Коренные обитатели далеких земель – две удивительные расы: маурины и зарлоги. Маурины – грациозные и ловкие, как гигантские кошки. Зарлоги – воинственные и суровые разумные ящеры. Народы столь различны между собой, что даже территории их обитания как нельзя лучше характеризуют каждую из рас.
Совсем недавно на форуме игры появились представители обитателей далеких миров сирш Хашшес и Тиу Миа. Они рассказали нам о своих народах, истории своего мира, о роли, которую люди и магмары в ней сыграли, и о том, что всех нас ждет в ближайшем будущем. Мы постарались обобщить полученную информацию и вот какая нам представилась картина...
Многие годы хранили зарлоги свои тайны. Совершенствовались в боевых искусствах, оттачивали мастерство. Покровительство Пресветлой Шеары оберегает мир маурин год за годом, столетие за столетием. И Великое Древо под её защитой стало их пристанищем и укрытием ото зла и невзгод. Зарлоги и маурины хранят свои тайны и до сих пор, но время открывать их неумолимо приближается. Зло, содеянное людьми и магмарами в прошлом, нужно исправлять.
Меж расами зарлогов и маурин вражда с того самого дня, как волей Шеары маурины оказались в землях зарлогов. Магия против ярости, колдовство против стали. Но все же и маурины, и зарлоги - хранители этих земель, они враждуют, но уважают друг друга.
Эти расы хранили погребенное в земных недрах зло, но люди и магмары пробудили его, позабыв о предупреждениях. И теперь потомки тех, кто освободил древний страх, должны прийти в эти земли и встать на защиту бок о бок с мауринами и зарлогами.
Личная вражда останется, не может быть согласия и мира между яростью стали и магией. Но против древнего страха сражаться можно лишь плечом к плечу.
Боги хранят эти земли от взора Хаоса, их обитатели знают о нем лишь по рассказам поселенцев. Но страх из земных недр - не меньшее зло! Он не имеет обличья, но разрушает саму душу! Ради ценных минералов и руды предки людей и магмар нарушили запрет... Люди и магмары добились высокого искусства в обработке металлов и ювелирном деле, их мастера затмили даже оружейников зарлогов своим мастерством. Однако цена, которую теперь приходится платить за их мастерство, слишком высока.
История маурин - это то, о чем больно вспоминать, но невозможно позабыть. В одном из сражений прошлого, когда ни о людях, ни о магмарах ещё никто не слышал, род маурин был почти уничтожен! Страшное предательство мнимых союзников привело к тому, что последний отряд маурин, отрезанный от любых путей к спасению, взмолился Шеаре в последней надежде... И Пресветлая откликнулась! Она перенесла нескольких выживших маурин в благословенные леса. Росток невиданного древа был оставлен богиней нашим предкам с повелением: жить в гармонии с природой, растить Великое Древо и хранить его магию. Ведь именно под сенью Древа новый мир был скрыт и от Хаоса, и от злобных рас, продолжавших кровопролитные войны и предательства.
Единственными противниками маурин стали могущественные зарлоги. Магия зарлогам неподвластна, они по-своему мудры, но слишком полагаются на силу стали. Маурины хотят жить в гармонии с природой, развивать целительство и выращивать дивные цветы, а не слышать звон клинков и вспоминать то сражение, в котором чуть не погиб весь прайд! Зарлоги не хотят понимать, что сила и ярость стали не должны царить в мире!
Лишь опытнейшие воины, постигшие вершины военного искусства, смогут достичь берегов Скалистого края и Подножья вулкана. Достичь же высших званий воины смогут и на землях зарлогов и маурин!
Как гласят древние рукописи, раньше не существовало Белого Рифа. Полноводный океан до самого горизонта... И однажды на этом горизонте появились корабли.
Сперва ничто не предвещало беды. Зарлоги с легким недоверием отнеслись к нежданным гостям, но люди и магмары со временем сумели найти с ними общий язык. Появление храбрых чужеземных воинов каждая сторона - и зарлоги, и маурины, - восприняла как возможность обрести могущественных союзников. Однако первооткрыватели не собирались задерживаться в этих краях. Набив трюмы кораблей природными богатствами, коими щедро наделены эти земли, люди и магмары собирались отплыть на родину, чтобы поведать о своем открытии и вернуться вновь.
И в этот момент зарлоги поняли: покой будет навсегда нарушен, и сотни захватчиков ворвутся в эти края. Впервые они объединились с мауринами, прежде заклятыми врагами, ведь ими двигала единая цель. Темной ночью они пустили ко дну корабли первооткрывателей, отрезав путь домой для людей и магмаров навсегда и сделав их пленниками этих мест.
Однако другая беда подстерегала эти земли, куда более страшная, чем вторжение людей и магмаров. Люди и магмары излишне любопытны! Постепенно налаживая свой быт, чужеземцы взялись за возделывание земель, ловлю рыбы, охоту и обработку минералов. Поиск последних привел их к заброшенным пещерам близ жилищ зарлогов. Найденные там ресурсы превзошли все ожидания искателей и, несмотря на предупреждения зарлогов, поведавших о древнем зле, таящемся во мраке, люди и магмары продолжали рыть новые ходы. Последовавший за этим обвал унес множество жизней и помог пробиться на свет отравленному источнику, мутные воды которого были губительны для всего живого. Но самым страшным открытием стал узкий проход, ведущий в крошечную пещеру, стены которой были испещрены странными рисунками. На них были изображены жертвоприношения и сцены смерти. И если вглядеться в полустершиеся лица палачей, можно было увидеть на них печать безумия.
