(c) gASh [11]

Да-да именно добро И зло, а не очередной выпуск добро VS зло №456. Здесь мы не будем сравнивать «тёплое с мягким» и делать выводов, что же рулит. Тем кому не терпится узнать что же рулит скажу сразу – рулит время проводимое в игре, мозг и количество брюлей заливаемых в день/неделю. И абсолютно не важно какие у вас при этом репы.

Так вот в топе я постараюсь рассказать о том, что поведал и испытал на себе за эти годы. Во первых мы понаблюдаем за историей развития игры и её контента вцелом, во-вторых рассмотрим массу других игровых и временных факторов влияющих на пресловутое «до6ро-зло».

Так что если вам нечем заняться в эту дурную жару, кроме того что читать эти многобуквенные трактаты - устраивайтесь поудо6ней. По другому, к сожалению, не умею) И сразу оговорюсь – топ естесно объективен лишь в меру моей субъективности. Думаю это понятно.

За новости спаси6о нл легендарных, к сожалению нл кампани и орлов популярных в те давние поры уже не функционирует.

Для начала немного статистики. По инфо Мерков на сегодняшний день

Зло:
Красная медаль 312 (172 хума/140 магмаров)
Фиолетовая 100 (56/44)
Синяя – 244 (157/87)
Зелёная – 879 (471/408)
Серая – 426 (250/176)

Добро:
Красная – 413 (246/167)
Фиолет – 220 (131/89)
Синь – 461 (258/203)
Зелёная – 932 (531/401)
Серая – 463 (269/194)

Минор

Зло
Серая - 249 (134/115)
Зелёная - 361 (199/162)
Синяя - 110 (64/46)
Фиолет - 41 (24/17)
Краска - 225 (124/101)

До6ро
Серая - 299 (163/136)
Зелёная - 526 (283/243)
Синяя - 199 (104/95)
Фиолет - 78 (55/23)
Краска - 305 (180/125)

И вот статистика приведённая 15 марта Демиком:

Превосходство численности «Добрых» над «Злыми» на прайме:
Серая медаль: на 29%
Зеленая медаль: на 26%
Синяя медаль: на 108%
Фиолетовая медаль: на 144%
Красная медаль: на 25%

22/03/07 - появление в игре травм. Чтобы излечиться можно пройти многоразовый квест у Старейшины или купить свитки исцеления в магазине

23/03/07 – появление в игре профы палача. Про проффесию целителя, которая появится когда-то ещё никакой инфы и игроки радостно бегут 6рать палача, чтобы раздавать травмы направо и налево недругам

27/03/07 - оперативное появление профы целителя. В лавке провидца появляются свитки для лечения. Т.к. целителей пока мало, а свитки в магазе и у старейшины стоят дешёво игроки даже и не заморачиваются.

25/05/07 – Появление в магазине Мороков зигреда, пхада и тигра. Игроки постепенно забывают про чистое пвп, палача становится качать сложнее, врагов всё чаще убивают мороки, ли6о вы сами убиваетесь о6 мороков. Это начало новый эры безмоглых телохранителей

29/05/07 – не успели палачи помусолить тему мороков, как им ввели Зелья палача двух видов. Всё больше игроков бежит 6рать эту профу.

20/06/07 - анонс квестов на порчи, для всех. Пока что никакого намёка на репу зла.

26/06/07 - появление травм 5ой степени. Судья тестирует новые травмы, а в магазин тем временем завезли свитки исцеления на 5-6-7 уровни травм.

27/06/07 - одна из самых активных целителей расы хуман ZveZda, раскачав целителя до макс уровня 5ого задалась на форуме вопросом, почему по цене лечиться одинаково и у лекаря и на магазинные свитки, при том лекарем даже дороже потому что ещё за налог на оплату при торге.

Т.е. мы видим что целитель а6солютно не приглядная для игроков профа и всё больше игроков берут Палача, т.к. теоретически для её раскачки ничего не нужно, только в замесы ходить почаще, а не на мо6ах висеть. Тогда ещё шмот был максимум зелёный, никакой ювы, и доогостоящих поясов с рюкзаками, учавствовать в 6оях было дёшево весело и просто. Постепенный ввод новых мороков конечно напрягает, но тем не менее.

27/06/07 - первое инфо про магазин контра6анды и репу зла

Отрывок из интервью
18:47 Бро » Судья : При получении данной репутации будут ограничения на получение "позитивной"? возможно будет какая-то новая характеристика
18:48 Судья » Бро : позитивной не будет, отсутствие плохой репы и делает тебя хорошим

Мы видим что нет и намёка на появление репы до6ра в будущем и будет только репа зла, все игроки приготовились взять её…

топ про магаз контра6анды.

06/07/07 - наплыв в игру реальщиков из всем известного проекта стимулировал развитие активного контента для них. А именно до6лести, идущей в конфликт с основным доселе параметром «Опыт» и соответственно поля 6итвы. Где эта до6лесть будет добываться.

Для возмущенных хаев-старичков, которые сломя голову стремились к максимальному уровню в игре 10 – сделали следующую новость

18:04 Вы обменяли 100 скальпов на 650 доблести.
18:04 Вы обменяли 30 скальпов на 190 доблести.
18:05 Вы обменяли 10 скальпов на 60 доблести.
18:05 Вы обменяли 1 скальп на 5 доблести.

Таким образом они могли запастить до6лой к откапыванию Пещеры.
Какое это воо6ще отношение имеет к до6ро-злу? Скоро поймёте.

11/07/07
Скорее всего, эти товары будут продаваться в магазине контрабанды:

Амулет вызова бродяги
Данный амулет вызова призывает на помощь вам бродягу.
Для покупки амулета необходимо иметь 110 репутации Вершителя зла.

Амулет вызова разбойника
Данный амулет вызова призывает на помощь вам разбойника.
Для покупки амулета необходимо иметь 150 репутации Вершителя зла.

Ядро заключенного
Небольшое ядро, которое приковывается к ноге жертвы, тем самым незначительно снижая скорость ее передвижения на 1 час.
Для покупки данной вещи необходимо иметь 160 репутации Вершителя зла.

Ядро каторжника
Описания в игре нет. Предположим что это небольшое ядро, которым удобно бить по голове противника.

Ядро раба
Описания в игре нет.
Предположим что это Большое ядро, используется в играх - аля "хозяин и рабыня".

Что за раз6ойники такие спросите вы? Раньше за репу зла было около 5-6 видов мороков, по силе эти раз6ойники и т.п. были наверно как зигреды и пхады. И только намного-намного позже было решено у6рать всех лишних оставив только раз6ойника атамана и кретса подняв у них цену и тре6уемый для юза минимальный уровень, т.к. другие мороки не пользовались спросом + от них не было смысла.

16/07/07 открыт храм. Кач до6лы, скальпов, палача, становится всё проще и увлекательнее

А т.к. в дваре пока не так уж и много видов различных усилялок/мороков и других теоретических преимуществ над игроков – нанесение ему травмы является серьёзны шагом, решающим часто исход поля. Осо6енно если учесть, что негативные эффекты после поля пока не рассеивались.

24/07/07 пересчёт до6лести штрафов и арена.

09/08/07 Еще одно нововедение от администрации. Теперь за межрассовые бои, можно получить не только опыт, но и доблесть. Пока лоулевлы резвятся на полях 6итв, хаи получают возможность качнуть немного до6лы и палача в межрасовых 6оях, но к сожалению хуманы давят многократным численным преимуществом.

14/08/07 в базе появляются 3 вида 6лаг и 4 вида похлёбок для до6ра. Ввод репутаций 6лизок.

18/08/07 "Новые благословления для игроков высоких уровней (будущие алка и параматха тока о6е сильные и с отхилом) доступны целителям Братства добродетели. Смотря на их характеристики, сразу хочется податься в лекари, или хотя бы, с ними дружить. Теперь Братство добродетели будет позаманчивее Вершителя зла." - цитата новости.

Между тем теперь мобы начинают ставить травмы игрокам – ра6оты для лекарей всё больше.

20/08/07 анонс новых мороков игуарона атши и големов. Реальщики ликуют. Поля битв обещают стать ещё более затратными.

23/08/07 Новые боевые свитки появятся в игре очень скоро. И судя по описанию, свитки отравления были "цветочками", а вот они "ягодки". Итак, ожидаем:
• Свитки теней: серые, зеленые, синие и фиолетовые
• Свитки истощения: серые, зеленые, синие и фиолетовые
• Свитки разложения: серые, зеленые, синие и фиолетовые

Новость примечательна тем, что свитки истощения наподо6ие будущих сурикенов моментально снимали с противника много хп, а т.к. хп пока у всех было очень и очень мало, максимальный фул на уровень был ещё тока зелёный, а максимальный теоретический левл лишь 10ый – эти свитки за репу рыцарей стали настоящим читом для палачей, позволяющим снять большую часть хп с противника и до6ить ударом, 100 палача прокачать за короткий срок была уже не про6лема при максимальной умелке в 196. Много новых игроков по6ежали 6рать эту профессию).

Свиток теней был ещё большим читом, но стоил в два раза дороже. Эти свитки довольно оперативно все вывели из игры, но поиграть люди успели + те, кто успел накупить тысячи этих свитков – они у них и остались пока они всех их не сьюзали.

06/09/07 и так в игру введены репутации до6ра и зла! К сожалению нет возможности узнать список плюх на тот момент момент и правила раскачки, но известно то, что за репу зла ввели головоломку и чд, о6а элика раз в сутки. А также репликатор эфрила, так что все палачи и просто игроки не взявшие ещё лекаря по6ежали делать порчи.

Кажется для серой медали нужно было 300 репы, а одна сделанная порча давала 5 репы.

Палачи и со6ирающиеся 6рать профу палача ликуют, наконец то появился элик, помимо зелья дающий травматизм – Головоломка.

18/09/07 Судья соо6щает, что через 3 дня репликатор пропадёт из наград Зла, чтобы стать достоянием другой репутации и все злюки кто ещё не купил его должны поспешить.

19/09/07 В базе появляеца 6лаго ахимсы. Восхищённые 9ки и 8ки подходящие к 9ому левлу (те на тот момент хаи) спешат взять до6ро.

14 Августа Норак до6рокот ака Судья делает топик, который становится эдакой о6ителью До6ряков и конференцией по всем текущим вопросам. К сожалению для злыдней подо6ного топа и личного *куратора* не было сделано и не будет. Топ примечателен тем, что в нём Норак за провинности лишает до6ряков части репы или воо6ще о6нуляет её. За что спросите вы? За накладывание 6лаг на злыдней (да это ещё не было запрещено програмно) и за продажу низших 6лаг которые позиционируются как Бесплатные. Вы тут же удивитесь посмотрев на сегодняшние низшие никому не нужные 6лага, но ситуация была вот какая. Эти 6лаги были сильней + все 6лаги имели отхил + ограничение шло такое - даршана на 3, лока на 5, параматха на 6. Кроме того до6ряков ещё было в игре мало, спрос был на 6лага велик, кроме того в дваре ещё было мало мороков, усилялок и расходников для усиления перса в бою, потому эти 6лага пользовались 6ешеным спросом. А хитрые до6ряки между тем просекли *халявный* спосо6 о6нуления репы своей через нарушение *правил* Норака. В то время как злыдни могли с6росить свою репу тока за дикое количество эфрила.

Между делом все вспоминаем бои, которые мутила в округе вурдалии хайлевл на тот момент в желаемом многими почти фуле рога ZveZda и сколько тысяч урона она набивала. Секрет был прост 6лаги переставали ра6отать не после истечения срока действия, а только после 6оя. Плюс ещё не было темы с поломками, а если уже и была, то в случае воскрешения перса в 6ою это не отражалось на поломках, можно было 100 раз воскреситься а поломки оставались как сейчас за одну смерть + амули воскрешения по 5 серы воскрешали перса и в 6ою.

08/10/07
17:04 Судья: Секрет производства эликсира «Мощь Дракона» разгадан!
Введены красные ресурсы в игру и естесно тутже приватизированы.

На тот момент элики мощи дракона стоили копейки, потому что сыпались за боя дракона и за прочие ивенты всем и в довольно 6ольшом количестве. Помню я их покупал по 2-3 голда и юзал в боях на плато. Теперь же элики дракона полностью или почти полностью перевели на ресурсы, что естественно тут же начало сказываться на цене.

11/10/07 тесты 6оевых зор6ов. Игроков продолжают усилять не 6лагами, но четвероногими друзьями.
Можно вызывать ровно столько ездовых скока куплено у вас.

23/10/07 теперь в чате у ника видны травмы, лекарям становится намного проще искать клиентов. И это радует, т.к. большинство активных игроков реальщиков предпочитает 6рать самолечи а не 6егать искать лекарей. Скоро самолечи будут полностью выведены из игры и в магазинах останутся лишь свитки для лекарей и свитки на 4 и 8 тяж. Но много позже самолечи всё таки вернутся к нам в виде дропа с сундучков.

Между тем один из основных качателей до6ра – 6лагодушный делится тем, что уже почти 3 к золота зара6отано на репе, + постоянная клиентура , хорошее отношение и мини подарочки вроде скидываемых Ок, особенно подарки ресурсы искателей рекилктов которые помогут ему одному из первых качнуть красную медаль искателя релкитов и т.п. А злые начинают ныть что порчи никто не заказывает и репу невозможно даже немножко окупить.

26/10/07 ввод в игру гуглов разведчиков и тесаков сдача 100 тесаков даёт 5к до6лы, ещё один шажочек в сторону обиженных хаев, которых о6делили полями 6итв и до6лой.

28/11/07 тест лингов новых мороков.
А также анонс первой в фео ярмарки с бту, 6лагом небес, пуншами, эликами и подарками. Да, лоулевловые реальщики требуют усиления и им идут на встречу. Анонс самого противоречивого изменения, которое кардинальным о6разом прео6разит игру – Элики до6лы и опыта. Да, элики опыта позволят лоулевловым реальщикам после взятия званий быстро догнать по уровням старичков хаев, чтобы ещё более уверенно показать им кто теперь в дваре новый хозяин. А т.к. новое высшее сословие считало выше себя бить 6отов, а авто6оты и водительство ещё не было распространено – им ввели также в инстах Флаг опыта, даваемый при получении максимального звания и позволяющий теперь с поля 6итвы выносить не до6лу, но скальпы, палача и много-много опыта.

15/01/08 Ввод рецепта сорвиголовы и гри6ников. Гри6ники начинают раз в Н-ное время респаться в нескольких локах рядом с Ледяным гротом. Респ известен и естесно гри6ы тутже приватизируются Альянсом. Никто ещё не понял что это за сорвиголова такая, но палачи и со6ирающиеся 6рать палача снова ликуют – ещё один элик в игре дающий травматизм!

22/01/08
С этого момента на порчельниках стоят ограничения, не позволяющие накладывать проклятия на персонажей ниже 5 уровня, также они не позволят наложить проклятие, если порчельников одного типа на персонаже уже висит 5 штук. Напомню что порчи берутся по 1ой штуке в локе Логово летучих мышей у магмаров. Позже порчи перенесут ещё дальше – в чащу затмения самую дальнюю на тот момент локу от гп и можно будет уже только 2 порчи одного вида наложить а персонажа, а не 5.

06/02/08 анонс наград за реликты, зеркала и т.п.Реальщикам тре6убщим руля продолжают придумывать рули, и вот уже Искатели реликтов одинаково эффекто из6авляются и от злюк и от до6ряков. Кроме того зреет уже конфликт игроков новой волны до6лестников и хаев старичков игры, реальщики могут противопоставить хаям тока мороков, и в этом отношении предпочтительней мороки зла, кроме того куча мороков на полях битв позволяют из6ежать нежелательного опыта. А кач палача в инстах позволит в будущем отпалачить ненавистных старичков-хаев игры, т.е. альянсы контролирующие на текущий момент жизнь на материке.

11/02/08 в игре первый игрок достигший звания герой – lepik, 9 левл.

05/03/08 Судья [15] начал обсуждение вопроса активации благ, порчельников и ядер во время боя.

04/03/08 - Как я уже писал по понятным причинам репа зла становится прерогативой топовых реальщиков, готовых тратить любые деньги на бои, а админы и рады. И вот Сообщаем о готовящемся изменении Гордта-Атамана и Мясника в лучшую сторону. Теперь их отличие от репутационных мороков будет более существенным.

Предполагаемые изменения:
Атаман будет наносить одноразовое кровотечение по игроку-противнику на -50, если у того осталось меньше 30% жизни (может сниматься подходящим супер-ударом).
Мясник будет постоянно критовать, если противник бьет его в блоке.
Это улучшение будет сопровождено соответствующим повышением цен на эти амулеты.
Изменений требований по репутации на приобретение этих амулетов - не будет.
Так сказал Судья [15]

Некоторые комменты из топика:

Goldie [10] 15:49 , 04 Мар 2008
Киса
куда вас усилять...у вас итак ахимса под которой по крайней мере на хай левеле хрен убьешь у нас же сорвиголова которая обходиться в 20 золота и черный дракон раз в сутки а если вы под защитой полностью то вообще гг...так как голем на кропаааааль слабее атамана

Зверский [6] 16:00 , 04 Мар 2008
вследствии непредвиденого удорожания морок зла, будет ли возможность компенсации затрат ресурсов на прокачку зла?

Князь Нави [8] 16:19 , 04 Мар 2008
Класс ещё бы что-нибудь ввели для зла и добро и зло одинаково рулили бы

Князь Нави [8] 16:23 , 04 Мар 2008
Фрегат
атаманы дороже стоят големов .... и если есть големы качаешь добро... а оно на данный момент рулит больше чем зло...
Мы не начинаем войн, но мы их заканчиваем

Asasell0 [10] 16:23 , 04 Мар 2008
Goldie
ну сейчас соотношение 2 к 3 примерно)
интересно.. Аррид будет снова зло качать? или ему добро больше понравилось?)

lepik[10] 16:33 , 04 Мар 2008
я бы предложил вообще мороков вывести нафиг из игры без них интереснее будет

traxx [9] 16:50 , 04 Мар 2008
у мну встречное предложение:
1) дать добру морока, который бы хилял;
2) зепретите кастовать алу/ахимсу на зло вообшче, а не после 500 зла;
3) если не 2 - тогда запретите использовать абилки зла вместе а абилками добра - а то как-то невесело - палач под сорвиголовой+ала...

