Коренные обитатели далеких земель – две удивительные расы: маурины и зарлоги. Маурины – грациозные и ловкие, как гигантские кошки. Зарлоги – воинственные и суровые разумные ящеры. Народы столь различны между собой, что даже территории их обитания как нельзя лучше характеризуют каждую из рас.
![Маурин-одиночка](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/catsolo_sm.jpg)
![Маурин-кинжальщик](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2010/03/catknife_sm.jpg)
![Маурин-охотник](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/catluk_sm.jpg)
![Маурина-ведунья](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/cathil_sm.jpg)
![Маурин-берсерк](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2010/03/catbers_sm.jpg)
![Маурина-заклинатель](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2010/03/catmag_sm.jpg)
![Зарлог-наемник](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/kopej_sm.jpg)
![Зарлог-лучник](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlog_luk_sm.jpg)
![Зарлога-шаман](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlog_shaman_sm.jpg)
![Зарлога-шептунья](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlogpriz_sm.jpg)
![Зарлог-колдун](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlogmag_sm.jpg)
![Зарлог-палач](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlog_bers_sm.jpg)
Совсем недавно на форуме игры появились представители обитателей далеких миров сирш Хашшес и Тиу Миа. Они рассказали нам о своих народах, истории своего мира, о роли, которую люди и магмары в ней сыграли, и о том, что всех нас ждет в ближайшем будущем. Мы постарались обобщить полученную информацию и вот какая нам представилась картина...
Многие годы хранили зарлоги свои тайны. Совершенствовались в боевых искусствах, оттачивали мастерство. Покровительство Пресветлой Шеары оберегает мир маурин год за годом, столетие за столетием. И Великое Древо под её защитой стало их пристанищем и укрытием ото зла и невзгод. Зарлоги и маурины хранят свои тайны и до сих пор, но время открывать их неумолимо приближается. Зло, содеянное людьми и магмарами в прошлом, нужно исправлять.
Меж расами зарлогов и маурин вражда с того самого дня, как волей Шеары маурины оказались в землях зарлогов. Магия против ярости, колдовство против стали. Но все же и маурины, и зарлоги - хранители этих земель, они враждуют, но уважают друг друга.
Эти расы хранили погребенное в земных недрах зло, но люди и магмары пробудили его, позабыв о предупреждениях. И теперь потомки тех, кто освободил древний страх, должны прийти в эти земли и встать на защиту бок о бок с мауринами и зарлогами.
Личная вражда останется, не может быть согласия и мира между яростью стали и магией. Но против древнего страха сражаться можно лишь плечом к плечу.
Боги хранят эти земли от взора Хаоса, их обитатели знают о нем лишь по рассказам поселенцев. Но страх из земных недр - не меньшее зло! Он не имеет обличья, но разрушает саму душу! Ради ценных минералов и руды предки людей и магмар нарушили запрет... Люди и магмары добились высокого искусства в обработке металлов и ювелирном деле, их мастера затмили даже оружейников зарлогов своим мастерством. Однако цена, которую теперь приходится платить за их мастерство, слишком высока.
История маурин - это то, о чем больно вспоминать, но невозможно позабыть. В одном из сражений прошлого, когда ни о людях, ни о магмарах ещё никто не слышал, род маурин был почти уничтожен! Страшное предательство мнимых союзников привело к тому, что последний отряд маурин, отрезанный от любых путей к спасению, взмолился Шеаре в последней надежде... И Пресветлая откликнулась! Она перенесла нескольких выживших маурин в благословенные леса. Росток невиданного древа был оставлен богиней нашим предкам с повелением: жить в гармонии с природой, растить Великое Древо и хранить его магию. Ведь именно под сенью Древа новый мир был скрыт и от Хаоса, и от злобных рас, продолжавших кровопролитные войны и предательства.
Единственными противниками маурин стали могущественные зарлоги. Магия зарлогам неподвластна, они по-своему мудры, но слишком полагаются на силу стали. Маурины хотят жить в гармонии с природой, развивать целительство и выращивать дивные цветы, а не слышать звон клинков и вспоминать то сражение, в котором чуть не погиб весь прайд! Зарлоги не хотят понимать, что сила и ярость стали не должны царить в мире!
Лишь опытнейшие воины, постигшие вершины военного искусства, смогут достичь берегов Скалистого края и Подножья вулкана. Достичь же высших званий воины смогут и на землях зарлогов и маурин!
Как гласят древние рукописи, раньше не существовало Белого Рифа. Полноводный океан до самого горизонта... И однажды на этом горизонте появились корабли.
