Доступность: колода доступна к использованию игрокам от 5 уровня.
Действие: позволяет обладателю сразиться с одним из усиленных монстров Мистрас или получить Камень подземного могущества для призыва ужасного Экзарха подземелий [20].
Свирепый монстр не может атаковать вас, если находитесь под действием эффекта невидимости.
Для сбора текущей колоды Вам необходимо собрать 13 карт и футляр для них:
Карта «Кристаллизованный датхар» Редкая карта |
Карта «Гнолл» | ||
Карта «Червь Уад» | Карта «Цветок Исхар» | ||
Карта «Джинн-изгой» | Карта «Гриб-охотник» | ||
Карта «Иглошкур» | Карта «Бродячая мандрагора» | ||
Карта «Меймун» | Карта «Хозяйка земли» | ||
Карта «Хозяйка вод» | Карта «Хозяйка чащ» | ||
Карта «Гуль» | Универсальный футляр | ||
10000 |
Использование: в отличии от остальных колод, перед применением колоды «Чудовища Мистрас» ее необходимо зарядить 100 единицами Датхар и закалить в Кузне, заплатив Кузнецу 3 . Изначальный шанс успешной закалки у любой из колод «Чудовища Мистрас» равен 58%. Следовательно, для успешной закалки потребуются Мо-Датхар с суммарным шансом закалки минимум 42%.
При использовании заряженной колоды возможны два сценария действий: либо произойдет нападение усиленного монстра земель Мистрас, либо будет выдан Камень подземного могущества. Шанс нападения монстров и получения кристаллов разный в зависимости от качества колоды. При улучшении колоды вероятность получить Камень подземного могущества растет, а шанс нападения монстров снижается. При нападении монстров Мистрас начинается закрытый бой. Владелец колоды в таком бою участвует соло, без группы.
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Бешенство. В начале своего хода может увеличить наносимый базовой атакой урон на 100%. Эффект длится 3 хода. |
|
Вампиризм. В начале своего хода может получить эффект вампиризма, который восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесённого урона. Эффект длится 3 хода. |
|
Большой взрыв. Когда уровень здоровья гули опускается ниже 50%, то монстр использует грязный трюк и подкладывает бомбу прямо в карман противника. После трёх ходов бомба сдетонирует и нанесёт 25% урона от максимального уровня жизни противника. Может использоваться однажды за бой. |
|
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника. | |
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается. Может быть рассеян свитком очищения. |
|
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников. Может использоваться однажды за бой. |
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Колючий щит. Любой удар по этому колючему существу приносит вам только боль. Отражает 20% получаемого урона обратно нападающему. | |
Опасное кровотечение. В начале хода с 33% шансом может больно укусить своего противника. Открывшееся кровотечение будет отнимать 5% от максимального уровня жизни раз в 5 секунд. Одновременно на противнике может быть только одно опасное кровотечение. Продолжительность кровотечения - 30 секунд. | |
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника. | |
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается. Может быть рассеян свитком очищения. |
|
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников. Может использоваться однажды за бой. |
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Семена боли. Каждый ход с 70% шансом плотоядный цветок будет разбрасывать свои ядовитые семена. Каждое такое семя, попавшее на противника, будет наносить 1% урона от максимального уровня здоровья раз в 3 секунды. Эффект складывается бесконечное число раз. Может быть рассеян свитком антидота. |
|
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника. | |
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается. Может быть рассеян свитком очищения. |
|
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников. Может использоваться однажды за бой. |
|
Свежая поросль. После того как уровень жизни монстра упадёт ниже 30%, каждый ход с 40% шансом свежая поросль начнёт заживлять нанесенные ранее цветку повреждения, восстанавливая 1% максимального здоровья раз в 5 секунд. Эффект складывается бесконечное число раз. Может быть рассеян свитком очищения. |
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Техника теневого клонирования. Как только начинается бой, монстр использует тайную технику раздвоения, которую хранят под строжайшим запретом старейшины его деревни. Применяет 5 раз. |
|
Отвлечение внимания. Толпа гноллов-двойников отвлекает своего противника, в следствие чего тот раскрывает свои слабые места. Эффект может быть наложен при появлении двойника, а также при его смерти. Сохраняется до конца боя. Каждый эффект увеличивает шанс получить критический удар на 10%. Применяет до 10 раз. |
|
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника. | |
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается. Может быть рассеян свитком очищения. |
|
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников. Может использоваться однажды за бой. |
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Свирепость. Каждые 10 секунд наносимый урон базовой атакой увеличивается на 10%. | |
Глыба льда. Если противник напротив находится в блоке - то в него незамедлительно прилетит огромный кусок льда, который нанесет урон в размере 15% от максимального уровня жизни цели. | |
Инфекция. В начале хода Меймун с 50% шансом занесет в открытую рану противника инфекцию, которая будет наносить урон в размере 2% от максимального уровня жизни каждые 6 секунд в течение одной минуты. Эффект может складываться. Шанс на повторное получение инфекции снижен до 25%. Может быть рассеян свитком антидота. |
|
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника. | |
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается. Может быть рассеян свитком очищения. |
|
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников. Может использоваться однажды за бой. |
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Излишняя пугливость. Если напротив монстра стоять в блоке, то червь впадает в панику и теряет 3% здоровья каждый ход. | |
Дрожь земли. Раз в минуту червь совершает размашистый удар по земле, нанося урон всей вражеской команде в размере 50% от максимального здоровья. | |
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника. | |
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается. Может быть рассеян свитком очищения. |
|
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников. Может использоваться однажды за бой. |
|
Инстинкты выживания. Если уровень здоровья монстра падает ниже 20%, то чудовищная регенерация будет восстанавливать ему 3% здоровья раз в 9 секунд. Может использоваться много раз до конца боя. |
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Завеса из песка. В начале боя джинн окружает себя песчаной завесой, поглощающей от 150 до 2000 урона (в зависимости от уровня противника). Как только щит будет пробит, джинн будет 5 ходов получать только критические повреждения, а сила его собственных ударов ослабеет на 50%. Джинн снова окутает себя завесой, как только уровень его жизни опустится ниже 50%. | |
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника. | |
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается. Может быть рассеян свитком очищения. |
|
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников. Может использоваться однажды за бой. |
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Шип мандрагоры. Закапывается наполовину в землю и бросает в противника острые шипы, которые наносят урон равный 15% максимального запаса здоровья цели. Применяет до 10 раз за бой. |
|
Ботаническая ярость. Ощущение приближающегося поражения внушает страх и панику в противника. Наносимый базовой атакой урон увеличен на 30%. | |
Пронзительный визг. Когда здоровье растения опускается ниже 30%, Мандрагора издаёт звонкий и пронзительный крик такой силы, что все вокруг оглушаются. Оглушает всех противников на 3 ходов или 4 секунд. |
|
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника. | |
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается. Может быть рассеян свитком очищения. |
|
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников. Может использоваться однажды за бой. |
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Взрывные споры. Перед началом каждого хода с 35% шансом монстр выбрасывает споры в воздух. Вдохнув 5 таких спор цель буквально взорвётся изнутри, получив урон равный 99% от максимального уровня здоровья. | |
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника. | |
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается. Может быть рассеян свитком очищения. |
|
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников. Может использоваться однажды за бой. |
|
Целебные споры. Когда уровень здоровья гриба опускается ниже 50%, то он покрывает себя целебными спорами, восстанавливая 2% здоровья раз в 10 секунд в течение одной минуты. |
При победе над напавшем монстром персонаж получит Датхар карточной игры, увеличенное количество золотых монет, эссенций опыта и кристаллов истины (относительно монстров Мистрас, обитающих в охоте), а также может выпасть фигурка соответствующего монстра. Кроме того, обладатели усиленной колоды получат особые благословения.
С вероятностью 5%-17%, в зависимости от качества колоды при использовании колоды «Чудовища Мистрас», будет получен Камень подземного могущества. Объединение накопленного Датхара карточной игры также принесет Камень подземного могущества.
30
|
1
|
При использовании Камня подземного могущества нападет Экзарх подземелий [20]. Бой групповой. По приглашению в бою могут войти другие игроки.
Невосприимчивость к оглушению. Это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Могучее противоборство. Монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с 10 противниками. | |
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Заклятье равновесия. Максимальный запас здоровья этого существа увеличивается в зависимости от числа сражающихся с ним противников. | |
Подавляющая волна. Существо периодически снижает наносимый урон противника на 5%. Эффект длится до конца боя. При повторном наложении складывается. Может быть рассеян специальным супер-ударом, останавливающим кровотечения. |
|
Поглощение урожая. Когда запас здоровья существа опускается ниже 70% здоровья, восстанавливает 30% здоровья за 45 секунд. Не чаще, чем раз в минуту. При повторном наложении эффект складывается. Может быть развеян свитком очищения. |
|
Метка души. Применяется, когда здоровье противника опускается до 70% от максимального значения. Метка увеличивает получаемый урон на 30% и наносимый урон на 15% на 60 секунд. | |
Пожирание. Моментально убивает противника, запас здоровья которого опускается ниже 30%. |
Одолев Экзарха подземелий, участники группы, набившей больше урона, получат эссенции опыта, золотые монеты, Чай из лотоса, Озарение Датхар и Прилив Датхар. Кроме того владелец колоды получит 5 монет Джиннар, остальные участники группы - по 1 монете. Один из игроков получит уникальное ювелирное украшение в соответствии с уровнем самого младшего участника группы. Также одному из участников может посчастливиться получить дополнительную награду - 2 Альвовых шербета и Нестабильный Датхар.
Улучшение колоды: Колода следующего качества получается путем преобразования предыдущего грейда. Для улучшения потребуются Колода «Чудовища Мистрас», некоторое количество Издержек производства, Датхара карточной игры и Карточные эссенции. Улучшенные колоды имеют более высокий шанс получения Камня подземного могущества и позволяют получить определенные благословения при использовании. Разного качества колоды «Чудовища Мистрас» имеют общий кулдаун - если была использована, например, «серая», «синюю» в эту неделю использовать не выйдет.
Получаемая колода |
Требуется | Шансы призыва | Эффекты | |||||
|
92% призвать усиленного монстра; 8% получить Камень подземного могущества |
|||||||
|
89% призвать усиленного монстра; 11% получить Камень подземного могущества |
|||||||
|
86% призвать усиленного монстра; 14% получить Камень подземного могущества |
|||||||
|
83% призвать усиленного монстра; 17% получить Камень подземного могущества |
Ювелирные украшения Мистрас: при победе над Экзархом подземелий [20] одному участнику группы выпадет одно из уникальных украшений - кольцо или амулет. Уровень получаемого предмета зависит от уровня ударной группы - выдается в соответствии с самым младшим по уровню участником. Характеристики получаемых украшений присваиваются в момент выдачи, то есть заранее нельзя знать, какие именно значения выпадут. Ниже приведены данные по возможным пределам характеристик в зависимости от уровневой группы.
Уровневая группа | Кольцо |
Амулет |
5-6 | Ловкость: 2-6 Защита: 2-6 Интуиция: 2-6 Сила: 2-5 Живучесть: 2-5 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
Ловкость: 2-6 Защита: 2-6 Интуиция: 2-6 Сила: 2-5 Живучесть: 2-5 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
7-8 | Ловкость: 3-9 Защита: 3-9 Интуиция: 3-9 Сила: 8-20 Живучесть: 8-20 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
Ловкость: 3-9 Защита: 3-9 Интуиция: 3-9 Сила: 8-20 Живучесть: 8-20 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
9-10 | Ловкость: 5-15 Защита: 5-15 Интуиция: 5-15 Сила: 10-25 Живучесть: 10-25 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
Ловкость: 5-15 Защита: 5-15 Интуиция: 5-15 Сила: 10-25 Живучесть: 10-25 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
11-12 | Воля: 14-26 Мудрость: 30-54 Проницание огонь-воздух: 40-72 Проницание свет-тьма: 40-72 Проницание земля-вода: 40-72 Концентрация: 14-26 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
Воля: 14-26 Мудрость: 4-8 Проницание огонь-воздух: 40-72 Проницание свет-тьма: 40-72 Проницание земля-вода: 40-72 Концентрация: 14-26 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
13-14 | Воля: 28-51 Мудрость: 34-62 Проницание огонь-воздух: 80-144 Проницание свет-тьма: 80-144 Проницание земля-вода: 80-144 Концентрация: 28-51 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
Воля: 28-51 Мудрость: 5-9 Проницание огонь-воздух: 80-144 Проницание свет-тьма: 80-144 Проницание земля-вода: 80-144 Концентрация: 28-51 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
15-16 | Интуиция: 30-39 Концентрация: 47-62 Сила: 55-72 Воля: 41-54 Мудрость: 55-72 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
Интуиция: 40-52 Концентрация: 53-69 Сила: 64-84 Воля: 56-73 Мудрость: 64-84 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
17-18 | Интуиция: 50-65 Концентрация: 59-77 Сила: 73-95 Воля: 70-91 Мудрость: 73-93 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
Интуиция: 70-91 Концентрация: 67-88 Сила: 93-121 Воля: 85-111 Мудрость: 93-121 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
19-20 | Интуиция: 90-117 Концентрация: 74-97 Сила: 114-149 Воля: 98-128 Мудрость: 114-149 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |
Интуиция: 125-163 Концентрация: 84-110 Сила: 141-184 Воля: 126-164 Мудрость: 141-184 Скорость: 2-6 Инициатива: 3-7 Запас сил: 10-30 |