Князь Нави [8] 17:24 , 04 Мар 2008
Сделали бы ограничения по использованию в день ахимсы и похлёбки было бы нормально

Князь Нави [8] 18:44 , 04 Мар 2008
l-dnd-l у нас настойки 1 раз в день а у вас хоть сколько хочешь столько ешь. . и было соотношени 3 горда=3.5големам... щас более менее уравновесили и то ещё чёнить надо)

Фрегат [10] 19:08 , 04 Мар 2008
Просто весь недавно пришедший бк-ый люд качает репку зла с "юных" лет, ибо атаманы на полях битв рулят. А т.к. подавляющее кол-во такого народа "злобные реальщеги" ,то, что хорошо для них,хорошо и для админов. Улучшили мороков (злодеи довольны), сделали их подороже (админам тоже хорошо), все путем в общем))

Аррид [10] 19:33 , 04 Мар 2008
да реально плохо это всё))
не мороков надо усиливать, а выдавать злодеям дополнительные плюшки
реально посудить - гиг + 6 банок на 10ом уровне обеспечивают 3308 хп, в то время как ахимса даёт ни много ни мало, ещё 5040 хп ПОВЕРХ 3308. Именно запас живучести и определяет конечный результат боя) а мороки - ничто иное, как мясо)) а меньше 30% хп у персонажа мало когда бывает, если он не попадал под стан в предыдущем раунде или если он не пуст до донышка

f-16 [8] 23:10 , 04 Мар 2008
на 7-8 лвл добряк рулит, если репа города за 3200 и красная медаль, 1-1 выношу любого с их гордами и мясниками, в одном инсте за три боя завалил 3 мясников и кучу гордов в придачу

Итак старые цены мясник 2 з атаманы 35 с. Чд раз в день

Narmo [4] 07:06 , 08 Мар 2008
Snen писал(а):
... как видно не все помнят то что Атамана как и Голема вызывать можно только с 7-го, мясника с 10-го, значит в мороках пока равенство

Судя по информации в библиотеке:

Головорез - 6 ур
Атаман - 7 ур
Мясник - 8 ур

13/03/08 - админы прислушались и сделали свитки 6лаг и порчи в окне 6оевого рюкзака, а между тем у6рали возможность воскрешать перса в 6ою при помощи амуля воскрешения. Соответственно меньше воскрешений в бою – меньше кач палача, меньше травм после боя для лечения лекарями.

18/03/08
Недавний топ от lepik [10] не ушел от внимания администрации. И вот результат:
Теперь, если ядро не сможет прижиться (жир, количество) то появится соответствующее уведомление и действие не сработает. То есть ядра в пустую тратиться уже не будут.

Отмычки сделаем также, не вопрос. Причем сегодня.

Сделали. Наслаждайтесь.

Таким о6разом, раньше ядра тупо сгорали, если на персе была защита + у взломщиков не существовало отмычек и защита была только путём мази. Ещё один ото6ранный плюсик у злыдней.

27/03/08 Ввод 11 левлов и магии. Сопственно чем это плохо – максимальный уровень пока ещё был 10ый и игроки любили 6егать по вражеским локам убивая всё и всех Палачи растроились больше всех, осо6енно пормазон вырезавший по ночам магмарию и имевший макс палача – 196. Но растраивались игроки не долго – 11ый левл и магию сделали очень сильными и кач палача продолжился на 9-10 уровнях до момента как этот факт не заметили админы и не от6алансили.

03/04/08 судья ограничивает ахимсу и алку 5ью юзами в день. Игроки возмущены, и6о 6лаго найти становится трудно - кому не о6ратись все отвечают, что лимит на сегодня уже израсходовали. С другой стороны до6ряки теперь продают 6лага в хороший плюс и жалуются, в основном активные посетители полей битв, которым приходится вы6ирать ли6о 5 юзов в день на себя, ли6о на сокланов ли6о на продажу. и как правильно заметил 6лагодушный в топике, скоро добряков будет 6олее чем достаточно и 6лага не будут пользоваться спросом, даже если толкать их почти по госу.

03/04/08 - Как ни крути, на на противостояние до6ро-зло сильно влияло то, что до6ро могут 6рать лишь лекари. Это напрягало всё больше и больше людей, а профа взломщика начавшая своё развитие относительно 6ойко стала всё менее заманчивой и менее востре6ованной и Судья обьявил о том, что Взломщики приняты в 6ратсво до6ра и теперь начиная с навыка 30 взломщики могут 6рать до6ро.

11/04/08 - значительно осла6или урон от магии и увеличили расход маны. Теперь палачам стало менее комфортно.

14/04/08 - Выражение «опыт-зло» становится крылатым и самым распространённым в дваре, игроки сливают 6ои и пускают десятки моров лишь бы не накушаться лишнего опыта. Становится популярным луанство. А апдула делает опрос сделать ли привязку званий к уровням и сделать ли градацию до6лы т.е. чтобы перс на 9ом левле получал в 6оях больше до6лы чем на 5ом.

17/04/08
Норак Доброхот [10] сообщил:
Узнал я, что некоторые служители Братства, а в частности нурман использовал данную ему власть для выгод вершителей Зла, покупая свитки экзорцизма по льготной цене и снимая порчи, которые кидал на него его друг. Мне не остается ничего кроме, как ограничить использование свитков экзорцизма 5 разами в сутки.

Толи просто ограничили экзоры 5ью юзами в день, толи добряки могли передавать их игрокам, которым покупка этих экзо доставалась дороже.

26/04/08 - люксор из 6ригады, звание героя в начале 8ого левла. К теме вопроса «опыт-зло».

30/04/08 Го делает опрос, стоит ли после поля битвы снимать негативные эффекты. Все голосуют ЗА. Т.е. злыдни получают под дых, их плюшки теперь имеют смысл тока в самом инсте, но с другой стороны это стимулирование очередей на поля битв и удешевение кача до6лы. Но ведь сколько позитивных эмоций у злюк от юзания своих плюшек одним махом убрали.. Недовольство реальщиков было несильным, и6о им важнее было скорей до6лу качнуть и чтобы в очередях были противники, ради этого можно было и халявное снятие эффектов простить.

04/05/08 - после долгого нытья магов 11+ Норак ака Судья до6авляет ахимсе магические статы.

04/05/08 - Судья интересуется стоит ли до6авить в игру бафы антитравматизма как у алки или нет. Резонное предложение и6о пока что таким *читом* владеют лишь до6ряки. Естественно баф в игру так и не ввели и он остался эксклюзивом 6лаг до6ра.

09/05/08 - наконец-то нельзя призывать мороков после смерти в 6ою. Теперь игроки перестают спецом сливаться, и бой заканчивается после смерти игроков, а не после того как все опусташат свои рюкзаки и6о бои, где уже час нету живых игроков всех изрядно утомили.

08/05/08 - Негативные эффекты после окончания поля 6итвы снимаются. Злыдни кусают локти.

09/06/08 - Череп поменял свои свойства, теперь он не лечит травмы, а даёт лишь антитравматизм. Таким о6разом вы видите – раньше череп просто лечил. А теперь он не лечит, а только даёт антитравматизм. При этом сейчас череп уже и лечит и даёт анти.

16/06/08 - Череп лирана теперь и лечит на 30 часов и даёт бафф антитравматизма.

29/07/08 - оки и черепа 6ольше не занимают место в рюкзаке. Спустя какое то время они стануст снова занимать место и по сей день.

16/08/08 - не прекращаются прось6ы игроков 11+ сделать магические плюхи для до6ра и зла и вот наконец анонсируется буяка за репу зла.

20.08.2009 – Ввод реп Эльдивокрофов. И зло и до6ро в одном флаконе для магических левлов, тем временем Судья соо6щает, что нет более смысла вводить что то магическое для до6ра и зла и6о у магов теперь есть свои репы. Остаётся только чууга за репу до6ра.

22/08/08 – переделка чууги и буяки, теперь 6уяка фигачит сильнее если на персе наложена чууга и нао6орот.

07/10/08 – после прось6 аррида усилить зло, а точнее до6авить в дроп черепа и оки Судья соглашается, только с усвлоиям что эти ресурсы будут непередаваемы.

Тем временем всё больше народу задаётся вопросом – а что если качнуть репу *** до медали *** на6рать плюшек и откатиться? Вот и вечный тестер и аналитик Аррид, выбравший изначально самую привлекательную связку нейтрал+ палач решается прокачать репу зла до зелёнки, на6рать эликов Головоломки и откатиться о6ратно. Админы не оставили 6ез внимания сей факт, слегка изменив условия использования головоломок и как реузльтат всё накупленное Арридом просто сгорает. Касаемо связки *нейтрал-палач* эта связка осталась рулящей и по сей день. Игоки могли качая палача иметь параматху, алку, ахимсу - высшие 6лага до6ра, при этом юзать свитки Экзо дешевле 5з, которые тратили злыдни, также им было доступно 6лаго старейшины. А позже у них появилась ещё и высшая награда злыдней – Воля (ака ЧД).

27/08/08 - для защиты клана змея ГУ от посегательств альянса была введена длань. Но игроков напрягает тот факт, что под дланью можно и нападать и делать прочие гадости и нет никаких ограничений. Судья решает провести опрос на эту тему.

01/09/08 - время фикса 6лаг до6ра. Даршана, лока и параматха теперь действуют лишь для игроков до 4 левла+ вроде бы осла6лены их характеристики + у6раны эффекты хиляния в 6ою, количество юзов сведено к 3, а за 1000 репы доступно новое 6лаго Кмарша, которое идёт на игроков от 5 уровня. Эффектом хиляния теперь оснащены лишь алка и химка и новая кмарша. Также Судья соо6щает о том, что Норак преращает свою деятельность и топ закрывается.

11/09/08 - появление обители до6роделов, на территории которой запрещены ядра, морчи, мороки нападения зеркала и т.д. но на вершителях зла это всё продолжает ра6отать. Таким о6разом появляется первая лока где игроки могут укрыться от агрессии.

24/09/08 - тест замков, 25 сентября первый захват. В будущем источник воли и убийца главной плюшки зла к которой все стремились 6еря эту репу – ЧД.

25/09/08 - открыте залов, старой системы, когда игроки раздевались и остаивались в локе. Попадая таким о6разом в призовые места. С одной стороны это отличный спосо6 качнуть до6лу, которая уже изрядко о6есценилась (взятие полководства персом Роббо отстаиваясь в залах и его подро6нй отчёт на эту тему) во вторых – отличная возможность быстро и халявно прокачать палача, чем не применули воспользоваться многие, например Дункан.

Залы были введены после долгого нытья хуманов на тему того что их намного 6ольше и потому им приходится подолгу стоять в очереди на поля 6итв, а магмары ходят почти нонстопом и 6ыстрее берут звания. Залы же не тре6овали наличия в инсте магмаров и позволяли спокойно качаться хумам. Вспоминаем дружные договорняки 6ригады, мерков, из6ров. Позже новая система залов ударит по репутации Зла, о чём заметит и Судья и6о в залах не используются ни мороки, ни ядра, ни порчи, только от 6лаг есть смысл.

07/10/08 – вервульфик заметил что срок годности свитков До6ра увеличен с 30 дней до 90.

12/10/08 Предел для закрытия Братства Добродетели по репутации Зла увеличен с 1 до 500. То есть, человек с репутацией 499 не считается злым и может быть полноправным членом Братства добродетели.

Одновременно с этим стоимость прощения грехов через Эфрил увеличена в 2 раза. 1 Эфрил = 1 репутация.

Также скоро появится возможность скинуть всю репу целиком, независимо от степени ее прокачки за очень много очей и черепов.

Также У Вершителей появится своя крепость со своими уникальными возможностями и свой супервайзер. В обители Добродетели откроется лаборатория.

ВАЖНО!
Через 3 недели заметно возрастут требования на красную медаль Зла и Добра.
Через 1,5 месяца активация красных рун заметно усложнится. Увеличится количество ингредиентов требуемых на зарядку руны, Минотавров в сокровищницах смогут убивать только маги.

Почему увеличили стоимость отката репы в эфриле спросите вы? К тому моменту все реальщики пользовались одинаковой схемой – докачка зла до зелени, поля битв на 3-6 левле, отказ от зла и взятие до6ра или же игра дальше нейтралом в связке с палачом. Что естественно скажется на будущей статистике медалей у игроков, сделав так скажем анализ на основе этой статистики немного нечестным по отношению к злу.

14/10/08 – злые оки и черепа выбитые 11+ снова передаваемы.

28/10/08 – анонс ла6оратории зла и гри6ника, с которого можно будет со6ирать грибы, но которого в итоге забудут ввести.

1 ноября – значительно увеличены тре6ования для красных медалей зла и до6ра и введена в замки воля (до того главы кланов получали по 3 дракона элика).

1 ноября – открытие ла6оратории в о6ители, фарм эманаций, изготовление свитков и призыв чууги.

05/11/08 колотушка вышибалы. Хорошая вещь для палачей нападающих на лоулевловую жертву и уверенные в том, что они не умрут в 6ою.

17/11/08 – на форуме очередной топик про приватизацию гри6ов и вот ответ Судьи – шизки соро переедут в новый инст 6олото 6огельфа.

12/12/08 – Админы поняли что спроса на сорвиголову ценою в 30 золота никакого и теперь в 6олоте не 1 гри6ник, а целых два.

11/01/09 - Свитки палача и нападения больше не продаются в магазине и в будущем будут включены в рецепты колдунов. Все злюки что 6рали репу ради палача и нейтралы не 6равшие до6ро тока из-за палача одели траурные шали – больше никаких закрытых 6оёв на плато клан на клан или 1 на 1, больше никаких 6оёв внутри расы, только ценой в 4+ золота за свиток. Напомню что в магазине свитки палача (тре6ование 30+ навыка палача) стоили 50 серы, а свитки нападения (никакого тре6ования) - 3з.

Между тем тут подсказывают что при вводе рецепта за 1 клик получалось 4 свитка палача -нападения, но решив что это жирно будет рецепты оперативно переделали под 1 штуку за клик тем самым подняв себес в 4 раза.

Между тем а6солютно потеряли актуальность зелёные и синие свитки и нападения и палача. Травматизм нарисованный на них компенсировали дешёвыми зельями, а цена их не оправдывала себя. В связи с ущер6ностью профы колдуна и большим себесом будущих рецептов на эти свитки рыночная цена их многократно возрасла. В текущий момент она слегка упала (до 3-4 голда) только за счёт продолжения линейки проффесий и отсутствия активных конфликтов внутри расы.

14/01/09 - в болото, куда перенесли гри6ников стали обидать уже три гри6ника и цена гри6ов всё равно оставалась запредельной. Чем выше уровень игрока тем 6ольше шансов что ему упадёт поганка а не гриб. Позже в инсте введут новое правило – дроп гри6ов всем участникам 6оя и группы + шанс для лоулевлов снять несколько гри6ов с одного гриба. Но даже это правило держит сейчас цену гри6ов в районе 40-50 сере6ра за гриб.

01/02/09 – напомню, о6итель до6ра находится в поместье, 4 локи от гп, а вертел зла в самой дальней части материка, в которой ничего толком нет, и приходится туда 6ежать только ради того чтобы сделать порчу и качнуть репу.

Это 14 лок от гп. После ряда возмущений злюк которые не успевают туда с6егать между полями битв Судья решил сделать опрос на тему в какие локи вы хотите телепорт из вертепа.

11/02/09 - судья предлагает злюкам принять участие в создании своего ездового животного, между тем анонсирован Единорог для репы до6ра, который уступит место Носорогу.

17/02/09 – Первая ВБ. Наконец то драться будут игроки, а не рюкзак их мороков. Таким о6разом главное преимущество злыдней МОРОКИ уходит на задний план.

18/02/09 Анонс сурикенов
Данное нововведение вводится, чтобы поддержать репутацию злодеев в Великих боях и Залах

09/03/09сурики не пользуются никаким спросом и как итог Судья снижает таймаут на 2 минуты и теперь он составляет 4 минуты.

Ответ судьи в топе
Добро получит плюшку, когда в этом будет реальная игровая необходимость. Сейчас такой необходимости я не вижу, вы просто хотите какой-то движухи, а что за плюшка и какую игровую ситуацию она должна разруливать вы сами не знаете. Ввод сюрикенов для Злых был призван поддержать репутацию в Великих боях, где награды Злых были неэффективны.

И правда награды не были эффективны и сейчас они неээфективны и сурики эту ситуацию ну никак не исправили.

Судья [10] 18:50 , 09 Мар 2009
DonQyxote писал(а):
урон фиолетового сюрикена уже определили? или нет еще?

Пока еще нет. У фиолетового есть два пути:
1. Пропорциональное увеличение урона.
2. Небольшое увеличение урона + абилка, например после ранения сюрикеном враг теряет активный отхиливающий эффект от банки или просто получает кровотечение.
Можете поучаствовать и подсказать нужное решение.

Про фиолет сурики конечно же забыли.

06/03/09 - ввод амулей минотавра. Всё больше и больше альтернатив атаманам и мяснику.

16/03/09 - после долгого нытья красных до6ряков Судья изменил условия посвящение в злыдни, теперь порчу нужно кинуть не на до6ряка с красной медалью, а на любого игрока со званием чемпион и выше.

17/03/09 – всё больше претензий игроков, что они устали 6егать за ядрами, мороками и эликами в такую даль.
Судья поо6ещал сделать урезанный асортимент контра6анды у чигрика.

19/03/09 – Вестник порадовал игроков ответом на множественные темы по поводу приватизации красных ресурсов. Теперь ресурсы должны были появляться рандомно на одной из нескольких локаций, и не привязаны к одной карте как раньше. Но толи сломалось новвоведение, толи и не было его, кажись до сих пор все знают где что растёт и когда.

Между тем, админам очень понравился тот факт, что репа зла стала прерогативой мегареальщиков, которые не жалеют денег на порчи которые не качают им уже репу, на кучи атаманов, мясников, нападалки для палача по 4+з и неизвестно точно когда, но с чд снимается ограничение на 1 юз в сутки пить можно скока угодно, но теперь элик приходится не покупать, а делать из элика дракона. Т.е. решается дать мегазлюкам руль за очень большую цену. Если я не оши6аюсь изначально вводили с расчётом на покупку чд в магазе. Цена на драконы возрастает до 25+ золота на час, а красные ресурсы между тем всё также акупированы альянсом.

30/03/09 – введено автозаполнение карманов. Бото6ои щасливы, да и некоторые посетители полей битв. Но между тем толк от сурикенов и палача уменьшился – игроки после 6оя теперь не просто успевали все слоты одеть но и отхилиться, никакой тактики и элемента неожиданности с перехватами и т.п.

21/05/09 – Судья о6еспокоенный тем, что после того как порчи перестают качать репу игроки их не делают - решил ввести уголёк, ценою в 35з. Который делает порчи раз в 3 часа и не тре6ует 6еготни в вертеп.

18/06/09 – старт профы палача от 196 и далее.
Цитата - "Профа палача. Помнится Вы обещали *существенное облегчение прокачки данной профы* можно услашать комментарии на этот счет?"

Упрощение было сделано, а точнее была исправлена логическая ошибка, при которой прокачка останавливалась. За последнее время есть несколько персонажей, кто поднял значение с 196 до 199, например Nobody. Это означает, что с значения ниже прокачивать стало проще. При этом участие в великих битвах дает большой шанс прокачки палача.

17/06/09 – под дланью теперь низя нападать, кидать порчи, ядра, зеркала и юзать посох мамалюки. Непонятно причём тут посох, но ладно.

01/07/09 – анонс свитка мрачного экзоцизма за репу зла.
Магия этого свитка способна рассеять всю магию проклятий простого, болотного и геенного порчельников. Обряд мрачного экзорцизма может проводиться неограниченное число раз в день. Свитка хватает на проведение одного обряда.
Свиток не занимает место в рюкзаке.
Для покупки данной вещи необходимо иметь 500 репутации Вершителей зла

Этот свиток оперативно был у зла ото6ран и отдан репе наёмников, как и репликатор эфрила ранее.

02/07/09 – ввод носорога и шанкары и 6урное обсуждение какой рульный носорог и какое 6есполезное мясо шанкара.

20/07/09 Судья предлагает о6судить Чууг и Буяк. Во-первых чтобы можно было делать их из рюкзака, а не в о6ители, во вторых чтобы они пожирали друг друга, т.е. если кинуть чуугу на перса с буякой чууга накладывается, а буяка пропадает и нао6орот. Цена призыва - Злое око для призыва Буяки и 50 Эманаций добра для призыва Чууги.

У демонологов появилась возможность купить свитки «Апологии», которые снимают и защищают на 2 часа от проклятия Буяки, и свитки «Кларифы», что позволяют развеять проклятие Буяки.

24 июляконкурс на название порчельника для маны от Судьи, которые так и не были введены.

18/09/09 – ввод амулетов телепорта в обитель и вертеп.
Цена для злых 6 черепов, для до6ра – 12 эманаци. Если возьмёте калькулятор то поймёте, что у до6ряков телепорт дешевле. Хотя логично – их о6итель в поместье, а вертеп аж в чаще.

9/02/10 - Эндарг и Шанкара наносят больше урона по стоящему напротив них противнику (ударом и травлей соответственно), если этот противник из вражеской фракции (Вершители зла/Братства добродетели).

1/04/10 - анонс воплотителей для зла, продиктованный наблюдениями Демика и имеющейся статистикой.

Превосходство численности «Добрых» над «Злыми» на прайме:
Серая медаль: на 29%
Зеленая медаль: на 26%
Синяя медаль: на 108%
Фиолетовая медаль: на 144%
Красная медаль: на 25%
Также анонс питомцев буяки и чууги.

14/05/10 – Анонс Нового квеста. Теперь имея красное зло/до6ро, можно прокачать медаль противоположной фракции и откатиться о6ратно. Качающие репутационный рейтинг 6езмерно рады, осо6енно красные злюки, и6о награды за красное до6ро очень привлекательны, а награды за красное зло – шанкара и мамалюка – полный шлак до6рякам не нужный.

25/05/10 – админы понимают, что бесмысленно уже мотивировать игроков качать репы, награды за которые ещё не придуманы и не продуманы, или мотивировать качать до6лу и они решают сделать проще – ввести репутационный рейтинг и плюшки за него и вуаля – ап наших любимых животных за 1200 рейтинга.

25/05/10 - Введена зависимость последующего вызова от предыдущего, а не по часам (прежде было - каждые 3 часа вне зависимости от последнего вызова). Таким образом, повторить вызов мясника после последнего вызова, вы сможете через 150 минут.

23.07.10 – админы осознали что шанкара мясо и наделили апнутую до 13 левла кошку свойством усилять не только физический урон (око шанкары) но и магический.

Как вы видете с уходом Судьи остановилась ра6ота над данными репутациями, а анонсированные изменения некому было довести до ума и ввести. У кого искать помощи? Главный 6алансёр, прославившийся давиче регулировкой мо6ов 11+ уровня Некто, не так о6щителен и его не встретить на форуме, да и поставил редирект он, и не на зло, а на эманашки до6ра: http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=nekto0.
Так что баланс направлен в нужное русло)

Таким образом подведу некий итог со своей стороны всем произошедшим событиям:

  1. Без Судьи, главного куратора и вдохновителя репутаций зла и до6ра тяжело ждать каких-то изменений и поправок в репах, которые и так *ра6отают* тем 6олее что сейчас более важен контент 11+, да и от Волшб/порчей в разы больше смысла и толку.
  2. Хотелось бы довведения обещенного, а именно, гри6ника в вертел, фиолетовог о сурикена, порчи на ману.
  3. Не раз поднимался вопрос почему лекари не могут лечить себя – и правда – почему?
  4. Сорвиголова по-прежнему запредельно дорога из-за цены гри6ов и горецвета. Если рыночная цена элика опустится до 1-2 з. спрос появится тут же, да и будет смысл до синей медали качаться. Можно ограничение на них поставить 3-5 юзов в день.
  5. Хотелось бы, чтобы лимит юзов головоломки увеличили с 1 раза в сутки до, хотябы 3, при этом параллельно нужен фикс пункта 4ого, иначе сорвиголову вообще не будут юзать никто и никогда, сейчас то её юзают только по причине того что головоломка лишь час в день, а дальше приходится кушать сорвиголову, ли6о быть мясом 6ез благ и давить мороками. На до6ряках это никак не скажется.
  6. Хотелось бы ввода о6ещенного бафа Антитравматизма, доступного всем.
  7. Хотелось бы мЕньшего количества воли, выделяемого хозяевам замка, раз убили главную плюху зла, так пусть хотябы рыночная цена её будет гораздо выше.
  8. Плюшки зла неактуальны по причине того что не действуют будучи кинутыми в бою, вся надежда на оши6ку противника, на снятие защиты противника, на кинутую порчу до 6оя, быстрый интернет и нападения сразу же на него. Для примера берём самый популярный способ кача до6лы – в6. Приходит противник, кидаем порчу/вредарий, оп, а он то уже в 6ою. После боя шагает к себе в локи, снимает гадости или занимаеца своими делами до того, как эффекты не пропадут сами. Таким о6разом ноль толку от плюх зла и как мне кажется они, как и 6лага должны действовать сразу, как их накинули. Увеличится спрос на гадости, спрос на защиту, на экзоры и т.п.
  9. К сожалению разработчики не уследили за развитиием профы взломщика и соответствено отмычек для ядер. Получается, что высшее ядро злыдней за 3000 репы ценою в 1 голд, взломщик может снять за 16 сере6ра в идеале, но в любом случае до 1 голда. Я рад что у взломщиков есть зара6оток, но не считаете ли вы что это немного странно, высшее ядро злыдней за 1 голда снимать за 16 серы, высшую порчу за 5,50 золота снимать за 50 серы? Как то это немного..кхм. нечестно. В рамках полей битв это здорово. Но вот на поверхности сущий 6ред.
  10. Сурикены позиционировались, как плюшка для вб – хотелось бы чтобы они реально обладали некими свойствами действительно полезными в вб и имели спрос. Например цену на них с6росить.
  11. Дабы был какой то смысл от Мамалюки – сделать её на ограниченное количество юзов с нео6ходимостью покупать затем новую. Но при этом давать возможность снимать не только 6лага до6ра, но и например мазь. Или же усилялки других видов/типов, т.е. полностью снимать о6каст или же увеличить количество юзов до 2 в неделю.
  12. К сожалению инсты щас не очень популярны да и юзать плюшки некуда. Все занимаются взращиванием своего перса, шмот из чертог всё дешевеет, даже магический синий мшот начинает дешеветь, смысла качать до6лу сутками сидя в инстах всё меньше. Того драйва что раньше уже нет. Нужен контент, который вернёт фан в межрасовые противостояния и мотивирует использование плюх за репутации.
  13. Талары убили инсты, а как известно в них ноль толку от зла. Только от чд, но на чд до6ряки отвечают ахимсой + похлёбкой + чуугой если 11+ ну и волей естественно.
  14. Большое количество лекарей и до6ряков в игре перекрывает им самим зара6оток. Предлагаю сделать больше травм в игре, при этом компенсировать например тем, что поломок станет меньше или самые дорогие вещи станут чуть реже ломаться. + сделать намного 6олее редким дроп самолечей – мегареальщики и так изыщут средства достать самолечи, а для остальных – пусть пользуются услугами лекарей + немного снизить им цену свитков будет очень кстати.
  15. Необходмо пересмотреть принцип действия и цену зелёных и синих свитков палача и нападения, т.к. пока их существование в дваре 6ессмысленно.

Писать больше или приводить комментарии игроков из топиков «до6ро виси зло» не вижу смысла, да и максимальное количество знаков давно уже превышено.

Последние топы на тему до6розла:
от до6ряка
от до6ряка
от нейтрала

Если у кого то есть какая то ещё инфа/не отмеченные мной новости/поправки – буду признателен – внесу редакцию.

Приятного чтения..)))

Запись опубликована 6 августа 2010 а 17:22 в категории: Записи. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий, или Трекбек с вашего сайта.

Комментарии (3)

Серж
 1 

По 3 пункту....
Если Лекари будут лечить себя,
то и травмы они нарочно могут получать и качать репу Лекаря... С одной стороны проще репу накачать, а с другой как-то нечестно получается...Можно что-то и поменять(вопрос а надо ли?Хотя пораскинув
мозгом можно Лекарскую профу можно откорректировать)
По 9,12,15 пунктам зачет... тут ничего не добавишь
14 пункт тоже наболевшая тема... Если честно профу Лекаря качать тяжеловато и неприбыльное это дело (пока)
Вообщем есть над чем работать...Если будут предложения буду делиться=))
P.S. Громоздкий трактат =)) читать сложно,но полезно. Аффтору респект!

[Ответить]

августа 7, 2010 в 00:39
hemp
 2 

ниасилил, но думаю интересно, за неделю дочитаю точно))

[Ответить]

августа 7, 2010 в 17:29
Абдухалил
 3 

Для админов: Вот скажите пожалуйста какая польза от злодея если мы теряем деньги на порчи и качаемся и благ ваще нету у злодея по сравнению с добром, хотяб сделали б так чтоб головоломку можно было использовать в любое время а не так 1 раз в сутки а по сравнению с похлёбой у добродетелей головоломка слабее, ну и это будет + для злодея и ещё на злодея ваще нельзя кидать благи а если в бою выпустить одного из добродетелей с их благом и одного злодея с профой палача то кто ж победить? естественно добродетель победить, прошу что нить предпринять для таких случиев, а то скучно злодею качаться!! спасибо за внимание

[Ответить]

августа 10, 2010 в 21:57

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение