С нетерпением ждали дальнейшего ввода осеннего обновления игроки в прошлом году. Туманные острова уже были освоены, и многих интересовал вопрос: что же ждет нас дальше? К сожалению или к счастью, но в прошлом году обещанного ввода 16-20 уровней и открытия новых земель не произошло. Прошел год и не так давно на форум просочилась информация: долгожданная возможность дальнейшего развития персонажей до 20го уровня и ввод в игру новых локаций, монстров и всего остального, связанного с новыми мирами появится совсем скоро - 17 сентября 2012 года.

"Вожделенные земли 16-20 уровня будут доступны для игроков от 16 уровня после выполнения ряда заданий на Туманных островах. Во время прохождения этого квеста воины узнают историю новых земель, узнают о двух враждующих расах, которые издавна обитали в лесах и горах, сражаясь друг с другом, но при этом храня древние тайны.

Воителей ждут таинственные руины, в которых можно сразиться с изгнанниками одной из рас и получить ценное оружие и доспехи. Также со временем скорее всего удастся отыскать вход в подземелье, облюбованное духами природы, которое ревностно оберегают представители другой расы.

Конечно, на новых землях – новые опасности. Шахты и рудники, из которых в верхний мир упорно пытается пробиться древнее зло, привлекут искателей приключений. А монстры, похожие на прекрасных птиц или милые невинные цветочки, будут подстерегать на каждом шагу неосторожных путников." - писала Смайлинка [15] ещё в прошлом году на форуме.

Мы взяли за основу первые опубликованные исследователями систематизированные данные и постарались разобраться что же нас ждет в новом мире.

Подножие вулкана состоит из следующих локаций: Илистая запруда, Грирвудская слобода, Руменгильд, Руменгильдский пост, Узборд и Темплевир.

Скалистый край включает в себя такие локации как Бездонное озеро, Валтрейское предместье, Валтрея, Валтрейская застава, Басгория и Флезендол.

Руменгильд и Валтрея - это города, которые выросли из небольших крафтерских поселений, возникших после гибели кораблей.

Территории населены представителями двух враждующих рас: Маурины и Зарлоги. Как стало известно исследователям, Маурины прекрасные маги и живут в гармонии со стихиями, сама природа помогает им в их начинаниях. В противовес им Зарлоги - мудрые и опытные бойцы, хранители знаний о чудовищном зле, живущем в глубине гор. Они неплохие маги, но в бою отдают предпочтение стали, прибегая к помощи магии лишь в крайних случаях.

Маурины населяют Темплевир и Флезендол, тогда как Зарлоги облюбовали Узборд и Басгорию.

Местные аборигены не любят чужаков и не подпускают близко. Приводим те редкие изображения, которые удалось заполучить нашим следопытам:

Иерархия Зарлогов до конца ещё не понятна, однако некоторую информацию о них нам удалось собрать:
наемники - простые воины, не наделенные выдающимися способностями, позволившими бы им занять привилегированное положение в армии зарлогов, но исполненные желания сражаться с врагами своего народа;
лучники - самые зоркие и меткие воины племени зарлогов. Они могут с легкостью угодить в сердце парящей в вышине Рохе. Пропитанные ядом стрелы разят врага без промаха, а покрытый сверкающей чешуей гребень, точно ворот закрывающий гибкую шею, лучники используют для ослепления противников в бою;
шаманы - хитроумные колдуньи, знающие сотни исцеляющих заклинаний и заговоров, которые могут мгновенно вернуть им или сражающимся рядом соплеменникам жизненные силы или затянуть глубокую рану;
шептуньи - безмолвные воительницы, от рожденья наделенные страшным даром, позволяющим им общаться с мертвенным миром и призывать из него на помощь в бою призраков погибших зарлогов;
колдуны - хладнокровные матерые убийцы, которым не требуются тяжелые доспехи и мощное оружие, чтобы сразить противника в бою, их смертоносная сила в магических заклинаниях, которыми они в совершенстве владеют;
палачи - с детских лет за будущими воинами племени наблюдают умудренные опытом бойцы, чтобы самых выносливых, бесстрашных и сильных обучать привилегированному искусству бойцов-палачей. Мощные и неустрашимые убийцы по праву причисляются к лучшим воинам, чья свирепость и неукротимость приносит их народу победы в сражениях.

Таинственные Маурины не слишком склонны раскрывать перед нами свои секреты. Именно этим обусловлены скудность информации и краткость характеристики, которые смогли узнать наши разведчики. Среди Маурин есть:
одиночки - свободолюбивые воительницы, предпочитающие держаться обособленно от прочих мауринов, которые всегда готовы принять вызов врага и встать на защиту своего народа;
ведуньи - грациозные воительницы, знающие все о диковинных свойствах трав и кореньев, которые используют для сотворения исцеляющих заклинаний, чтобы во время схватки с противником возвращать жизненные силы и заживлять раны себе и соплеменникам;
стрелки - недаром говорят, что маурины приземляются на все четыре лапы, ведь в ловкости и быстроте с охотниками этого народа трудно состязаться. Зоркие лучники - превосходные стрелки, поражающие цель с первого выстрела;
кинжальщики - за поясом у ловких и умеющих неслышно подкрадываться к противнику воинов всегда спрятаны несколько острых кинжалов, которые они с невероятной быстротой могут метнуть во врага, безошибочно попадая в намеченную цель;
берсерки - к привилегированной касте мстителей маурины относятся с особым почтением и обращаются к ним за помощью в самых сложных ситуациях. Мощные и выносливые воины славятся искусным владением оружия и тайными приемами боя, что делает их грозными противниками для врагов;
заклинатели - в суровом взгляде воительниц читается пугающая пустота, ведь их помыслы обращены к иному миру, недоступному взорам простых смертных. Могущественный дар позволяет заклинательницам призывать на помощь в сражение бойцов-мауринов из любого уголка мира.

Надеемся, что довольно скоро у нас появится более полная информация обо всех представителях этих двух враждующих рас.

Кроме Маурин и Зарлогов на новых землях обитают новые монстры:

Неферто [15]

Место обитания: Илистая запруда, Бездонное озеро
Описание: Никто не знает, как давно и откуда ветер принес в далекие земли семена плотоядного цветка, но с той поры Неферто разросся и стал бессменным хозяином дремучих лесов. В отличие от обычных растений проворный хищник использует могучие корни для передвижения, а вот гибкими стеблями-лианами, точно кнутом, рассекает тело жертвы на части, чтобы насытиться свежим мясом.

Роха [16]

Место обитания: Илистая запруда, Бездонное озеро
Описание: Отбрасывая зловещую тень от гигантских крыльев на землю, неслышно кружит в воздухе исполинская птица, выслеживая добычу для голодных птенцов, ожидающих ее в гнезде. Жертва не заметит приближение Рохи, а когда ощутит жгучую боль от пронзивших ее тело когтей, охотница уже поднимет несчастное существо высоко в небо и потащит в логово. обитает неподалёку от городов и весьма опасна. Массивный клюв, острые ядовитые когти и мощные крылья представляют серьёзную угрозу для обитателей пригородов.

Баргоф [17]

Место обитания: Грирвудская слобода, Валтрейское предместье
Описание: Ядовитая слюна стекает из испещренной острыми клыками пасти дикого обитателя заброшенных пещер, чье тело и разум были изувечены после страшного обвала и высвобождения из земных недр таинственной зловещей ауры. Охваченное безумством и ненавистью ко всему живому, ужасное чудовище выбирается из мрака пещер в поисках добычи, оглашая окрестности душераздирающим рыком.

Лавовый грызмур [17]

Место обитания: Грирвудская слобода
Описание: Даже железные цепи не смогли удержать неистовых хищников, которых много лет назад руменгильдцы использовали для охраны своих территорий. Вновь обретя свободу, хитрые твари стали еще злее и сообразительней, потому и были причислены к числу опаснейших монстров Подножия вулкана.

Лесной грызмур [17]

Место обитания: Валтрейское предместье
Описание: Когда-то валтрейцы приручили диких Грызмуров, чтобы они помогали страже охранять подступы к городу от непрошеных гостей. Но свирепый нрав двуглавых монстров так и не удалось укротить, а потому вскоре хитрые звери вырвались на свободу. Озлобленные твари представляют серьезную опасность: они достаточно умны и хитры.

Радужная роха [18]

Место обитания: Валтрейская застава, Руменгильдский пост
Описание: Застыв от ужаса, наблюдают охотники, осмелившиеся отправиться за добычей к озеру, за полетом гигантской птицы, чье пестрое оперение разноцветными разводами отражается на водной глади. Крепкий, точно вылитый из железа, клюв крылатой хищницы способен пробить самую прочную броню, а уж если Радужная роха поймала добычу, то ей ни за что не вырваться из цепких когтей.

Блуждающий неферто [18]

Место обитания: Валтрейская застава, Руменгильдский пост
Описание: Поговаривают, будто злой дух, спасаясь от преследователей, вселился в прекрасный цветок и возродился ужасным чудовищем, которое не знает покоя и не может насытиться. Питающееся мертвой плотью растение - умелый охотник, блуждающий в лесных чащах и долинах и наводящий ужас на жителей окрестных селений.

Запись опубликована 7 сентября 2012 а 16:05 в категории: Нововведения. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий, или Трекбек с вашего сайта.

Комментарии (3)

Selinory
 1 

Хорошая трава была у дизайнеров:)

[Ответить]

сентября 18, 2011 в 08:43
Wyrdfell
 2 

Estos monstruos son aborrecibles

[Ответить]

Бусина Reply:

Что в переводе означает: Эти монстры отвратительны...
что ж... на то они и монстры :)

[Ответить]

сентября 18, 2011 в 14:37

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение