Что же ждет нас, помимо уже рассмотренных локаций Туманных островов и монстров, на них обитающих? Мы проанализировали информацию, доступную нам в библиотеке, и попытались собрать воедино полученные данные.
Итак, нас ждет Обитель видений - инстанс, в котором обитают призрачные мобы - духи монстров, что живут в локациях Туманных островов. Их внешний вид и описания Вы можете увидеть в опубликованной ранее Картографии Туманных островов.
Убивая призрачных монстров можно с маленькой вероятностью получить их тень (мрачную - при убийстве Призрачного кадхаса и Призрачной песчаной сколопендры, зловещую - при убийстве Призрачной жемчужной сколопендры и Призрачного дайгона, или мертвящую - при убийстве Призрачных цисфен и Призрачных барагуз). Тени используются для получения начального, среднего или высшего уровня репутации Ловцов теней соответственно.
Серентиль - это хитроумный прибор, сотворенный представителями древней расы Избранных, который способен отделять магическую энергию теней существ, населяющих Обитель видений, чтобы воины могли использовать ее для повышения своих характеристик во время сражений.
Полагаю, что чем лучше серентиль, тем качественнее будет отделяемая им магическая энергия Зловещих теней, отделенных от опасных существ Обители видений. И тем сильнее повысятся боевые характеристики воина, озаренного сумеречным светом этой энергии.
Сумеречные руны - древние руны, магическая сила которых влияет на вместимость карманов боевого пояса. Под действием рунических чар в кармане создается его же иллюзорная копия, в которую можно поместить боевое снадобье или свиток и использовать во время схватки. Но применяя в бою средство из иллюзорного кармана, нельзя воспользоваться содержимым обычного и наоборот.
Думаю не ошибусь, если скажу, что серентили, так же как и сумеречные руны, будут наградами, которых удостоятся бесстрашные охотники за тенями призрачных существ, населяющих Обитель видений, достигшие определенного уровня репутации Ловцов теней и уважения мракоборца Асселяндра.
Ждет нас и ещё один инстанс: таинственные руины, в которых можно сразиться с изгнанниками одной из рас и получить ценное оружие и доспехи. Также со временем скорее всего удастся отыскать вход в подземелье, облюбованное духами природы, которое ревностно оберегают представители другой расы.
Шахматы из черного дерева для получения кирас и поножей 16го уровня, платиновые шахматы - для обмена на оружие, коралловые - для кольчуг и обуви, шахматы из кости волфера - для получения наплечников и наручей, а так же шахматы из кости дракона для обмена на шлемы из комплектов 16-20 уровней.
Думаю ждать осталось уже совсем немного: уже есть достижения и за открытие локаций, и за убийства монстров, и за выполнение новых квестов...
Могу обрадовать тех, кому по душе пришлась репутация Покровителей питомцев - на островах действительно можно будет продолжать развиваться в этом направлении. Наши исследователи обнаружили детенышей некоторых животных, которых Бонна Бенита и Милая Мила конечно же захотели приручить:
Оставить комментарий