И снова вести с Туманных островов будоражат наши умы. И снова мы собираем и систематизируем полученные данные, чтобы представить их Вашему вниманию.
Область Туманных островов состоит из следующих локаций: Тихая бухта,
На островах обитают мирные и не очень мирные монстры, а так же ожидается некоторое количество боссов в событиях и инстансах. К сожалению, пока мы не можем привести описание боевых характеристик этих существ, но надеемся в ближайшее время предоставить и эту информацию Вашему вниманию.
Место обитания: Тихая бухта, Лазурная лагуна
Описание: Прожорливое многоголовое чудовище некогда обитало на дне океана, но ужасные события, повлекшие за собой засуху близ Туманных островов, заставили Кадхаса адаптироваться к суше. При нападении свирепый монстр старается свалить жертву мощным ударом огромного хвоста, чтобы мгновенно вонзить в потерявшую ориентацию в пространстве добычу острые клыки.
Свирепый дух прожорливого многоглавого чудовища, ставший бессменным обитателем Обители видений, который может сбить с ног противника одним ударом мощного хвоста и растерзать острыми, точно клинки, клыками. В случае победы над Призрачным кадхасом охотник может получить трофей - Мрачную тень чудовища.
Место обитания: Тихая бухта, Лазурная лагуна
Описание: Проворная хищница предпочитает охотиться на песчаном берегу вблизи океана, где она ловко загоняет свою жертву в смертельную ловушку, отрезая ей путь на сушу. Хитрая тварь весьма изворотлива и проворна, поэтому с ней довольно трудно справиться даже опытному воину.
Изворотливый дух отвратительного чудовища сохраняет все повадки, которыми славился хитрый монстр при жизни. Призрачная тварь, поймав добычу, обвивается вокруг нее, сдавливая и не давая возможности дышать, чтобы затем медленно поглотить свою жертву. Тот, кто одолеет сколопендру, может завладеть ее Зловещей тенью.
Место обитания: Берег сколопендры, Дайгоновы острова
Описание: Отвратительное чудовище, обитающее в жарком климате Туманных островов, прекрасно себя чувствует даже в самых засушливых зонах. Поймав добычу, Сколопендра обвивается вокруг нее, сдавливая и не давая возможности дышать, а затем опасная тварь медленно поглощает свою жертву.
Злобный призрак проворной хищницы предпочитает охотиться на берегу океана, где удобнее загонять жертву в смертельную ловушку, отрезая ей путь к спасению на суше. Хитрая тварь весьма проворна, но убив ее, можно заполучить ее Мрачную тень.
Место обитания: Берег сколопендры, Дайгоновы острова
Описание: Толстая кожа приземистого монстра защищает его от палящих лучей Мирроу и раскаленного песка, в который он так любит зарываться, подстерегая добычу. Тяжелый панцирь, покрытый острыми шипами, оберегает Дайгона от повреждений, а потому хищник зачастую нападает на существ, превосходящих его в силе и размерах.
Тяжелый панцирь, покрытый острыми шипами, оберегает духа опаснейшего обитателя Обители видений от нападений, а потому хищник зачастую нападает на существ, превосходящих его в силе и размерах. Победивший Призрачного дайгона может рассчитывать на получение его Зловещей тени.
Место обитания: Белый риф
Описание: Четырехглазые пузатые существа считают себя хозяевами Туманных островов, а потому с враждебностью относятся к остальным обитателям и гостям теплых земель. Смышленые и достаточно сильные Хабу - хорошие охотники, которые вольготно чувствуют себя как на суше, так и под водой.
Место обитания: Долина барагуз
Описание: Прожорливые морские хищницы всегда плавают парами, переплетая длинные хвосты, а потому две пары зорких глаз выслеживают добычу гораздо успешнее других обитателей Застывшего моря. Спрятавшись в расщелине подводных скал, Цисфены стрелой выскакивают из засады и острыми, как шипы, зубами хватают несчастную жертву, чтобы уволочь в пещеру и насытиться.
Даже духи Цисфен, вольготно чувствующие себя в Обители видений, всегда плавают парами, переплетая длинные хвосты между собой. Свирепые хищницы подкарауливают своих жертв в расщелинах морских скал, чтобы схватить добычу, уволочь в пещеру и насытиться. Опытные охотники, сразив призраков, могут завладеть их Мертвящей тенью.
Место обитания: Белый риф
Описание: В отличие от своих более мелких сородичей Шипастый хабу невероятно агрессивен и хитер. Четырехглазое существо с устрашающим гребнем на спине считается одним из самых опасных обитателей Туманных островов, ведь природа наделила матерых охотников не только силой и ловкостью, но и разумом.
Место обитания: Долина барагуз
Описание: В теплых водах Застывшего моря обитает коварное создание, которое благодаря отменной реакции и кажущемуся совершенно безобидным внешнему виду слывет одним из самых опасных морских хищников. Точно яркий цветок безмятежно плавает Барагуза, приманивая к себе рыб и прочих подводных тварей, и стоит добыче приблизиться, как ловкая охотница обхватывает ее мощными щупальцами и мгновенно умерщвляет.
Одна из самых опасных и кровожадных обитательниц Обители видений ни в чем не уступает своим живым сородичам, плавающим в водах Застывшего моря. Яркой окраской приманивая к себе беспечную добычу, Призрачная барагуза слывет шустрой охотницей, не упускающей жертву из прозрачных щупалец. Искусные ловцы, сразив призрачную тварь, могут завладеть ее Мертвящей тенью.
Описание: Каждая пасть пятиглавого чудища, обитающего близ Белого рифа, испещрена острыми, точно клинки, клыками, способными с легкостью перемолоть даже самые прочные кости. Ненасытный охотник не терпит соседства других хищников, хотя зачастую отбирает добычу у более мелких особей.
Описание: Если уж добыча попала в объятия ядовитых щупалец морской хищницы, то вырваться из них ей вряд ли удастся. Это только на первый взгляд пурпурная студенистая красавица абсолютно пассивна и ленива, на самом деле это свирепое и шустрое чудовище, которое охотится в прибрежных водах Туманных островов.
Существует ещё супер-мега-босс Халифрон. Ещё никто из исследователей, встретившихся ему на пути, не смог выжить после этой встречи, чтобы рассказать нам, что же он из себя представляет. Поговаривают, что это второй из девяти Исполинов.
"Мощь Таллаара увеличивалась день ото дня. Апогеем стал день, когда он сотворил девять Исполинов - гигантских тварей, наделенных такой огромной силой, что могли они сокрушать Богов! Таллаар вложил в руки Исполинам страшное оружие разрушения - девять мечей хаоса. Ведомые ненавистью, они сметали все на своем пути, уничтожая заложенный Творцом порядок, все дальше уводя миры в состояние хаоса." Летопись Эпохи сотворения. Великая Война Богов.
Как мы можем видеть, локации в первую очередь ориентированы на игроков 14-15 уровней, так как именно они в настоящее время больше всего страдают от однообразия фауны нашего мира. По слухам, новая область будет мирной, игроки не смогут здесь вымещать свою расовую ненависть. Зато ожидается появление новой репутации, которая тут же и будет прокачиваться. Надеемся, что и эта область будет задействована в квестах на репутацию питомца.
Как уже обрадовала любителей магии Смайлинка [15], "...долгие бои в акваланге с гаулдиром вам не грозят, хотя лагмуры весьма пригодятся. Волшебная аура, окутывающая замок, позволит находиться под водой в привычных доспехах". А вот мороки эльдивов и крофдоров, уже полюбившиеся некоторым игрокам, в новых землях работать не будут. Но есть большая вероятность того, что там появятся другие мороки. И инфраструктуры на островах, судя по всему, почти не будет. Обещают несколько локальных узкоспециализированных магазинов и обелиски, а почту и прочие прелести цивилизации на затерянных в тумане островах вряд ли можно будет найти. Зато обещают новые ресурсы и систематизацию профессий.
Конечно, нам бы хотелось иметь больше информации о том, что нас ждет на Туманных островах, о монстрах, там обитающих. Хотелось бы посмотреть на них в бою, узнать об их особенностях и уязвимых местах, но пока достоверной информации у нас нет. Поэтому позволю себе напоследок просто процитировать некоторые ответы, опубликованные на форуме:
Информация предварительная и нет гарантии, что будет именно так, но…
- ряд (небольшой) мобов будут убиваться как на магии, так и на физе, т.е. защитной ауры и т.п. у них не будет, однако следует учитывать повышенную уворотливость/блочность высокоуровневых монстров;
- некоторые мобы будут уметь отравлять противника или парализовать не некоторое время;
- некоторые мобы смогут призывать на помощь друзей (тут в помощь устрашающие лагмурчики, если мобы подводные);
- ряд мобов будут «толстыми», не слишком мощными, но с абилками отхила и большим количеством жизни, таких монстриков проще бить группой и с опекающим лагмуром, если они подводные;
- по слухам, в локациях 16-20 замечен особо неадекватный монстр, обладающий искусством суперударов, возможно, во всём виновата магическая радиация…
- мобы различных рас будут знать и магию, и боевые искусства, уметь применять магические призывы, хорошо стрелять, а некоторые смогут лечить союзников.
Агрессивность планируется различная: и спокойные монстры, и агрессивные, но в небольшом количестве (если несколько типов мобов в локации) – или же одинаково средне агрессивные. Зоопарки возможны, но не неизбежны. Игрокам должно быть комфортно играть, но 100% гарантии на победу быть не может, т.к. полностью пропадает интерес к ПВЕ.
Оставить комментарий