Каждые 3 месяца антиквар Самарий радует своими диковинными новинками на ярмарке. Что такое Конлегрет и какие преимущества появятся с наличием полного набора?
Согласно Легенде:
Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам – Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет – карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг. Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру. Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» – когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо – Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов. Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…
Существует 5 типов карт Конлегрет:
Наследие Короля Магиша
Всего их 8
Собрав которые Вы сможете собрать их в колоду:
Согласно которой раз в неделю Вы сможете призывать МорокУмертвия.
Хаос
Всего их 9
Собрав которые Вы сможете собрать их в колоду:
Согласно которой раз в неделю Вы сможете
призыватьМорокОсквернителяДО.
Великие маги
Всего их 6
Собрав которые Вы сможете собрать их в колоду:
Согласно которой раз в неделю Вы сможете призывать Магическую элементаль [11]
Магическая Флора Фэо
Неизвестно какую магическую силу несёт в себе колода карт «Магическая Флора Фэо».
Сверхсущества
Количество их неизвестно, как и то, какую магическую силу несёт в себе колода карт «Сверхсущества».
Подземные рыцари
Количество их неизвестно, как
и то, какую магическую силу несёт в себе колода карт «Подземные рыцари«.
Легендарные люди I
Всего их 10, но Свойства колоды до сих пор неизвестны.
Легендарные магмары I
Всего их 10, но Свойства колоды до сих пор неизвестны.