Характеристики Драконов зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте. У Темного дракона уровень жизни выше, чем у Светлого брата.
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Родственные узы - Пока Темный дракон-близнец [1] и Светлый дракон-близнец [1] сражаются бок о бок, каждый из них наносит существенно больше урона. | |
В небеса - Темный дракон-близнец [1] парит под сводами подземелья, недостижимый для клинков и колдовских чар. Он спустится на землю, только если его светлый брат [1] падет в бою. | |
Испепеляющее дыхание - Струя огня из пасти змея [1] расплавляет сталь и испепеляет камень. Темный дракон-близнец направляет ее на противника, нанося урон в размере 25% от максимального запаса жизненных сил и оставляя Ожог. | |
Море пламени - Темный дракон-близнец [1] заливает весь зал огнем, превращая камни в кипящую лаву, которая раз в 30 секунд наносит всем противникам урон в размере 4% от максимального запаса жизненных сил. По прошествии некоторого времени или же после уничтожения всех Огненных звезд [1] дракону наскучит это занятие: он поглотит всю лаву, приготовившись к решительной схватке. | |
Темное бешенство - Темный дракон-близнец [1] впадает в боевое неистовство, свирепостью превосходя самого себя. Сила его атаки возрастает. Эффект суммируется. | |
Удар хвостом - Темный дракон-близнец [1] крушит все вокруг своим хвостом, нанося каждому противнику урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил. Время восстановления этой способности сокращается с каждым ее применением. | |
Призыв огненных звезд - Опустившись на землю, Темный дракон-близнец [1] призывает три Огненные звезды [1]. |
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Родственные узы - Пока Темный дракон-близнец [1] и Светлый дракон-близнец [1] сражаются бок о бок, каждый из них наносит существенно больше урона. | |
Разящая молния - Светлый дракон-близнец [1] бьет противника, стоящего напротив, грозовым разрядом, нанося урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил и накладывая Поражение молнией. | |
Грозовое дыхание - Глубоко втянув ноздрями воздух, Светлый дракон-близнец [1] изрыгает из пасти целый сноп молний, наносящий всем противникам урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил и накладывающий на них Поражение молнией. | |
Болезненный укус - Широко разинув свою пасть, Светлый дракон-близнец [1] хватает двух противников, нанося каждому урон в размере 15% от максимального запаса жизненных сил и оставляя Рассечение на их телах. | |
Растоптать! - Лапа дракона [1] тяжела, как сотня железных палиц! Светлый дракон-близнец обрушивает ее на противника, находящегося перед ним, нанося урон в размере 30% от максимального запаса жизненных сил и оглушая жертву на 3 секунды. |
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Возгорание - Лава медленно отдает свой жар Огненной звезде [1]. Когда этот эффект спадет, звезда будет достаточно раскалена для того, чтобы породить Кольцо огня. | |
Кольцо огня - Звезда [1] уже не может сдержать переполняющий ее жар. Кольцо пламени, расходящееся от нее, наносит каждому противнику урон в размере 50% от максимального запаса жизненных сил. | |
Импровизатор – гроза - Импровизатор, брошенный в одну из Огненных звезд [1], превратится в небольшую грозовую тучу, прольется дождем и остудит звезду, из-за чего Возгорание начнется по новой. |
Физ.уровни – в слоты пунш, эликсиры жизни, 1 слот импровизаторов; из обкаста благо небес, фиал / добро и разрушения (для отхила)
Маг.уровни – в слоты духа, атши, пунш, 1 слот импровизаторов, 3-4 слота маны, эликсиры жизни; из обкаста – волшба, небеса, фиал/ камнекожа
4-5 мороков (можно зигредов).
Пока жив Светлый дракон, Темный близнец не наносит и не получает урона. Случайным образом применяет Испепеляющее дыхание. Цель – убить как можно быстрее Светлого дракона. В бою, когда напротив встал Светлый дракон, кидаем морока, чтобы Темный был напротив него.
Через 100 секунд от начала боя Светлый дракон применяет умение Болезненный укус и повторяет его каждые 2,5 минуты (150 сек).
Через 2 минуты от начала боя он раз в 200 секунд использует Грозовое дыхание.
Каждые 5 минут от начала боя Светлый близнец пытается Растоптать! – нужно встать в блок.
Когда у Светлого дракона останется 25% хп, применяет умение Разящая молния.
Как только Светлый дракон будет убит, его Темный брат призовет 3-х Огненных звезд [1] и применит умение Море пламени на 10 минут или до момента смерти всех звезд. При истечении действия эффекта Море пламени Темный дракон каждый ход применяет Темное бешенство, увеличивая силу ударов на 1% за каждый эффект. С некоторой периодичностью применяет Удар хвостом. Следует поскорее убить его.
Каждая из трех звезд всегда имеет Возгорание длительностью 5 минут. По истечении времени звезда применит Кольцо огня. До конца действия умения Возгорание нужно кинуть в звезду импровизатор, чтобы избежать Кольца огня. Сами звезды не атакуют и не наносят урона. Необходимо как можно быстрее избавиться от звезд.
При победе над Драконами-близнецами вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение Двоих одним махом!.