Сегодня мы продолжаем публикацию вопросов и ответов, связанных с ожидаемыми осенними нововведениями.

00:43 Вы завершили квест "Пророчество из прошлого". (c) Смайлинка [15]
Вопрос: а когда мы побегаем уже?))
Ответ: думаю, в понедельник старый Аквазурий сможет найти время для общения с желающими приобрести безлимитную путёвку на острова)
Но предупреждаю сразу: далеко не всё под силу старому учителю. Придется включить способности детектива и отыскать давно забытые тайники, сразиться с их охранниками, собрать уникальное устройство, напитать его магической силой... а до этого куча приключений и неожиданных путешествий, не испугаются которых только самые храбрые воители.
Ведь загадки прошлого дано разгадать только самым отважным. Главная награда ещё впереди... Третий этап эпопеи "Путёвка на пляж" будет доступна игрокам 10 лвла в тот же или на следующий день. А финал - для 11 лвлов - также в наиболее короткое время. Так что ожидаем первых гостей на берегах Солёного моря уже в середине недели.
п.с.
00:59 Вы совершили нападение на Цисфены [15] .
00:59 Начался бой "Нападение на Цисфены".
01:01 Окончен бой "Нападение на Цисфены".

Вопрос: А что за награды будут по итогам такого продолжительного квеста?))
Ответ: Главной наградой является доступ в новые локации. К слову, именно из них будет переход в локации 16-20. Промежуточные награды незначительны, они являются своего рода бонусом на пути к главному призу: это опыт в эликсирах и уникальные бафы, которые стакаются с другими существующими бафами и могут быть получены только за подобные квесты.

Вопрос: А случаем Орлуфия не будет реанимирована?))
Ответ: Напомню по секрету, что Орлуфию удалось спасти ;) Более того, она теперь сама стоит на страже порядка, справедливости и антихаосности мира Фэо. Приятно, что у нас есть герои, для которых спасение мира и красавицы-Орлуфии столь малый пустяк в череде других подвигов, что о такие свершения просто не запоминаются)))

Вопрос: Тайники будуть только на Родине (или как с Красными рунами) придется к врагу мотаться?))
Ответ: *** был великим гением, и предусмотрел даже конфликт рас. Поэтому тайники на вражеской территории разыскивать вряд ли придется.

Вопрос: линейка доблести ограничится званием "Повелитель" или планируется дальнейшая прокачка?
Ответ: дальнейшая прокачка

Вопрос: что из ювелирки/доспехов и т.д. не будет использоваться в новых боях/локациях?
Ответ: для 16-20 уровней будет введены новые доспехи и ювелирка. Но что бы взять 16 вам потребуются текущие доспехи. Доспехи будут заменяться аналогично предыдущим уровням, то есть на 16 уровне у вас будут 2 новые вещи - броня и поножи, на 17 ом появится оружие и тд.

Вопрос: Будет ли связан новый контент с вводом клановых войн , если да то как?
Ответ: Клановые войны - это давно обещанное нововведение, которое непосредственно к локациям 11-20 не имеет отношения, однако также само по себе является новым контентом.

Вопрос: Будет ли продолжение развития родненьких репутаций добро-зло? Если да, то усилят ли зло? Если нет, то будут ли новые репутации аналогичные по формату (противо6орствующие). Шанс выпадения ок-черепов будет на 16-20 ещё ниже чем на 11-15? (тоесть почти нулевой). Или такой же? Или почаще – как например на 1-10 уровнях.
Ответ: Репутации будут. Аналогичные по формату (противоборствующие) - будут. Интересные и по наградам, и по прокачке, - будут.

Вопрос: Будет ли ещё толк от подводных доспехов? Про лагмура я слышал, а доспехи?
Ответ: Не могу обещать, хотелось бы. Но не ближайшие пару месяцев точно.

Вопрос: После введения нового контента будет ли пересмотр старого? (в сторону логичного уменьшения количества времени, требуемого для достижения планки 16 уровня, а также в сторону увеличения дропа серы, расходников или других полезных фенек, с целью новых дополнительных значительных трат на новый контент).
Ответ: В той или иной степени - да.

Вопрос: Будут ли новые аспекты каждодневных/повторяющихся заданий. Между которыми придётся метаться, чтобы всё успеть в рамках развития своего персонажа.
Ответ: Да.

Вопрос: Тоесть проще говоря – те кто сидит 24 часа будут в ещё более выгодных условиях, чем те, кто может играть два-три часа в день?
Ответ: Это естественный момент развития игровых персонажей. Насколько мне известно, в любой онлайн-игре чем больше времени и сил уделяется развитию персонажа, тем больше этот самый персонаж развивается. Как ни странно ;)

Вопрос: Контент 16-20 будет введён также по шаблону 11-15? То есть локи-мобы-вещи-дом4? Или на деле всё будет совсем не так?
Ответ: В принципе, интересно было бы узнать развитие контента 16-20 без монстров, доспехов и локаций А если серьёзно, то есть определенные неизбежные моменты развития игры (локации, монстры), есть возможность развития некоторых ветвей по-новому, внедрения новых интересных элементов, и наша задача - сделать так, чтоб даже привычные инсты становились интереснее. Стараемся.

Вопрос: Будет ли развитие профессий палач-целитель для 16-20, если да, то запретят ли нападения 20 уровням на вторых в округе и подо6ных локациях?
Ответ: Мы стараемся сделать игру достаточно комфортной для 11-20, но при этом не снижая интерес к игре для 1-10.

Вопрос: Яма между 16-20 и 11-15 будет такой же большой, как и между 1-10 и 11-15?
Ответ: Не могу ответить на этот вопрос, т.к. не занимаюсь расчетами.

Вопрос: Стоит ли ждать действительного интересного развития профессий добывающих или перерабатывающих?
Ответ: Уверена, что нам удастся выровнять ситуацию с профессиями и сделать их привлекательными. Но это дело не одного дня.

Вопрос: Сколько ещё будет репутаций
Ответ: Репутации будут появляться по мере развития игры, как и награды за рейтинг и т.п. Ряд репутаций 1-10 не вполне соответствует интересам игроков 11-20, поэтому новые репутации, что вполне логично, будут учитывать интересы новых уровневых групп.

Вопрос: Когда на Юбилейные всякие монетки сможем что то купить-о6менять?)
Ответ: А я их берегу ;) На память...

Вопрос: Дом 4 будет?
Ответ: "Воителей ждут таинственные руины, в которых можно сразиться с изгнанниками одной из рас и получить ценное оружие и доспехи. Также со временем скорее всего удастся отыскать вход в подземелье, облюбованное духами природы, которое ревностно оберегают представители другой расы".

Вопрос: эссенции опыта будут актуальны на 16+ или они уже не будут давать опыт?
Ответ: будут актуальны

Вопрос: Репутация города - самая долго прокачиваемая и напрямую зависит от стажа игрока...
Разрабатывается ли это направление? )
Ответ: в новых городах планируется репутация новых городов =)
а прокачать новорожденным игрокам репу текущих городов не очень сложно, есть масса ежедневных квестов, эфрил из репликатора, эфрил из дома, тайников, куча квестов на репу города для различных уровневых групп)

Вопрос: Мобы будут сильные и спецефические? магические или немагические?
Ответ: магические, но физой их можно будет бить успешнее, чем крофдоров с эльдивами.

Вопрос: В этом году Двар будет бороться за победу в премии Рунета, или будет выдвинут другой проект Мейла?
Ответ: Участие в премии и статус "Легенды" определяют не админы, а игроки. В первую очередь победа - это бонус игрокам, которые играют в лучший или не лучший проект года. И уже потом это повод для гордости тем, кто разрабатывал проект.

Запись опубликована 3 сентября 2011 а 20:32 в категории: Записи. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий, или Трекбек с вашего сайта.

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение