Благородные заклинательницы духов, доверив воителям сбор магического материала для своих призрачных экспериментов, не забыли об оказанной им услуге. И больше не желая оставаться в долгу у своих добровольных помощников, спешат объявить о готовности обменять Колдовские оттиски на амулеты для призыва могучих призрачных созданий.

Леди Корделия Леди Гвиневра


Сотворенные дамами мороки обладают уникальными способностями, ведь в основе их создания заложены Осколки душ одних из самых древних обитателей Фэо - эльдивов и крофдоров. Но в виду незавершенности исследований леди Гвиневра и Корделия предупреждают! Фантомы, хоть и невесомы, достаточно нестабильны, а потому срок их жизни не превышает семи дней. К тому же магия древних рас неразрывно связана с ее носителями, что позволяет призывать мороков только в тех частях материка, где исконно обитают эльдивы и крофдоры. Призрачные создания - превосходные помощники в бою, и несмотря на то, что своим прародителям они не смогут нанести большой урон, они умеют противостоять их колдовским заклинаниям.

Воины, настало время получить заслуженную награду из рук горделивых красавиц. Леди Гвиневра и Корделия ждут вас в Порубежье и Владениях ветра.

А тем, кто желает и дальше оказывать помощь заклинательницам духов в их экспериментах и добывать Осколки души, следует обратить внимание, что их магия истончается со временем и хранится лишь 3 недолгих дня.

Смайлинка ответила на ряд вопросов, которые возникли или могут возникнуть по морокам:

  1. Использовать их можно только в верхних локациях, на Розе не работают.

  2. Морок Эльдива умеет или скоро научится снимать эффекты с команды противника, в частности, портал призыва крофдоров и эликсир маны.
  3. Морок крофдора умеет или скоро научится снимать эффекты с команды союзников, а именно - портал призыва эльдивов и баф ослабления удара.
  4. На каждом мороке - непробиваемая защитная аура, которая держится либо 5 минут, либо до тех пор, пока морок 3 раза не использует умение очищения.
  5. По характеристикам: 1500 хп, удар - как средний удар эльдива/крофдора 10-11 лвла.
  6. Для защиты в бою против агрессоров мороки помогут, но они не предназначены для использования в ВБ. То есть, если к Вам в бой вмешался за "под моба" игрок, морок будет для него "аргументом", но если бой перерос в ВБ, мороков не получится призвать - обычные правила призыва мороков.
  7. Морок для ботобоев, в первую очередь тех, у которых нет маунтов, полезных против магмонстров, особенно в замесах, особенно в локациях 11+. И никто не принуждает проходить квест, но всегда приятно получить подарок.
  8. Щит на мороке эльдива поглощает 75-100% наносимого по мороку урона (любого), при этом морок умеет определять со средней точностью, когда на противнике/союзнике (в зависимости от вида морока) портал призыва/мана/ослаблялка, и снимает эффект.
    морок 11 уровня трижды снимает такие эффекты, после этого защитная аура падает. либо же через 5 минут щит слабеет и исчезает, если даже не было необходимости использовать очищение.
    кроме того, сам морок наносит урон, будучи под защитной аурой. и урон примерно такой, как у 10-11 эльдивов/крофдоров, а это явно больше, чем наносит стандартный голем или элитный берон.
    поэтому не вижу "бесполезности" мороков.
    после доработок, над которыми трудятся заклинательницы духов, мороки будут ещё более полезными и интересными для отважных воителей, которые не ленятся помогать девушкам в исследованиях.

Леди Корделия и Леди Гвиневра продолжают работу над мороками.

Запись опубликована 23 мая 2011 а 19:16 в категории: Новости игры. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий.

Один комментарий

 1 

[...] мороки незначительно сильнее зеленых, могут использовать в бою не 3, а 4 абилки, аналогичных [...]

августа 8, 2011 в 13:06

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение