Оправы - что это?
Получение и повышаемые характеристики
Оправы в шлем
Оправы в наплечники
Оправы в наручи
Оправы в оружие
Оправы в кирасу
Оправы в поножи
Оправы в кольчугу
Оправы в обувь
Оправы в инструмент
Оправы в колчаны
Оправы в ремесленные торбы
Совершенные оправы
Помимо традиционного способа увеличения базовых характеристик персонажа- встраивания рун, есть возможность усилить некоторые при помощи оправ. Данная возможность является дополнительной, и не исключает или заменяет встроенные руны.
Встроенными в вещь оправы выглядят следующим образом:
Оправа не влияет на передаваемость вещи, но может ограничивать требованием доблестного звания. К примеру, если в вещь встроена оправа, требующая звания Чемпион, то игрок со званием ниже не сможет надеть данную вещь. Проблему решить может замена на оправу, требующую звание пониже. Вставить в вещь оправу можно также, как и руну - нажать на оправу и в диалоговом окне выбрать нужный предмет, к которому хотите ее применить.
Получение и повышаемые характеристики
Характеристики, на которые оправы оказывают влияние, следующие:
Стойкость - уменьшает физический и магический урон, получаемый от других игроков. На урон мороков, ездовых и монстров не влияет.
Инициатива - увеличивает вероятность атаковать в любом бою первым.
Травматизм - увеличивает вероятность нанести противнику травму при его убийстве.
Антитравматизм - уменьшает шанс получения травмы, ее степень и длительность.
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода - увеличивает шанс отражения частично или полностью магическую атаку противника.
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода - уменьшает шанс отражения ваших магических ударов.
Оправа | Получение | Характеристики |
Оправа новичка |
Ярмарка | Позволяет незначительно увеличить шанс успешного сбора при добыче любых ресурсов травника, рыбака или геолога |
Оправа подмастерья |
Ярмарка | Позволяет увеличить шанс успешного сбора при добыче любых ресурсов травника, рыбака или геолога |
Оправа мастера |
Ярмарка | Дает дополнительный 2% шанс утроенной добычи и уменьшает вероятность срыва при сборе любых ресурсов травника, рыбака или геолога |
Оправа великого мастера |
Ярмарка | Дает дополнительный 5% шанс утроенной добычи и уменьшает вероятность срыва при сборе любых ресурсов травника, рыбака или геолога |
Оправа отражения I |
Арсенал. Необходимо звание Герой |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 30 |
Оправа отражения II |
Арсенал. Необходимо звание Военный эксперт |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 40 |
Оправа отражения III |
Арсенал. Необходимо звание Магистр войны |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 50 |
Оправа отражения IV |
Арсенал. Необходимо звание Вершитель |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 60 |
Оправа отражения V |
Арсенал. Необходимо звание Высший магистр |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 80 |
Оправа отражения VI |
Арсенал. Необходимо звание Повелитель |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 100 |
Оправа отражения VII |
Арсенал. Необходимо звание Легендарный завоеватель |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 120 |
Оправа отражения VIII |
Арсенал. Необходимо звание Властелин боя |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 140 |
Оправа отражения IX |
Арсенал. Необходимо звание Победоносец |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 160 |
Оправа отражения X |
Арсенал. Необходимо звание Триумфатор |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 180 |
Оправа отражения XI |
Арсенал. Необходимо звание Избранник богов |
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 200 |
Оправа пробивания I |
Арсенал. Необходимо звание Герой |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 30 |
Оправа пробивания II |
Арсенал. Необходимо звание Военный эксперт |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 40 |
Оправа пробивания III |
Арсенал. Необходимо звание Магистр войны |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 50 |
Оправа пробивания IV |
Арсенал. Необходимо звание Вершитель |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 60 |
Оправа пробивания V |
Арсенал. Необходимо звание Высший магистр |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 80 |
Оправа пробивания VI |
Арсенал. Необходимо звание Повелитель |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 100 |
Оправа пробивания VII |
Арсенал. Необходимо звание Легендарный завоеватель |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 120 |
Оправа пробивания VIII |
Арсенал. Необходимо звание Властелин боя |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 140 |
Оправа пробивания IX |
Арсенал. Необходимо звание Победоносец |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 160 |
Оправа пробивания X |
Арсенал. Необходимо звание Триумфатор |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 180 |
Оправа пробивания XI |
Арсенал. Необходимо звание Избранник богов |
Проницание огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода 200 |
Оправа | Получение | Характеристики |
Ловкач | ||
Серебристая оправа урагана I |
Ярмарка Основное оружие |
Инициатива 8 |
Серебристая оправа урагана II |
Ярмарка Основное оружие |
Инициатива 12 |
Серебристая оправа урагана III |
Ярмарка Основное оружие |
Инициатива 16 |
Серебристая оправа урагана IV |
Ярмарка Основное оружие |
Инициатива 20 |
Зазубренная оправа урагана I |
Ярмарка Основное оружие |
Травматизм 6 |
Зазубренная оправа урагана II |
Ярмарка Основное оружие |
Травматизм 9 |
Зазубренная оправа урагана III |
Ярмарка Основное оружие |
Травматизм 12 |
Зазубренная оправа урагана IV |
Ярмарка Основное оружие |
Травматизм 15 |
Костолом | ||
Серебристая оправа пламени I |
Ярмарка | Инициатива 8 |
Серебристая оправа пламени II |
Ярмарка | Инициатива 12 |
Серебристая оправа пламени III |
Ярмарка | Инициатива 16 |
Серебристая оправа пламени IV |
Ярмарка | Инициатива 20 |
Зазубренная оправа пламени I |
Ярмарка | Травматизм 6 |
Зазубренная оправа пламени II |
Ярмарка | Травматизм 9 |
Зазубренная оправа пламени III |
Ярмарка | Травматизм 12 |
Зазубренная оправа пламени IV |
Ярмарка | Травматизм 15 |
Тяжеловес | ||
Серебристая оправа скалы I |
Ярмарка Основное оружие |
Инициатива 8 |
Серебристая оправа скалы II |
Ярмарка Основное оружие |
Инициатива 12 |
Серебристая оправа скалы III |
Ярмарка Основное оружие |
Инициатива 16 |
Серебристая оправа скалы IV |
Ярмарка Основное оружие |
Инициатива 20 |
Зазубренная оправа скалы I |
Ярмарка Основное оружие |
Травматизм 6 |
Зазубренная оправа скалы II |
Ярмарка Основное оружие |
Травматизм 9 |
Зазубренная оправа скалы III |
Ярмарка Основное оружие |
Травматизм 12 |
Зазубренная оправа скалы IV |
Ярмарка Основное оружие |
Травматизм 15 |
Оправа | Получение | Характеристики |
Оправа решительности I |
Ярмарка Применяются к обуви 3 уровня |
Инициатива 20 |
Оправа решительности II |
Ярмарка Применяются к обуви 8 уровня |
Инициатива 25 |
Оправа решительности III |
Ярмарка Применяются к обуви 13 уровня |
Инициатива 30 |
Оправа решительности IV |
Ярмарка Применяются к обуви 18 уровня |
Инициатива 35 |
Оправа | Получение | Характеристики |
Рунная оправа «Стрелы ярости» |
Ярмарка Применяются к колчанам 3 уровня |
Максимальная ярость +5 |
Рунная оправа «Стрелы ярости II» |
Ярмарка Применяются к колчанам 7 уровня |
Максимальная ярость +10 |
Рунная оправа «Стрелы ярости III» |
Ярмарка Применяются к колчанам 12 уровня |
Максимальная ярость +15 |
Рунная оправа «Стрелы ярости IV» |
Ярмарка Применяются к колчанам 17 уровня |
Максимальная ярость +20 |
Оправа | Получение | Характеристики |
Рунная оправа «Достойное ремесло» |
Ярмарка Применяются к любым ремесленным сумкам |
Увеличивает вероятность получения удвоенного количества продукции перерабатывающих профессий |
При убийстве Небесных усилений сверхсуществ во время события «Союз созвездий» выпадают определенные фрагменты совершенных оправ, подходящие по уровню персонажу. Соединив 100 фрагментов воедино, можно получить совершенную оправу, подходящую для определенного доспеха.
100 |
Собранные оправы можно преобразовать в оправы более низкого уровня при помощи Эльтского куба. Для этого к оправе необходимо добавить 500 ртути.
Особенностью этих оправ является возможность их улучшать. Применение определенного количества специальных магических камней позволяет оправу грейда I прокачать до грейда VI.
Мешки с необходимыми для повышения качества оправ Магическими камнями можно получить так же по событию «Союз созвездий», либо выиграть, участвуя в событии «Магия зеркал», или обменять ненужные совершенные оправы в Премиальном магазине (раздел Союз созвездий).
Применение магического камня к совершенной оправе увеличивает «опыт» на разное количество, в зависимости от текущего грейда оправы. Для повышения грейда необходимо набрать 10 000 единиц опыта. Если применение камня к оправе I грейда дает 270 единиц опыта, то при грейде оправы IV один камень увеличит опыт лишь на 25 единиц. Однако получаемый от применения камня может случайным образом дать и увеличенное в 2, 3, 5 или 10 раз количество опыта.
Грейд оправы | Количество опыта за один камень | ||
I II | 270 | ||
II III | 137 | ||
III IV | 40 | ||
IV V | 25 |
Оправы в шлем
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |
Оправы в наплечники
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |
Оправы в наручи
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 | ||||||||
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |
Оправы в оружие
Ловкач
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 | ||||||||
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |
Костолом
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 | ||||||||
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |
Тяжеловес
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 | ||||||||
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |
Оправы в кирасу
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |
Оправы в поножи
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |
Оправы в кольчугу
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |
Оправы в обувь
Уровень | Фрагмент | Оправа I | Камень | Оправа II | Оправа III | Оправа IV | Оправа V | Сверх |
1-5 | ||||||||
6-10 | ||||||||
11-15 | ||||||||
16-20 |