29
Янв

[АНОНС]: 2014

   Автор: Бусина   в Анонсы

Сегодня на форумах серверов Спирус [17] опубликовал анонс по планам развития игры в 2014 году.

Этот год, в плане разработки, немного отличается от прошлого. Мы отошли от идеи постоянного запуска нового функционала и плавно переходим к патчевой системе.

Список патчей и их содержимого на 2014 год ниже.

Обновление 6.2 (март-апрель)

  • Фестиваль заходящего Мирроу (игровое событие с возможностью принять участие в большом количестве разнообразных игр и соревнований с разнообразными призами)
  • Добывающие профессии до 18-го уровня
  • Обновленная система рейтингов игроков и кланов
  • Репутация кладоискателей
  • Поле битв «Полуденные своды»
  • Репутация Толкователей видений


Обновление 6.3 (июнь-июль)

  • Система талантов персонажа (возможность вариантивного развития персонажа в зависимости от пожеланий игрока)
  • Новое здание в личном поместье
  • Тронный зал в личном поместье (с возможностью украшать помещение по собственному вкусу)
  • Битвы питомцев (новый вид сражения между игроками с альтернативной прокачкой и наградами)

Обновление 6.4 (сентябрь-октябрь)

  • Система выбора полководцев, влияющих на ход сражений в Разломах
  • Сокрытый дух (уникальный морок, сопровождающий игрока и прокачивающийся вместе с ним в боях)
  • Восстановление столицы Иномирья

Это большие обновления. Помимо этого списка в 2014 году планируются следующие обновления:

  • Обновление реферальной системы (новые награды за различные свершения ваших рефералов)
  • Обновление движка форума (без изменений в дизайне)
  • Набор сортировок в инвентаре и сопутствующих интерфейсах
  • Развитие навыка Сакральные знания и запуск боссов 14+ уровня, связанных с навыком
  • Новое здание клановой Цитадели – Портал (позволит воплощать клановый инстанс для получения новых наград)
  • Новый навык «Кулинария», позволяющий приготовить разнообразную еду
  • Аналог «немертвых» эликсиров для 16+ уровней
  • Правка битвы Демонологов
  • Внутриклановая репутация и показатель активности
  • Новые ПвП и ПвЕ ранги кланов
  • Новые клановые знамена/стяги/тотемы

Вопрос о дате запуска 19 и 20 уровней остается открытым, т.к. в данный момент ощущается явная нехватка контента на открытых 17-18 уровнях и необходимость скорейшего развития игры дальше по уровням спорна. Наполнение 16+ уровней будет развиваться в течение всего года. Мы запланировали для этих уровней более 50 квестов, 3 мини-инстанса, ввод фиолетовых бижутерии и доспехов, запуск новых уровней и цветов браслетов.

Число обновлений в этом году ниже того, что было запущено в 2013. Мы специально берем паузы между обновлениями, т.к. они необходимы для настроек и оптимизации проекта. Работа по улучшению стабильности игры ведутся сейчас регулярно, т.к. какие бы не были обновления, пользоваться ими приятней в «нелагающем» проекте.

Отдельно хочу напомнить про некоторые вещи и рассказать про несколько ближайших обновлений.

Клановые тотемы.
Клановые тотемы начнут требовать «новые» значения клановой репутации Заклинателей духов 19 февраля 2014 года.

Клановые замки и 3 ступень.
Начиная с 24 февраля 2014 года, Клановые замки будут принимать заявки на осаду только от кланов, достигнувших 3-ей ступени.

Палачи и целители.
Эти две профессии в ближайшее время ждет несколько исправлений:

  • Независимо от того, как вы убили противника, травма будет наноситься в соответствии с вашим уровнем палача (правило «убил физой – поставил долгую 8ую травму» будет отменено)
  • Получаемые в простых боях травмы будут иметь уровень не выше половины уровня получившего травму (с округлением вверх). Получаемые в простых боях травмы не будут иметь длительность больше чем (2 часа*уровень травмы). Это не затронет бои по свиткам
  • 9 навык целителя будет доступен с 9-го уровня, а 10 навык – с 10-го уровня, а не с 11-го уровня, как ранее
  • Эликсиры «Яростный выпад» и «Живительная сила» можно будет использовать раз в неделю.
    Одновременно с этими изменениями будет увеличена сила патрульных в локациях и охранников городских ворот.
  • Шанс получения эликсиров исцеления травм из драгоценных сундучков будет значительно снижен

Усталость.
В виду того, что боты стали настоящим «бичом» игры и, несмотря на борьбу с ними, они продолжают существовать в игре и портить ее своим присутствием, мы решили пойти на достаточно жесткие меры.
Меры призваны оградить обычных игроков от сверх-доходности тех, кто использует программы для автоматизации игровых процессов в сфере убийства монстров.
После обновления каждый день игрок сможет убить любое число монстров, но получать награду любого вида (деньги, дроп, энергию, опыт, квестовые предметы, зачет клановых заданий оракула) он будет только за определенное число. После того, как дневная норма будет убита, вместо всего описанного игрок увидит сообщение в чате о наступившей усталости.
Эта мера направлена именно на борьбу с ботами и мы стараемся настроить систему так, чтобы обычных игроков она не задела. Мы понимаем, что любой рядовой игрок может в день добывать добычу с монстров до 4-5 часов, и постараемся не задеть такого рядового игрока.

Ввод механизма усталости не означает, что мы прекратили отлов ботов. Мы просто стараемся уменьшить тот вред, который их работа наносит экономике игры.

Обсудить анонс можно на форумах серверов: Прайм, Минор, Квад.

Запись опубликована 29 января 2014 а 19:08 в категории: Анонсы. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий, или Трекбек с вашего сайта.

Один комментарий

Мягок и Пушист
 1 

Ну, вот, допустим, у меня не получается делать активный ежедневный онлайн хотябы час-полтора (а хотелось бы).
Я вхожу в игру на 2-4 часа каждый день, но максимум, что могу там сделать - полчаса потоптать мобов/подобывать что-то (крайне редко)/пообщаться с людьми. Все остальное время просто вишу в игре и периодически отвечаю на приваты и прочие мелкие активности.
Обычно у меня выдается 1 день в неделю на 8-10 часов, когда я могу быть активным в игре.
Вот тут и начинается: я бью 4-6 верок + инсты бегу проходить, какие мне необходимы сильно.
Как-то даже больше 6 верок отпинал (ну это уже чильно утомительно было, конечно)).
Вот вы говорите, что 4-5 часов в день и кирдык - усталось: ни дропа, ни денег, ни реп с мобов.
А как мне тогда быть после этого обновления?
3 верки и потом по инстам пара часиков, ибо порежете мне все? (((
Я полагаю, надо еще активность оценивать не только в ДАННЫй день, но и вцелом по игре.
Когда у меня была возможность каждый день по 2-4 часа тратить на игру - я максимум 1-2 часа тратил на мобов, а все остальное время с ленцой ходил по инстам и, делал квесты, добывал/перерабатывал, общался и просто помогал сокланам и т.п...
Мне было бы крайне утомительно лупасить мобов по 4часа 7 дней в неделю...
Как-то это надо тоже учитывать, мне кажется))

Спасибо за внимание))

[Ответить]

февраля 20, 2014 в 07:15

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение