Характеристики Ожившего доспеха зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.
Уровневая группа | Минимум | Максимум |
---|---|---|
8-10 | 15 200 | 22 400 |
11-12 | 80 000 | 87 200 |
13-14 | 104 400 | 111 600 |
15-16 | 136 400 | 143 600 |
17-18 | 136 400 | 143 600 |
19-20 | 208 000 | 215 200 |
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Щитолом - Особая техника позволяет Ожившему доспеху [1] пробивать любую защиту! Проведя комбинацию из пяти ударов, он наносит противнику урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил. Если же цель стоит в блоке, урон увеличивается до 60%.
Комбинация: ↘ ↘ → ↗ ↗ |
|
Достойный противник - Шерсть и перья встают дыбом, когти скребут землю — Призванные существа не в силах нанести урон Ожившему доспеху [1]. | |
Туше! - Оживший доспех [1] бьет не только искусно, но и мощно. Нанеся серию из пяти ударов, последним он оглушает жертву на 20 секунд. Оглушения можно избежать, если стоять в блоке.
Комбинация: → → ↗ ↘ → |
|
Выпад в сердце - Оживший доспех [1] показывает вершины фехтовального мастерства. Выполнив комбинацию из пяти ударов, последним он опасно ранит врага, заставляя его терять 90% от максимального запаса жизненных сил за 90 секунд.
Комбинация: ↘ ↗ → → ↘ |
|
Защитная стойка - Оживший доспех [1] принимает защитную стойку, снижая получаемый урон на 40%. Противники, атакующие его в этот момент, теряют здоровье и ману в размере 60% от нанесенного урона. | |
Импровизатор - хлопушка с конфетти - Импровизатор, брошенный в Оживший доспех [1], обернется хлопушкой, рассыпающей конфетти. Это собьет существо с толку, и его серия ударов будет сброшена. |
Физ.уровни – в слоты пунш, 2-3 слота импровизаторов, пара слотов эликсиров жизни, вампирики; из обкаста благо небес, фиал /добро на отхил
Маг.уровни – в слоты духа, атши, пунш, 2-3 слота импровизаторов, 3-4 слота маны; из обкаста – волшба, небеса, фиал (опционально).
Умение Достойный противник исключает призыв кого-либо в бой.
В бою важно следить в логе боя за используемой Доспехом комбинацией ударов.
Щитолом: ↘ ↘ → ↗ ↗ - не стоять в блоке
Туше!: → → ↗ ↘ → - быть в блоке (маг.стойка не является блоком)
Выпад в сердце: ↘ ↗ → → ↘ - кинуть импровизатор на последнем ударе
Каждые 20% хп Доспех применяет умение Защитная стойка. Во время действия умения тянем, физа бьет с вампириками, чтобы не проседать по уровню жизни.
При победе над Ожившим доспехом вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение Этому место в музее!.