Характеристики Подземного скорпиона зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.
Уровневая группа | Минимум | Максимум |
---|---|---|
8-10 | 15 200 | 22 400 |
11-12 | 80 000 | 87 200 |
13-14 | 104 400 | 111 600 |
15-16 | 136 400 | 143 600 |
17-18 | 136 400 | 143 600 |
19-20 | 208 000 | 215 200 |
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Хитиновый панцирь - Прочные хитиновые пластины защищают тело скорпиона [1]. Каждая уменьшает получаемый им урон на 20%. Однако некоторые действия воителя могут разрушить эти пластины, и когда лопнет последняя — произойдет Хитиновый взрыв. | |
Изменчивый яд скорпиона - Скорпион [1] разит противника жалом, нанося урон в размере 30% от максимального запаса жизненных сил жертвы. Затем яд попадает в тело, и форма отравления будет зависеть от действующих на воителя эффектов усилений. Каждый вид отравления, в свою очередь, по-разному усиливает скорпиона. Таким образом, воитель может получить отравление Губительным ядом, Вытягивающим жизнь ядом или Калечащим ядом. | |
Стальная хватка - Скорпион [1] пытается сомкнуть клешни на своей жертве, нанося урон в размере 5% от максимального запаса жизненных сил. Если же ему удастся схватить призванное существо, то оно будет терять 20% от максимального запаса жизненных сил раз в 5 секунд. | |
Импровизатор - склянка с кислотой - Импровизатор, брошенный в скорпиона [1], обернется склянкой с кислотой, которая разъест одну из хитиновых пластин на теле твари. |
Никаких гигов!
Физ.уровни – в слоты пунш, эликсиры жизни, вампирики, 1 слот импровизаторов или слот свитков отравления; из обкаста благо небес, фиал
Маг.уровни – в слоты духа, атши, 1 слот импровизаторов или слот свитков отравления, 4-5 слота маны, эликсиры жизни; из обкаста – волшба, небеса, фиал (опционально)
Для снятия хитинового панциря 3 предмета из 4: импровизатор, свиток отравления, лук с Изъятием сил (любого цвета и уровня), любой морок (можно зигреда, главное – несильного морока).
С начала боя Скорпион находится под 4 эффектами Хитиновый панцирь. По одному из эффектов снимают:
- Импровизатор
- Свиток отравления
- Стрела на Изъятие сил
- Любой морок. Если морок зомби (с умением травить), можно не ставить свитки отравления – одним ударом 2 хитина. Но сильный морок может привести к получению персонажем урона 20%от хп каждые 5 сек до конца боя.
Чтобы не получить Хитиновый взрыв, нужно снять со Скорпиона 3 панциря из 4.
Каждые 3 минуты от начала боя босс применяет умение Стальная хватка. Если эффект будет применен к призванному в бой ездовому или мороку, то до конца боя персонаж каждые 5 секунд будет терять 20% хп.
Каждые 5 минут от начала боя Скорпион использует умение Изменчивый яд скорпиона. В зависимости от того, что в этот момент было использовано, эффект будет разным.
- Эликсир гиганта – применит Губительный яд: хп персонажа снизит на 20%, количество хп у босса увеличит;
- Эликсир/свиток исцеления или свиток маны – применит Вытягивающий жизнь яд: Получаемое воителем исцеление снижено на 30%, а Скорпион восстановит 5% за 25 сек;
- Эликсиры/экстракты мощи/крови/вампирика - Калечащий яд: воитель будет получать урон и терять ману в размере 20% от нанесенного урона, Скорпион увеличит силу урона и будет восстанавливать хп 10% от нанесенного урона.
При победе над Подземным скорпионом вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение Хитиновый орешек расколот.