С той поры жители Скалистого края и Подножия вулкана сторонятся страшного места, ведь в древних рисунках явственно проглядывается послание из прошлого и предостережения о пробуждении могущественного зла...
Как же выглядят поселения мауринов и зарлогов, что из себя представляют эти расы?
Утопающее в ярких лучах светила и сочной зелени, цветущее селение мауринов располагается в самом сердце лесной долины. Здесь все дышит первозданной красотой природы. Шальной ветер гуляет в могучих кронах многовековых деревьев, осыпая землю дождем из разноцветных лепестков и изумрудных листьев, а серебристые ручейки и водопады рождают дивную музыку, что разливается по поселению тихим шепотом. Изящные шары-дома как будто растут на ветвях огромных разлапистых деревьев, безмятежно покачиваются над землей, рождая ощущение спокойствия и неги. Десятки лучников охраняют подступы к обители мауринов, зорко вглядываясь вдаль, готовые в любой момент подать сигнал звуком мауринского горна и выпустить стремительные стрелы навстречу врагу.
Маурины – хранители тайн и удивительных уникальных сокровищ природы, готовые раскрывать эти тайны только достойнейшим представителям рас людей и магмаров. Однако заслужить благосклонность этой пусть и не воинственной, но гордой расы непросто. Маурины прекрасно владеют магическими искусствами, применять грубую силу им не по нраву.
Глава прайда мауринов Скалистого края – вождь Тиу Миа – наделена неповторимой грацией и острым умом, недаром свободолюбивый народ доверил ей решение важнейших проблем и разрешение споров, зачастую возникающих во Флезендоле. Мудрая и своенравная вождь Леа Миа - предводительница прайда мауринов Подножья вулкана, она славится на весь Темплевир умением разрешать конфликты и находить выход даже из самых запутанных ситуаций.
И совсем иные чувства рождает город в угрюмых серых скалах. Уединенное и погруженное в вечный полумрак место, где властвуют таинственные тени и раскатистое эхо, выбрали своим пристанищем зарлоги. В глубоких пещерах они выстроили целый подземный город, похожий на огромный лабиринт с запутанными ходами, ведущими в разные направления. В просторных залах светло, словно на поверхности, благодаря большому количеству горящих факелов, расставленных на полу и развешанных на стенах. Ходят легенды о несметных сокровищах города зарлогов, о драгоценных камнях и металлах, что украшают его высокие своды. Но увидеть это собственными глазами ещё никому не доводилось: только воинственные хозяева знают секретный проход в горах, ведущий к их удивительному подземному городу, охраняемому свирепыми стражами.
Отличительная черта расы – строгая иерархия. Во главе расы стоят сильнейшие и при этом мудрейшие воители - сирш Хашшес из Басгории и сирш Саххрус из Узборда. Их тела испещрены боевыми татуировками, которые служат оберегами и показателями мощи бойца одновременно, и шрамами от множества битв.
Сохранение и развитие искусства боя – одна из важнейших миссий, которой следуют зарлоги. Остро отточенные клинки, непробиваемые доспехи и минимум магии – вот стиль этих воинственных ящеров. Другая миссия расы заключается в сохранении покоя заброшенных шахт, в недрах которых заточено древнее зло. Увы, с этой задачей им справиться не удалось: пронырливые исследователи людей и магмаров всё-таки пробрались в запретные пещеры… И теперь зарлоги всеми силами стараются удержать зло как можно дольше в заточении, не допустить распространения древнего ужаса.
И в заключение, посмотрим какие персонажи из рас людей и магмар предстоит нам встретить на далеких территориях.
Первые, с кем придется столкнуться путешественникам, это паромщик Сэмвел и
Начальник стражи Скалистого края капитан Фоггер, не терпит никаких возражений и не признает авторитетов. Он управляет отрядом стражей железной рукой. Это настоящий правитель маленького мирка, властный и непреклонный. Можно только посочувствовать тем воинам, которые попадаются Фоггеру «под горячую руку»: физические наказания он применяет так же часто, как и обычные выговоры. Под стать ему начальник стражи
Брэтвил Отважный - молодой воин, потомок первых покорителей Скалистого края. В его груди бьется сердце настоящего храбреца. Решительный и не по годам дальновидный Брэтвил не раз доказывал в боях и сражениях, что способен защитить свой народ и вверенную его заботам Валтрею. Немногословный и категоричный в принятии решений Эрдинг не ведает, что такое страх, являясь неизменным защитником своего народа и
А самых ловких и бесстрашных ждут следопыты Фергас в Басгории и Ортего в
Зарлоги и маурины… Сталь и магия. Войны и искусство. Новые союзники или противники. Новые расходники и заклинания, новые доспехи и инстансы. Новый неизведанный мир откроет свои тайны новым исследователям и воителям уже скоро.
Оставить комментарий