Изменения игры:

  • Добавлен новый интерфейс питомцев. Пропала кнопка «спать», таким образом, как только вы отпускаете питомца, тот переходит в состояние сна. Пропало понятие сытости питомца и кнопка «покормить». В случае если у ваших питомцев значение сытости на момент начала технических работ было выше нуля, то вам, в зависимости от показателя сытости, выдан корм. Появилась возможность улучшения питомцев непосредственно из интерфейса. Подробнее об интерфейсе читайте на инфопортале.
  • Проведено изъятие старых красных топоров (с 50 прочностью, временем жизни и заморозкой) и выдача вместо них Знаков боевых топоров (о чем анонсировалось ранее). О количестве изъятых топоров и выданных знаков указано в автоматическом письме на вашей игровой почте. Также изъяты из хранилища поместья Свитки гранитной прочности, установлено на них ограничение «Нельзя поместить в хранилище поместья» и добавлено 60 дней к их текущему сроку жизни.
  • Произведены доработки интерфейсов Поиска группы и Инстансов. Теперь рядом с указанием монстров, инстансов и событий появился значок «i», кликнув на который, вы попадете на интересующее вас описание. Надпись «Опубликовано» в интерфейсе инстансов теперь кликабельна и ведет в интерфейс поиска группы с уже установленными фильтрами. Также введена проверка соответствия уровневой группы при попытке вступить в группу через интерфейс поиска.
  • Появилась возможность просматривать тронный зал другого игрока через информацию о персонаже или непосредственно в интерфейсе поместья.
  • Теперь при «случайном» распределении награды в группе выводится системное сообщение с информацией о том, какой предмет получил каждый участник группы.


Исправление ошибок:

  • Теперь в интерфейсе коллекций отображается реальное время жизни фрагментов.
  • Исправлена ошибка, когда при появлении окна с поздравлением о получении нового уровня на всплывающем тултипе отображалась информация не о просматриваемом предмете, а о том, что был просмотрен последним перед открытием окна.
  • Введен запрет на увеличение мастерства палача на городских аренах.
  • Произведен ряд доработок квестов и связанных с ними интерфейсов.
  • Исправлена ошибка, когда убийство в Полуденных сводах не засчитывалось в клановом задании от Оракула «Убийство врага».
  • Исправлена ошибка отображения энергии при приобретении в магазине Поместья товаров за энергию.
  • Теперь любые хранилища (в гильдиях мастеров, банках и т.д.) нельзя использовать будучи призраком.
Запись опубликована 25 августа 2014 а 09:50 в категории: Нововведения, Новости игры. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий, или Трекбек с вашего сайта.

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение