Немного спонтанное состоялось интервью со всеми нами любимым Греичем и Ritor`ом на волнах радио «Элит».

Огромное спасибо за данное мероприятие хотим выразить ведущим: kirillica и Call of Dark (он же RJ Torqovec).

Для тех, кто пропустил или же не имеет возможности прослушать запись (формат: MP3, размер: 64.9Mb, продолжительность 1:34:38), предлагаем письменный вариант в сокращении практически до голых фактов.

Небольшой анонс интервью на форуме вызвал достаточно резкую реакцию на основе: «А зачем нам интервью, если чётких и точных ответов всё равно не дают?». На самом деле, большинство расплывчатых ответов связано с тем, что тестирование того или иного нововведения может быть растянуто на неопределённый сроки, также стоит учитывать, что преждевременные анонсы могут вызвать «панику» на аукционе, да и остаётся вариант, что администрация просто не знает когда будет окончательно реализованы различные идеи.

Общеигровые и технические вопросы.

  1. Подорожание легендарных образов (особенно, по сравнению с иностранными серверами) связано с большой загруженностью художников (сейчас в отрисовке находится около 30ти образов).

  2. Цену на бриллиант менять не планируется.
  3. Промахи зависят от того, кто бьёт, т.е. чтоб увернуться от магии, необязательно быть магом.
  4. Все падения серверов, падения площадок, лаги промежуточных провайдеров и т.п. это непредвиденные и внезапные события. Администрация стремится максимально уменьшить негатив от лагов и в данный момент проводит оптимизационные работы. Также, администрация старается во время «известных» лагов включать неслом на несколько часов даже без предупреждения.
  5. Кнопки просмотра онлайна всего альянса не будет. По замыслу альянс – это сообщество нескольких кланов со схожими взглядами, а не один клан, поделённый на несколько частей (основа, рекруты и т.п.) .
  6. Клиент на базе хрома будет обладать всеми свойствами старого клиента и со временем станет основным клиентом игры.
  7. Администрация рассматривает варианты мобильных клиентов (например, для iOS или Android), но пока что никакой конкретики по этом вопрос у нет, поэтому ждать подобные клиенты в ближайшее время не стоит.
  8. По поводу форумных молчанок на несколько лет от старой администрации: если Вы являетесь «счастливым» обладателем подобной молчанки и уверены, что она была поставлена исключительно по личным мотивам – напишите на игровую почту Греичу. Все ситуации будут рассмотрены в индивидуальном порядке.
  9. Молчанку Пит Булю поставил лично Греич. Причиной стали многочисленные ситуации, когда Пит Буль выдавал своё личное мнение, как мнение администрации, и клеветал в сторону администрации.
  10. Баги с достижениями можно решить в частном порядке через техническую поддержку.
  11. Как только появится необходимость перехода между расами (и серверами), будет реализована такая возможность. Переводы проводятся на общих основаниях по заявленным требованиям, т.е. никаких «закрытых» переводов нет и не планируется.
  12. Мигалки для стражей введены и уже прекрасно показали себя в работе на миноре во время небольшой агрессии на стражей.
  13. По мнению Греича, уход Казаха и ДГ из игры конечно же, повлиял на баланс игры, но является ли это положительным или отрицательным моментом, сказать нельзя.
  14. Немного слов о работе технической поддержки. Существует две линии техподдержки. Первая линия сидит в Иваново и обрабатывает основную массу запросов (большинство из которых решается достаточно тривиальными способами вроде очистки временных файлов). Если первая линия не может справиться, то вопрос передаётся второй линии, которая располагается уже непосредственно в офисе. Вторая линия уже занимается обычно вопросами внезапно пропавших вещей, глюков в квестах и т.д. Если же и вторая линия поддержки не может помочь, то вопрос передаётся администрации.

Изменения текущего контента.

  1. Как только будут решены все технические сложности, появится возможность просмотра «весомости» вещей, т.е. можно будет сразу понять, занимает та или иная вещь место в рюкзаке или нет.

  2. В игре есть тайники и «пасхальные яйца», которые всё ещё не нашли.
  3. У администрации есть обширные планы по пересмотру и доработке текущих профессий. В частности, по мнению Греича, профессия взломщика требует тщательного пересмотра, но ничего конкретного сказать нельзя, потому что слишком большой пласт нововведений коснётся крафта.
  4. Курс обмена драгоценных монет гномов пересмотрен не будет.
  5. Изначально задумывалось, что ресурсы 150+ будут редкими и игроки должны будут найти их сами. Сейчас вопрос пересмотрен и почти все ресурсы появятся в локаторе.
  6. Если целители согласятся на возможность лечить самих себя без увеличения мастерства, то это будет введено. В принципе администрация готова и имеет возможность сделать подобное нововведение.
  7. Баланс добра и зла пересмотрен не будет. На данный момент, персонажей, имеющих красную медаль добра, примерно на 20% больше, чем вершителей зла. Данная ситуация вполне устраивает администрацию, потому что «добро должно побеждать зло».
  8. Репутация эльдивов и кроффдоров не будет иметь продолжения на 16+ уровнях и останется репутацией именно «младшей» магической группы.
  9. Турнир поклонения, скорее всего, станет межсерверным. Также будет убрана возможность снятия штрафа на посещение турнира.
  10. Награды за медаль поклонения Флаундинов добавлять на данный момент не планируется.
  11. Порядка 30ти новых товаров сокровищницы Шеары (за репутационный рейтинг) находятся на обсуждении и будут введены в ближайшее время.
  12. Награды за красную медаль нежити пересмотрены не будут. Ездового животного за красную медаль нежити не будет, т.к. это «не имеет никакого смысла».
  13. Планируется повторение события «Фэо во власти тьмы», но с некоторыми изменениями и пересмотрами. В принципе, данное событие скорее всего станет ежегодным (примерно по аналогии с зимними событиями).
  14. На данный момент эльтский куб запущен в тестовом режиме. Сейчас введены лишь начальные рецепты. Планируется добавлять рецепты «пачками» примерно по 100 штук. Часть рецептов можно будет узнать из квестов, часть подобрать. Греич надеется, что рецепты не будут выкладываться в открытом доступе, а будет создан некоторый рынок рецептов, когда игроки смогут обмениваться этими знаниями или же продавать их.
  15. Как только будет закончена работа по модернизации (борьба с лагами), возобновятся турниры «фифти-фифти» и другие масштабные события.
  16. Цена на чертожную экипировку вполне устраивает администрацию. Большинство ходят в чертоги соло и поэтому цены падают и количества копий не хватает. Греич таким людям советует просто ходить туда группами.
  17. Медаль поклонения Джагернаутов уже на подходе. Ждём-с.
  18. Межсерверного варианта Таллааров не будет.
  19. Со следующим «апом ограничений», на кваде будут включены все события, все инстансы и квесты 1-10 уровней и залы Таллаара.
  20. Дилеры на кваде не появятся. Для покупки бриллиантов можно использовать Террабанк и Деньги.Мэйл.Ру. Это политика компании.

Поместья.

  1. Поместья будут доступны с 5ого уровня.

  2. Снижение порога поместий (с 15 до 5 уровня) связано с тем, что поместья это не контентное, а функциональное нововведение, т.е. возможность потратить часть игрового времени, а не полноценно посвятить игру развитию своей вотчины.
  3. В поместье будет доступно 7 зданий. Подробно посмотреть, как они выглядят можно на нашем сайте в соответствующей новости или в разделе нововведений.
    Ратуша (главное здание) является главным условием для постройки и усовершенствования других зданий в поместье. Уровень зданий не может превышать уровень ратуши. Также, в Ратуше будут дополнительные ячейки и возможность дистанционного доступа к ячейкам в других уголках мира Фэо.
    Хранилище даёт возможность замораживать предметы со сроком жизни. Чем выше уровень хранилища, тем больше вещей можно будет заморозить. Также хранилище будет давать дополнительные ячейки в ратуше.
    Обелиск доблести и статуя опыта позволяют получать увеличенные опыт или доблесть (или же наоборот получать уменьшенный опыт в боях). За время нахождения в поместье (с отстроенным обелиском или статуей) накапливаются дополнительные очки опыта или доблести. Например, Вы набрали 20.000 очков бонусной доблести, значит при получении следующих 20.000 доблести, Вы будете получать на 20% доблести больше.
    Мастерская даёт возможность покупать профессиональные сумки (для ресурсов). Чем выше уровень мастерской, тем более вместительная сумка доступна.
    Лазарет позволяет ускорять течение травм, пока Вы находитесь в поместье. Т.е. лазарет не лечит травмы, а лишь уменьшает время, требуемое на выздоровление.
    Питомник даёт некоторое количество очков опыта в день для всех питомцев. Чем выше уровень питомника, тем больше опыта получают питомцы.

  4. Поместье можно будет иметь практически в любой дружественной локации.
  5. Приобрести надел изначально можно «у государства», также в будущем возможно перекупка наделов у других игроков, но у игрока может быть максимум два участка. В зависимости от населённости локации будет расти госцена участка на локации.
  6. Покупка поместий будет проходить плавно, без «тотального набега игроков и падения серверов».
  7. Возможен перенос зданий с одного участка на другой.
  8. Постройка зданий проходит за счёт специальных очков работы, которые есть у каждого игрока.
  9. Очки работы даются раз в сутки.
  10. Будет введён аукцион труда, где можно будет привлечь других игроков для постройки зданий.
  11. На данный момент поместья планируются как одноместные.
  12. На начальном этапе поместья не будут давать своих ресурсов, ботов, локаций или инстансов. В дальнейшем поместья будут развиваться и не исключён такой вариант развития.
  13. Греич ничего не слышал о том, что поместья будут клановые.

Будущие нововведения

  1. В перспективе есть планы по развитию кланового функционала, в частности, клановых сайтов, которые позволят смотреть онлайн клана и,с корее всего, всего альянса в целом.

  2. Пятый сервер вводить не планируется. Все ограничения на медианте в ближайшем времени уже будут сняты. Снятие ограничений на кваде пока что находится в стадии рассмотрения (когда наберётся ещё около 250-300 игроков максимального уровня ограничение будет снято).
  3. Работа над гномьими чудесами временно заморожена в пользу некоторых других более приоритетных задач.
  4. Вводить амулет некроманта для 14ых ровней не планируется, поскольку итак уже есть много способов раздобыть себе ювелирку для старших уровней.
  5. Третья ступень кланов в планах на этот год есть, но это далеко не ближайшее нововведение. На данный момент не придумана даже общая концепция.
  6. Сувенирный магазин с тематикой двара ожидается уже через месяц-полтора.
  7. Фиолетовые луки будут введены в ближайшее время. Они даже уже отрисованы и для них готовы заклинания. Время ожидания введения примерно месяц.
  8. 16+ уровни будут введены, когда два сервера (прайм и минор) будут готовы к этому.
    Планка готовности есть, но она держится в секрете.

  9. Разрабатывается новая система рун. Планируется, что руны будут не просто давать возможность магии, а реально усилять магию. Введение данных рун будет в цепочке пересмотра профессий.
  10. Новых поясов за звание не планируется на данный момент. Хотя в принципе появление нового пояса на 16+ уровне вполне возможно, но за что это будет - пока сказать невозможно.
  11. Фиолетовых свитков рассеивания в планах нет.
  12. Линейка тигров и зорбов скорее всего продолжаться не будет, и на 16+ будут уже новые ездовые животные.
  13. Введение новых питомцев неактуально и даже уже прекратились новые питомцы на ярмарках.
  14. Инстанс на синие луки уже тестируется и будет введён в самое ближайшее время, скорее всего в течение недели.
  15. Единого решения по инстансу с корвусом пока что так и нет. Так или иначе данный инстанс будет, но в каком виде - пока что неизвестно.
  16. Инстанса в зимних локациях со сверхсуществами на репутацию джагернаутов не планируется.
  17. Идея клановых квестов будет развиваться и активно продвигаться в массы.

Полное интервью можно послушать на сайте радио "Элит".

(c) Dr Log4n

Запись опубликована 20 февраля 2012 а 20:25 в категории: События. Вы можете подписаться на RSS 2.0 ленту комментариев. Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Имя (*)
E-mail (не публикуется) (*)
URL
Комментарий

Добавить изображение