При создании Розы в нее была заложена такая логика: Если защита слишком сильна, то раз за разом атакующий голем будет становиться все сильнее, и даже слабая атакующая команда рано или поздно победит.
Эта логика работает только в случае джентльменского отношения друг к другу штурмующих кланов одной расы.
Если же кланы одной расы не поддерживают друг друга, то среднему клану все равно нет смысла идти на штурм, разве что ради доблести идти на гарантированный слив.
Действительно, он может проиграть 2-3 раза, усилит голема, а дальше за ним в очередь встанут более сильные «внутренние враги», и воспользуются плодами его усилий – займут замок.
А раз нет смысла ходить на штурм средним кланам – «погода в Розе» зависит только от желания или нежелания топовых кланов воевать.Такое положение вещей не может устраивать администрацию, и мы продолжим работу над крепостью.
Один из возможных вариантов развития событий такова: мощь голема будет накапливаться не для всех нападающих вообще, а для каждого клана в отдельности, и отображаться в виде его (клана) персональной характеристики. Благо, что такая возможность появилась в связи со вводом клановых характеристик. Причем, чем больше урона нанес клан в проигранном бою, тем мощнее можно делать его голема в последующих бою.
Запись опубликована
15 мая 2010 а 20:11 в категории: Нововведения.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев.
Вы можете оставить комментарий.
Энциклопедия предметов
- Всякие детали
- Гномьи руны
- Дракончик Урчи
- Древние фолианты
- Звенья цепи Лудьиал
- Зелья воплощения
- Искра небесного пламени
- Карты «Конлегрет»
- Кожа Рагтихрона и Пузырчатый металл
- Комплекты
- Кристаллы
- Луки и колчаны
- Магические символы
- Монеты гномов
- Мороки
- Мудреные вещи
- Нашивки
- Отвары
- Очерки
- Пластины в доспехи
- Пояса и их совместимость
- Руны, скрижали, оправы, элементы
- Сверхсущества
- Смолы
- Спектральные компоненты
- Чудеса Гномов
- Шахматы
Учебники и инструкции
- Аркаты
- Аукцион и биржа
- Благословения и проклятия
- Взаимодействие с социальными сетями
- Всё о питомцах
- Гид по боевой магии (16+)
- Гид по магии (11+)
- Навыки
- Палантир
- Поиск групп
- Поместье
- Почта
- Сакральные знания
- Сумки, торбы, ячейки
- Суперудары
- Тайные знания
- Таланты
- Торговля
- Учебник новичка
- Характеристики
- Эфрил
Инстансы
- Болото Богельфа
- Грань межмирья
- Грот Гурральдия
- Древо Маурин
- Заброшенная Кузница
- Заброшенный дом
- Запретный город
- Затонувший корабль
- Зачарованный лес
- Земли забвения
- Крепость изгнанников
- Лабиринт
- Логово Крэтсов
- Нагорье Скорпионов
- Обитель вечного льда
- Обитель видений
- Оскверненная заводь и Роковое перепутье
- Первозданная Роза Ветров
- Склеп павших героев
- Склеп Умертвия
- Сокровищница Ивмуар
- Улей Зигредов
- Чертоги короля Магиша
- Эльфийское святилище
- Эхо гибели Рахдарии
Локаторы прайм
Локаторы минор
Репутации
- Репутационный рейтинг
- Джаггернауты
- Заклинатели духов
- Искатели Реликтов
- Ловцы фортуны
- Охотники за нежитью
- Подземные рыцари
- Репутации городов
- Репутации Наемников
- Репутация Астральных охотников
- Репутация Бога Мертвых и Проклятых
- Репутация Богини Аладеи
- Репутация Божества воды Нимфеи
- Репутация Божества воздуха Сильфеи
- Репутация Борцов с Хаосом
- Репутация Борцов с Шиасс
- Репутация Братства Добродетели
- Репутация Великих Битв
- Репутация Великих Драконов
- Репутация Вершителей зла
- Репутация Вершителей судеб
- Репутация гномов Небесной долины
- Репутация Егеря
- Репутация Защитника материка
- Репутация защитников Таильсимэ
- Репутация Исследователей Лабиринта
- Репутация Кладоискателей
- Репутация Крофдоров
- Репутация Ловцов Теней
- Репутация Мистика
- Репутация Ордена триад
- Репутация покровителей питомцев
- Репутация последователей Зурхасса
- Репутация почитателей Миури Тао
- Репутация Расхитителей гробниц
- Репутация Толкователей видений
- Репутация Флаундинов
- Репутация Хранителей магии
- Репутация Эльдивов
Комментарии (2)
Оставить комментарий