Характеристики Голема лабиринта зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.
Уровневая группа | Минимум | Максимум |
---|---|---|
8-10 | 15 200 | 22 400 |
11-12 | 80 000 | 87 200 |
13-14 | 104 400 | 111 600 |
15-16 | 136 400 | 143 600 |
17-18 | 136 400 | 143 600 |
19-20 | 208 000 | 215 200 |
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Кристаллическая твердыня - Близость живой природы делает минерал Голема [1] прочнее. Если запас здоровья противника, стоящего перед существом, превышает 40%, Голем становится неуязвимым. | |
Целительный минерал - Минерал, из которого состоит Голем [1], на глазах залечивает тяжелые раны тех, кто оказался поблизости. Если текущий запас здоровья воителя не превышает 40% от максимального, Голем восстановит ему 50% от максимального запаса жизненных сил. | |
Каменные кулаки - Чувствуя, что враг ослабевает, Голем [1] умножает силу удара. Если запас здоровья противника, стоящего перед Големом, не превышает 10%, сила атаки чудовища многократно вырастает. | |
Хрупкость кристалла - Не подпитываясь влиянием живой природы, минерал Голема [1] становится хрупким, как витражное стекло. Если запас здоровья противника, стоящего перед Големом, не превышает 10%, этот воитель наносит существу на 50% больше урона. | |
Острые грани - Каждый полученный Големом [1] удар откалывает кусок кристалла, из-за чего существо покрывается новыми гранями, острыми как бритва. Если запас здоровья существа не превышает 30%, атакующий его противник теряет здоровье и ману в размере 40% от нанесенного урона. | |
Импровизатор - искажающее зеркало - Импровизатор, брошенный в Голема лабиринта [1], превратится в искажающее зеркало. Оно преобразует целительные силы минерала, из которого состоит существо, в щит, защищающий воителя от любого урона в течение 120 секунд. | |
Импровизатор - щуп - Применив импровизатор к самому себе, воитель создаст щуп, которым можно подтянуть один из острых осколков тела Голема [1]. Порезав себя этим осколком, воитель за 360 секунд получит урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил. Однако все это время наносимый им урон будет снижен на 40%. |
Физ.уровни – в слоты пунш, 2 слота минимум вампирики, мощь/кровь, свитки исцеления (опционально, если проседание по хп), слот импровизаторов; из обкаста благо небес, фиал/ добро (на регулярный небольшой отхил).
Маг.уровни – в слоты духа, атши, пунш, 2-3 слота маны, 1-2 слота свитков исцеления, слот импровизаторов; из обкаста благо небес, волшба, эликсир разрушения.
Важно держать уровень хп персонажа в пределах не выше 40% и не ниже 10%. Пока уровень жизни выше 40%, у голема висит защита. Чтобы Голем не исцелил, кидаем в него импровизатор. Целительный минерал применяется каждые 8,5 минут.
Как только уровень жизни босса достигнет 30%, Острые грани будут сжигать ману и здоровье. В этой фазе либо переходить на физу и поддерживать свой уровень жизни, или использовать свитки маны и держать уровень маны на удар.
При победе над Големом лабиринта вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение Хрустальный звон.