21
Фев

Антитравматизм

   Автор: -

 

Антитравматизм и способы его увеличения:
- благословения и эликсиры
- доспехи и оправы
- аркаты
- скрижали и таланты
- магические символы

Антитравматизм - характеристика персонажа, уменьшающая шанс получения травмы, ее тяжесть и длительность. Чем выше показатель Антитравматизма, тем ниже шанс получения травмы и ее тяжесть, а длительность в случае получения будет уменьшена.

Способы повысить антитравматизм персонажа приведены ниже.

Благословения и эликсиры

Существует множество различных благословений, способных временно повысить Антитравматизм персонажа.


Предмет Увеличение антитравматизма Получение
Благословения Братства Добродетели
+10 Служители Братства Добродетели от 1 000 репутации; применимо на игроков до 4-го уровня
+15 Служители Братства Добродетели от 2 000 репутации; применимо на игроков до 4-го уровня
+15 Служители Братства Добродетели от 1 000 репутации; применимо на игроков от 5-го уровня
+20 Служители Братства Добродетели от 2 000 репутации; применимо на игроков от 7-го уровня
+40 Служители Братства Добродетели от 3 000 репутации; применимо на игроков от 9-го уровня
+50 Служители Братства Добродетели от 3 000 репутации с медалью Поклонения; применимо на игроков стиля костолом от 13-го уровня
+50 Служители Братства Добродетели от 3 000 репутации с медалью Поклонения; применимо на игроков стиля ловкач от 13-го уровня
+50 Служители Братства Добродетели от 3 000 репутации с медалью Поклонения; применимо на игроков стиля тяжеловес от 13-го уровня
+5 Служители Братства Добродетели от 500 могут купить в Святилище или магазине от 3 ур. в личном Поместье; использование Чар легкой трапезы (ярмарка)
+10 Служители Братства Добродетели от 1 000 могут купить в Святилище или магазине от 3 ур. в личном Поместье; использование Чар повседневной трапезы (ярмарка)
+15 Служители Братства Добродетели от 2 000 могут купить в Святилище или магазине от 3 ур. в личном Поместье; использование Чар плотной трапезы (ярмарка)
+20 Служители Братства Добродетели от 3 000 могут купить в Святилище или магазине от 3 ур. в личном Поместье; использование Чар обильной трапезы (ярмарка)
+50 Использование Мощей святого Лирана при мастерстве Целителя 0-2 или другой профессии
+100 Использование Мощей святого Лирана при мастерстве Целителя 3-5
+150 Использование Мощей святого Лирана при мастерстве Целителя 6-8
+200 Использование Мощей святого Лирана при мастерстве Целителя 9 и выше
Лазарет в Поместье
+10 Лазарет 1-го уровня в личном Поместье
+25 Лазарет 2-го уровня в личном Поместье
+50 Лазарет 3-го уровня в личном Поместье
+75 Лазарет 4-го уровня в личном Поместье
+100 Лазарет 5-го уровня в личном Поместье
+125 Лазарет 6-го уровня в личном Поместье
Квесты и события
+20 игрокам до 10 ур.
+40 игрокам от 11 ур.
На третьем этапе события "Ярость Драконов" у дракона на Адском перевале и Пригорье
+20 За выполнение цепочки квестов "Экскурс в историю мира", "По страницам древней рукописи" и "Стражи магической книги" игроками от 16-го уровня.
+10 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
+15 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
+20 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
+25 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
+30 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
От +10 до +30 В зависимости от количества сданных чешуек во второй фазе события "Вторжение Хаоса" при походе за Врата
+50 За 2 000 влияния в Обители праха/Землях усопших. Эликсир можно создать в магическом котле Клановой Цитадели, используя Ритуал: Эликсир "Крепкая кость"
+30 В Магазине редкостей на Площадях Света/Огня на распродаже сезонного события "Июль - Летние удовольствия" за жетон "Резная стрекоза"
+50 В рамках повторяющегося квеста "Разгневанный дух" с 9-го уровня
+60 Квест "Лесное проклятие" с 16-го ур. и далее повторяющийся квест "Изгнание Лесного хозяина"
+30 Получить можно по квесту "Гурральдиева мазь" в Тренировочных игрокам от 6-го уровня после выполнения квеста "Скользкая просьба"
Рефералы
+20 Награда при получении приглашенным игроком звания воин, будучи не старше 4-го уровня. Применить можно лишь на своих рефералов не старше 4-го уровня
Колоды
+15 Использование колоды "Времена года" во время события "Март - очнись от зимней спячки!"
+15 Использование колоды "Времена года" во время события "Октябрь - осенние страшилки"
От +30 до +55 Использование колоды "Магическая флора мира Фэо"
+50 Использование колод "Воинские звания Фэо I" или "Воинские звания Фэо II"

Доспехи и оправы

Помимо временного увеличения Антитравматизма есть ряд доспехов, способных повысить уровень характеристики.


Предмет Увеличение антитравматизма Получение
Доспехи
"Синие"
комплекты
6-10 уровня
+15 и +25 Собрать из шахмат
"Синие"
комплекты
11-15 уровня
+15 и +25 Собрать из шахмат
"Синие"
комплекты
16-20 уровня
+30 и +50 Собрать из шахмат
+30 В Магазине редкостей на Площадях Света/Огня на распродаже сезонного события "Январь – Здравствуй, стужа!" за жетон "Стальной щит"
+2 Выдается новым игрокам за 10 минут пребывания в игре
Оправы
От +5 до +200 Покупаются в Арсенале на Адском перевале и Пригорье в зависимости от доблестного звания. Подробнее об оправах здесь

Аркаты

Аркатов существует множество. Есть в том числе и аркаты на Антитравматизм.


Предмет Увеличение антитравматизма Получение
+3 С монстров в локациях 16+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков
+5 С монстров в локациях 16+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых триарков антитравматизма
+7 С монстров в локациях 16+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых тетрарков антитравматизма
+9 С монстров в локациях 16+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых пентарков антитравматизма
+11 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых эксарков антитравматизма
+13 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х триарков антитравматизма
+15 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х тетрарков антитравматизма
+17 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х пентарков антитравматизма
+20 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х эксарков антитравматизма
+22 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х сильных триарков антитравматизма
+25 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х сильных тетрарков антитравматизма
+30 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х сильных пентарков антитравматизма
+35 Не введено
+40
+45
+50
+10 Ярмарка
+15
+20
+35

Скрижали и таланты

Скрижали - загадочные артефакты, изучив которые можно навсегда увеличить некоторые характеристики персонажа.


Предмет Увеличение
антитравматизма
Требования
+5 Игрокам любого уровня. Подробнее о скрижалях
+5 Игрокам от 6 уровня. Подробнее о скрижалях
+10 Игрокам от 11 уровня. Подробнее о скрижалях
+10 Игрокам от 16 уровня. Подробнее о скрижалях

Примечание: скрижали изучаются последовательно, увеличение характеристики суммируется с ранее полученным.

В ранее рассмотренной первой категории талантов выбрать можно вместо Травматизма Антитравматизм. Подробнее о Талантах можно узнать здесь.


Предмет Увеличение
антитравматизма
Требования
+5 6 уровень персонажа
+10 7 уровень персонажа+ 79 кристаллов истины
+20 8 уровень персонажа+ 237 кристаллов истины
+35 9 уровень персонажа+ 711 кристаллов истины
+55 10 уровень персонажа+ 2 133 кристалла истины

Примечание: значения Антитравматизма в таблице итого, то есть при, например, синем таланте характеристика увеличится итого на 15 (не 5+10+15).

Магические символы

Существует несколько магических символов, увеличивающих Антитравматизм. Подробно о магических символах можно прочитать в данной статье.


Уровень 3

Уровень 10

Уровень 14
Антитравматизм +5
Антитравматизм +10
Антитравматизм +15

Автор: DarJonkA