Стихии, пронизывающий наш мир, бесконечны и неподвластны пониманию простых смертных – людей и магмар. Маги, достигшие какого-то понимания и овладевшие простейшим перенаправлением стихий гордо восседают на тронах могущества и думают, что им подвластно все. Это не так.

В час, когда мироздание потрясет сдвиг граней реальности и потоки стихий сдвинутся со своих извечных мест, каждый ощутит себя мельчайшей песчинкой в этой бездне пространства и времени.

Глобальные изменения лишь самым краем затронут Фэо, но даже этого незначительного вмешательства хватит, чтобы плоть мира, такая твердая на первый взгляд, прорвалась. В образовавшиеся разломы хлынут потоки энергии, образовывающие новые центры силы.

Ворожея и гадалка пока не видят угрозы, они лишь ощущают общее напряжение, копящееся вне мира. Знаки, говорящие о приближении межмировой катастрофы уже довлеют над реальностью.

Мы же можем заглянуть сквозь время и увидеть….

Как изменится мир, пронизанный разломом:


*Картинка кликабельна


Земли непримиримых Эльдивов и Крофдоров будут разорваны почти пополам. Лишь Роза Ветров, построенная объединенными усилиями этих двух народов, способных когда-то путешествовать между мирами, и защищенная древней магией, устоит.

*Картинка кликабельна


*Картинка кликабельна

На юге разлом откроется в небесах. Висящие в острове энергетические сгустки станут плацдармом для баталий.


*Картинка кликабельна

У каждой локации свое уровневое ограничение (планируем по 1 локации на каждый уровень).

Что же будет с этими локациями и чем они так занимательны?

  • Каждые Х часов можно будет стартовать бой за локацию. Это сможет делать глава клана или член клана, наделенный соответствующими полномочиями.
  • При старте боя за локацию разлома по всем прилегающим локациям пройдет системное сообщение с «СЮДАшкой», при клике по которой вас переместит в локацию и подключит к стартовавшему бою.
  • Любой желающий, пока идет подготовка к бою, смогут в него вмешаться не только по «СЮДАшке», но и через специальный интерфейс, который будет виден на всех прилегающих локациях.
  • Раса, которая победит в бою, становится владельцем локации на следующий период владения.
  • Если ваша раса владеет локацией, то, при охоте на монстров в ней, вы будете получать новые виды предметов: стихийные осколки, объединение которых дает новый клановый ресурс; элементальный расходник, который будут обменивать на различные товары в элементальной лавке; элемент для зарядки мороков и телепортов.
  • Если ваша раса не владеет локацией, то на ней вы получаете ослабляющий эффект, но с противоположной расы можете получать дополнительные предметы.
  • Если локацией не владеет ни одна раса (никто не стал захватывать), бонусов никто не получает.

Клановый ресурс пригодится тем, кто решит строить клановое поместье.

Тем, кто захочет потратить добытое в элементальной лавке, будут доступны следующие товары:

  • амулеты призыва мороков (работающие на локациях разлома);
  • эффекты, изменяющие шансы получения различных вещей с монстров разлома;
  • особые эффекты ослабления элементалей определенной стихии;
  • телепорт, переносящий в разлом, и схемы для его улучшения;
  • боеприпасы для использования в битвах за локации разлома;
  • питомцы-элементали;
  • небоевые ездовые.

Там же будет ряд небоевых товаров: подарков, смайлов, образов.

Помимо этого в южном разломе появится еще одна локация с кристальной крепостью.


*Картинка кликабельна

Бороться за эту крепость, застывшую в облаках, смогут только кланы с игроками от 16-го уровня.

А добираться до крепости смогут лишь те, кто сумеют обучить своих ездовых Корвусов полету:


*Картинка кликабельна

Обсудить эти потрясающие новости можно на форумах Ваших серверов: Прайм, Минор, Медиант, Квад.

Запись опубликована 16 июля 2013 а 23:28 в категории: Анонсы. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение