты, используемые Призванной Шайссар:

Невосприимчивость к оглушению - Призванную Шайссар невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - дает возможность Шайссар вести бой одновременно с 5-ю противниками.

Изнуряющий знак скверны - делает удары игрока на 80% слабее, но также на 42% защищает от урона соперника. Можно развеять свитком магических перемен. Накладывает на нескольких игроков.

Восстановление - Шайссар восстанавливает 30% своих жизненных сил за 9 секунд. Монстр использует 2 раза за бой.

Зеркало скверны - Шайссар окутывает противников облаком магической энергии, отражающей удары и заставляющей воинов наносить себе 120% урона от своих же ударов. Можно получить 3 одновременно, что в сумме будет давать 360% воздаяния.

Тактика боя:

Группа игроков делится на 2 части: 1-2 игрока-ловкача, кто будет собирать воздаяние, и ударка.

Затарка собирающих воздаяние: гиг, дух, мудрость, 1-2 слота хилок, остальное - свитки маны.

Затарка ударки: гиг, дух, гнев, 1-2 слота хилок, 2 слота свитков перемен (1 слот в основной, второй - в иллюзорный), остальное - свитки маны. Бить пеленой.

В бою можно призвать церрадора, чтобы лучом снизить количество жизни у монстра. Подавляющий луч Непобедимого Церрадора снизит количество жизни до 515 555 хп. В результате и отхил у Шайссар будет меньше. Значительно упростит убийство сверхсущества использование Кровавого джахарала в бою. Животное своей магией хаоса - Накпак Йыньлетремс ослабит удары Шайссар до 1 единицы.

Шайссар кидает на себя Туман скверны на 150 секунд, после истечения которых она применяет Зеркало скверны. Данный эффект воздаяния висит на игроке до конца боя и ничем не снимается. Может быть сразу 3 эффекта. После применения Зеркала скверны Шайссар снова окутывает себя Туманом на 150 секунд. Задача группы, собирающей воздаяние,- следить за временем действия Тумана скверны. За секунд 10 до истечения срока эффекта они должны предупредить остальных игроков в группе, чтобы они тянули и пропускали ходы. Как только Туман спадет, игроки собирающие Зеркало скверны должны бить, чтобы эффект лег на них. После получения эффекта у ударки есть вновь 150 секунд для нанесения урона. Группе, собирающей воздаяние, выгодно быть под Изнуряющим знаком скверны, так этот эффект ослабляет удары на 80%, дважды полученный каст ослабит удары на 160%. Под этим эффектом удары будут слабыми, но урон от Луча тьмы и Потоков света будет наноситься полноценный и травить. Ударка ослабление снимает с себя свитками магических перемен. Для получения репутации Борцов Шиасс и дропа каждый игрок в группе должен набить базу в 60 000 урона.

 

Событие «Охота на Шайссар»

Шайссар - очень агрессивное сверхсущество, которое во время своего нахождения в локациях Полуденных земель само нападает на игроков. Монстр может появиться в 2-х случаях: событие "Охота на Шайссар" запускает один из игроков, охотящихся в Полуденных землях, о чем сообщается в общий чат, либо при наступлении события по истечении срока в Грядущих событиях (300 суток). То, насколько часто Шайссар прилетает, зависит исключительно от интенсивности охоты игроков (количества убитых монстров). О запуске события игроком извещает системное сообщение - «21:00 Охотясь на монстров, НИК пробудил ярость могучей Шайссар [20]».

У монстра уровень жизни в 588 888 хп. За убийство вы получите 20 единиц репутации Борцов с Шиасс вплоть до 3 000 при условии нанесения минимум 60 000 урона. Никаких пособий для получения репутации изучать не нужно.

Эффекты, используемые Шайссар:

Невосприимчивость к оглушению - Призванную Шайссар невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - дает возможность Шайссар вести бой одновременно с ~13-ю противниками.

Исступление - Шайссар использует энергию скверны, чтобы значительно усилить урон от наносимых ударов и снижает урон, получаемый ею от ударов врага. Усмирить птицу можно с помощью Свитков магических перемен: для полного усмирения потребуется 4 свитка.

Слепая ярость - Шайссар, лишившись усмирения, впадает в ярость. В таком состоянии в течение 30 секунд на птицу не действуют Свитки магических перемен.

Посланец Шайссар - попав под удар «Колдовского бича», Шайссар призывает в бой верного помощника [16].

Забытье - готовясь принять Мощь скверны, Шайссар погружается в забытье на 50 ходов. Если по окончании действия данного эффекта хотя бы на одном из противников не останется Удержание, монстр усилит себя энергией скверны.

Прикосновение скверны - мгновенно наносит противнику 400 единиц урона и в течение последующих 5 атак будет добавлять еще по 100 единиц.

Оковы скверны - не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Исцеляющая сила скверны - энергия скверны время от времени исцеляет Шайссар, увеличивая ее жизненные силы в 4,5 раза.

Тактика боя:

Итак, событие началось. К бою с Шайссар следует подготовиться.

Затарка: гиг, дух, атша, слот маны, 1-2 слота экстрактов вампиризма, остальное на отхил (банки жизни или хилки). В иллюзорные карманы ставим: верхний: свитки магических перемен (цвет любой)/банка жизни/свиток возрождения; в нижний карман: банка жизни/свитки лишения благ.

Обкаст: волшба, высшее благо небес, ЧД/Кесари(или замковые Намерения), похлебка, благо серентиля (цвет по желанию), эликсир разрушения. Остальное - на свое усмотрение.

С Шайссар могут без особых трудностей справиться 2-3 группы из 18х игроков с изученным суперударом «Великая Жажда Возмездия». Прежде чем вмешиваться в начатый с Шайссар бой, убедитесь, что можно влезать. В чате игры участники боя сообщат об этом.

На начало боя у Шайссар 588 888 хп, постоянно регенерирует по 5 889 хп, практически сразу призывает на помощь Стража. Стража Шайсар необходимо убить максимально быстро, так как он отхиливает птицу. Бить следует быстро, без блока, суперударом «Великая Жажда Возмездия», травить точкой по откату. Шайссар периодически кидает Прикосновение скверны, которое ничем не снять.

При достижении порога в 470 000 хп в бою обязательно должно быть не менее 10 живых игроков. Шайссар кидает на себя Забытье на 50 ходов и Удержание на всех участников боя на 6 ходов. Если по окончании действия Забытья хотя бы на одном из противников не останется Удержание, монстр усилит себя энергией скверны. Если присоединиться к бою в этот момент, то эффекта Удержания на вас не будет! Поэтому в этот момент нельзя никому входить в бой и кидать мороков, ездовых и т.п. Игроки, находящиеся в бою, должны оставить на себе хотя бы 1 ход Удержания до того, как эффект Забытья спадет с Шайссар. Если при проверке птицей эффекта Удержания она не находит на противнике, она отхиливается, и при достижении уровня жизни в 470 000 хп она вновь кастует Забытье и Удержание. Если при поверке Шайссар на всех Удержание имеется, можно продолжать спокойно бить.

При достижении порога в 300 000 хп Шайссар кидает на себя Затишье, и в течение 30 секунд бьет очень сильно. Далее монстр кидает на себя эффекты Слепая ярость и Исступление. Надо потянуть 30 секунд до истечения блока на использование свитков перемен от Слепой ярости, тогда 1 игрок кидает сразу 4 свитка магических перемен. На Шайссар появляется эффект Усмирение, и можно спокойно ее добивать.

Важно! Для получения награды за бой необходимо набить минимум 60 000 урона. С боя Вы можете получить 20 репутации Борцов с Шиасс до 3 000, 281-1 450 частиц Шиасс в зависимости от текущей репутации, отрытые шахматы из 16+ комплектов, деньги, ювелирные украшения, достижение и перо для сбора Амулета из перьев Шайссар.

 

Фибулы и искры

Еще 2 способа прокачки репутаци - Искра небесного пламени и Фибула Борцов с Шиасс. Искру небесного пламени можно обменивать у Озерного/Лесного отшельников на 70 репутации при соблюдении следующих условий:
- игроки 16 уровня могут сдавать искру при наличии до 1 000 репутации;
- игроки 17 уровня могут сдавать искру при наличии до 1 500 репутации
- игроки 18 уровня могут сдавать искру при наличии до 2 000 репутации;
- игроки 19 уровня могут сдавать искру при наличии до 2 500 репутации.

Подробно о получении искр читайте тут.

На применение фибулы также есть ограничение: использовать ее могут игроки от 16 уровня с текущей репутацией Борцов с Шиасс от 500. Существуют следующие ограничения на прокачку репутации фибулами по уровням:
- игроки 16 уровня имеют предел прокачки - 1 000 репутации;
- игроки 17 уровня имеют предел прокачки - 1 500 репутации;
- игроки 18 уровня имеют предел прокачки - 2 000 репутации;
- игроки 19 уровня имеют предел прокачки - 2 500 репутации.

При победе в хаотичной битве использование фибулы принесет 20 репутации, поражение - всего 10. Подробно о получении фибул читайте тут. Оба предмета помогут прокачать репутацию до 3 000 при отсутствии уровневых ограничений.

 

Награды

При достижении соответствующего уровня репутации Борцов с Шиасс вы будете получать медаль. Определенный уровень репутации позволит приобретать у Алтаря Зар-хаса (переход из Руменгильского поста и Валтрейской заставы) свитки, необходимые эффективно сражаться с оскверненными сверхсуществами.


Медаль Уровень репутации Награда
500
1 000
2 000
3 000
Квест


 

Медаль поклонения

Задание «Великое свершение для борцов с Шиасс» доступно воителям, достигшим 20-го уровня и обладающим 2 500 репутации Борцов с Шиасс. Квест можно получить на алтаре у духа Шаат-хаса на Дайгоновых островах или на Берегу сколопендры. Для завершения испытания и получения медали «Поклонения» необходимо иметь 3 000 репутации Борцов с Шиасс.

1. Убить 15 альканор и принести на алтарь Шаат-хаса полученную осквернённую чешую. Альканор можно истребить в Псарне личного поместья.

2. Изучить Седьмой Тезаурус Шиасс.

3. Попросить Сойгуру/Остапа изготовить магический ключ. Мастера для этого потребуют принести:

1560060030

4. Для получения оправы для ключа ювелирам Корундуму и Эсмерилу необходимы:

3 0003 0003 00015 000

5. Наделить полученный ключ магией может Ведунья Марица и Ворожея Блодияра. Прорицательницы попросят:

25251 000700

6. Для завершения насыщения ключа магией следует обратиться к Кари. Девочке понадобятся: Осколок панциря дайгона Армахтона, Шип сколопендры Эссвеш, Цветок неферто Шевасс, Пластина грызмура Мохгара, Клык баргофа Гершесса, Коготь крэтса Аргаша и Перо рохи Шайссар.

7. Проникните в Бездну отчаяния с помощью ключа-скрижали и сразите Матриарха альканор Мезшед [20] в бою.

Внимание: чтобы добыть Хвост альканоры Мезшед вам потребуется наличие 3 000 очков Репутации борца с Шиасс. Сверхсущество, призванное колодой «Приспешники бога Эшу» (или улучшенным вариантом), тоже подходит. О тактике боя можно узнать ниже.

8. С полученным Хвостом альканоры Мезшед вернитесь к алтарю Шаат-хаса для получения медали «Поклонения» в награду за свершение.

Матриарх альканор Мезшед [20] - сверхсущество с уровнем жизни 575 059 хп.

Эффекты, используемые Матриархом:

Невосприимчивость к оглушению - это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.
Оковы бессилия - заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Водоворот душ - битва с существом, пребывающим в двух мирах, очень опасна для его противников. Если запас маны у воителя, сражающегося с Мезшед [20], снизится до нуля, душа его навсегда останется в царстве теней, а тело погибнет.
Материнский гнев - пока жив хоть один Дух альканоры [20] из её призрачного выводка, Мезшед [20] наносит на 20% больше урона.
Бросок в царство мертвых - накопив 5 единиц Загробной скверны, Мезшед [20] мгновенно перемещается в страну теней, затянув с собой воителей. Такой переход губительно сказывается на их телах и душах — они теряют 90% от максимального запаса жизненных сил и 63% маны за 9 секунд. Эту освободившуюся энергию Мезшед использует, чтобы породить свой призрачный выводок — по одному Духу альканоры [20] на каждого воителя. Воители могут использовать Свиток колдовского бича, чтобы очистить тело соратника от скверны. Однако, если они применят этот свиток на себя самих, он не будет иметь никакого эффекта, а магия свитка растворится без следа.
Петля Шиасс - Мезшед [20] набрасывает незримую петлю скверны на одного из воителей на 60 секунд. Если альканора находилась в мире живых в момент броска, петля медленно нанесет противнику урон в размере 60% от максимального его запаса жизненных сил, восстанавливая самой Мезшед 10% от её максимального запаса жизненных сил. Если же Мезшед была мире духов, петля вытянет 60% от максимального запаса маны воителя, превращая её в Сгустки загробной скверны. Любой воитель может использовать Свиток магических перемен, чтобы перенести петлю на себя, но тогда срок её действия начнётся заново.
Сквозь врата миров - скверна Шиасс смогла перетащить Мезшед [20] через порог царства мёртвых, но не сумела навсегда вернуть её в мир живых. Потеряв 10% от своего максимального запаса жизненных сил, Мезшед отправляется в страну теней: ее способности изменяются, а базовые атаки начинают отнимать ману противника, а не здоровье. Стоит Мезшед потерять ещё 10% — и она вернётся обратно. Магия свитка «Колдовской бич» подстёгивает переход, заставляя Мезшед мгновенно пересекать границу миров.
Сила матриарха - переместившись в мир живых, Мезшед [20] наносит всем воителям урон в размере 20% от их максимального запаса жизненных сил, восстанавливая каждому 10% от его максимального запаса маны.
Возвращаясь в страну теней, она наоборот — наносит урон в 20% от максимального запаса маны и восстанавливает каждому 10% от его максимального запаса жизненных сил. Мезшед делает это сразу после каждого перехода сквозь врата миров. Кроме того, после каждого перехода она призывает одного духа [20] из своего призрачного выводка себе в помощь.
Оскверненная кровь - плоть и кровь Мезшед [20] настолько пропитаны скверной Шиасс, что она стала невосприимчивой к эффектам большинства стрел, а вампиризм атакующих матриарха воителей снижен в четыре раза.

Затарка для сольного боя: гиг, дух, атша, 2 слота свитков колдовского бича (минимум 10 шт), эликсиры жизни и маны.

Обкаст: рекомендуется применить увеличивающие урон персонажа благословения на 2 часа – Амулет «Дивная Тайна океана», Талисман Могущества, эликсиры Добрых/Злых намерений или Триумфа, Импульсор V, Испепеляющая ярость Верциды/Сокрушительная сила радуги, Ореол грандиозной волшбы, Сумеречное сияние, Абсолютная воля Избранных, Дар дракона, Талисман «Зной пустыни» или аналоги фиолетового качества, Эликсир боевого мастерства.

Тактика боя: важно помнить, что если персонаж останется без маны, Мезшед [20], применив Водоворот душ, убьет его.

При каждой потере 10% от своего максимального уровня жизни (каждые -57 506 хп) монстр отправляется в страну теней, где ее базовые атаки начинают отнимать ману противника. Кроме того, Петля Шиасс будет вытягивать ману у противников, даруя своей хозяйке сгустки загробной скверны. Накопив 5 единиц Загробной скверны, Мезшед [20] мгновенно перемещается в страну теней, затянув с собой противников. Персонажи теряют 90% от максимального уровня жизни и 63% маны за 9 секунд.

Важно аккуратно возвращать монстра в мир живых свитком «Колдовской бич». При этом Матриарх наносит противникам урон в размере 20% от их максимального уровня жизни, восстанавливая каждому 10% от его максимального запаса маны, и призывает одного духа [20] из своего призрачного выводка себе в помощь.

Умения:

Ревнивое потомство - Дух альканоры [20] набрасывается на Петлю Шиасс, связывающую Матриарха с воителем, стоящим перед духом, и разрывает её. Если была разорвана петля мира живых, к Мезшед мгновенно возвращается 15% от ее максимального уровня жизни (это ~86 300 хп). Если же Дух альканоры смог разорвать петлю мира духов, то Мезшед обретает сразу 4 Сгустка загробной скверны.

Поэтому, если Матриарх успел накинуть петлю во время пребывания в мире теней, при возвращении в мир живых нужно следить за уровнем жизни и маны у персонажа, чтобы пережить Бросок в царство мертвых. Если Мезшед все же успела кинуть петлю: эффект действует в течение 60 секунд - по возможности тяните на Матриархе, чтобы дух не смог разорвать петлю.

При групповом сражении с Мезшед [20] важна слаженность команды при получении эффектов. При хорошей синхронности действий и достаточном обкасте можно справиться с монстром за час.

С боя выпадут: Хвост альканоры Мезшед, Огромный осколок Шиасс.

 

Достижения

С прокачкой репутации связаны следующие достижения:

Сопутствующие достижения:











Особая благодарность за помощь в подготовке статьи игрокам Мэгэка, В стрингах, LuckyStar.

Автор: DarJonkA