Общая информация
Задания по уровням:
- 11 уровень
- 12 уровень
- 13 уровень
- 14 уровень
- 15 уровень
- 16 уровень
Кристальный палантир – предмет, с помощью которого Вы можете связаться с магами, выполнять различные задания и получать за выполненные квесты грамоты, попутно заряжая палантир энергией. Доступен с 11 уровня, берется в Пещере боевых магов на Площади Огня или в Башне боевых магов на Площади Света у мага Вашей школы после прохождения квеста на магические способности.
Активировать палантир можно в рюкзаке, раздел «Квесты». При нажатии на шар возникнет диалоговое окно с доступными квестами. На 11 уровне доступен 1 ежедневный квест для 11 уровней, на 12 доступен квест для 12-х и для 11-х и так далее. За выполнение квеста своей уровневой группы дают максимальную награду: 14 городских грамот и 11 единиц заряда палантира. Задания на 5 и более уровней ниже уровня игрока (за которые не предусмотрена награда) палантиром не предлагаются.
Уровень игрока |
Уровень квеста | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
11 | +14 +11 |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | |
12 | +6 +3 |
+14 +11 |
- | - | - | - | - | - | - | - | |
13 | +3 +2 |
+6 +3 |
+14 +11 |
- | - | - | - | - | - | - | |
14 | +2 +1 |
+3 +2 |
+6 +3 |
+14 +11 |
- | - | - | - | - | - | |
15 | +1 +1 |
+2 +1 |
+3 +2 |
+6 +3 |
+14 +11 |
- | - | - | - | - | |
16 | - | +1 +1 |
+2 +1 |
+3 +2 |
+6 +3 |
+14 +11 |
- | - | - | - | |
17 | - | - | +1 +1 |
+2 +1 |
+3 +2 |
+6 +3 |
+14 +11 |
- | - | - | |
18 | - | - | - | +1 +1 |
+2 +1 |
+3 +2 |
+6 +3 |
+14 +11 |
- | - | |
19 | - | - | - | - | +1 +1 |
+2 +1 |
+3 +2 |
+6 +3 |
+14 +11 |
- | |
20 | - | - | - | - | - | +1 +1 |
+2 +1 |
+3 +2 |
+6 +3 |
+14 +11 |
Что такое Городские грамоты можно прочесть здесь.
Что такое заряд Палантира? После каждого успешно выполненного квеста маг заряжает ваш Палантир на определенное количество единиц. Заряды складываются, их сумму можно посмотреть в закладке «Характеристики». При достижении отметки в 85 зарядов Палантир становится Завороженным. Активировав его, можно получить благо на час. Когда Палантир заворожен, выполнение квестов невозможно. Заряд идет в плюс, то есть если у вас 80 и вы выполняете квест на уровень (+11 единиц), то Палантир заворожится, а заряд станет 6.
Характеристика | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сила | 41 | 46 | 49 | 50 | 60 | 70 | 75 | 85 | 90 | 100 |
Живучесть | 41 | 46 | 49 | 50 | 60 | 70 | 75 | 85 | 90 | 100 |
Мудрость | 66 | 75 | 80 | 81 | 97 | 116 | 140 | 170 | 205 | 245 |
Внимание! В статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.
Доступные задания
11 уровень
Участвуя в сражениях в Храме избранных, добудьте энергетическую сферу. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Для этого квеста так же подойдёт сфера, добытая на арене. Вам просто нужно сдать её не Рыцарям Блоу или Ферци, а нажать на Палантир, имея сферу в рюкзаке. При сдаче квеста сфера забирается.
Убивая Кошмарных умертвий [10], найти которых можно в Катакомбах, соберите головы (3 шт.) и используйте на них магический настой. Победив явившегося духа, добудьте эссенцию тлена. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Для выполнения этого квеста придется спуститься в Катакомбы, которые находятся в
Умертвия водятся во всех трёх локациях Катакомб, очень агрессивны, частенько нападают сами. Свиток Затмения следует использовать сразу в начале боя. У моба 2 243хп, удар без блока 55-90, крит от 150, без затмения удар 230-300, крит от 400.
Убиваем три Умертвия и можем для безопасности уходить в другое место. Где вызывать дух – абсолютно неважно. Для вызова духа нажмите на Магический настой у себя в рюкзаке.
Дух умертвия – 2 446 хп, удар 70-100, не отражает. С боя падают шарды, поэтому не забудьте надеть амулет Некроманта.
Отправляйтесь ко входу в Крепость изгнанников, расположенному в Поднебесье и активируйте там Образователь портала при помощи Драконовой крови, чтобы приманить Варрагну [11]. Добыв тушу, свяжитесь с магом при помощи палантира.
Для начала нужно достать один камушек Драконовой крови. Собрать его может геолог с мастерством от 150, так же можно купить с рук. Один камень – одна попытка, не убили варрагну – доставайте ещё камень.
Затем необходимо запастись Орбами «Драконобой». Приобрести их можно в магазинах в Пещере боевых магов на Площади Огня или в Башне боевых магов на Площади Света. Для каждого уровня свой вид орбов, различаются длительностью действия и ценой.
Помещаются орбы по 100 штук в слот, применяются как свитки травли: выделить противника и нажать на слот. Действует небольшой тайм на применение. Кидать можно и на противника, который не находится перед вами.
На варрагну стоит в первый раз купить 6-7 орбов (для 11 уровня). Со временем вы сможете сами рассчитать их необходимое количество для себя. Обычно 5 хватает.
Итак, имеем в рюкзаке камень, в слоты вставлены банки маны и жизни, ювелирка надета на проницание и волю. Приходим к Крепости Изгнанников (Поднебесье/Курган Плача) и нажимаем на Образователь портала. Нападает варрагна.
У моба 1 798хп, бьет без блока 70-95, три раза лечится за бой (примерно 350-360хп за раз). Без действия орба с 90% вероятностью наносит магический урон в 610 единиц, поэтому следите за тем, чтобы орб всегда был накинут. Достаточно сильно отражает, для того, чтобы отражения не было вообще, требуется более 10 проницания. С варрагны падают шарды, поэтому можно надевать амулет Некроманта.
ВНИМАНИЕ: если ваш игрок 13 и выше уровня, то каждый третий ход независимо от орба варрагна будет бить по 190-240 без блока, отнимая себе процент от урона (антивампиризм наподобие отваги).
Убив Эльдивианку-воительницу, добудьте доспехи и используйте их в
Эльдивианку можно убить в любой локации, в которой они обитают. 2 400хп, удар без блока 65-90, в начале боя имеет щит от магии на 300 очков, за бой два раза накладывает отравлени, которое снимается Свитком рассеивания чар. С боя помимо дропа падает доспех, нажатие на который инициирует бой с крофдором.
2 224хп, удар 60-95, очень похож на простого Темного Крофдора с меньшим количеством здоровья, травит 2 раза за бой (снимается свитком рассеивания чар), довольно сильно отражает. С боя падают шарды, поэтому не забудьте надеть свой Амулет Некроманта.
Очень редко в квесте бывает бонус:
Осматривая место схватки, вы обнаружили Гранатовый кристалл 1 шт.
Осматривая место схватки, вы обнаружили Мерцающий цветок 1 шт.
Отправиться в Крепость заточения и использовать накопитель для сбора хаосного материала (8 шт.). После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Каждый раз при нажатии на Накопитель на вас будет нападать Гунгл-дозорный [11].
2 526хп, не отражает, удары 30-55 в блоке, крит 75-90, без блока 65-95, крит 165-180. С боя ничего не падает, даже шарды. Очень редко падают хаосные эликсиры (по правилам дропа). Всего боев будет 8, после чего можно сдавать квест.
Добудьте Огневик и Горецвет. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Задание выдается достаточно редко. Огневик можно добыть с помощью Негаторов в
12 уровень
Убивая Эльдивов-магов или Лютых Крофдоров, добудьте Сущности высших существ (8 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира.
С других мобов 12 уровня искомые сущности не падают, зато вам подойдут призванные Эльдивы-маги и Лютые Крофдоры с монстров 13-14 уровней.
Используя в Пещере Боевых магов знаки огня, земли и тени, вызовите элементалей Огня [12], Земли [12] и Тени [12] и сразите их. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Используя в Башне Боевых магов знаки воздуха, воды и света, вызовите элементалей Воздуха [12], Воды [12] и Света [12] и сразите их. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Бой инициируется нажатием на пластину в рюкзаке. За каждое нажатие будет бой с одной определенной элементалью, выбрать которую можно по рисунку и названию знака.
Элементаль Огня/Воздуха: 2 614хп, удар без блока 95-120, сильно отражает магию Земли/Воды, слабее Света/Тени, магию Огня/Воздуха не отражает вообще.
Элементаль Тени/Света: 2 614хп, удар без блока 90-130, сильно отражает магию Огня/Воздуха, слабее Земли/Воды, магию Света/Тени не отражает вообще.
Элементаль Земли/Воды: 2 614хп, удар без блока 90-120, сильно отражает магию Света/Тени, слабее Огня/Воздуха, магию Земли/Воды не отражает вообще.
С Элементалей падают шарды, поэтому стоит надеть Амулет Некроманта.
Добудьте Злое око и Черепа Вершителей зла (3 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Задание дают достаточно редко. Око можно выбить с монстров не ниже вас более чем на 1 уровень, находясь под действием Ярости Верциды или Силы Радуги и их усиленных вариантов. Черепа так же падают по общим правилам дропа, но благ дополнительных никаких не нужно. Так же оки и черепа можно приобрести у других игроков.
Участвуя в сражениях на Арене подземных рыцарей, наполните Фиал эманациями страдания из коллектора. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Зайдя на арену, достаточно нажать на решётку, откуда нападает зверь, чтобы наполнить фиал. Если при этом у вас взят квест «Порождения кровавого потока», то зверь нападет одновременно с наполнением фиала. Результат арены для выполнения квеста не важен.
Отправляйтесь в Вотчину скал/Луанское побережье и используйте Ящерову ловушку с Хрустальным осетром, чтобы приманить Лавового ящера [12]. Добудьте Головы ящера (3 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Для начала нужно достать 3 осетра. Выловить его может рыбак с мастерством от 150, так же можно купить с рук. Одна рыбка – одна попытка, не убили ящера – доставайте ещё осетра.
Здесь нам опять понадобятся Орбы «Драконобой».
Итак, имеем в рюкзаке 3 рыбы, в слоты вставлены банки маны и жизни, ювелирка надета на проницание и волю. Приходим в нужную локацию и нажимаем на ловушку. Нападает Лавовый Ящер.
1 813хп, удар без блока 80-115, крит от 170, три раза за бой заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь (примерно 400-420 хп за раз). Без действия орба с 90% вероятностью наносит магический урон в 664 единицы, поэтому следите за тем, чтобы орб всегда был накинут. Достаточно сильно отражает, для того, чтобы отражения не было вообще, требуется более 10 проницания. С ящера падают шарды, поэтому можно надевать амулет Некроманта.
Если не проигрывать бои, то всего будет три поединка, одно нажатие на ловушку – один бой.
Отправляйтесь в Забытую библиотеку, ресположенную в катакомбах, вход в которые находится в поселке Чернаг/поселении Клесва. Найдите на одной из полок Магический фолиант и используйте заклятие, содержащееся в нем. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Одно из самых редких и непредсказуемых заданий Палантира. Подготовка к выполнению стандартна: покупаем факел, доступный с 500 репутации любых Наемников (почитать можно тут), на случай нападения Умертвий ставим слот «Черного Затмения», спускаемся в Катакомбы, идём прямо до Библиотеки. Тут можно заодно пошарить по полкам справа и взять Ворох бумаг:
Фолиант же для квеста следует искать на полках слева:
Фолиант падает в рюкзак, вкладка «Квесты». Активировать его надо прямо в Библиотеке, в другом месте не дадут. А дальше возможны варианты:
Вариант 1. Нападение:
С трудом разбирая буквы на пожелтевших от времени страницах, вы начали читать заклинание. Каждое произнесенное вами слово мгновенно высвечивалось в воздухе и тут же исчезало, а сама книга источала таинственное зеленое сияние. Как только вы завершили чтение, фолиант с треском захлопнулся и взмыл к потолку, объятый пламенем...
...рядом с вами внезапно возник силуэт огромного существа, вызванного из таинственной бездны миров. Материализовавшись за считанные секунды, монстр огласил библиотеку адским рыком и бросился на вас. Защищайтесь!
Сразу после нажатия на Фолиант происходит нападение случайного монстра. Из зарегистрированных случаев нападали: Крэтс [1], Игуарон [5], Скелет Руккуба [6], Свирепая Горгулья [9], Королевский скорпион [10], Пес-демон прародитель [10] (4 863 хп, удары без блока 160-320), Темный крофдор [11], Эльдивианка-воительница [11], Эльдив-маг [12].
Напасть может кто угодно, на всякий случай перед активацией фолианта поставьте слот сеек и антимагии.
Вариант 2. Бонус:
С трудом разбирая буквы на пожелтевших от времени страницах, вы начали читать заклинание. Каждое произнесенное вами слово мгновенно высвечивалось в воздухе и тут же исчезало, а сама книга источала таинственное зеленое сияние. Как только вы завершили чтение, фолиант с треском захлопнулся и взмыл к потолку, объятый пламенем...
...в то же мгновение яркая вспышка света ослепила вас, заставив вскрикнуть от резкой боли. Когда боль утихла, и глаза вновь смогли видеть, вы обнаружили у своих ног…
В качестве бонуса были замечены:
Вариант 3. Бяка:
С трудом разбирая буквы на пожелтевших от времени страницах, вы начали читать заклинание. Каждое произнесенное вами слово мгновенно высвечивалось в воздухе и тут же исчезало, а сама книга источала таинственное зеленое сияние. Как только вы завершили чтение, фолиант с треском захлопнулся и взмыл к потолку, объятый пламенем...
...вы почувствовали, как в ваше сознание вторгается неведомая сила и, руша все преграды, ослабляет ваши магические способности.
После данной системки на персонажа была наложена Истощающая пагуба.
Вариант 4. Превращение:
С трудом разбирая буквы на пожелтевших от времени страницах, вы начали читать заклинание. Каждое произнесенное вами слово мгновенно высвечивалось в воздухе и тут же исчезало, а сама книга источала таинственное зеленое сияние. Как только вы завершили чтение, фолиант с треском захлопнулся и взмыл к потолку, объятый пламенем...
...густой зеленый туман окутал ваше тело. Когда непроглядная дымка постепенно рассеялась, вы не заметили ничего особенного. Лишь осмысленные взгляды Умертвий, устремленные на вас со всех сторон, вызвали некоторую тревогу.
Никаких эффектов на персонаже, вроде бы все без изменений. Но в бою после данного исхода квеста вы будете выглядеть примерно так:
Эффект будет длиться 15 минут.
Вариант 5. Перемещение:
С трудом разбирая буквы на пожелтевших от времени страницах, вы начали читать заклинание. Каждое произнесенное вами слово мгновенно высвечивалось в воздухе и тут же исчезало, а сама книга источала таинственное зеленое сияние. Как только вы завершили чтение, фолиант с треском захлопнулся и взмыл к потолку, объятый пламенем...
...магический вихрь закружился вокруг вас, приподняв над землей. Поток энергии подхватил вас, словно перышко, и унес в неизвестном направлении, проникая сквозь время и пространство.
Телепортирует в случайную локацию. Были замечены: Равнина Безумия, Южный Аванпост, Курган Плача, Кряж Мрака, Плато Безмолвия.
13 уровень
Отправляйтесь в Округ Вурдалия/Округ Виригия и используйте жезл. Сразив вражеского мага [13], свяжитесь с Пещерой боевых магов при помощи палантира.
Для активации жезла вам понадобится один эфрил. Если бой вы проиграли, понадобится ещё один эфрил и т.д. Приходим в нужную локацию и жмём на жезл. Нападает Маг.
Боевой маг из портала - 1 118 хп, бьет всеми видами магии, работает отражение, кастует магиями разных школ с соответствующими абилками (Камнепад III и Ледяная буря III: 175-240 каст могут сопровождаться станами; Потоки света III и Луч тьмы III: 260-270 каст могут оставить травлю; Язык пламени III и Разряд III: 255-270 каст довольно ощутимо могут критануть на 550-600), удар физой в блоке от 50, без блока 100-120. Призывает одну Элементаль [13] случайной школы магии: 618 хп, отражает по школам, удар 60-80 в блоке, 105-160 без блока.
Большая разница в ударах неслучайна – Маг кастует на себя и на Элементаль различные усилки в начале и процессе боя: Сила грозы, Ярость Дартронга, Солнечная благодать, Покров мрака, Арктический щит, Горный вихрь.
За бой шардов не дают, поэтому не надевайте Амулет Некроманта. В принципе, сам Маг слабый, хп мало, но может неслабо критануть или застанить, поэтому лучше пить гиг.
Добудьте Центридо и Инкарнум. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Задание дают достаточно редко. Подробно об этих ресурсах можно прочитать в статьях по репутациям Эльдивов и Крофдоров.
Отправляйтесь в Катакомбы, вход в которые расположен в Поселке Чернаг/
Для начала нужно достать 5 повей-травы. Срезать её может травник с мастерством от 150, так же можно купить с рук. Одна травка – одна попытка, не убили выползня – доставайте ещё повей.
Здесь нам опять понадобятся Орбы «Драконобой».
Покупаем факел, доступный с 500 репутации любых наемников (почитать про репутацию можно тут). На всякий случай ставим слот «Черного Затмения», спускаемся в Катакомбы. Приманивать можно в первых двух локациях Катакомб, в библиотеке не получится. Имеем в рюкзаке 5 травинок, в слоты вставлены банки маны и жизни, ювелирка надета на проницание и волю. Жмем на приманку, нападает выползень.
1 130 хп, сильно отражает, удары без блока по 95-140, криты 240-290, три раза за бой восстанавливает здоровье (сначала каст как у варрагны примерно на 300 хп, потом антивампиризм по типу лавового ящера на 350% от урона). Если не держать выползня под орбами, то с 90% вероятностью он будет атаковать кастом на 789 хп.
Шарды с боя не падают, поэтому амулет Некроманта надевать не стоит. Если не проигрывать бои, то всего будет 5 поединков, одно нажатие на приманку – один бой.
Отправляйтесь на Равнину безумия и там воспользуйтесь Деструктором для растворения Слез Махаяны (7 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Один из самых простых квестов на 13 уровне Палантира. Вам просто понадобится 7 слез Махаяны, которые падают с монстров не младше вас более чем на 1 уровень. Приходим на равнину, жмем на деструктор.
Очень редко в квесте бывает бонус:
Вы опустили взгляд на оставшийся лежать на земле деструктор и увидели, как из него медленно поднимаются вверх крошечные частички изжившей себя магии. Получено: Темный шард 1 шт.
14:50 Вы опустили взгляд на оставшийся лежать на земле деструктор и увидели, как из него медленно поднимаются вверх крошечные частички изжившей себя магии. Получено: Темный шард 3 шт.
00:20 Вы опустили взгляд на оставшийся лежать на земле деструктор и увидели, как из него медленно поднимаются вверх крошечные частички изжившей себя магии. Получено: Светлый шард 1 шт.
Отправляйтесь в Залы Таллаара и, заняв одно из 5-и первых мест, установите наблюдательный кристалл на один из светильников в любом из помещений. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Несложное задание, если вы посещаете Залы. Ничего специально делать не надо, достаточно просто занять место в первой пятерке.
Отправляйтесь в Древний храм и, одержав победу, установите наблюдательный кристалл на один из светильников в любом из помещений. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Для выполнения задания достаточно выиграть инстанс.
14 уровень
Отправляйтесь в Гиблое место и используйте Кристаллизатор, чтобы добыть Кристаллы хаосной энергии (5 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Приходим в гиблое место, тыкаем Кристаллизатор, нападает:
Кристаллизованный Хаос [14] - 3 437 хп, удар без блока 100-140, крит до 300. Никаких особенностей, прилично отражает магию, ставьте проницание. Бой квестовый, закрытый, зато между боями в Гиблом могут напасть. Будьте начеку. С боя ничего не падает, даже шарды. Очень редко падают хаосные эликсиры (по правилам дропа). Всего боев будет 5, после чего можно сдавать квест.
Добравшись до Степных вех/пустыря Отчуждения, найдите там заброшенный дом и оставьте в нем Раздражитель. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Доходим до нужной локации (магмары от округа Виригия в Мертвый Залив, оттуда Степные вехи; люди от округа Вурдалия на Курган Смерти, оттуда Пустырь), ждем тайм и нажимаем на Заброшенный дом. Нужно подождать, пока заполнится шкала прогресса и можно сдавать квест. Нападений по квесту не предусмотрено, по пути на вас могут напасть патрульные, ну или противоположная раса.
Отправляйтесь на Равнину безумия и используйте манок для привлечения внимания Сумеречных змеев [14] . Добыв головы змеев (5 шт), свяжитесь с магом при помощи палантира.
Итак, в слоты вставлены орбы, банки маны и жизни, ювелирка надета на проницание и волю. Приходим в нужную локацию и нажимаем на манок. Нападает Сумеречный змей.
1 399 хп, удар без блока 107-136, три раза за бой хиляется на 20%. Без действия орба с 90% вероятностью наносит магический урон в 862 единицы, поэтому следите за тем, чтобы орб всегда был накинут. Достаточно сильно отражает. Со змея шарды не падают, поэтому амулет Некроманта можно не надевать.
Если не проигрывать бои, то всего будет пять поединков, одно нажатие на манок – один бой.
Убивая Лордов Крофдоров и Эльдивов-рыцарей, добудьте секир (2 шт) и мечей (2 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Это задание можно делать параллельно с обычной охотой. Можно как плодить мобов (нужные предметы падают с любых эльдивов/крофдоров 14 уровня), так и убивать по одному.
Убив Зомби-хранителя [11], обитающего вблизи замка Файтвор, используйте кольцо освобождения, чтобы освободить Сдерживающего духа [14], убив которого вы получите Сосредоточие смерти. Добыв Сосредоточий смерти (5 шт), свяжитесь с магом при помощи палантира.
Нужные по этому квесту Зомби обитают на переправе. Будьте осторожны, убить их достаточно сложно, в одиночку практически нереально. Бой с этим монстром будет идентичен бою за башню на замке (возможность выполнения квеста в замке не проверена).
Зомби-хранитель [11] - 2 777 хп, удар от 100 без блока. Призывает таких же хранителей и Зомби-постовых [9] (2 008 хп, идентичные хранителям, но не плодятся), магию не отражают.
На бой лучше ставить гиг, дух, атшу, вместо банок - эликсиры передышки, два-три слота маны. Зомби вешают травлю, которая снимается только использованием эликсира жизни или передышки (шоколад и свитки исцеления не сработают). Чем больше участников в бою, тем больше плодятся зомби, поэтому лучше использовать обкаст, а не мороков.
После боя нажмите на Кольцо.
Сдерживающий дух [14] - 2 747 хп, удар без блока 130-170, никаких дополнительных абилок, немного отражает магию.
Сосредоточий надо добыть 5, для каждого вызова духа надо заново убивать зомби. Очень затратный и нудный квест.
15 уровень
Используя Колбу с песком времени на Плато безмолвия, сразитесь с Псом-прародителем [15]. Победив пса, свяжитесь с магом при помощи палантира.
Пес-демон прародитель [15] - 3 110 хп, удар 80-100. Кастует в бою следующие вещи:
Ярость Пса-демона - конвертирует в жизнь 200% урона, нанесенного под этим эффектом. | |
Проклятие Пса-демона - отнимает по 480 очков жизни у двадцати противников в минуту. Можно снять антидотом. | |
Магическая атака - наносит 150 единиц урона независимо от блока. |
Бой будет закрытый квестовый.
Использовав сигнальный огонь в Поднебесье, сразитесь с Астральным двойником. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
При использовании огня нападает случайным образом один из четырех боссов. На каждого своя тактика, на всякий случай держите слот орбов наготове. Если вы проигрываете бой, при следующем использовании босс может поменяться.
Астральный Лафрид [15] - 3 110 хп, удар 80-105. Кастует в бою следующие вещи:
Магическая атака - Наносит 165 единиц магического урона независимо от блока. С каждой магической атакой Лафрид накладывает на себя Алчущее дыхание, которое сбрасывает в следующий ход. | |
Алчущее дыхание - отнимает 664 жизни за 40 секунд. Если применить орб "Драконобой" заранее, атаки не последует. Можно снять свитком рассеивания чар. |
Рекомендации по тактике и затарке: так как бой идёт недолго, орбы можно не использовать. Если травля причиняет дискомфорт, используйте сейки.
Астральный Сейворид - 2 710 хп, удар 80-110. Кастует в бою следующие вещи:
Магическая атака - наносит 800 единиц магического урона. | |
Ураган безысходности - ослабляет удары на несколько ходов примерно на 25%. Можно предотвратить, используя орб "Драконобой" заранее. |
Рекомендации по тактике и затарке: сразу же пейте гиг и кидайте орб. Сейворид довольно часто снимает с себя орбы (+50 каст за снятие), после чего может застанить и кастовать по 800, поэтому держите уровень жизни не менее 1 000. Хорошо работают воздаялки из лука.
