Сегодня на форуме Медианта опять подняли вопрос о том, что и как влияет на опыт и доблесть. И вот что ответил на это DreamForge [16]:

Пожалуй, пришло время внести ясность и пролить свет на то, что на самом деле влияет на получаемые очки опыта и доблести.

  • УРОВЕНЬ ЦЕЛИ: есть базовое количество опыта/доблести, которое можно получить с противника данного уровня (на ботах базовый опыт может различаться от бота к боту).
  • НАБИТЫЙ ДАМАГ: причем не в абсолютных числах, а в отношении к максимальному уровню жизни противника. Т.е. вы набили 100% от максимального уровня жизни цели, то получите 100% от базового опыта/доблести, набили 50% - получите половину, 200% (если противник хилялся) - 200%, и т.д. Разумеется, есть максимум сверху (нельзя получить больше, чем Х*базовый уровень, точное значение Х навскидку не помню... кажется, 2.).
  • ОТНОШЕНИЕ ВАШИХ СТАТОВ К СТАТАМ ПРОТИВНИКА. Статы, которые учитываются: максимальная жизнь (живучесть + уровень жизни), максимальная мана (интеллект + уровень маны), средний урон (сила + мудрость + средний маг.урон/10 + средний физ. урон/10) + ловкость + защита + интуиция. Дальше берется сумма статов противника и делится на сумму ваших статов, при необходимости обрезается (для опыта максимум 3, для доблы - 1.2; минимума нет). На этот коэффициент и умножается число из предыдущего абзаца.
  • РАЗНИЦА В УРОВНЯХ. Если ваш уровень больше уровня противника на 3, опыт/доблесть обнуляется.

  • Выводы делаем сами ;)

    Пардон, обманул, уровень маны никак не учитывается.

    Запись опубликована 26 ноября 2013 а 18:44 в категории: Записи. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий, или Трекбек с вашего сайта.

    Оставить комментарий

    Имя (*)
    E-mail (не публикуется) (*)
    URL
    Комментарий

    Добавить изображение