23
Окт

Оправы

   Автор: -

 

Оправы - что это?
Получение и повышаемые характеристики
Оправы в шлем
Оправы в наплечники
Оправы в наручи
Оправы в оружие
Оправы в кирасу
Оправы в поножи
Оправы в кольчугу
Оправы в обувь
Оправы в инструмент
Оправы в колчаны
Оправы в ремесленные торбы
Совершенные оправы

 

Оправы - что это?

Помимо традиционного способа увеличения базовых характеристик персонажа- встраивания рун, есть возможность усилить некоторые при помощи оправ. Данная возможность является дополнительной, и не исключает или заменяет встроенные руны.

Встроенными в вещь оправы выглядят следующим образом:

 

Оправа не влияет на передаваемость вещи, но может ограничивать требованием доблестного звания. К примеру, если в вещь встроена оправа, требующая звания Чемпион, то игрок со званием ниже не сможет надеть данную вещь. Проблему решить может замена на оправу, требующую звание пониже. Вставить в вещь оправу можно также, как и руну - нажать на оправу и в диалоговом окне выбрать нужный предмет, к которому хотите ее применить.

 

Получение и повышаемые характеристики

Характеристики, на которые оправы оказывают влияние, следующие:

Стойкость - уменьшает физический и магический урон, получаемый от других игроков. На урон мороков, ездовых и монстров не влияет.
Инициатива - увеличивает вероятность атаковать в любом бою первым.
Травматизм - увеличивает вероятность нанести противнику травму при его убийстве.
Антитравматизм - уменьшает шанс получения травмы, ее степень и длительность.
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода - увеличивает шанс отражения частично или полностью магическую атаку противника.
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода - уменьшает шанс отражения ваших магических ударов.

 

Оправы в шлем

 

Оправа Получение Характеристики
Оправа защиты Тиас I
Арсенал.
Необходимо звание Чемпион
Стойкость 80
Оправа защиты Тиас II
Арсенал.
Необходимо звание Герой
Стойкость 160
Оправа защиты Тиас III
Арсенал.
Необходимо звание Высший магистр
Стойкость 340
Оправа защиты Тиас IV
Арсенал.
Необходимо звание Победоносец
Стойкость 750
Оправа ограды Тиас I
Арсенал.
Необходимо звание Чемпион
Стойкость 100
Оправа ограды Тиас II
Арсенал.
Необходимо звание Герой
Стойкость 230
Оправа ограды Тиас III
Арсенал.
Необходимо звание Высший магистр
Стойкость 510
Оправа ограды Тиас IV
Арсенал.
Необходимо звание Победоносец
Стойкость 1130

Оправы в наплечники

 

Оправа Получение Характеристики
Оправа защиты Чуд I
Арсенал.
Необходимо звание Элитный воин
Стойкость 70
Оправа защиты Чуд II
Арсенал.
Необходимо звание Мастер войны
Стойкость 120
Оправа защиты Чуд III
Арсенал.
Необходимо звание Вершитель
Стойкость 270
Оправа защиты Чуд IV
Арсенал.
Необходимо звание Властелин боя
Стойкость 610
Оправа ограды Чуд I
Арсенал.
Необходимо звание Элитный воин
Стойкость 80
Оправа ограды Чуд II
Арсенал.
Необходимо звание Мастер войны
Стойкость 180
Оправа ограды Чуд III
Арсенал.
Необходимо звание Вершитель
Стойкость 410
Оправа ограды Чуд IV
Арсенал.
Необходимо звание Властелин боя
Стойкость 920

Оправы в наручи

 

Оправа Получение Характеристики
Оправа новичка
Ярмарка Позволяет незначительно увеличить шанс успешного сбора при добыче любых ресурсов травника, рыбака или геолога
Оправа подмастерья
Ярмарка Позволяет увеличить шанс успешного сбора при добыче любых ресурсов травника, рыбака или геолога
Оправа мастера
Ярмарка Дает дополнительный 2% шанс утроенной добычи и уменьшает вероятность срыва при сборе любых ресурсов травника, рыбака или геолога
Оправа великого мастера
Ярмарка Дает дополнительный 5% шанс утроенной добычи и уменьшает вероятность срыва при сборе любых ресурсов травника, рыбака или геолога
Оправа отражения I
Арсенал.
Необходимо звание Герой
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 30
Оправа отражения II
Арсенал.
Необходимо звание Военный эксперт
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 40
Оправа отражения III
Арсенал.
Необходимо звание Магистр войны
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 50
Оправа отражения IV
Арсенал.
Необходимо звание Вершитель
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 60
Оправа отражения V
Арсенал.
Необходимо звание Высший магистр
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 80
Оправа отражения VI
Арсенал.
Необходимо звание Повелитель
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 100
Оправа отражения VII
Арсенал.
Необходимо звание Легендарный завоеватель
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 120
Оправа отражения VIII
Арсенал.
Необходимо звание Властелин боя
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 140
Оправа отражения IX
Арсенал.
Необходимо звание Победоносец
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 160
Оправа отражения X
Арсенал.
Необходимо звание Триумфатор
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 180
Оправа отражения XI
Арсенал.
Необходимо звание Избранник богов
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 200
Оправа пробивания I
Арсенал.
Необходимо звание Герой
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
30
Оправа пробивания II
Арсенал.
Необходимо звание Военный эксперт
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
40
Оправа пробивания III
Арсенал.
Необходимо звание Магистр войны
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
50
Оправа пробивания IV
Арсенал.
Необходимо звание Вершитель
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
60
Оправа пробивания V
Арсенал.
Необходимо звание Высший магистр
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
80
Оправа пробивания VI
Арсенал.
Необходимо звание Повелитель
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
100
Оправа пробивания VII
Арсенал.
Необходимо звание Легендарный завоеватель
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
120
Оправа пробивания VIII
Арсенал.
Необходимо звание Властелин боя
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
140
Оправа пробивания IX
Арсенал.
Необходимо звание Победоносец
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
160
Оправа пробивания X
Арсенал.
Необходимо звание Триумфатор
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
180
Оправа пробивания XI
Арсенал.
Необходимо звание Избранник богов
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода
200

Оправы в оружие

 

Оправа Получение Характеристики
Ловкач
Серебристая оправа урагана I
Ярмарка
Основное оружие
Инициатива 8
Серебристая оправа урагана II
Ярмарка
Основное оружие
Инициатива 12
Серебристая оправа урагана III
Ярмарка
Основное оружие
Инициатива 16
Серебристая оправа урагана IV
Ярмарка
Основное оружие
Инициатива 20
Зазубренная оправа урагана I
Ярмарка
Основное оружие
Травматизм 6
Зазубренная оправа урагана II
Ярмарка
Основное оружие
Травматизм 9
Зазубренная оправа урагана III
Ярмарка
Основное оружие
Травматизм 12
Зазубренная оправа урагана IV
Ярмарка
Основное оружие
Травматизм 15
Костолом
Серебристая оправа пламени I
Ярмарка Инициатива 8
Серебристая оправа пламени II
Ярмарка Инициатива 12
Серебристая оправа пламени III
Ярмарка Инициатива 16
Серебристая оправа пламени IV
Ярмарка Инициатива 20
Зазубренная оправа пламени I
Ярмарка Травматизм 6
Зазубренная оправа пламени II
Ярмарка Травматизм 9
Зазубренная оправа пламени III
Ярмарка Травматизм 12
Зазубренная оправа пламени IV
Ярмарка Травматизм 15
Тяжеловес
Серебристая оправа скалы I
Ярмарка
Основное оружие
Инициатива 8
Серебристая оправа скалы II
Ярмарка
Основное оружие
Инициатива 12
Серебристая оправа скалы III
Ярмарка
Основное оружие
Инициатива 16
Серебристая оправа скалы IV
Ярмарка
Основное оружие
Инициатива 20
Зазубренная оправа скалы I
Ярмарка
Основное оружие
Травматизм 6
Зазубренная оправа скалы II
Ярмарка
Основное оружие
Травматизм 9
Зазубренная оправа скалы III
Ярмарка
Основное оружие
Травматизм 12
Зазубренная оправа скалы IV
Ярмарка
Основное оружие
Травматизм 15

Оправы в кирасу

 

Оправа Получение Характеристики
Оправа защиты Бьял I
Арсенал.
Необходимо звание Боец
Стойкость 50
Оправа защиты Бьял II
Арсенал.
Необходимо звание Гладиатор
Стойкость 90
Оправа защиты Бьял III
Арсенал.
Необходимо звание Военный эксперт
Стойкость 180
Оправа защиты Бьял IV
Арсенал.
Необходимо звание Повелитель
Стойкость 410
Оправа защиты Бьял V
Арсенал.
Необходимо звание Триумфатор
Стойкость 920
Оправа ограды Бьял I
Арсенал.
Необходимо звание Боец
Стойкость 60
Оправа ограды Бьял II
Арсенал.
Необходимо звание Гладиатор
Стойкость 120
Оправа ограды Бьял III
Арсенал.
Необходимо звание Военный эксперт
Стойкость 270
Оправа ограды Бьял IV
Арсенал.
Необходимо звание Повелитель
Стойкость 610
Оправа ограды Бьял V
Арсенал.
Необходимо звание Триумфатор
Стойкость 1360

Оправы в поножи

 

Оправа Получение Характеристики
Оправа отрицания I
Арсенал.
Необходимо звание Боец
Антитравматизм 5
Оправа отрицания II
Арсенал.
Необходимо звание Воин
Антитравматизм 10
Оправа отрицания III
Арсенал.
Необходимо звание Элитный воин
Антитравматизм 15
Оправа отрицания IV
Арсенал.
Необходимо звание Чемпион
Антитравматизм 25
Оправа отрицания V
Арсенал.
Необходимо звание Гладиатор
Антитравматизм 35
Оправа отрицания VI
Арсенал.
Необходимо звание Полководец
Антитравматизм 50
Оправа отрицания VII
Арсенал.
Необходимо звание Мастер войны
Антитравматизм 65
Оправа отрицания VIII
Арсенал.
Необходимо звание Герой
Антитравматизм 80
Оправа отрицания IX
Арсенал.
Необходимо звание Военный эксперт
Антитравматизм 95
Оправа отрицания X
Арсенал.
Необходимо звание Магистр войны
Антитравматизм 110
Оправа отрицания XI
Арсенал.
Необходимо звание Вершитель
Антитравматизм 125
Оправа отрицания XII
Арсенал.
Необходимо звание Высший магистр
Антитравматизм 140
Оправа отрицания XIII
Арсенал.
Необходимо звание Повелитель
Антитравматизм 150
Оправа отрицания XIV
Арсенал.
Необходимо звание Легендарный завоеватель
Антитравматизм 160
Оправа отрицания XV
Арсенал.
Необходимо звание Властелин боя
Антитравматизм 170
Оправа отрицания XVI
Арсенал.
Необходимо звание Победоносец
Антитравматизм 180
Оправа отрицания XVII
Арсенал.
Необходимо звание Триумфатор
Антитравматизм 190
Оправа отрицания XVIII
Арсенал.
Необходимо звание Избранник богов
Антитравматизм 200

Оправы в кольчугу

 

Оправа Получение Характеристики
Оправа защиты Инг I
Арсенал.
Необходимо звание Воин
Стойкость 60
Оправа защиты Инг II
Арсенал.
Необходимо звание Полководец
Стойкость 100
Оправа защиты Инг III
Арсенал.
Необходимо звание Магистр войны
Стойкость 220
Оправа защиты Инг IV
Арсенал.
Необходимо звание Легендарный завоеватель
Стойкость 500
Оправа защиты Инг V
Арсенал.
Необходимо звание Избранник богов
Стойкость 1120
Оправа ограды Инг I
Арсенал.
Необходимо звание Воин
Стойкость 70
Оправа ограды Инг II
Арсенал.
Необходимо звание Полководец
Стойкость 150
Оправа ограды Инг III
Арсенал.
Необходимо звание Магистр войны
Стойкость 330
Оправа ограды Инг IV
Арсенал.
Необходимо звание Легендарный завоеватель
Стойкость 740
Оправа ограды Инг V
Арсенал.
Необходимо звание Избранник богов
Стойкость 1600

Оправы в обувь

 

Оправа Получение Характеристики
Оправа
решительности I
Ярмарка
Применяются к обуви 3 уровня
Инициатива 20
Оправа
решительности II
Ярмарка
Применяются к обуви 8 уровня
Инициатива 25
Оправа
решительности III
Ярмарка
Применяются к обуви 13 уровня
Инициатива 30
Оправа
решительности IV
Ярмарка
Применяются к обуви 18 уровня
Инициатива 35

Оправы в инструмент

 

Оправа Получение Характеристики
Кирка
Оправа
внимательности II
Акции Администрации
Шанс успешного сбора ресурса +2%
Оправа
внимательности III
Акции Администрации
Шанс успешного сбора ресурса +3%
Оправа
внимательности IV
Акции Администрации
Шанс успешного сбора ресурса +5%
Серп
Оправа аккуратности II
Акции Администрации
Шанс успешного сбора ресурса +2%
Оправа аккуратности III
Акции Администрации
Шанс успешного сбора ресурса +3%
Оправа аккуратности IV
Акции Администрации
Шанс успешного сбора ресурса +5%
Удочка
Оправа терпеливости II
Акции Администрации
Шанс успешного сбора ресурса +2%
Оправа терпеливости III
Акции Администрации
Шанс успешного сбора ресурса +3%
Оправа терпеливости IV
Акции Администрации
Шанс успешного сбора ресурса +5%

 

 

Оправы в колчаны

 

Оправа Получение Характеристики
Рунная оправа «Стрелы ярости»
Ярмарка
Применяются к колчанам 3 уровня
Максимальная
ярость +5
Рунная оправа «Стрелы ярости II»
Ярмарка
Применяются к колчанам 7 уровня
Максимальная
ярость +10
Рунная оправа «Стрелы ярости III»
Ярмарка
Применяются к колчанам 12 уровня
Максимальная
ярость +15
Рунная оправа «Стрелы ярости IV»
Ярмарка
Применяются к колчанам 17 уровня
Максимальная
ярость +20

 

 

Оправы в ремесленные торбы

 

Оправа Получение Характеристики
Рунная оправа «Достойное ремесло»
Ярмарка
Применяются к любым ремесленным сумкам
Увеличивает вероятность получения удвоенного количества продукции перерабатывающих профессий

 

Совершенные оправы

При убийстве Небесных усилений сверхсуществ во время события «Союз созвездий» выпадают определенные фрагменты совершенных оправ, подходящие по уровню персонажу. Соединив 100 фрагментов воедино, можно получить совершенную оправу, подходящую для определенного доспеха.

 

100

 

 

Собранные оправы можно преобразовать в оправы более низкого уровня при помощи Эльтского куба. Для этого к оправе необходимо добавить 500 ртути.
Особенностью этих оправ является возможность их улучшать. Применение определенного количества специальных магических камней позволяет оправу грейда I прокачать до грейда VI.
Мешки с необходимыми для повышения качества оправ Магическими камнями можно получить так же по событию «Союз созвездий», либо выиграть, участвуя в событии «Магия зеркал», или обменять ненужные совершенные оправы в Премиальном магазине (раздел Союз созвездий).
Применение магического камня к совершенной оправе увеличивает «опыт» на разное количество, в зависимости от текущего грейда оправы. Для повышения грейда необходимо набрать 10 000 единиц опыта. Если применение камня к оправе I грейда дает 270 единиц опыта, то при грейде оправы IV один камень увеличит опыт лишь на 25 единиц. Однако получаемый от применения камня может случайным образом дать и увеличенное в 2, 3, 5 или 10 раз количество опыта.

 

Грейд оправы Количество опыта за один камень
I II 270
II III 137
III IV 40
IV V 25

 

 

Оправы в шлем

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Оправы в наплечники

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Оправы в наручи

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5
6-10
11-15
16-20
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Оправы в оружие

Ловкач

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5


6-10
11-15
16-20
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Костолом

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5


6-10
11-15
16-20
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Тяжеловес

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5


6-10
11-15
16-20
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Оправы в кирасу

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Оправы в поножи

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Оправы в кольчугу

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Оправы в обувь

 

Уровень Фрагмент Оправа I Камень Оправа II Оправа III Оправа IV Оправа V Сверх
1-5
6-10
11-15
16-20

 

 

Назад к списку

Автор: DarJonkA