Травматизм и способы его увеличения:
- зелья и благословения
- доспехи и оправы
- свитки и чары нападения и палача
- суперудар
- аркаты
- таланты
- магические символы
Профессиональный Палач славится своим мастерством наносить травмы. Важным показателем в этом является Травматизм.
Травматизм - характеристика, которая увеличивает шанс нанесения травмы противнику при его убийстве. Единица Травматизма дает дополнительно 1% шанса нанесения травмы. Навык палача дает дополнительный шанс поставить травму. 10% при 1 палача, 40% при 200 палача (растет линейно, более 40% навык палача дать не может). В данном случае речь идет о "чистом палаче". Если у противника уровень выше, чем у Палача, итоговая вероятность уменьшается на 25% за каждую единицу в разнице уровней. Т.е. если нападаем на игрока уровнем выше, наш, например, 40% шанс травмы превращается в 30%.
При убийстве критом у любого игрока или монстра есть фиксированный шанс 5% поставить травму, сколько бы антитравматизма ни было у цели, при условии, что уровень цели не выше уровня Палача.
Рассмотрим, как можно повысить уровень травматизма у персонажа.
Существует целый пласт зелий и благословений, которые могут временно повысить характеристику Травматизма у персонажа.
Предмет | Увеличение травматизма | Получение |
---|---|---|
Зелья палача | ||
+5 | Профессиональный магазин в Гильдии мастеров; создают Алхимики с мастерством 30 | |
+10 | Профессиональный магазин в Гильдии мастеров; создают Алхимики с мастерством 60 | |
+15 | Профессиональный магазин в Гильдии мастеров; создают Алхимики с мастерством 90 | |
+20 | Профессиональный магазин в Гильдии мастеров; создают Алхимики с мастерством 120 | |
+20 | Ярмарка диковинок | |
Арсенал Вершителей Зла | ||
+15 | Покупка в Вертепе Зла при 1 000 репутации Вершителей зла; использование Чар головоломки (ярмарка) | |
+20 | Создание по рецепту в Очаге в Вертепе зла или игроками-Алхимиками с мастерством от 30 | |
+15 | Угощение злодеев: "Головоломка" по повторяющемуся раз в 10 дней у Рабыни квесту | |
+20 | Угощение злодеев: "Сорвиголова" по повторяющемуся раз в 10 дней у Рабыни квесту | |
+20 | Получение по квесту "В поисках Корлака: Жизнь в оковах" | |
Событийные благословения | ||
От +20 до +70 | В зависимости от количества сданных скальпов Дракону (дар дракона расы VI и выше); использование Ветхого амулета дара дракона (День воина и акции в Премиальном магазине) и Амулета дара дракона (конкурсы Балагуров, мифриловые сундуки) | |
+50 | На третьем этапе события "Ярость Драконов" у дракона на |
|
+5 | Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры | |
+8 | Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры | |
+11 | Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры | |
+15 | Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры | |
+18 | Получается во время новогодних праздников за ежедневное посещение игры | |
Колоды карт | ||
+50 | Использование колод "Воинские звания Фэо I" или "Воинские звания Фэо II" | |
От +30 до +55 | Использование колоды "Магические породы мира Фэо" |
В дополнение к временным усилителям Травматизма есть ряд доспехов, способных повысить уровень характеристики.
Предмет | Увеличение травматизма | Получение |
---|---|---|
Доспехи | ||
Арсенальные комплекты 6-10 уровня |
+3 и +7 | Покупка в Арсенале на |
Арсенальные комплекты 11-15 уровня |
+3 и +7 | Покупка в Арсенале на |
Арсенальные комплекты 16-20 уровня |
+6 и +14 | Покупка в Арсенале на |
+40 | Квест "Кулачные бои" | |
+7 | При убийстве УйаррМО изгнанников, подарки с ярмарки, Мифриловые сундуки, событие Сияние удачи, Контрабандные мешки | |
+7 | При убийстве УйаррМО изгнанников, подарки с ярмарки, Мифриловые сундуки, событие Сияние удачи, Контрабандные мешки | |
Оправы | ||
+6 | Покупаются на ярмарке. Подробнее об оправах здесь | |
+9 | Покупаются на ярмарке. Подробнее об оправах здесь | |
+12 | Покупаются на ярмарке. Подробнее об оправах здесь | |
+15 | Покупаются на ярмарке. Подробнее об оправах здесь |
Свитки и чары нападения и палача
При помощи свитков нападения, палача и соответствующих чар можно нападать на игроков своей расы. При этом вмешаться в бой возможно лишь свитком нападения или палача. Для других игроков бой будет закрытым. Свитки и чары нападения может использовать любой игрок. Для использования свитка и чар палача необходимо отвечать требованию по уровню мастерства Палача.
Травматизм + 25 | Изготавливают игроки-Колдуны с мастерством от 150 |
|
Травматизм + 50 | Изготавливают игроки-Колдуны с мастерством от 180 |
|
Травматизм + 25 | Драгоценные сундуки | |
Травматизм + 50 |
Для игроков, достигших 30 мастерства в профессии Палач и 8-го уровня, доступен квест "Ночь Длинных Ножей" у Изувера в Вертепе вершителей зла. После выполнения задания прописывается удар "Безудержная ярость", повышающий травматизм на 30 в течение 3-х ходов.
Аркаты - особые магические камни, заряженные энергией Таильсимэ, способные увеличить различные характеристики персонажа. Для использования аркат необходим специальный браслет. В основном браслеты и аркаты доступны игрокам от 16 уровня. Однако, игроки от 11 уровня могут приобрести временный браслет на Ярмарке.
Предмет | Увеличение травматизма | Получение |
---|---|---|
+2 | С монстров 15+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков | |
+3 | С монстров 15+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых триарков травматизма | |
+4 | С монстров 15+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых тетрарков травматизма | |
+5 | С монстров 15+ уровней; из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых пентарков травматизма | |
+7 | Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х слабых эксарков травматизма | |
+8 | Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х триарков травматизма | |
+9 | Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х тетрарков травматизма | |
+10 | Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х пентарков травматизма | |
+12 | Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х эксарков травматизма | |
+15 | Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х сильных триарков травматизма | |
+17 | Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х сильных тетрарков травматизма | |
+19 | Из боя c Драконом при захвате Замка; по акции из Войлочных мешочков; в Эльтском кубе из 3-х сильных пентарков травматизма | |
+21 | В Эльтском кубе из 3-х сильных эксарков травматизма | |
+24 | В Эльтском кубе из 2-х великих триарков травматизма | |
+27 | В Эльтском кубе из 2-х великих тетрарков травматизма | |
+30 | В Эльтском кубе из 2-х великих пентарков травматизма | |
+5 | Ярмарка | |
+10 | ||
+15 | ||
+20 |
Таланты – это пассивное увеличение характеристик персонажа.
В Рюкзак-Боевые умения-Таланты в первой категории талантов есть возможность выбрать либо Травматизм, либо Антитравматизм. Подробнее о Талантах можно узнать здесь.
Предмет | Увеличение травматизма |
Требования |
---|---|---|
+2 | 6 уровень персонажа | |
+4 | 7 уровень персонажа+ 79 кристаллов истины | |
+6 | 8 уровень персонажа+ 237 кристаллов истины | |
+8 | 9 уровень персонажа+ 711 кристаллов истины | |
+10 | 10 уровень персонажа+ 2 133 кристалла истины |
Примечание: значения Травматизма в таблице итого, то есть при, например, синем таланте Травматизм увеличится итого на 6 (не 2+4+6).
Выбор магических символов, увеличивающих Травматизм невелик. Единственный символ доступен игрокам от 6-го уровня, увеличивает Травматизм на +1. Подробно о них можно прочитать в данной статье.