Характеристики Духа шамана Кратха зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.
Уровневая группа | Минимум | Максимум |
---|---|---|
8-10 | 15 200 | 22 400 |
11-12 | 80 000 | 87 200 |
13-14 | 104 400 | 111 600 |
15-16 | 136 400 | 143 600 |
17-18 | 136 400 | 143 600 |
19-20 | 208 000 | 215 200 |
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Призрачный падальщик - Падаль — любимое лакомство крэтса, даже призрачного. Если среди врагов есть павший, из которого шаман еще не вытянул остатки жизненной силы, Кратх [1] немедленно приступает к трапезе, восстанавливая себе 20% здоровья. | |
Призыв стаи - Когда наступает пора обратиться к помощи с того света, Дух Кратха [1] взывает к своим мертвым сородичам. В течение следующих 120 секунд в бой вступят четыре стайных крэтса [1]. | |
Взрыв трупа - Дух Кратха [1] направляет свои чары на один из трупов стайных крэтсов [1], и тот взрывается, нанося всем врагам урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил. Пострадавшие от взрыва противники в течение следующих 60 секунд будут терять здоровье и ману в размере 80% от нанесенного урона. Кроме того, для каждого из них есть вероятность Заражения. | |
Шаманский замах - Дух Шамана Кратха [1] копит свои призрачные силы, чтобы нанести сокрушительный Шаманский удар. | |
Призрачная форма - Дух Кратха [1] истончается до почти полного несуществования. В такой форме он неуязвим для порошков ослабления и воздаяния, а также для эффектов Хаоса. Большая часть стрел проходит сквозь него, не причиняя вреда. | |
Лапы помнят - Дух Кратха [1] помнит свои прежние колдовские умения — он развеивает эффект эликсира Атши со всех противников. | |
Импровизатор - осечка - Импровизатор не поможет вам в этом бою — придется рассчитывать только на собственные силы. |
Физ.уровни – в слоты пунш, вампирики, мощь/кровь, эликсир жизни; из обкаста благо небес, фиал/ добро, колоды и/или могучка (опционально, если урон слабоват и для скорости боя)
Маг.уровни – в слоты духа, мудрость или гнев, пунш, 4-5 слотов маны; из обкаста благо небес, волшба, фиал, луч, могучка, топор орков, колода, знамя Дракона
В бой, пока жив Дух шамана, никого не призвать, иначе каждый убитый на стороне персонажа помощник будет восстанавливать Духу здоровье.
Спустя 2 минуты от начала боя Дух шамана начнет призывать стайных крэтсов – в течение 3 минут 4 шт. Призыв повторяется каждые 10 минут. Чем больше этих крэтсов в бою, тем сильнее они бьют. Если убить стайного крэтса, Дух Шамана взорвет его труп, если стоять перед ним. Заражение можно и не получить.
Каждые 12 минут от начала боя Дух Шамана применяет Шаманский замах. По истечении 200 секунд последует Шаманский удар, который нанесет по 5% за каждый эффект (сколько иконок эффектов в бою, столько и кастов).
В бою желательно как можно быстрее убить Духа шамана, и после его смерти спокойно добивать стайных крыс. Если же уровень жизни у Духа шамана остался невысоким, можно попробовать истребить призванных крыс, но есть риск получить Некроз. Магическим уровням рекомендуется травить Духа шамана точкой, а призванных крэтсов бить физой, стараясь не убить их до смерти босса. К нанесению Духом шаманского удара необходимо держать уровень жизни как можно выше.
При победе над Духом шамана Кратха вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение И больше не возвращайся!.