Астральный Терренус - 1 910 хп, удар 95-100. Кастует в бою следующие вещи:
Изничтожение врагов - наносит всем врагам по 200 единиц урона независимо от блока. | |
Убийственное крошево - наносит 350 урона за 20 секунд. Можно снять свитком рассеивания чар. |
Рекомендации по тактике и затарке: орбы не нужны. Осторожно, довольно часто и сильно кастует, для страховки можно выпить гиг. Травли будет довольно много, поэтому, если бой затягивается, используйте свитки рассеивания чар. Касты довольно неплохо отражаются защитой от магии.
Астральный Харвадус - 2 210 хп, удар 100-165. Кастует в бою следующие вещи:
Магическая атака - наносит 280 единиц магического урона независимо от блока. После Инициации тьмы наносит пропорционально больше урона. | |
Адское прикосновение - ослабляет следующую атаку примерно на 50%, вдобавок наносит 50 урона независимо от блока. | |
Инициация тьмы I, Инициация тьмы II, Инициация тьмы III - увеличивают урон соответственно на 50%, 100% и 150%. Можно избежать, используя орб "Драконобой". |
Рекомендации по тактике и затарке: орбы нужны. Для пущей безопасности можно кидать сразу по 3, хотя мне хватало одного. Пейте гиг.
Зарядив Кристаллятор малым и большим Имманами, сразитесь с Кристаллемом [15] и добудьте его кристальную сердцевину. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Начать бой можно в любой локации при наличии имманов в рюкзаке. Осторожно, в локациях, где бои запрещены, вы просто не прогрузитесь и поломаете вещи.
Кристаллем [15] - 4 760 хп, удар 75-100. Кастует в бою следующие вещи:
Усиление кристаллов - показывает, что на следующий ход Кристаллем применит Мощную атаку. | |
Мощная атака - наносит 120 единиц магического урона независимо от блока. | |
Кристаллическая ловушка - оглушает соперника на 6 секунд (на 2-3 удара), вдобавок наносит 85 урона независимо от блока. Применяется не более 2 раз за бой. |
Рекомендации по тактике и затарке: ничего особенного делать не нужно, просто не оставляйте уровень жизни менее 500, чтобы Кристаллем не убил во время стана.
Установите наблюдательный кристалл в селении Баурвилл, затем свяжитесь с магом при помощи палантира.
Один из самых простых квестов. Достаточно заранее открыть системку с кристаллом, добраться до Баурвилл, нажать и телепортироваться.
16 уровень
Сражаясь с Баргофами, зарядите энергией небольшой палантир. После свяжитесь с магом при помощи палантира.
Для зарядки квестового палантира надо убить 10 Баргофов (счетчика нет).
Призвать Древнего зарлога в локации Узборд, используя "Талисман Вневременья".
Древний зарлог [16] - 19 058 хп, удар 160-200. Кастует в бою следующие вещи:
Смертоносный яд - за 50 секунд нанесет урон, равный 100% жизни цели. Нейтрализуется любым свитком избавления. Кастуется до 5 раз за бой. | |
Сила жизни - с помощью этой магии древний зарлог способен быстро регенерировать полученные раны (по 572 хп каждые 10 секунд в течение 100 секунд). Эту магию можно развеять свитками лишения благ. Кастуется до 4 раз за бой. | |
Ядовитая волна - Если древнему зарлогу противостоят более 2 противников, он может применять это магию, чтобы быстро уничтожить слабых врагов. Наносит по 500 единиц урона всем врагам. Ничем не снимается. |
Рекомендации по тактике и затарке: гиг, дух, атша/гнев и мощь/вампирик (по выбору), слот маны (второй можно в иллюзорку для страховки), слот свитков лишения благ, слот свитков избавления (эти два свитка обязательны!), банки. Рекомендуется следить за кастами Смертоносный яд и Сила жизни, снимать в начале своего хода и оттягивать свой удар хотя бы секунд 10, т.к. при передаче хода Зарлог сразу может опять кастануть, а свитки имеют тайм в 20 секунд. Лишний отхил или травля нам не к чему, бой будет дольше и затратнее. В помощь звать никого не нужно (тень, ездовые, колоды), при снятии кастов Зарлога он просто толстый моб.
Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.
Большое спасибо за помощь в подготовке статьи игрокам Костоломоправ, Запупындрий, verWOLF, Серый Шатка.