Сперва ничто не предвещало беды. Зарлоги с легким недоверием отнеслись к нежданным гостям, но люди и магмары со временем сумели найти с ними общий язык. Появление храбрых чужеземных воинов каждая сторона - и зарлоги, и маурины, - восприняла как возможность обрести могущественных союзников. Однако первооткрыватели не собирались задерживаться в этих краях. Набив трюмы кораблей природными богатствами, коими щедро наделены эти земли, люди и магмары собирались отплыть на родину, чтобы поведать о своем открытии и вернуться вновь.
И в этот момент зарлоги поняли: покой будет навсегда нарушен, и сотни захватчиков ворвутся в эти края. Впервые они объединились с мауринами, прежде заклятыми врагами, ведь ими двигала единая цель. Темной ночью они пустили ко дну корабли первооткрывателей, отрезав путь домой для людей и магмаров навсегда и сделав их пленниками этих мест.
Однако другая беда подстерегала эти земли, куда более страшная, чем вторжение людей и магмаров. Люди и магмары излишне любопытны! Постепенно налаживая свой быт, чужеземцы взялись за возделывание земель, ловлю рыбы, охоту и обработку минералов. Поиск последних привел их к заброшенным пещерам близ жилищ зарлогов. Найденные там ресурсы превзошли все ожидания искателей и, несмотря на предупреждения зарлогов, поведавших о древнем зле, таящемся во мраке, люди и магмары продолжали рыть новые ходы. Последовавший за этим обвал унес множество жизней и помог пробиться на свет отравленному источнику, мутные воды которого были губительны для всего живого. Но самым страшным открытием стал узкий проход, ведущий в крошечную пещеру, стены которой были испещрены странными рисунками. На них были изображены жертвоприношения и сцены смерти. И если вглядеться в полустершиеся лица палачей, можно было увидеть на них печать безумия.
С той поры жители Скалистого края и Подножия вулкана сторонятся страшного места, ведь в древних рисунках явственно проглядывается послание из прошлого и предостережения о пробуждении могущественного зла...
Как же выглядят поселения мауринов и зарлогов, что из себя представляют эти расы?
![Флезендол](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/flezendol.jpg)
![Темплевир](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/templevir.jpg)
Утопающее в ярких лучах светила и сочной зелени, цветущее селение мауринов располагается в самом сердце лесной долины. Здесь все дышит первозданной красотой природы. Шальной ветер гуляет в могучих кронах многовековых деревьев, осыпая землю дождем из разноцветных лепестков и изумрудных листьев, а серебристые ручейки и водопады рождают дивную музыку, что разливается по поселению тихим шепотом. Изящные шары-дома как будто растут на ветвях огромных разлапистых деревьев, безмятежно покачиваются над землей, рождая ощущение спокойствия и неги. Десятки лучников охраняют подступы к обители мауринов, зорко вглядываясь вдаль, готовые в любой момент подать сигнал звуком мауринского горна и выпустить стремительные стрелы навстречу врагу.
![Маурина-одиночка Маурина-одиночка](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/catsolo_.jpg)
![Маурин-кинжальщик Маурин-кинжальщик](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2010/03/catknife.jpg)
![Маурин-стрелок Маурин-охотник](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/catluk.jpg)
![Маурина-заклинатель Маурина-заклинатель](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2010/03/catmag.jpg)
![Маурин-берсерк Маурин-берсерк](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2010/03/catbers.jpg)
![Маурина-ведунья Маурина-ведунья](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/cathil.jpg)
Маурины – хранители тайн и удивительных уникальных сокровищ природы, готовые раскрывать эти тайны только достойнейшим представителям рас людей и магмаров. Однако заслужить благосклонность этой пусть и не воинственной, но гордой расы непросто. Маурины прекрасно владеют магическими искусствами, применять грубую силу им не по нраву.
![Тиу Миа Тиу Миа](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2012/03/leadercat_hum.jpg)
![Леа Миа Леа Миу](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2012/03/leadercat_mag.jpg)
Глава прайда мауринов Скалистого края – вождь Тиу Миа – наделена неповторимой грацией и острым умом, недаром свободолюбивый народ доверил ей решение важнейших проблем и разрешение споров, зачастую возникающих во
Флезендоле. Мудрая и своенравная вождь
Леа Миа - предводительница прайда мауринов Подножья вулкана, она славится на весь
Темплевир умением разрешать конфликты и находить выход даже из самых запутанных ситуаций.
![Басгория](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/basgoriya.jpg)
![Узборд](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/uzbord.jpg)
И совсем иные чувства рождает город в угрюмых серых скалах. Уединенное и погруженное в вечный полумрак место, где властвуют таинственные тени и раскатистое эхо, выбрали своим пристанищем зарлоги. В глубоких пещерах они выстроили целый подземный город, похожий на огромный лабиринт с запутанными ходами, ведущими в разные направления. В просторных залах светло, словно на поверхности, благодаря большому количеству горящих факелов, расставленных на полу и развешанных на стенах. Ходят легенды о несметных сокровищах города зарлогов, о драгоценных камнях и металлах, что украшают его высокие своды. Но увидеть это собственными глазами ещё никому не доводилось: только воинственные хозяева знают секретный проход в горах, ведущий к их удивительному подземному городу, охраняемому свирепыми стражами.
![сирш Хашшес сирш Хашшес](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2012/03/leaderzarlog_hum.jpg)
![сирш Саххрус сирш Саххрус](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2012/03/leaderzarlog_mag.jpg)
Отличительная черта расы – строгая иерархия. Во главе расы стоят сильнейшие и при этом мудрейшие воители - сирш Хашшес из
Басгории и
сирш Саххрус из
Узборда. Их тела испещрены боевыми татуировками, которые служат оберегами и показателями мощи бойца одновременно, и шрамами от множества битв.
![Зарлог-наемник Зарлог-наемник](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/kopej1.jpg)
![Зарлог-лучник Зарлог-лучник](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlog_luk.jpg)
![Зарлога-шаман Зарлога-шаман](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlog_shaman.jpg)
![Зарлога-шептунья Зарлога-шептунья](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlogpriz.jpg)
![Зарлог-колдун Зарлог-колдун](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlogmag.jpg)
![Зарлог-палач Зарлог-палач](http://mentor.dclans.ru/new/wp-content/uploads/2011/09/zarlog_bers.jpg)
Сохранение и развитие искусства боя – одна из важнейших миссий, которой следуют зарлоги. Остро отточенные клинки, непробиваемые доспехи и минимум магии – вот стиль этих воинственных ящеров. Другая миссия расы заключается в сохранении покоя заброшенных шахт, в недрах которых заточено древнее зло. Увы, с этой задачей им справиться не удалось: пронырливые исследователи людей и магмаров всё-таки пробрались в запретные пещеры… И теперь зарлоги всеми силами стараются удержать зло как можно дольше в заточении, не допустить распространения древнего ужаса.
И в заключение, посмотрим какие персонажи из рас людей и магмар предстоит нам встретить на далеких территориях.
![Паромщик Сэмвел](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/paromshik_h.jpg)
![Перевозчик Вамба](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/paromshik_m.jpg)
Первые, с кем придется столкнуться путешественникам, это паромщик Сэмвел и
перевозчик Вамба
Илистой запруды и на
Бездонном озере обеспечивают обоих работой, помогают облегчить тоску по морским просторам и собеседниками снабжают регулярно. Вот только с соседями отношения не сложились:
Шервуд, бравый дозорный
Валтрейской
дозорный Гредвин, исправно несущий службу на
Руменгильдском
паромщик Сэмвел и
перевозчик Вамба отвечают им взаимностью, отчего между ними сложились совсем не дружеские отношения.
![Дозорный Шервуд](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/guard_16h.jpg)
![Дозорный Гредвин](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/guard_16m.jpg)
Начальник стражи Скалистого края
капитан Фоггер, не терпит никаких возражений и не признает авторитетов. Он управляет отрядом стражей железной рукой. Это настоящий правитель маленького мирка, властный и непреклонный. Можно только посочувствовать тем воинам, которые попадаются Фоггеру «под горячую руку»: физические наказания он применяет так же часто, как и обычные выговоры. Под стать ему начальник стражи
Подножия
капитан Ордунг. Несмотря на внешнюю благообразность, он достаточно жесток и не дает спуску своим подчиненным. Пожалуй, даже здешних монстров стражи не боятся так сильно, как своего сурового командира. За малейшую провинность солдат отправляют в карцер или держат на посту втрое больше положенного. Зато и дисциплина среди стражей царит отменная, не в пример беспечным и ленивым наемникам.
![Капитан Фоггер](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/captan_guard_16h.jpg)
![Капитан Ордунг](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/captan_guard_16m.jpg)
Брэтвил Отважный - молодой воин, потомок первых покорителей
Скалистого края. В его груди бьется сердце настоящего храбреца. Решительный и не по годам дальновидный Брэтвил не раз доказывал в боях и сражениях, что способен защитить свой народ и вверенную его заботам
Валтрею. Немногословный и категоричный в принятии решений
Эрдинг не ведает, что такое страх, являясь неизменным защитником своего народа и
Руменгильда
![Брэтвил Отважный](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/16voitel_human.jpg)
![Эрдинг](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/16voitel_mag.jpg)
А самых ловких и бесстрашных ждут следопыты Фергас в
Басгории и
Ортего в
Узборде
![Следопыт Фергас](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/rasxit_hum.jpg)
![Следопыт Ортего](http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/rasxit_mag.jpg)
Зарлоги и маурины… Сталь и магия. Войны и искусство. Новые союзники или противники. Новые расходники и заклинания, новые доспехи и инстансы. Новый неизведанный мир откроет свои тайны новым исследователям и воителям уже скоро.
Оставить комментарий