Профессии в Игре
Где получить?
Как прокачивать?
Взаимодействие профессий
Игрокам, достигнувших 3го уровня, становится доступным выбор профессий. Профессия в Игре- это один из способов заработка и самообеспечения.
Виды предлагаемых игрокам профессии можно условно поделить на 3 категории: добывающие, обрабатывающие и сферы услуг или дополнительные. Один игрок может одновременно иметь до 3х профессий- по одной из каждой категории. Исключением являются обладатели Талисмана Изменчивости.
Добывающие: как можно предположить из наименования категории, данные профессии позволяют добывать ресурсы- Травник, Геолог и Рыбак.
Обрабатывающие: профессии этой категории позволяют обрабатывать добытые ресурсы. К таким профессиям относятся Алхимик, Колдун и Ювелир.
Сферы услуг или Дополнительные: эти профессии не связаны с добычей и переработкой ресурсов. Взломщик, Целитель и Палач оказывают услуги игрокам, вскрывая различные замки, исцеляя травмы или наоборот ставя их.
Где получить?
Ниже приведены данные, куда можно обратиться за соответствующей профессией.
Добывающие |
||
Геолог |
|
|
Рыбак |
|
|
Травник |
|
|
Обрабатывающие |
||
Алхимик |
|
|
Колдун |
|
|
Ювелир |
|
|
Сферы услуг |
||
Взломщик |
|
|
Палач |
|
|
Целитель |
|
|
Остановимся немного на возможных проблемах при получении профессий. Как было упомянуто выше, у одного игрока может быть лишь по одной профессии из каждой категории. Если вы выбрали себе профессию по душе, обратились к нужному персонажу, а квеста у него не оказалось, то чаще всего решение проблемы кроется во взятых квестах. Проверьте список ваших квестов, если вы обнаружили в нем квест на другую профессию из категории, то от него необходимо отказаться и вновь обратиться к персонажу. При квесте на профессию Палача следует помнить, что диалог не будет доступен, если у вас есть репутация Добродетели или вы выполняете квест Зло напрокат.
Обладатели одновременно Медалей Поклонения Добродетели и Вершителей Зла имеют уникальный шанс владеть двумя профессиями из сферы услуг. Если вы приобрели Талисман Изменчивости, то раз в 10 дней можно переключаться с Добра на Зло и наоборот и замораживать, например, мастерство Палача и одной из «мирных» профессии.
Как прокачивать?
Добывающим профессиям для сбора ресурсов необходимо получить инструмент. Геолог пользуется киркой, Рыбак- удочкой, а Травник- серпом. Свой первый инструмент есть возможность получить у соответствующего мастера бесплатно по квесту «Первый инструмент». Если вы его сломаете, либо решите сменить имеющуюся профессию на другую добывающую, то инструмент придется покупать. Приобрести его можно в лавках в Дерене Маэттро и Кряж Кайар, Профессиональных магазинах Гильдий мастеров на Городских площадях. Помимо обычного «серого» инструмента можно получить «зеленый», «синий», «фиолетовый» и «красный» инструменты. О получении инструмента более высокого класса можно узнать в статьях по Геологу, Рыбаку и Травнику.
Вооружившись инструментом, приступим к добыче. Для того, чтобы найти тот ресурс, который вас интересует, проще всего воспользоваться Компасом справа экрана.
Выбираем в меню Ресурсы, в списке находим нужный нам ресурс, подтверждаем и видим список локаций, где его можно найти. Когда вы добрались до локации, открываем режим Охоты сверху экрана и начинаем собирать ресурс.
Обрабатывающие профессии подразумевают переработку ресурсов. Для получения возможности растереть камни в пыль, травы в сборы, рыбу в чернила или сварить эликсиры, свитки или руны, вам необходимо приобрести и изучить соответствующие рецепты. Рецепты можно приобрести у Алхимика, Колдуна и Ювелира, соответственно. После приобретения рецепта вы должны его изучить- нажать Использовать на рецепте в рюкзаке. Посмотреть изученные рецепты, ингредиенты нужные для производства, создать новый продукт- все можно, если открыть справа экрана кружок «Профессии».
Перелистывая закладки в «Профессиях», можно получить информацию о выбранных вами профессиях.
При росте мастерства добывающей и обрабатывающей профессий вы в чате видите:
Вероятность получения желаемого +1 к мастерству зависит от вашего текущего умения. То, каким цветом выделено название ресурса/ рецепта в списке в «Профессиях», указывает на вероятность роста вашего мастерства при добыче:
Оранжевый- очень высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Фиолетовый- высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Синий- средняя вероятность увеличения профессионального мастерства;
Зелёный- низкая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Серый- минимальная вероятность увеличения профессионального мастерства.
На каждом уровне у игрока есть определенный предел, до которого возможно прокачать мастерство добывающей и обрабатывающей профессий. Ниже приведены данные по максимальному мастерству на различных уровнях.
Уровень персонажа |
Максимум мастерства |
3 |
29 |
4 |
59 |
5 |
89 |
6 |
119 |
7 |
149 |
8 |
179 |
9 |
209 |
10 |
239 |
11 |
269 |
12 |
299 |
13 |
329 |
14 |
359 |
15 |
389 |
16 |
419 |
17 |
449 |
18 |
479 |
19 |
509 |
20 |
539 |
Повышение мастерства профессий сферы услуг происходит немного иначе- оно не связано с ресурсами и рецептами для обработки. Для получения роста мастерства вообще не нужны какие- либо рецепты. Взломщик получает +1 к мастерству, вскрывая различные шкатулки и сундуки. Определенный вид шкатулок- сундуков качает мастерство до определенного уровня случайным образом. Подробнее о профессии Взломщика здесь. Палач может получить +1 к мастерству случайным образом при убийстве противника, разница в уровне с которым не превышает -2 уровня. Более подробно о профессии можно узнать здесь. Процесс повышения мастерства профессии Целителя отличается от выше перечисленных. Целителю необходимо потратить определенное количество свитков, чтобы получить возможность лечить травмы более высокой степени. Полную информацию о данной профессии можно прочесть здесь.
Взаимодействие профессий
Наилучшим сочетанием добывающих и обрабатывающих профессий считаются Травник+ Алхимик, Рыбак+ Колдун и Геолог+ Ювелир, так как первая профессия из пары добывает ресурс, а вторая дает возможность обработать полученный ресурс. Однако, возможно также и смешивать или менять во время своей профессиональной деятельность ту или иную профессию.
Также Колдун будет полезен, если вы выберите путь Добра. Именно представители данной профессии могут создавать свитки благ в любой точке мира Фэо при изученном рецепте и наличии ингредиентов в рюкзаке.
Выбравшим путь Зла полезной будет профессия Алхимика, которая позволит варить зелья вне Вертепа зла.
Игрокам от 8 уровня становится доступен квест на умения надувать Болотных жаб. Если вы не Ювелир, то при надувании жаба может лопнуть. Только у ювелира жабы надуваются 100%.
Для вступления в Братство Добродетели вам понадобиться профессия Целителя с мастерством минимум 2 или Взломщика с мастертвом от 30. Если вы выбрали путь Палача, то вступить в Добро не получиться. Для желающих встать на путь Зла таких ограничений нет- можно быть и Палачом и Целителем и Взломщиком.