Характеристики Хранителя жизни зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Смертельная рана - Хранитель жизни [1]Лабиринта смертельно ранен. Если он погибнет, все живое в Лабиринте погибнет вместе с ним. | |
Круговорот жизни - С каждым сраженным Костяным воином [1], Темным магом [1] или Раздувшимся трупом [1] Хранитель жизни [1] восстанавливает 7% от своего максимального запаса жизненных сил | |
Дар жизни - Если запас здоровья воителя падает до 10%, Хранитель жизни [1] тратит 10% от своего максимального запаса жизненных сил для того, чтобы восстановить воителю 40% от его максимального запаса жизненных сил. | |
Призыв Духа Жизни - Хранитель [1] призывает Духа Жизни [1] в помощь воителю. | |
Импровизатор - барьер - Импровизатор, брошенный в Хранителя жизни [1], создаст вокруг него защитный купол, предотвращающий получение любого урона в течение 90 секунд |
Умения:
Аура поглощения — Пока жив Темный жрец [1], исцеление Хранителя жизни [1] ослаблено на 25%. Эффект суммируется.
Умения:
Вихрь костей — Кости воина [1] начинают крутиться в бешеном танце, нанося каждому противнику урон в размере 10% от максимального запаса жизненных сил, а Хранителю жизни [1] — в размере 3% от максимального запаса жизненных сил. Вихрь продлится 3 хода Костяного воина.
Умения:
Аура слабости — Присутствие Темного мага [1] увеличивает получаемый Хранителем жизни [1] урон на 10%.
Стрела тьмы - Выпускает в случайного противника стрелу, наносящую 5% урона от максимального запаса жизненных сил. Если стрела попадет в воителя, она срикошетит в Хранителя жизни [1], причинив тому урон в размере 1% от максимального запаса жизненных сил.
Умения:
Взрывной нрав — Раздувшийся труп [1] медленно начинает надуваться еще больше. По истечении времени этого эффекта он взорвется, нанеся каждому противнику урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил, а Хранителю жизни [1] — 15% урона от максимального запаса жизненных сил.
Физ.уровни – в слоты пунш, 3 слота импровизаторов, жизни, усилки; из обкаста на урон и отхил - благо небес, разрушения, алалайлу/ахимсу, похлебку, могучка, колоды.
Маг.уровни – в слоты духа, гнев, пунш, 3-5 слотов импровизаторов, остальное мана; из обкаста на урон и отхил – топор орков, волшба, благо небес, луч, фиал, могучка, колоды.
Бой Хранитель жизни начинает с 30% от максимального уровня жизни и в сопровождении 4 Тёмных жрецов. Для победы над Хранителем необходимо, чтобы он восстановил себе 100% жизни. Жрецы применяют на Хранителя Ауры поглощения, которые снижают восстановление жизни. Важно убить Жрецов как можно скорее. Чтобы по Хранителю не проходил урон, применяем на него Импровизатор каждые 90 секунд.
Каждые 5 минут в свой ход на стороне Хранителя появляются 4 случайных монстра из сопровождения (Темный маг, Костяной воин, Раздувшийся труп). Смерть каждого из них восстановит Хранителю 7% жизни.
Каждые 10 минут Хранитель жизни призывает в бой Духа жизни. При убийстве Духа персонаж получает эффект Дар бесстрашия на 700 сек.
При победе над Хранителем жизни [1] вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение Ни один хранитель не пострадал.