13
Янв

[АНОНС]: Что ждет нас в 2013 году?

   Автор: Бусина   в Анонсы

На этот, интересующий всех вопрос, появился развернутый ответ Спируса. Обещают, что на основе этого топика будет переработан соответствующий раздел на инфопортале.

Итак, что же ждет нас в наступившем 2013м?

ПРОФЕССИИ

  • Доработаем и актуализируем добывающие и производящие профессии до 16 уровня.
  • Дадим возможность лекарям лечить себя без повышения навыка теми же самыми свитками, что используются для окружающих.
  • Переработаем профессию взломщика, т.к. в данный момент она совсем не соответствует реалиям игры.
  • Проведем серверные оптимизации фарма для уменьшения технических проблем с добычей.
  • Возобновим разработку новых методик отлова автоботов.
  • Добавим новое случайное событие при добыче с мини-игрой и дополнительными бонусами за ее прохождение.
  • Описание всех рецептов будет проверено и приведено в надлежащий вид.
  • Появится вкладка "Доступные рецепты", в которой можно будет увидеть, какие именно рецепты доступны на вашем значении мастерства производящей профессии, но еще не выучены вами, а также - где их взять.
  • Добываемые ресурсы будут пересажены в соответствии с уровнями монстров подходящих под уровень персонажей, способных добывать эти ресурсы.

ИНСТАНСЫ

  • Инстанс Запретный город будет переделан на походы группы из 5-и персонажей.
  • Будет запущен новый инстанс на получение синих доспехов 16-го уровня.

ПРЕДМЕТЫ

  • Появятся ауры для луков.
  • Появятся временные ауры, которые можно будет получить через квесты и невозможно заморозить.
  • Профессиональные сумки перестанут ломаться в бою, сниматься плагином клиента и их линейка будет существенно расширена.
  • Появится новый предмет-статус - Премиум.
  • Аптечку можно будет улучшить. Увеличится количество использований за день; появится надпись в чате о том, кто конкретно исцелил вас; появится возможность использовать аптечку даже будучи в бою.
  • Изученные пособия можно будет увидеть в интерфейсе.
  • В игре появится аналог "немертвых" эликсиров только для магических уровней.

ОХОТА НА МОНСТРОВ

  • Для игроков 16-го уровня появится возможность на постоянной основе добывать серую/зеленую/синюю бижутерию.
  • Доработаем и запустим полноценно боссов, которые будут биться одновременно с несколькими игроками параллельно.
  • Эльдивы и Крофдоры будут переработаны с целью получения идентичной затратности и сложности убийства этих монстров.
  • Появится новый мини-инстанс с Эльдивами и Крофдорами 15-го уровня, доступны с 16-го уровня.

ПВП

  • На Равнине безумия эвентово будет открываться доступ к межсерверным межфракционным хаотическим боям с возможностью прокачки доблести и получением особого вида дополнительных бонусов.
  • Мощность игрока будет считаться с учетом уровня, звания и Репутационного рейтинга персонажа.
  • Для игроков 16+ уровней планируем внедрить новое Поле битв с механникой "Захват флага", быстрыми боями и ускоренной прокачкой доблести.
  • Планируем внести ряд правок в битву демонологов для возрождения былого интереса к событию игроков всех уровней.
  • Награда за участие в Великих битвах (репутация) будет доработана. Планируется выдавать ее при условии нанесения определенного значения урона (значения будут разными для разных уровней).

МАГИЯ

  • Эликсиры мудрости будут доработаны для возвращения им задуманных изначально свойств.
  • Магический треугольник на 11-15 уровне будет изменяться для достижения баланса, существующего на физических уровнях.
  • Магия 16-го и последующих уровней будет изменена путем ввода новых характеристик, работающих с магией. Мы планируем, что магия 16-20 будет существенно отличаться от того, что использовалось на 11-15 уровнях.

КЛАНЫ

  • Крепости Киирит, Хальдебор и Роза ветров будут полностью переработаны.
  • Готовится графический пак, а также набор функционала для использования клановых сайтов.
  • Готовится рейтинг для клановых сайтов по посещаемости с последующим добавлением наград за него.
  • Появится внутриклановая репутация, позволяющая использовать внутриклановые бонусы. Репутация не будет влиять на Репутационный рейтинг, будет набираться участием в клановых активностях и будет сбрасываться при выходе из клана.
  • У кланов появятся собственные достижения, которые они смогут получать совершая совместные действия в том контенте игры, который уже существует, а также в новых клановых активностях.
  • За участие в клановых активностях можно будет получать особые марки верности двух видов. Тратиться марки будут на различные внутриклановые бонусы.
  • Появится отображаемый в списке участников индекс активности в клане, который будет по факту говорить о том, насколько член клана активен в игре.
  • Появится клановое поместье - феод, которое можно будет отстраивать и получать за это бонусы.
  • У клана, помимо существующих уровня и звания, появятся новые показатели - ранги. Их можно будет прокачивать через участие клановых команд в специальных ПвП и ПвЕ активностях.
  • Одно из зданий - хранилище, позволить разделить клановую казну на ячейки с несколькими уровнями доступа для удобства распределения полномочий в клане.
  • При создании альянса появится новая возможность, при которой глава клана, создающего альянс, будет являться управляющим во всех кланах альянса.
  • Клановые инстансы - особые зоны, доступные кланам для походов на монстров.
  • Кланам, имеющим герб, станет доступно скрытие списка членов клана.
  • Появится возможность подать заявку на регистрацию клана без сбора подписей.
  • Появится суточный рейтинг самых активных ПвЕ и ПвП кланов.
  • Появится возможность объявления и ведения клановых войн.
  • Ступени клана будут переработаны. 1 ступень даст возможность осваивать начальные постройки в феоде. 2 ступень даст возможность продолжить стройку, а также принять участие в боях за крепости. 3 ступень даст право воевать за клановый замок.
  • В связи с расширением кланового функционала и его важности в игре, будет введен кулдаун на вступление в клан, после выхода из другого. Для переходов внутри альянса - кулдаун будет существенно ниже. Также большинство клановых активностей будут иметь ограничение, которое будет спадать с человека лишь спустя определенное время нахождения в клане.
  • Для тех, кто еще не вступил в клан, будет доступен интерфейс поиска клана из списка по определенным критериям и подача заявки на вступление.

РЕПУТАЦИИИ, КВЕСТЫ, СОБЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • Репутации столиц Полуденных земель получат свое логическое развитие и новые награды.
  • Помимо привычного автомата планируется внедрить еще 1-2 игры схожего направления для разнообразия.
  • В разделе меню "Квесты" появится раздел "Доступные", в котором будут отображаться одноразовые квесты, которые вы еще не прошли на текущем или предыдущих уровнях, а также персонажи, к которым нужно обратиться, чтобы эти квесты начать.
  • Обмен ресурсов репутации Джаггернаутов на ртуть будет переведен на функционал магазина для упрощения взаимодействия.
  • Часть ежедневных квестов будет сбрасываться в 5-6 утра по серверному времени, а не в то время, когда они были завершены в предыдущий день.
  • Появится возможность в один клик сравнить свои достижения с достижениями любого игрока +-1 уровень от вашего.
  • На карте будут отображаться доступные для старта квесты, а также те, которые можно проходить дальше, т.к. текущую цель вы уже выполнили.
  • На ледяных островах появится новый мини-инстанс.
  • Линейка тайных знаний и наград за них будет продолжена.
  • Готовим запуск квестов на красную медаль Нимфеи и Сильфеи.
  • У Вершителей зла появится новое ядро в линейке. Также будет запущен в использование последний сюрикен, новый телепорт из Вертепа и пленный древень-грибник.
  • Свитки антимагии и рассеивания чар станут магическими рунами. Их можно будет передавать, но использование будет продолжать требовать репутацию, как и раньше.
  • У Флаундинов появятся новые чертежи подарков. Для тех, кто уже прокачал данную репутацию, откроется новый способ применения жемчужины Голлейд. Также планируем добавить телепорт к Храму воды за одну из медалей.
  • За 3000 репутации Искателей реликтов появится возможность еще раз улучшить свечной и витой амулеты.
  • Квесты, привязанные к сезонным событиям, будут пропадать у игроков сразу по завершению событий, чтобы не мешались в списке постоянных и завершенных.

ПОМЕСТЬЕ

  • В поместье появится возможность строить стену 4-го и 5-го уровней.
  • Появится способ быстро добраться до своего поместья.
  • Появится новое здание, позволяющее тратить время "сидения" в поместье с пользой для игрока.

ИНТЕРФЕЙС

  • Интерфейс вкладки инвентаря Коллекции будет полностью переработан. Помимо отображения вещей, относящихся к этому разделу, там же будет виден новый функционал, позволяющий собирать коллекции разных видов и получать за них бонусы. Туда же будет перенесена сборка синих доспехов из шахмат.
  • Появится возможность продажи вещей в скупку из инвентаря, без походов в магазин.
  • Появится возможность ремонта вещей из инвентаря, без походов в магазин.
  • Проданные в скупку вещи можно будет в течение некоторого периода после продажи вернуть назад через раздел магазина "Старьевщик".
  • Аукционом и биржей можно будет пользоваться из любой локации, кроме локаций инстансов и пб.
  • Появятся таблички уровней и званий со списком открывающихся возможностей на каждом из уровней или званий в кратком виде, а также полноценные разделы на эту тему на инфопортале.
  • Для широкоформатных мониторов будут внедрены новые локации большего размера с повышенной детализацией.
  • Чат в игре приобретет ряд удобств и новинок: список друзей/сокланов онлайн; более тонко настраиваемые каналы; возможность создания новых каналов "под себя"; канал "Великой битвы", появляющийся автоматом во время старта таковой; канал поиска групп; фильтры в каналах и в списках игроков и многое другое.
  • Поиск групп будет дорабатываться для удобства и простоты использования.
  • Раздел "Регион проживания" в анкете будет доработан и дополнен.
  • Список инстансов в инвентаре будет доработан, чтобы игроки могли сворачивать или опускать в низ списка те инстансы, которые им неинтересны.

ПРАВИЛА И МОДЕРАЦИЯ

  • Планируется разработка и внедрение правил клановой ответственности за действия своих членов.
  • Планируется разработка и внедрение системы поручительства в сделках.
  • Планируется актуализация правил общения в чате, а также унификация этих правил для всех серверов.
  • Появится функционал "служители онлайн", позволяющий быстро найти дежурных модераторов и помощников в игре.

ФОРУМ И ИНФОПОРТАЛ

  • В библиотеке появится подробное описание репутации столицы Полуденных земель.
  • Раздел Нововведения будет полностью обновлен и актуализирован.
  • Будет подготовлен и размещен на Инфопортале полноценный справочник по игре с удобной навигацией и актуальной информацией.
  • Заработает система опросов, которые позволят нам получать мнения о проблемах и необходимых изменениях не только через форум.
  • Планируем подготовить и начать регулярно выпускать "дневники разработчиков", чтобы держать вас в курсе происходящего и разрабатываемого.
  • Главная страница игры будет существенно переработана.

КЛИЕНТ

  • Планируется обновление ядра клиента на базе Хром'а для повышения его стабильности и работоспособности.
  • Планируем добавить в плагин автопоедания чары, а также решить возникающие с ним периодически проблемы.
  • В плагин автонадевания будет добавлена возможность надевания предметов сразу с аурами.
  • Планируем добавить оповещение звуком и миганием в трее (с возможностью отключения) о ряде новых событий: получение почты, сбор/неудачный сбор ресурсов и других.

Это далеко не все, что ожидает нас в новом году. Проект продолжает развиваться.
Но главным для нас в этом году станет направление на взаимодействие с игроками и исправление всех существующих недочетов и ошибок.
Даже тех.поддержка, о которой по Фэо ходят анекдоты, станет лучше и качественней.

(c) Спирус

Запись опубликована 13 января 2013 а 21:09 в категории: Анонсы. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий, или Трекбек с вашего сайта.

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение