11
Сен

Дядя Греич нам поведал…

   Автор: Бусина   в Новости игры

Ни для кого не секрет, что 08.09.11 прошло интервью с Греичем на волнах радио "Элит". Огромное спасибо за данное мероприятие хотим выразить ведущим: kirillica и Call of Dark (он же RJ Torqovec).

Для тех, кто пропустил или же не имеет возможности прослушать запись (формат: MP3, размер: 131Mb, продолжительность 2:23:16), мы предлагаем письменный вариант в сокращении практически до голых фактов.

Просим не кидать камнями, если что-то пропустили.

Неигровая информация

  1. Греич провёл лето в весьма рабочем состоянии и так и не съездил отдохнуть.
  2. Греич считает, что во время эвента «Фэо во власти тьмы» было роздано достаточно много халявы.
  3. Греич слушает радио "Элит".
  4. Планируется альтернативный клиент на базе браузера Mozilla. Мобильный клиент (клиент для смартфонов, КПК и планшетников) в принципе есть в планах, но назвать какие-либо сроки невозможно.
  5. Гигантский зигред видимо слишком большой, чтобы пролезть в клиент, но недостаточно большой, чтобы его найти, переименовать и исправить.
  6. Греич – заядлый мультовод с четырьмя клиентами на одном рабочем компьютере.
  7. Одной из обязанностей нового администратора ( Тейрана) будет просмотр форумов и более плотное общение с игроками.
  8. Кстати, Тейрана действительно девушка (насколько знает Греич - не замужем) и весьма симпатичная.
  9. Привязка телефонов операторов Украины и других стран станет возможна как только будет достигнута договорённость с операторами сотовой связи. Договорённостью занимается юридический отдел и пока новостей от них нет.
  10. Возможности отвязать телефон без участия технической поддержки не будет, потому что на телефон завязана служба возврата персонажа.
  11. «Теория заговора» по переводу Айсов для войны с Мерками – фейк.
  12. Удаление Трингберга никак не связано с посадками за ЧР.
  13. Администрация не в курсе, что ресурс ОМФ не работает =-)
  14. В «Мэйлру» работает сотрудница, которая очень похожа на Шеару. На работе, к сожалению, появляется не в образе Шеары.
  15. Над названиями (легендарками, описаниями и т.п.) работает целый литературный отдел.
  16. Игрок Capitan88 выиграл билет на празднование пятилетия от Греича.

Празднование пятилетия

  1. На пятилетии будет вся команда админов в том числе и её прекрасная половина.

  2. Четверг выбран потому, что достаточно сложно найти комфортный клуб на такое количество мест, поэтому когда нашли, единственный оставшийся вариант был четвергом.
  3. Администрация клуба обещает, что сидячих мест хватит всем.
  4. Амнистии не будет, подарки игрокам и ветеранам будут.

Текущий контент

  1. 15ым уровням гнаться за опытом смысла нет. Будет введён некоторый порог опыта, а излишки будут срезаны и пересчитаны («во что-то другое полезное»), поскольку уже есть «по сути 16ые уровни», а сразу пускать игроков на 16-17 уровни администрация не планирует.

  2. Денежный дроп с мобов изменён для сбалансирования экономики игры, так как на старших уровнях «доходы игрока становятся достаточно большими. … Игрок максимального уровня зарабатывал в три раза больше денег, чем игрок на 3 уровня ниже» и «стратегически для развития игры это правильно».
  3. Межсерверного турнира поклонения не будет.
  4. Турнир поклонения будет изменён: как только закончится «пласт осенних обновлений» плотно будут заниматься турниром поклонения. Квест не станет проще – он станет более устойчив к договорнякам. Старый квест будет учтён и трансформирован в прогресс нового квеста (для тех, кто не завершит квест к моменту изменения).
  5. Доказательства и алгоритмы поиска «договорняков» и «черного рынка» Греич открывать не будет, чтобы не порождать возможностей обхода.
  6. Никакой защиты или изменений для нудистов не будет. Греич сам против нудизма и ПДУНы в принципе являются сдерживающим фактором.
  7. Ювелирка из радужных самоцветов на что-то влияет, но что - самый страшный секрет и его Греич никогда и никому не расскажет =-)))
  8. Курс обмена гномьих монет не будет пересмотрен, поскольку гномья ювелирка «должна оставаться раритетом».
  9. Дроп из гномьих рун будет меняться (возможно это будет связано с какой-то новой репутацией).
  10. Введение недоблестных рун на проницание-отражение не планируется, т.к. у доблестников должны быть «плюшки».
  11. Администрация думает о том, как обыграть возможность целителям лечить самих себя и можно ли вообще это сделать.
  12. Доработка «Зла» сводится к балансированию добра и зла. По мнению администрации «зло и добро достаточно сбалансированы», поэтому ввод сюрикенов может нарушить этот баланс и придётся снова искать как доработать добро. Поэтому Греич «не гарантирует», что будут добавлены новые плюшки за эти репутации.
  13. Новых доспехов для 1-15 уровней не планируется.
  14. По статистике администрации переизбытка синих шахматных вещей в игре нет.
  15. Во время падения серверов доблесть и серии восстанавливливаются, штрафы снимаются, благословения продлеваются, бои прекращаюся (шмот не ломается) (во время августовского падения сервера). Когда действительно есть пострадавшие – администрация выдаёт компенсации. Как только появится возможность автоматизировать восстановление шмота во время коротких падений – это будет сразу сделано.
  16. Как только «руки дойдут» поправят ситуацию с лучшими достижениями.
  17. Роза скорее всего будет выведена из игры, поскольку «исчерпала себя». При этом получение мудрёного оружия будет переведёно на «что-то другое».
  18. Новых мобов для 1-10 уровней вводится не планируется, как и репутаций, поскольку сейчас приоритетом является развитие контента для старших уровней.
  19. Возможно для младших уровней появятся дополнительные бафы на антитравматизм.
  20. Физический урон у Крофдоров обусловлен тем, что эти боты расчитаны на магию и это сделано, чтобы их убийство было одинаково сбалансировано и магией и физатаками.
  21. Судя по статистике использования комплектов на 11+ уровнях танков меньше всех и «все комплекты относительно сбалансированы. КаЗаХ в фиолетовом увороте ходит». В принципе благодаря быстрой смене школы магии каждый может легко выбирать себе именно тот комплект, который считает лучшим.
  22. Введения подводных мобов для 11+ не будет.
  23. У каждого моба есть минимальное и максимальное время до ударов. Мобы не тянут – это просто рандом такой.
  24. В данный момент необходимости переноса персонажа с сервера на сервер нет. Если такая возможность и появится когда-нибудь, то это будет «скорее не коммерческая услуга, а какое-то дизайнерское решение».
  25. Переходы между расами вполне возможны, если данные переводы будут «полезны для игры».
  26. Возможно будет сделано, что лишние куски карты с капитана можно будет обменять на что-то другое.
  27. Перевода бриллиантов между игроками не будет.
  28. Наличие кланового кошелька для бриллиантов вполне возможно, но это в ведении коммерческого сектора уже (дилеры и админы – разные люди).
  29. «Мужского» ездового не предвидится. В ближайшее время введения Аранарга также не планируется (изначально он задумывался для квестов подземных рыцарей). Время золотого корвуса также ещё не пришло.
  30. Добывающие профессии сбалансированы (учитываются разные параметры: агрессивность мобов, время респа у ресурса, количество ресурсов, количество конкурентов с данным уровнем мастерства и т.д.). Поэтому рыбаку нужно больше ресурсов, хотя по времени получается примерно одинаково с геологами и травниками.
  31. Линейка знамён и стягов будет продолжена.
  32. Красные питомцы будут обладать дополнительными умениями, которые будут полезны в первую очередь для магов.
  33. Ячейка для денег (по решению администрации проекта) не нужна и будет негативно сказываться на игре.
  34. Межсерверный аукцион не планируется (скорее «нет», чем «да»), потому что каждый сервер обладает своим рынком и межсерверный рынок их убьёт.
  35. Невыданные призы за конкурсы Благуров будут решаться в индивидуальном порядке (пишите Греичу на игровую почту).
  36. Идея указания весомости и невесомости вещи уже разработана и будет чуть позже введена в игру.
  37. Проводится переход к политике, что «бандит» будет появлятся часто («допустим раз в неделю»), но на небольшое время («на час»).
  38. Шанс срыва зависит от ресурса, а не от инструмента (цвета инструмента).

Будущие нововведения

  1. Греич не против красного подарка «Указатель леса». Для этого в принципе надо создать топик и собрать десяток страниц плюсиков =-)

  2. Предполагается расширение магазина за знаки дружбы, причём часть из них будет постоянная (как, например, смайлик facepalm), а часть временная (как были горшочки с золотом).
  3. Новые локации: новые мобы, новые ресурсы, новые события, новые цепочки квестов, новые репутации (в том числе две репутации новых городов – магмарского и людского).
  4. Осеннее обновление будет проходить в несколько «волн», причём первая ожидается уже в ближаюшую неделю.
  5. Свойства колоды «Магическая порода Фэо» и количество карт не будут раскрываться, пока все карты не будут введены в игру.
  6. Развитие линейки гномьих чудес будет и сейчас ведётся работа по этому вопросу.
  7. Новых мороков за репутацию города не планируется, хотя дополнительные награды за репутацию О’Дельвайса и Дартронга возможно будут.
  8. Поместья в принципе есть в планах, но пока не придумана действительно интересная идея реализации, поэтому дату введения сложно назвать. Т.к. идеи постоянно меняются – не очень ясно даже примерно какие они будут.
  9. Луки будут доступны как дополнительное оружие (3 лвл, 7 лвл и 12 лвл для каждого стиля боя). Стрелы в луках будут нести различные возможности (например, усыпить пета, снизить травматизм, снизить урон и т.п.). Стрелять из лука можно будет раз в несколько ходов, при этом ход не заканчивается (т.е. можно будет ударить и основным оружием). Одновременно с введением луков будет изменён вид информации персонажа (станет более красивой и симметричной).
  10. Амулеты некроманта для старших уровней скорее всего будут, но возможность переключения между проницанием и защитой под вопросом.
  11. Руны в шлемы и наручи для немагических уровней будут введены, какие – неизвестно.
  12. Линейка рецептов рун будет дополнена: появятся рецепты для магических рун (которые падают сейчас случайным образом), а вот руны для 16-20 уровней станут падать с этих рецептов случайно. Т.е. руны 16-20 будут производиться также, как сейчас производяться руны 11-15.
  13. Новая работа для взломщиков 240+ появится во второй волне обновлений. Для магических уровней будут введены различные рецепты эликсиров (атша, мана и т.п.). Также будет продолжена линейка эликсиров «Дар земли».
  14. Возможно будет продолжаться линейка красных вещей, но эта задачка стоит с низким приоритетом. Как только будет введено достоточное количество вещей для мини-сета, появится и бонус комплекта.
  15. В ближайшее время введение мудрёных кольчуг не планируется, поскольку нет интересного события по вводу их в игру.
  16. Для 1-5 уровней будет своя «маленькая Роза». В ней скорее всего не будут работать ездовые и что-то ещё.
  17. Введение дополнительных ячеек планируется, но за что они будут пока неизвестно.
  18. В Клановых войнах будут различные «лиги», поэтому противниками будут выступать в принципе кланы стоящие «максимально близко» по уровню развития. Введение клановых войн планируется в самое ближайшее время в полутестовом режиме (т.е. вполне возможны какие-то баги и лаги). Финализированной версии призов за клановые войны пока что нет.
  19. «Мигалка» для стражей практически сделана и в течении месяца будет введена в игру.
  20. Смена времени суток в игре «неразумна» из-за большого количества часовых поясов. Хотя идея интересная и в мыслях она есть.

(c) Dr Log4n

Запись опубликована 11 сентября 2011 а 21:17 в категории: Новости игры. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий, или Трекбек с вашего сайта.

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение