24
Апр

Кланы и альянсы

   Автор: -

 

1. Преимущества клана.
2. Создание клана.
3. Повышение ступени.
4. Альянс.
5. Клановые квесты.
6. Рейтинг клана.
7. Клановые знамена/стяги.
8. Репутация заклинателей духов. Клановые тотемы.
9. Расовые и межрасовые замки.
10. Походы на «Уборга» и «Костяного Дракона».
11. Клановые войны.
12. Клановая казна.

 

1. Преимущества клана.

Клан – это особое сообщество игроков со схожими целями и интересами. У игрока, находящегося в клане, есть множество преимуществ, такие как клановые походы на поля битв, клановые квесты, прокачка репутации заклинателей духов, которая необходима для получения тотемов. Кроме того, клан имеет возможность приобрести, при наличии определенных характеристик, клановые знамена и стяги, которые, будучи примененными в бою, оказывают воздействие на всех членов клана в бою.

Кланам так же доступна возможность захватить одну из башен в расовом замке, а если повезет ещё и подземелье. У человека, находящегося в клане, есть возможность посещать клановые войны.

 

2. Создание клана.

Для создания клана необходимо собрать десять подписанных бланков, нарисовать значок, придумать название и подать заявку на создание в регистрационной палате.

Внимание! Значок должен быть на прозрачном фоне, то есть, на рисунке должны присутствовать хотя бы десять-пятнадцать прозрачных пикселей.. Заявка на клан рассматривается в среднем от трёх до четырнадцати дней, но рассмотрение может продлиться до месяца. Подробный учебник по созданию клана.

 

3. Повышение ступени.

Получение кланом второй ступени позволит принимать в клан до шестидесяти человек и даст клану возможность вступить в альянс. Кроме того, клану станут доступны Клановые войны, участие в захвате крепостей, постройка зданий 3-го уровня в клановой цитадели. Подробное описание квеста на получение второй ступени.

Получение кланом третьей ступени позволит принимать в клан до семидесяти человек, даст возможность расширить альянс до 4-х кланов. Кроме того, клану станут доступны участие в захвате замка, постройка зданий 6-го уровня в клановой Цитадели. Подробное описание квеста на получение третьей ступени.

 

4. Альянс.

Альянс – это группа из трех-четырех кланов. Обычно в альянс входят основной и несколько рекрутских клана. Рекрутские кланы создаются в том случае, когда клан хорошо развит, и в нем больше нет мест, или когда необходимо разделить игроков по уровневым группам и по прочим причинам. Для дочерних кланов существует иная схема регистрации. Необходимо подать заявку на форуме в специальном разделе: Форум – Информация от кланов – Регистрация дочерних кланов. Там требуется написать заявку согласно первому посту.

Бывает, что есть несколько кланов, которые желают объединиться в альянс, преследуя общие цели и интересы. Любой клан, имеющий вторую ступень, может создать альянс или вступить в уже существующий.

Создать альянс можно в меню Персонаж – Клан – Альянс, ввести имя и нажать «Создать альянс».

Если альянс уже есть, то в том же меню будет список кланов в альянсе, для того, что бы добавить ещё один клан, необходимо ввести его название и нажать «Пригласить в альянс».

Внимание! Кланы в составе альянса имеют разную казну. Более того, все захваты замков, башен и клановые войны, прохождения клановых квестов, прокачка репутаций, рейтинг клана и все прочее для каждого клана альянса происходит независимо друг от друга, и учитываются только для одного клана. Среди преимуществ следует отметить альянсовые походы на поля битв и в инстансы, помощь по квестам. Для облегчения общения между кланами у альянса есть общий чат.


 

5. Клановые квесты.

За выполнение клановых заданий кланы получают разнообразные поощрения и подарки.



Ранее проводились события с клановыи квестами на подарки мужским персонажам, на 23 февраля и женским, на 8 марта.



 

6. Рейтинг клана.

Помимо рейтинга игрока, в игре ведется и рейтинг кланов. Он состоит из накопленного членами клана с момента вступления опыта и доблести, а так же от набранной кланом репутации Заклинателей духов. Его можно увидеть в меню Персонаж – Рейтинги – Рейтинг клана.

Посмотреть текущие характеристики своего клана можно через меню Персонаж - Клан – Характеристика.

Позиция в рейтинге ни на что не влияет, разве что на престиж того или иного клана. А вот сами характеристики: опыт, доблесть и репутация заклинателей духов, являются ещё одним преимуществом игроков состоящих в кланах. См. ниже.

 

7. Клановые знамена/стяги.

Подробно о клановых стягах и знаменах читайте в одноименной статье.

 

8. Репутация заклинателей духов. Клановые тотемы.

Кланам, которые прокачивают репутацию заклинателей духов, доступны клановые тотемы:


Тотемы используются в бою аналогично знамени и стягу.  Под действие попадает хозяин тотема и один соклан случайным образом, если их несколько в бою. Тотемы имеют эффект отражения урона. Противник, наносящий урон, теряет некоторое количество единиц жизни, в зависимости от величины урона и силы тотема. Подробнее про тотемы.

 

9. Расовые и межрасовые замки.

Все кланы третьей ступени могут участвовать в захвате замка Файтвор и Грандфорт.

В каждом замке по восемь башен, следовательно, восемь кланов могут претендовать на одну из них. При успешном захвате башни, всем членам клана становится доступен замок. В магазине замка можно купить «Cферу телепортации» в замок, что особенно полезно одиннадцатым уровням  и выше, для быстрого доступа в «верхние локации», где обитают эльдивы и крофдоры, а так же некоторые неигровые персонажи. А ещё, замковый магазин имеет особый ассортимент подарков, которые нельзя купить в обычном магазине,  но главное, чем привлекает этот магазин – это возможностью купить практически все в одном месте. Это и арсенальные расходники, и свитки за репутацию охотников на нежить, и спасительное кадило, и мороки, и многое другое. Так же, если в процессе захвата удалось захватить ещё и подземелье, то там раз в сутки вы сможете добывать уникальные ресурсы: Лигрил, Сумрачная Нидла и Веридий.

С помощью них, члены клана могут изготовить эликсир: «добрые намерения» и  «злые намерения», доступные при наличии 3 000 репутации Братства Добродетели или репутации Вершителей зла, соответственно. Использовать этот эликсир могут игроки от девятого уровня.

Помимо расовых замков, существуют и межрасовые. Это:

- крепость Эридан – до 20-го уровня включительно;
- крепость Роза ветров – до 15-го уровня включительно;
- крепость Хальдебор - до 10-го уровня включительно;
- крепость Киирит – до 5-го уровня включительно.

За право обладания крепостью борются два клана - магмарский и людской. Но, при отсутствии желающих одной из рас, бой может быть внутри расы.

Основным преимуществом этих замков является возможность изготовления мудреного оружия.


В этих замках так же существуют амулеты перелета, но они с суточным лимитом.

 

10. Походы на «Уборга» и «Костяного Дракона».

Достаточно сильные кланы могут претендовать на право бить Костяного Дракона и Уборга. Главная цель этого - повышение репутации Джаггернаутов. За того и другого дают по десять репутации Джаггернаутов, вплоть до 3 000. Кроме того, с дракона можно получить синие кольца на одиннадцатый уровень и прах Костяного Дракона, необходимый в первую очередь для того, чтобы зарядить кольцо некроманта.

С Уборга можно получить наборы шахмат, со случайной вероятностью:

- два комплекта Обсидиановых шахмат
- одни комплект Палисандровых шахмат
- один комплект Золотых шахмат
- один комплект шахмат из Кости Дугрхарга.

Ну и конечно зуб Уборга, за который можно получить больше всего ртути.


 

11. Клановые войны.

Каждый клан, достигший второй ступени, имеет право на участие в клановых войнах. Главная цель этого события - повышение рейтинга клана, а так же утроенная доблесть, получаемая за бои в рамках клановых войн. Для участия в битве в онлайне должно быть минимум 6 человек.



По завершению сезона, кланы, добившиеся определенного успеха, получают вознаграждение. Правила клановых войн:

• Клановые битвы проходят в понедельник, среду и пятницу в 20:30.
• Подать заявку на участие в клановой битве может глава или доверенное лицо клана (воевода) в любое время до начала жеребьевки (20:15). В битве принимают участие кланы со всех серверов.
• Участие в клановых войнах могут принимать только члены кланов 2-ой ступени и выше.
• В 20:15 проходит жеребьевка, в которой определяется противник вашего клана.
• Перед началом битвы членам клана нужно попасть на Радужные острова. После начала битвы у воеводы есть 15 минут для того, чтобы распределить бойцов по островам. При этом он не знает расстановку сил соперника.
• 20% от числа воинов, принимающих участие в сражении, воевода может оставить в резерве. После начала боя воевода может распределить воинов из резерва по необходимости. С момента освобождения резерва есть 3 минуты до полного распределения резерва.
• Если воевода не успел рассредоточить бойцов по островам, то распределение производится автоматически.
• Цель каждой команды: захватить больше островов, чем противник. Всего есть 5 островов. В каждом острове стартует бой, победители этого боя будут считаться владельцами острова.
• В ходе боя можно один раз использовать дополнительные заклинания:
Затмение - магическое заклинание, произнесенное главой клана во время сражения, призовет на помощь могущественного Радужного духа затмения, который уменьшит на 17% количество урона, наносимого противником по союзникам.
Вспышка молнии - магическое заклинание, произнесенное главой клана во время сражения, призовет на помощь могущественного Радужного духа молнии, который увеличит на 17% количество урона, наносимого союзниками по врагу.
Просветление - магическое заклинание, произнесенное главой клана во время сражения, призовет на помощь могущественного Радужного духа света, который восстановит жизненные силы союзников на 25%.
• Если вы участвуете в клановом бою на другом сервере, и вышли из боя раньше его окончания, а ваш клан выиграл, вы не получите Наградные ларцы

 

12. Клановая казна.

В игре так же существует место в банке под клановую казну. Доступ к казне имеют все участники, которым добавлены соответствующие права, но находящиеся в клане более четырнадцати дней и уже достигшие пятого уровня.  Казну можно пополнять как деньгами, так и предметами.

В кланах, где есть налог, или которые активно повышают репутацию заклинателей духов, есть список взятых и добавленных вещей. А так же, история пополнений и изъятий золота из клановой казны.


Количество золота замазано по этическим соображениям.

В клане может присутствовать «клановый налог», как правило, он идет на его нужды, или на займы сокланам. Важно! При изъятии чего-либо из казны, в том числе и денег, изымающий уплачивает налог.

В некоторых кланах, участникам разрешают использовать несколько клановых ячеек для хранения личных вещей.

Автор: -Медвежонок-

Выражаю благодарность за помощь в подготовке статьи:

Fade_to_Black
dea Freyja
Игроку Пух-Яна