21
Фев

Травматизм

   Автор: -

 

Травматизм и способы его увеличения:
- зелья и благословения
- доспехи и оправы
- свитки и чары нападения и палача
- супер-удар
- аркаты
- таланты
- магические символы

Профессиональный Палач славится своим мастерством наносить травмы. Важным показателем в этом является Травматизм.

Травматизм - характеристика, которая увеличивает шанс нанесения травмы противнику при его убийстве. Единица Травматизма дает дополнительно 1% шанса нанесения травмы. Навык палача дает дополнительный шанс поставить травму. 10% при 1 палача, 40% при 200 палача (растет линейно, более 40% навык палача дать не может). В данном случае речь идет о "чистом палаче". Если у противника уровень выше, чем у Палача, итоговая вероятность уменьшается на 25% за каждую единицу в разнице уровней. Т.е. если нападаем на игрока уровнем выше, наш, например, 40% шанс травмы превращается в 30%.

При убийстве критом у любого игрока или монстра есть фиксированный шанс 5% поставить травму, сколько бы антитравматизма ни было у цели, при условии, что уровень цели не выше уровня Палача.

Рассмотрим, как можно повысить уровень травматизма у персонажа.

Зелья и благословения

Существует целый пласт зелий и благословений, которые могут временно повысить характеристику Травматизма у персонажа.


Предмет Увеличение травматизма Получение
Зелья палача
+5 Профессиональный магазин в Гильдии мастеров; создают Алхимики с мастерством 30
+10 Профессиональный магазин в Гильдии мастеров; создают Алхимики с мастерством 60
+15 Профессиональный магазин в Гильдии мастеров; создают Алхимики с мастерством 90
+20 Профессиональный магазин в Гильдии мастеров; создают Алхимики с мастерством 120
+20 Ярмарка диковинок
Арсенал Вершителей Зла
+15 Покупка в Вертепе Зла при 1 000 репутации Вершителей зла; использование Чар головоломки (ярмарка)
+20 Создание по рецепту в Очаге в Вертепе зла или игроками-Алхимиками с мастерством от 30
+15 Угощение злодеев: "Головоломка" по повторяющемуся раз в 10 дней у Рабыни квесту
+20 Угощение злодеев: "Сорвиголова" по повторяющемуся раз в 10 дней у Рабыни квесту
+20 Получение по квесту "В поисках Корлака: Жизнь в оковах"
Событийные благословения
От +20 до +70 В зависимости от количества сданных скальпов Дракону (дар дракона расы VI и выше); использование Ветхого амулета дара дракона (День воина и акции в Премиальном магазине) и Амулета дара дракона (конкурсы Балагуров, мифриловые сундуки)
+50 На третьем этапе события "Ярость Драконов" у дракона на Адском перевале и Пригорье
+5 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
+8 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
+11 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
+15 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
+18 Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры
Колоды карт
+50 Использование колод "Воинские звания Фэо I" или "Воинские звания Фэо II"
От +30 до +55 Использование колоды "Магические породы мира Фэо"

Доспехи и оправы

В дополнение к временным усилителям Травматизма есть ряд доспехов, способных повысить уровень характеристики.


Предмет Увеличение травматизма Получение
Доспехи
Арсенальные
комплекты
6-10 уровня
+3 и +7 Покупка в Арсенале на Адском перевале и Пригорье
Арсенальные
комплекты
11-15 уровня
+3 и +7 Покупка в Арсенале на Адском перевале и Пригорье
Арсенальные
комплекты
16-20 уровня
+6 и +14 Покупка в Арсенале на Адском перевале и Пригорье
+40 Квест "Кулачные бои"
+7 При убийстве УйаррМО изгнанников, подарки с ярмарки, Мифриловые сундуки, событие Сияние удачи, Контрабандные мешки
+7 При убийстве УйаррМО изгнанников, подарки с ярмарки, Мифриловые сундуки, событие Сияние удачи, Контрабандные мешки
Оправы
+6 Покупаются на ярмарке. Подробнее об оправах здесь
+9 Покупаются на ярмарке. Подробнее об оправах здесь
+12 Покупаются на ярмарке. Подробнее об оправах здесь
+15 Покупаются на ярмарке. Подробнее об оправах здесь

Свитки и чары нападения и палача

При помощи свитков нападения, палача и соответствующих чар можно нападать на игроков своей расы. При этом вмешаться в бой возможно лишь свитком нападения или палача. Для других игроков бой будет закрытым. Свитки и чары нападения может использовать любой игрок. Для использования свитка и чар палача необходимо отвечать требованию по уровню мастерства Палача.


Травматизм + 25 Изготавливают игроки-Колдуны
с мастерством от 150
Травматизм + 50 Изготавливают игроки-Колдуны
с мастерством от 180
Травматизм + 25 Драгоценные сундуки
Травматизм + 50

Супер-удар

Для игроков, достигших 30 мастерства в профессии Палач и 8-го уровня, доступен квест "Ночь Длинных Ножей" у Изувера в Вертепе вершителей зла. После выполнения задания прописывается удар "Безудержная ярость", повышающий травматизм на 30 в течение 3-х ходов.

Аркаты

Аркаты - особые магические камни, заряженные энергией Таильсимэ, способные увеличить различные характеристики персонажа. Для использования аркат необходим специальный браслет. В основном браслеты и аркаты доступны игрокам от 16 уровня. Однако, игроки от 11 уровня могут приобрести временный браслет на Ярмарке.


Предмет Увеличение травматизма Получение
+2 С монстров в локациях 16+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков
+3 С монстров в локациях 16+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых триарков травматизма
+4 С монстров в локациях 16+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых тетрарков травматизма
+5 С монстров в локациях 16+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых пентарков травматизма
+7 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых эксарков травматизма
+8 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х триарков травматизма
+9 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х тетрарков травматизма
+10 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х пентарков травматизма
+12 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х эксарков травматизма
+15 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х сильных триарков травматизма
+17 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х сильных тетрарков травматизма
+19 Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х сильных пентарков травматизма
+21 Не введено
+24
+27
+30
+5 Ярмарка
+10
+15
+20

Таланты

Таланты – это пассивное увеличение характеристик персонажа.

В Рюкзак-Боевые умения-Таланты в первой категории талантов есть возможность выбрать либо Травматизм, либо Антитравматизм. Подробнее о Талантах можно узнать здесь.


Предмет Увеличение
травматизма
Требования
+2 6 уровень персонажа
+4 7 уровень персонажа+ 79 кристаллов истины
+6 8 уровень персонажа+ 237 кристаллов истины
+8 9 уровень персонажа+ 711 кристаллов истины
+10 10 уровень персонажа+ 2 133 кристалла истины

Примечание: значения Травматизма в таблице итого, то есть при, например, синем таланте Травматизм увеличится итого на 6 (не 2+4+6).

Магические символы

Выбор магических символов, увеличивающих Травматизм невелик. Единственный символ доступен игрокам от 6-го уровня, увеличивает Травматизм на +1. Подробно о них можно прочитать в данной статье.

Автор: DarJonkA