Ни для кого не секрет, что 08.09.11 прошло интервью с Греичем на волнах радио "Элит". Огромное спасибо за данное мероприятие хотим выразить ведущим: kirillica и
Для тех, кто пропустил или же не имеет возможности прослушать запись (формат: MP3, размер: 131Mb, продолжительность 2:23:16), мы предлагаем письменный вариант в сокращении практически до голых фактов.
Просим не кидать камнями, если что-то пропустили.
Неигровая информация
- Греич провёл лето в весьма рабочем состоянии и так и не съездил отдохнуть.
- Греич считает, что во время эвента «Фэо во власти тьмы» было роздано достаточно много халявы.
- Греич слушает радио "Элит".
- Планируется альтернативный клиент на базе браузера Mozilla. Мобильный клиент (клиент для смартфонов, КПК и планшетников) в принципе есть в планах, но назвать какие-либо сроки невозможно.
- Гигантский зигред видимо слишком большой, чтобы пролезть в клиент, но недостаточно большой, чтобы его найти, переименовать и исправить.
- Греич – заядлый мультовод с четырьмя клиентами на одном рабочем компьютере.
- Одной из обязанностей нового администратора ( Тейрана) будет просмотр форумов и более плотное общение с игроками.
- Кстати, Тейрана действительно девушка (насколько знает Греич - не замужем) и весьма симпатичная.
- Привязка телефонов операторов Украины и других стран станет возможна как только будет достигнута договорённость с операторами сотовой связи. Договорённостью занимается юридический отдел и пока новостей от них нет.
- Возможности отвязать телефон без участия технической поддержки не будет, потому что на телефон завязана служба возврата персонажа.
- «Теория заговора» по переводу Айсов для войны с Мерками – фейк.
- Удаление Трингберга никак не связано с посадками за ЧР.
- Администрация не в курсе, что ресурс ОМФ не работает =-)
- В «Мэйлру» работает сотрудница, которая очень похожа на Шеару. На работе, к сожалению, появляется не в образе Шеары.
- Над названиями (легендарками, описаниями и т.п.) работает целый литературный отдел.
- Игрок Capitan88 выиграл билет на празднование пятилетия от
Греича .
Празднование пятилетия
- На пятилетии будет вся команда админов в том числе и её прекрасная половина.
- Четверг выбран потому, что достаточно сложно найти комфортный клуб на такое количество мест, поэтому когда нашли, единственный оставшийся вариант был четвергом.
- Администрация клуба обещает, что сидячих мест хватит всем.
- Амнистии не будет, подарки игрокам и ветеранам будут.
Текущий контент
- 15ым уровням гнаться за опытом смысла нет. Будет введён некоторый порог опыта, а излишки будут срезаны и пересчитаны («во что-то другое полезное»), поскольку уже есть «по сути 16ые уровни», а сразу пускать игроков на 16-17 уровни администрация не планирует.
- Денежный дроп с мобов изменён для сбалансирования экономики игры, так как на старших уровнях «доходы игрока становятся достаточно большими. … Игрок максимального уровня зарабатывал в три раза больше денег, чем игрок на 3 уровня ниже» и «стратегически для развития игры это правильно».
- Межсерверного турнира поклонения не будет.
- Турнир поклонения будет изменён: как только закончится «пласт осенних обновлений» плотно будут заниматься турниром поклонения. Квест не станет проще – он станет более устойчив к договорнякам. Старый квест будет учтён и трансформирован в прогресс нового квеста (для тех, кто не завершит квест к моменту изменения).
- Доказательства и алгоритмы поиска «договорняков» и «черного рынка»
Греич открывать не будет, чтобы не порождать возможностей обхода. - Никакой защиты или изменений для нудистов не будет. Греич сам против нудизма и ПДУНы в принципе являются сдерживающим фактором.
- Ювелирка из радужных самоцветов на что-то влияет, но что - самый страшный секрет и его Греич никогда и никому не расскажет =-)))
- Курс обмена гномьих монет не будет пересмотрен, поскольку гномья ювелирка «должна оставаться раритетом».
- Дроп из гномьих рун будет меняться (возможно это будет связано с какой-то новой репутацией).
- Введение недоблестных рун на проницание-отражение не планируется, т.к. у доблестников должны быть «плюшки».
- Администрация думает о том, как обыграть возможность целителям лечить самих себя и можно ли вообще это сделать.
- Доработка «Зла» сводится к балансированию добра и зла. По мнению администрации «зло и добро достаточно сбалансированы», поэтому ввод сюрикенов может нарушить этот баланс и придётся снова искать как доработать добро. Поэтому Греич «не гарантирует», что будут добавлены новые плюшки за эти репутации.
- Новых доспехов для 1-15 уровней не планируется.
- По статистике администрации переизбытка синих шахматных вещей в игре нет.
- Во время падения серверов доблесть и серии восстанавливливаются, штрафы снимаются, благословения продлеваются, бои прекращаюся (шмот не ломается) (во время августовского падения сервера). Когда действительно есть пострадавшие – администрация выдаёт компенсации. Как только появится возможность автоматизировать восстановление шмота во время коротких падений – это будет сразу сделано.
- Как только «руки дойдут» поправят ситуацию с лучшими достижениями.
- Роза скорее всего будет выведена из игры, поскольку «исчерпала себя». При этом получение мудрёного оружия будет переведёно на «что-то другое».
- Новых мобов для 1-10 уровней вводится не планируется, как и репутаций, поскольку сейчас приоритетом является развитие контента для старших уровней.
- Возможно для младших уровней появятся дополнительные бафы на антитравматизм.
- Физический урон у Крофдоров обусловлен тем, что эти боты расчитаны на магию и это сделано, чтобы их убийство было одинаково сбалансировано и магией и физатаками.
- Судя по статистике использования комплектов на 11+ уровнях танков меньше всех и «все комплекты относительно сбалансированы. КаЗаХ в фиолетовом увороте ходит». В принципе благодаря быстрой смене школы магии каждый может легко выбирать себе именно тот комплект, который считает лучшим.
- Введения подводных мобов для 11+ не будет.
- У каждого моба есть минимальное и максимальное время до ударов. Мобы не тянут – это просто рандом такой.
- В данный момент необходимости переноса персонажа с сервера на сервер нет. Если такая возможность и появится когда-нибудь, то это будет «скорее не коммерческая услуга, а какое-то дизайнерское решение».
- Переходы между расами вполне возможны, если данные переводы будут «полезны для игры».
- Возможно будет сделано, что лишние куски карты с капитана можно будет обменять на что-то другое.
- Перевода бриллиантов между игроками не будет.
- Наличие кланового кошелька для бриллиантов вполне возможно, но это в ведении коммерческого сектора уже (дилеры и админы – разные люди).
- «Мужского» ездового не предвидится. В ближайшее время введения Аранарга также не планируется (изначально он задумывался для квестов подземных рыцарей). Время золотого корвуса также ещё не пришло.
- Добывающие профессии сбалансированы (учитываются разные параметры: агрессивность мобов, время респа у ресурса, количество ресурсов, количество конкурентов с данным уровнем мастерства и т.д.). Поэтому рыбаку нужно больше ресурсов, хотя по времени получается примерно одинаково с геологами и травниками.
- Линейка знамён и стягов будет продолжена.
- Красные питомцы будут обладать дополнительными умениями, которые будут полезны в первую очередь для магов.
- Ячейка для денег (по решению администрации проекта) не нужна и будет негативно сказываться на игре.
- Межсерверный аукцион не планируется (скорее «нет», чем «да»), потому что каждый сервер обладает своим рынком и межсерверный рынок их убьёт.
- Невыданные призы за конкурсы Благуров будут решаться в индивидуальном порядке (пишите Греичу на игровую почту).
- Идея указания весомости и невесомости вещи уже разработана и будет чуть позже введена в игру.
- Проводится переход к политике, что «бандит» будет появлятся часто («допустим раз в неделю»), но на небольшое время («на час»).
- Шанс срыва зависит от ресурса, а не от инструмента (цвета инструмента).
Будущие нововведения
- Греич не против красного подарка «Указатель леса». Для этого в принципе надо создать топик и собрать десяток страниц плюсиков =-)
- Предполагается расширение магазина за знаки дружбы, причём часть из них будет постоянная (как, например, смайлик facepalm), а часть временная (как были горшочки с золотом).
- Новые локации: новые мобы, новые ресурсы, новые события, новые цепочки квестов, новые репутации (в том числе две репутации новых городов – магмарского и людского).
- Осеннее обновление будет проходить в несколько «волн», причём первая ожидается уже в ближаюшую неделю.
- Свойства колоды «Магическая порода Фэо» и количество карт не будут раскрываться, пока все карты не будут введены в игру.
- Развитие линейки гномьих чудес будет и сейчас ведётся работа по этому вопросу.
- Новых мороков за репутацию города не планируется, хотя дополнительные награды за репутацию О’Дельвайса и Дартронга возможно будут.
- Поместья в принципе есть в планах, но пока не придумана действительно интересная идея реализации, поэтому дату введения сложно назвать. Т.к. идеи постоянно меняются – не очень ясно даже примерно какие они будут.
- Луки будут доступны как дополнительное оружие (3 лвл, 7 лвл и 12 лвл для каждого стиля боя). Стрелы в луках будут нести различные возможности (например, усыпить пета, снизить травматизм, снизить урон и т.п.). Стрелять из лука можно будет раз в несколько ходов, при этом ход не заканчивается (т.е. можно будет ударить и основным оружием). Одновременно с введением луков будет изменён вид информации персонажа (станет более красивой и симметричной).
- Амулеты некроманта для старших уровней скорее всего будут, но возможность переключения между проницанием и защитой под вопросом.
- Руны в шлемы и наручи для немагических уровней будут введены, какие – неизвестно.
- Линейка рецептов рун будет дополнена: появятся рецепты для магических рун (которые падают сейчас случайным образом), а вот руны для 16-20 уровней станут падать с этих рецептов случайно. Т.е. руны 16-20 будут производиться также, как сейчас производяться руны 11-15.
- Новая работа для взломщиков 240+ появится во второй волне обновлений. Для магических уровней будут введены различные рецепты эликсиров (атша, мана и т.п.). Также будет продолжена линейка эликсиров «Дар земли».
- Возможно будет продолжаться линейка красных вещей, но эта задачка стоит с низким приоритетом. Как только будет введено достоточное количество вещей для мини-сета, появится и бонус комплекта.
- В ближайшее время введение мудрёных кольчуг не планируется, поскольку нет интересного события по вводу их в игру.
- Для 1-5 уровней будет своя «маленькая Роза». В ней скорее всего не будут работать ездовые и что-то ещё.
- Введение дополнительных ячеек планируется, но за что они будут пока неизвестно.
- В Клановых войнах будут различные «лиги», поэтому противниками будут выступать в принципе кланы стоящие «максимально близко» по уровню развития. Введение клановых войн планируется в самое ближайшее время в полутестовом режиме (т.е. вполне возможны какие-то баги и лаги). Финализированной версии призов за клановые войны пока что нет.
- «Мигалка» для стражей практически сделана и в течении месяца будет введена в игру.
- Смена времени суток в игре «неразумна» из-за большого количества часовых поясов. Хотя идея интересная и в мыслях она есть.
(c) Dr Log4n
Оставить комментарий