Несмотря на то, что Вершители зла и Братство Добродетели издавна враждуют между собой, обе стороны то и дело пытаются выведать друг у друга секреты магических артефактов, скрытых от посторонних глаз. Лучший способ добыть заветные артефакты – шпионаж. Неудивительно, что Изувер и Норак Доброхот время от времени засылают своих лазутчиков в стан врага, чтобы те втерлись в доверие к чужому лидеру, хорошо проявили себя во вражеском окружении и получили доступ к тайным хранилищам.
Конечно, такое ответственное задание не доверяют первым встречным, ведь для того, чтобы перехитрить неприятеля, нужно обладать актерским мастерством, дипломатией, избегать каверзных вопросов и импровизировать. Кроме того, избранный воин должен в глубине души хранить верность своему предводителю. Поэтому в опасную вылазку отправляют лишь тех, кто получил Медаль поклонения у одной из сторон, тех, чья преданность не знает сомнений. Кроме того, воина тщательно маскируют, лишая его заработанной репутации.
Если вы готовы на время поменять убеждения и проникнуть во вражеское хранилище, навестите Изувера или Норака Доброхота, чтобы они поведали вам о своих планах. Не стоит бояться, что после общения с врагом ваша репутация будет потеряна навсегда: ваш предводитель вернет вам все достижения и навыки, после того, как вы выполните задание.
Квест доступен воинам, получившим Медаль поклонения от Вершителей зла или Братства Добродетели.
Насколько я понял суть этого квеста:
с игрока снимается текущая репутация ПОЛНОСТЬЮ; дальше вы качаете противоположную репу порчельниками/свитками благословений до красной медали, покупаете шанкару и посох или эндарга и череп, дальше ваш наставник возвращает вам "свою" репу и вы пользуетесь артефактами противоположной репутации (артефакты только за красную медаль)
ПС во время прохождения квеста плюшками своей репутации пользоваться нельзя)
Все верно
Комментарии (10)
Оставить комментарий