При создании Розы в нее была заложена такая логика: Если защита слишком сильна, то раз за разом атакующий голем будет становиться все сильнее, и даже слабая атакующая команда рано или поздно победит.

Эта логика работает только в случае джентльменского отношения друг к другу штурмующих кланов одной расы.

Если же кланы одной расы не поддерживают друг друга, то среднему клану все равно нет смысла идти на штурм, разве что ради доблести идти на гарантированный слив.

Действительно, он может проиграть 2-3 раза, усилит голема, а дальше за ним в очередь встанут более сильные «внутренние враги», и воспользуются плодами его усилий – займут замок.
А раз нет смысла ходить на штурм средним кланам – «погода в Розе» зависит только от желания или нежелания топовых кланов воевать.

Такое положение вещей не может устраивать администрацию, и мы продолжим работу над крепостью.

Один из возможных вариантов развития событий такова: мощь голема будет накапливаться не для всех нападающих вообще, а для каждого клана в отдельности, и отображаться в виде его (клана) персональной характеристики. Благо, что такая возможность появилась в связи со вводом клановых характеристик. Причем, чем больше урона нанес клан в проигранном бою, тем мощнее можно делать его голема в последующих бою.

(c) Demik Aka [16]

Запись опубликована 15 мая 2010 а 20:11 в категории: Нововведения. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий.

Комментарии (2)

gedi
 1 

ну всегда тока силные клани побеждают над крепости и слабые тоже хотят хоть 1 раз попасть в замок. сделаите если есть возможность чтоб другие тоже смогли одолеть. интересная теория было что после порожении чтоб прибавлялас сила кланах и соклановцев или например. луанов мороков и прочих.

[Ответить]

мая 24, 2010 в 15:34
gedi
 2 

а нелзя создать колца и амулеты скорости?

[Ответить]

мая 24, 2010 в 19:56

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение