24
Мар

Колода «Чудовища Мистрас»

   Автор: DarJonkA


 

Доступность: колода доступна к использованию игрокам от 5 уровня.

Действие: позволяет обладателю сразиться с одним из усиленных монстров Мистрас или получить Камень подземного могущества для призыва ужасного Экзарха подземелий [20].

Свирепый монстр не может атаковать вас, если находитесь под действием эффекта невидимости.

Для сбора текущей колоды Вам необходимо собрать 13 карт и футляр для них:

 

Карта «Кристаллизованный датхар»
Редкая карта
Карта «Гнолл»
Карта «Червь Уад» Карта «Цветок Исхар»
Карта «Джинн-изгой» Карта «Гриб-охотник»
Карта «Иглошкур» Карта «Бродячая мандрагора»
Карта «Меймун» Карта «Хозяйка земли»
Карта «Хозяйка вод» Карта «Хозяйка чащ»
Карта «Гуль» Универсальный футляр
10000


Использование
: в отличии от остальных колод, перед применением колоды «Чудовища Мистрас» ее необходимо зарядить 100 единицами Датхар и закалить в Кузне, заплатив Кузнецу .  Изначальный шанс успешной закалки у любой из колод «Чудовища Мистрас» равен 58%. Следовательно, для успешной закалки потребуются Мо-Датхар с суммарным шансом закалки минимум 42%.

 

При использовании заряженной колоды возможны два сценария действий: либо произойдет нападение усиленного монстра земель Мистрас, либо будет выдан Камень подземного могущества. Шанс нападения монстров и получения кристаллов разный в зависимости от качества колоды. При улучшении колоды вероятность получить Камень подземного могущества растет, а шанс нападения монстров снижается. При нападении монстров Мистрас начинается закрытый бой. Владелец колоды в таком бою участвует соло, без группы.

 

Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Бешенство. В начале своего хода может увеличить наносимый базовой атакой урон на 100%.
Эффект длится 3 хода.
Вампиризм. В начале своего хода может получить эффект вампиризма, который восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесённого урона.
Эффект длится 3 хода.
Большой взрыв. Когда уровень здоровья гули опускается ниже 50%, то монстр использует грязный трюк и подкладывает бомбу прямо в карман противника.
После трёх ходов бомба сдетонирует и нанесёт 25% урона от максимального уровня жизни противника.
Может использоваться однажды за бой.
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника.
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть рассеян свитком очищения.
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников.
Может использоваться однажды за бой.



Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Колючий щит. Любой удар по этому колючему существу приносит вам только боль. Отражает 20% получаемого урона обратно нападающему.
Опасное кровотечение. В начале хода с 33% шансом может больно укусить своего противника. Открывшееся кровотечение будет отнимать 5% от максимального уровня жизни раз в 5 секунд. Одновременно на противнике может быть только одно опасное кровотечение. Продолжительность кровотечения - 30 секунд.
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника.
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть рассеян свитком очищения.
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников.
Может использоваться однажды за бой.

 

Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Семена боли. Каждый ход с 70% шансом плотоядный цветок будет разбрасывать свои ядовитые семена. Каждое такое семя, попавшее на противника, будет наносить 1% урона от максимального уровня здоровья раз в 3 секунды.
Эффект складывается бесконечное число раз. Может быть рассеян свитком антидота.
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника.
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть рассеян свитком очищения.
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников.
Может использоваться однажды за бой.
Свежая поросль. После того как уровень жизни монстра упадёт ниже 30%, каждый ход с 40% шансом свежая поросль начнёт заживлять нанесенные ранее цветку повреждения, восстанавливая 1% максимального здоровья раз в 5 секунд.
Эффект складывается бесконечное число раз. Может быть рассеян свитком очищения.

 

Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Техника теневого клонирования. Как только начинается бой, монстр использует тайную технику раздвоения, которую хранят под строжайшим запретом старейшины его деревни.
Применяет 5 раз.
Отвлечение внимания. Толпа гноллов-двойников отвлекает своего противника, в следствие чего тот раскрывает свои слабые места. Эффект может быть наложен при появлении двойника, а также при его смерти. Сохраняется до конца боя. Каждый эффект увеличивает шанс получить критический удар на 10%.
Применяет до 10 раз.
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника.
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть рассеян свитком очищения.
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников.
Может использоваться однажды за бой.

 

Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Свирепость. Каждые 10 секунд наносимый урон базовой атакой увеличивается на 10%.
Глыба льда. Если противник напротив находится в блоке - то в него незамедлительно прилетит огромный кусок льда, который нанесет урон в размере 15% от максимального уровня жизни цели.
Инфекция. В начале хода Меймун с 50% шансом занесет в открытую рану противника инфекцию, которая будет наносить урон в размере 2% от максимального уровня жизни каждые 6 секунд в течение одной минуты. Эффект может складываться. Шанс на повторное получение инфекции снижен до 25%.
Может быть рассеян свитком антидота.
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника.
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть рассеян свитком очищения.
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников.
Может использоваться однажды за бой.

 

Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Излишняя пугливость. Если напротив монстра стоять в блоке, то червь впадает в панику и теряет 3% здоровья каждый ход.
Дрожь земли. Раз в минуту червь совершает размашистый удар по земле, нанося урон всей вражеской команде в размере 50% от максимального здоровья.
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника.
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть рассеян свитком очищения.
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников.
Может использоваться однажды за бой.
Инстинкты выживания. Если уровень здоровья монстра падает ниже 20%, то чудовищная регенерация будет восстанавливать ему 3% здоровья раз в 9 секунд.
Может использоваться много раз до конца боя.

 

Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Завеса из песка. В начале боя джинн окружает себя песчаной завесой, поглощающей от 150 до 2000 урона (в зависимости от уровня противника). Как только щит будет пробит, джинн будет 5 ходов получать только критические повреждения, а сила его собственных ударов ослабеет на 50%. Джинн снова окутает себя завесой, как только уровень его жизни опустится ниже 50%.
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника.
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть рассеян свитком очищения.
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников.
Может использоваться однажды за бой.

 

Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Шип мандрагоры. Закапывается наполовину в землю и бросает в противника острые шипы, которые наносят урон равный 15% максимального запаса здоровья цели.
Применяет до 10 раз за бой.
Ботаническая ярость. Ощущение приближающегося поражения внушает страх и панику в противника. Наносимый базовой атакой урон увеличен на 30%.
Пронзительный визг. Когда здоровье растения опускается ниже 30%, Мандрагора издаёт звонкий и пронзительный крик такой силы, что все вокруг оглушаются.
Оглушает всех противников на 3 ходов или 4 секунд.
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника.
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть рассеян свитком очищения.
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников.
Может использоваться однажды за бой.

 

Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Взрывные споры. Перед началом каждого хода с 35% шансом монстр выбрасывает споры в воздух. Вдохнув 5 таких спор цель буквально взорвётся изнутри, получив урон равный 99% от максимального уровня здоровья.
Бездна. Через 210 секунд после начала боя убивает противника.
Восстановление. Восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья каждые 15 секунд. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть рассеян свитком очищения.
Распад. Когда запас здоровья существа опускается ниже 50% здоровья, оглушает на 10 секунд всех противников.
Может использоваться однажды за бой.
Целебные споры. Когда уровень здоровья гриба опускается ниже 50%, то он покрывает себя целебными спорами, восстанавливая 2% здоровья раз в 10 секунд в течение одной минуты.

 

При победе над напавшем монстром персонаж получит Датхар карточной игрыувеличенное количество золотых монет, эссенций опыта и кристаллов истины (относительно монстров Мистрас, обитающих в охоте), а также может выпасть фигурка соответствующего монстра. Кроме того, обладатели усиленной колоды получат особые благословения.

С вероятностью 5%-17%, в зависимости от качества колоды при использовании колоды «Чудовища Мистрас», будет получен Камень подземного могущества. Объединение накопленного Датхара карточной игры также принесет Камень подземного могущества.

30
1

 

При использовании Камня подземного могущества нападет Экзарх подземелий [20]. Бой групповой. По приглашению в бою могут войти другие игроки.

Невосприимчивость к оглушению. Это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Могучее противоборство. Монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с 10 противниками.
Оковы бессилия. Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Заклятье равновесия. Максимальный запас здоровья этого существа увеличивается в зависимости от числа сражающихся с ним противников.
Подавляющая волна. Существо периодически снижает наносимый урон противника на 5%. Эффект длится до конца боя. При повторном наложении складывается.
Может быть рассеян специальным супер-ударом, останавливающим кровотечения.
Поглощение урожая. Когда запас здоровья существа опускается ниже 70% здоровья, восстанавливает 30% здоровья за 45 секунд. Не чаще, чем раз в минуту. При повторном наложении эффект складывается.
Может быть развеян свитком очищения.
Метка души. Применяется, когда здоровье противника опускается до 70% от максимального значения. Метка увеличивает получаемый урон на 30% и наносимый урон на 15% на 60 секунд.
Пожирание. Моментально убивает противника, запас здоровья которого опускается ниже 30%.

 

Одолев Экзарха подземелий, участники группы, набившей больше урона, получат эссенции опыта, золотые монеты, Чай из лотоса, Озарение Датхар и Прилив Датхар. Кроме того владелец колоды получит 5 монет Джиннар, остальные участники группы - по 1 монете. Один из игроков получит уникальное ювелирное украшение в соответствии с уровнем самого младшего участника группы. Также одному из участников может посчастливиться получить дополнительную награду - 2 Альвовых шербета и Нестабильный Датхар.

 

Улучшение колоды: Колода следующего качества получается путем преобразования предыдущего грейда. Для улучшения потребуются Колода «Чудовища Мистрас», некоторое количество Издержек производстваДатхара карточной игры и Карточные эссенции. Улучшенные колоды имеют более высокий шанс получения Камня подземного могущества и позволяют получить определенные благословения при использовании. Разного качества колоды «Чудовища Мистрас» имеют общий кулдаун - если была использована, например, «серая», «синюю» в эту неделю использовать не выйдет.

Получаемая
колода
Требуется Шансы призыва Эффекты
2 15000 100 5
92% призвать усиленного монстра;
8% получить Камень подземного могущества
1 1 20000 120 8
89% призвать усиленного монстра;
11% получить Камень подземного могущества
1 1 25000 150 12
86% призвать усиленного монстра;
14% получить Камень подземного могущества
1 1 30000 200 15
83% призвать усиленного монстра;
17% получить Камень подземного могущества

 

Ювелирные украшения Мистрас: при победе над Экзархом подземелий [20] одному участнику группы выпадет одно из уникальных украшений - кольцо или амулет. Уровень получаемого предмета зависит от уровня ударной группы - выдается в соответствии с самым младшим по уровню участником. Характеристики получаемых украшений присваиваются в момент выдачи, то есть заранее нельзя знать, какие именно значения выпадут. Ниже приведены данные по возможным пределам характеристик в зависимости от уровневой группы.

 

Уровневая группа Кольцо
Амулет
5-6 Ловкость: 2-6
Защита: 2-6
Интуиция: 2-6
Сила: 2-5
Живучесть: 2-5
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
Ловкость: 2-6
Защита: 2-6
Интуиция: 2-6
Сила: 2-5
Живучесть: 2-5
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
7-8 Ловкость: 3-9
Защита: 3-9
Интуиция: 3-9
Сила: 8-20
Живучесть: 8-20
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
Ловкость: 3-9
Защита: 3-9
Интуиция: 3-9
Сила: 8-20
Живучесть: 8-20
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
9-10 Ловкость: 5-15
Защита: 5-15
Интуиция: 5-15
Сила: 10-25
Живучесть: 10-25
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
Ловкость: 5-15
Защита: 5-15
Интуиция: 5-15
Сила: 10-25
Живучесть: 10-25
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
11-12 Воля: 14-26
Мудрость: 30-54
Проницание огонь-воздух: 40-72
Проницание свет-тьма: 40-72
Проницание земля-вода: 40-72
Концентрация: 14-26
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
Воля: 14-26
Мудрость: 4-8
Проницание огонь-воздух: 40-72
Проницание свет-тьма: 40-72
Проницание земля-вода: 40-72
Концентрация: 14-26
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
13-14 Воля: 28-51
Мудрость: 34-62
Проницание огонь-воздух: 80-144
Проницание свет-тьма: 80-144
Проницание земля-вода: 80-144
Концентрация: 28-51
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
Воля: 28-51
Мудрость: 5-9
Проницание огонь-воздух: 80-144
Проницание свет-тьма: 80-144
Проницание земля-вода: 80-144
Концентрация: 28-51
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
15-16 Интуиция: 30-39
Концентрация: 47-62
Сила: 55-72
Воля: 41-54
Мудрость: 55-72
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
Интуиция: 40-52
Концентрация: 53-69
Сила: 64-84
Воля: 56-73
Мудрость: 64-84
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
17-18 Интуиция: 50-65
Концентрация: 59-77
Сила: 73-95
Воля: 70-91
Мудрость: 73-93
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
Интуиция: 70-91
Концентрация: 67-88
Сила: 93-121
Воля: 85-111
Мудрость: 93-121
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
19-20 Интуиция: 90-117
Концентрация: 74-97
Сила: 114-149
Воля: 98-128
Мудрость: 114-149
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30
Интуиция: 125-163
Концентрация: 84-110
Сила: 141-184
Воля: 126-164
Мудрость: 141-184
Скорость: 2-6
Инициатива: 3-7
Запас сил: 10-30

 

Автор: DarJonkA

Вернуться к списку колод