Характеристики Мага хаоса зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.
Уровневая группа | Минимум | Максимум |
---|---|---|
8-10 | 15 200 | 22 400 |
11-12 | 80 000 | 87 200 |
13-14 | 104 400 | 111 600 |
15-16 | 136 400 | 143 600 |
17-18 | 136 400 | 143 600 |
19-20 | 208 000 | 215 200 |
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Одержимость - Маг [1] случайным образом выбирает противника и следит за ним. Каждый ход он будет атаковать именно эту цель. | |
Залп огненных шаров - Маг [1] выпускает 4 огненных шара, каждый из которых летит в случайную цель, наносит урон в размере 10% от максимального запаса жизненных сил и оставляет Ожог. | |
Аура Хаоса - Особая аура окутывает Мага [1] и раз в 10 секунд наносит всем его противникам урон в размере 5% от максимального запаса жизненных сил. Каждое срабатывание этой способности увеличивает силу атаки и заклинаний Мага на 10%. Аура Хаоса пропадет, если Маг потеряет 10% здоровья или больше. | |
Огненный ливень - Маг [1] произносит заклинание, и огненный ливень проливается с каменных сводов Лабиринта. За 20 секунд пылающие капли наносят урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил всем, кто не стоит напротив Мага. | |
Призыв духов - Хаос всегда рядом! Маг [1] призывает два его исчадья — Духа хаоса [1] и Духа уничтожения [1]. Каждый из них наделяет мага особой способностью. | |
Защита хаоса - Мага Хаоса [1] окружает барьер, дарующий ему иммунитет против порошков ослабления и воздаяния, а также эффектов Хаоса. |
Физ.уровни – в слоты гиганта, пунш, 2 слота импровизаторов, эликсиры жизни, усилки; из обкаста благо небес, фиал /камнекожа, добро.
Маг.уровни – в слоты гиганта, духа, атши, пунш, 1 слот импровизаторов, 4-5 слотов маны, эликсиры жизни; из обкаста – волшба, небеса, фиал (опционально) или камнекожа.
Каждые 3 хода Маг применяет умение Одержимость к цели напротив. В каждый свой ход босс наносит 5% урона тому, на ком есть этот эффект. Чтобы Маг не применял Огненный ливень, не стоит в бой никого призывать. Таким образом целью Одержимости будет всегда персонаж.
Каждые 5 минут от начала боя Маг применяет Залп огненных шаров. Ожоги суммируются. Если не вывозите, поставить слот эликсиров «Вечная мерзлота».
При потере 1/3 хп Маг призывает в бой Духа хаоса [1] и Духа уничтожения [1]. Духи не атакуют, но дают Магу Хаоса применять особые умения.
Дух хаоса [1] - Залп стрел хаоса: Маг [1] выпускает 10 стрел хаоса. Каждая стрела наносит урон в размере 5%, увеличивает Страх на 1 и в течение 50 секунд на 10% уменьшает наносимый раненым противником урон. Эффект суммируется.
Дух уничтожения [1] - Уничтожение: Каждый противник Мага получает урон в размере 50% и воспламеняется, что приводит к урону в размере 50% за 100 секунд.
Если кинуть в Духа импровизатор, соответствующее умение можно заблокировать на 300 секунд.
При появлении в бою Духов, держим Духа Хаоса под импровизатором. Стараемся его убить. Далее убиваем второго Духа. Когда оба Духа мертвы, Маг применяет умение Аура Хаоса. Нужно как можно быстрее отнять у босса 10% хп.
При победе над Магом хаоса вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение Теперь полный порядок.